ружье бьет ниже, что делать?

fox736 09-10-2011 11:33

тоз 25 60-какого то года, в отличном состоянии но бьет ниже цели, из обоих стволов основная куча дроби ложится перед мишенью, в мишень попадают лиш отдельные дробинки или вообще не попадают.( стреляли с лодки по бутылке на воде, метров с 30.) Я новичек, поэтому кто нить подскажите что можно сделать с ружьем?

авганец 09-10-2011 11:46

quote:
стреляли с лодки по бутылке на воде, метров с 30.) Я новичек,

для начала СХОДИТЬ на стрельбище и там отстрелять.ЕСЛИ так и будет, как вы предпологаете, проверить правильность вкладки, укоротить мушку.

Слава Героям 09-10-2011 13:46

quote:
Originally posted by fox736:

Я новичек, поэтому кто нить подскажите что можно сделать с ружьем

Вы пробовали с открытой или закрытой планкой целить в мишень?Был у меня в юности подобный казус.

fox736 09-10-2011 14:07

суть в том что когда метишся как положено( планка не видна, видно одну мушку, и совмещаеш ее(мушку) с целью то основной заряд дроби попадает на 2-3 метра не доходя до мишени, если же метится беря поправку, на то что ружье "косит" ( мишень полностью закрывается стволами, т.е. береш выше мишени) мишень оказывается в самой середине дробового осыпа.

Begaly 09-10-2011 14:11

Можно поставить мушку побольше или изменить приклад, или вообще убрать мушку.

fox736 09-10-2011 14:16

если даже убрать мушку, это не спасет, бой все равно будет ниже, так как когда я брал не большую поправку( т.е. закрывал мишень только мушкой и совсем немного стволом, ничего не менялось, и лиш когда прилично закрываеш мишень стволами( ружье поднимал сантиметра не 2) попадаеш в цель

авганец 09-10-2011 14:28

и это всё с лодки?!!!!

quote:
стреляли с лодки по бутылке на воде, метров с 30

fox736 09-10-2011 14:29

quote:
и это всё с лодки?!!!!

а что такого?

igor ivanov 09-10-2011 14:46

quote: