Лично у меня он небогат, примерно нУль . Могу только отметить, что фотографии сделанные при естественном освещении на улице, в тени или в пасмурную погоду - получаются лудше всего.
Так же еще хотелось бы получить рекомендации того, какие виды-ракурсы необходимо снимать для идентификации оружия и определения внешнего вида и состояния.
Интересуют варианты полупрофессиональной съемки, с использованием специального осветительного оборудования и эконом класс - типа "...из того что было..." - на коленке .
Думаю тема небесполезная.
С ув.
ВАЖНОЕ!!!
Для тех кто в танке 😊
Чтобы добавить фотографию в уже созданный пост, нужно нажать кнопку Edit\Delete, далее под кнопкой "редактировать" нажать кнопку "обзор", указать путь местонахождения файла-картинки, установить размер картинки(ограничить размер), последние - нажать кнопку "добавить картинки"
1. Колодка с четырех сторон:
лоб колодки(где бойки),
подушка колодки
2. Стволы:
дульный срез(мушка),
подушки стволов,
все клейма снизу стволов,
надписи на прицельной планке и сверху стволов,
клейма на торцах и боках подствольных крюков
3. Цевье: с двух сторон.
4. Приклад: два вида сбоку
фото затыльника,
медальона(если есть)
5. Насечка; фото насечки цевья и шейки пистолета крупным планом.
6. Врезка: врезку колодки крупным планом,врезку скобы крупным планом.
Никак не выходит дульный срез....
Именно фаска...все стволы этого мастера паялись и сводились по "английскому" эталону...а потом еще доводились шустовкой и прочими "насильственными" способами - поэтому отстреливать не обязательно Эти стволы - 760 мм...написано в паспорте- для стрельбы по уткам и гусям
Солью две темы - ФОТОГРАФИРОВАНИЕ ГРАВИРОВКИ.
Без всякой подготовки, специального света и прочего....камера "МИНОЛТА"(цифра),методом проб и ошибок можно получить неплохие фото 😛(ИМХО)
и так...фотограф alex12....граверы-ПТУшники - братья Адами 😛 😊
...пардон - слесарь-сборщик Кессель 😛
Куш-тэнгри
Должен быть контраст между фоном и объектом (или той частью, которую хочется выделить как главную), значит, стоит потратить время на свет - если он естесственный, значит покрутить объект. Думаю, немного солнца таки должно быть - полностью матовое освещение не дает красочной картинки для любования (разве что просто показать проблемы для удаленных консультаций )
Цвет фона - светлый, в Германии мне без лишних слов при виде фотоаппарата положили на стол ярко-желтый нетканый фон (чтобы микроконтраста на ткани не было - взгляд не отвлекает).
Если все равно есть блики на светлых металических частях - стоит их сбрызнуть из пульверизатора (или есть спецсредства такие для фотодела) чтобы мелкие капельки дали нужное рассеяние.
winnetou
Во-первых, нужен хороший фотокамера с хорошей оптикой. Можно попросить у знакомых, если нет.
Во-вторых, свет. Не обязательно естесственный или профессиональный. Можно обойтись двумя настольными лампами с лампочками ватт от ста. Объект не такой уж и большой.
Чтобы набыло бликов,Ю свет делать ненаправленный (отраженный), для этого использовать пару-тройку чистых листов бумаги. И никаких вспышек!
Дальше - творчество. Играем с положением светильников, экспозицией и т. д.
Черномор
Под углом к свету наиболее эффектный ракурс
Разница между съемкой "на солнце" и в созданной тени, в солнечный день.
Самое важное - свет и ракурс. Потом - игра светотени, фоновые аспекты. Фотика достаточно обычной цифры-мыльницы (с возможностью макро и супер-макросъемки) и обычного штатива, позволяющего вращать камеру в 2-х плоскостях. У меня есть еще маленький штатиф, на гибких ножках - для съемки мелких предметов или клейм.
Как верно подметили уже, лучший свет - дневной, но в пасмурную погоду и лучше избегать яркого засвечивания предмета съемки. Лучшее фото - изначальное, а не обработанное на компе. Хотя, и на солнце можно получить замечательные снимки, используя подбор ракурса и игру свето-тени.
При съемке ружья вполне достаточно 10-12 ракурсов. Правда, для отбора 1 "хорошего" снимка порой приходится выбирать из 10-20 дублей. Муторное это дело, но приходится. А потом - мучительно выбирать лучший из лучших снимок.
Еще один аспект, один из важнейших - умение увидеть наиболее выгодный ракурс, построить экспозицию снимка. Короче - надо быть немного художником. При хорошем снимке нет "пустых мест" в экспозиции. Поэтому ракурсные снимки редко бывают с "парраллельным" расположением предметов и фронтальной подачей показываемого материала.
Сложно объяснять все это. Мне сильно помогает былая учеба в художественной школе.
Фото появилось в конце первой страницы.
Расстояние определяется задачами съемки. Макро - до 30 см, супер-макро - от 7 см. Мелочей много, критерием здесь является практика.
Вот пример наглядной подачи недоделанной мастером работы - нешлифованный внутренний угол верхней части колодки.
Дневной свет сбоку, макросъемка со штатива. Меняется только положение колодки.
На первой фото косяк мастера виден плохо, на второй - довольно четко, на третьей - как надо.
Это пример использования ракурса и светотени.
Вот пример использования разного фона и построения экспозиции. Фото не очень удачные и наглядные, но вполне показательные.
На этом фото "диагональное" построение экспозиции, акцент больше получается на штыке - при рассматривании фото или картины взгляд всегда движется по диагонали справа-налево. При использовании фона, схожим с цветом предметов, получаем несколько пониженную контрастность и "теплый" общий тон снимка.
Фото предметов на слабоконтрастной тряпке. Расположение предметов стремиться к "параллели". Акцент - на Энфилд. Более интенсивное освещение направлено с другой стороны, снимок более "холодный". Хотя и более объемный.
Экспозиция составляется исходя из объективных задач и субъективных представлений о красоте. Короче, разный подход - это и есть индивидуальное проявление отражения окружающей действительности. Проще - все мы видим один и тот же предмет по-разному. Потому строим экспозицию исходя не только из каких-то обобщенных и общепринятых критериев, но и исходя из своих личных.
Свет мы можем регулировать, исходя опять же из того, что мы видим на дисплее фотика. Делаем много дублей, делая свет то справа, то слева и т.д.
Маленький секрет - "синяя лампа", которой в детстве всем уши грели. Только вместа УФ лампочки вкручиваем обычную и свет готов. Но, светим НЕ НА ПРЕДМЕТ, а НА БЕЛЫЙ ПОТОЛОК или те же листы бумаги с боков. Вот и весь секрет.
Материал фона - что угодно: брезент, куртка, пиджак, короче - любая тряпка. Цвет - желтый, серый, коричневый. При желании снять на белом фоне предмет фиксируем на весу, а простынь или бумагу подсовываем подальше снизу. Вот тогда и появляются проблемы с установкой фотика, фиксацией ружья и фоном...
Вот пример белого фона. Фон - простынь или лист бумаги. Это более-менее удачные фото.
Акцентирование на предмете. В нашем случае - нож Opinel
Скиф
В качестве материала подосновы (для 80 % задач) хорошо подходит подкладочный материал - серо-коричневая такая "мешковинка" .
Черномор
Только мнется подкладка. Реально лучший материал - хорошая костюмная ткань. Дорогое удовольствие, но дает отличный результат.
Самый простой пример серой подосновы и верхнего искусственного света. Фотик - зеркальная цифра.
Насчет выбора фотика - любая цифра с режимом макросъемки. Количество пикселов, по большому счету, роли не играет. 3-4 тыс. достаточно. Качество оптики - это важнее.
У кого есть какие пожелания, дополнения - велком 😊 продолжить обсуждение!
alex12
Пока в руках только "часть" ружья....но фото выложу 😛 jpg][/URL]
Интриган одним словом :-).
Маленькое пожелание - не нужно тяжелых фотографий в этой теме, только ссылки для желающих.Ну не надо -значит не надо 😛 стираю 😛
Стирать бесполезно, они все равно на форуме остаются. См. в картинках.Все ради "маленьких пожеланий" 😛
spit
Маленькое пожелание - не нужно тяжелых фотографий в этой теме, только ссылки для желающих.
Петр!
Все обсуждалось в черновой теме, перелопачивать все заново - ей-ей лень 😊
При наличии желания и времени можете проделать эту работу сами, а с Крнстантинычем договоримся об "обгрейте" 😊
Лучшее фото - изначальное, а не обработанное на компе.А Вы думаете что цифровую фотографию изобрели, что бы пленку не покупать? Обработка на компьютере обязательна!Хотя бы откорректировать баланс белого.Тем более "изначальная" как Вы выражаетесь картинка, возможна только в формате RAW. JPEG и другие форматы обрабатываются процессором камеры в момент съемки. На мыльницах этот формат используется редко и без специальных программ и утилит с ним лучше не связываться.
Чтобы набыло бликов,Ю свет делать ненаправленный (отраженный), для этого использовать пару-тройку чистых листов бумаги. И никаких вспышек!Выносная вспышка с поворотной головкой, прекрасно обеспечивает отраженный свет.
Тема создана как справочное пособие, для тех кто не знает как снимать оружие.
Это вовсе не место для эксперементов новоявленных 😊 фотографов.
Сорри, но такие посты будут удаляться.
С ув.
pakon
Обработка на компьютере обязательна!Хотя бы откорректировать баланс белого.
Частично согласен: необязательна, но допустима. Баланс белого лучше настраивать при съемке, такая возможность есть в любой цифровой мыльнице.
Особенно это актуально при искуственном освещении. Вот пример:
баланс белого не настроен
баланс белого настроен
Тут два soft light'a по бокам и подсветка снизу.
Или так, тут чёрная ткань на расстоянии метра, ружьё насажено стволом на деревяный штырь вертикально, свет отражённый от стен и потолка, три зонтика.
Вопросы и пожелания в РМ.