Ситуация такая. Не ронял, не бил, не тряс (сильно 😊). Вытащил из сейфа, глянул в "прибор": сетка провёрнута против часовой стрелки градусов на 10.. Пипец.. Что это может быть? Как устраняется? Спасибо заранее за советы/рекомендации
lavrentev
Ситуация такая. Не ронял, не бил, не тряс (сильно 😊). Вытащил из сейфа, глянул в "прибор": сетка провёрнута против часовой стрелки градусов на 10.. Пипец.. Что это может быть? Как устраняется? Спасибо заранее за советы/рекомендации
Обменом на новый... Несите в магазин где покупали или отправляйте люпольду... Впринципе без вариантов, прицел должен быть с пожизненной гарантией...
MrOlegОбменом на новый... Несите в магазин где покупали или отправляйте люпольду... Впринципе без вариантов, прицел должен быть с пожизненной гарантией...
я его покупал на ибэе бэушным в Финляндии.. Сравнительно давно..
lavrentevя его покупал на ибэе бэушным в Финляндии.. Сравнительно давно..
Попробуйте связаться с представительством люпольда... Гарантия вроде как не должна быть завязанна за того кто покупал...
MrOlegПопробуйте связаться с представительством люпольда... Гарантия вроде как не должна быть завязанна за того кто покупал...
да, я тоже слышал, что у Люпольдов пожизненная гарантия.. Но мне самому просто не понятно: что случилось то? На ПСО у нас бывало стряхивало плёночки, но как то это исправляли (вроде).. Но здесь то что? Странно.. Ок, пошёл связываться с Люпольдами..
Да ещё вопрос, а что за модель "Leupold 4-10*50"??? Пролистал каталог люпа и не нашёл не одного прицела в такой размерности???
MrOleg
Да ещё вопрос, а что за модель "Leupold 4-10*50"??? Пролистал каталог люпа и не нашёл не одного прицела в такой размерности???
нашёл по переписке:
Leupold Vari X III 3.5-10x50 Duplex reticle gloss varix
А всётаки 3,5-10Х50 тогда понятно... Связывайтесь с представительством... 😊
MrOleg
А всётаки 3,5-10Х50 тогда понятно... Связывайтесь с представительством... 😊
Та уже попробовал связаться.. В Москве ответили: "Скорее всего только за деньги", после вопроса "А как же пожизненная гарантия?", ответили: "Перезвоните после праздников". В Питере попросили перезвонить через часик.. Написал и в головной офис письмо.. Буду ждать..
lavrentevТа уже попробовал связаться.. В Москве ответили: "Скорее всего только за деньги", после вопроса "А как же пожизненная гарантия", ответили: "Перезвоните после праздников". В Питере попросили перезвонить через часик.. Написал и в головной офис письмо.. Буду ждать..
Держите в курсе, очень интересен сервис люпольда, так как сам являюсь владельцем их прицелов, но обращаться пока не приходилось слава богу 😊
MrOlegДержите в курсе, очень интересен сервис люпольда, так как сам являюсь владельцем их прицелов, но обращаться пока не приходилось слава богу 😊
Созвонился с Питером (ох уж эти менеджеры-дилетанты вездесущие). Подняла трубку девушка. Итог разговора: "Мы принимаем только прицелы, купленные у нас". Пришлось объяснять. Передала трубку кому то более сведущему. Итог: "Готовы принять только для пересыла в США. Сроки полгода-год".. Вот так то.. В принципе, ответ понятен.. Буду, наверное таки давить вариант с обращением напрямую.. Эх, а я в августе на байбака собрался!!
lavrentevЭх, а я в августе на байбака собрался!!
Купите что-нибудь недорогое на время. Или на форуме б/у часто за 60% цены хорошие прицелы появляются.
Что то часто на Люпольды стали жаловаться, надо свой обсмотреть внимательно, а то лежит ни разу не ставленный, может тоже "с косяками".
Обязательно пишите, что и как делаете и результат.
Ответа от Люпольда США покамест не получил. Отправлял через "обратную связь", сейчас написал на имэйл (надо было сразу так сделать). Но етсь информация и другого плана. Созвонился с московским представительством. Ситуация с прицелами следующая: гарантия в РФ распространяется только на прицелы, проданные конкретным магазином (соответственно несут ответственность только за "свои" прицелы). Это первое. Второе: гарантия (пожизненная) распространяется только на первого владельца. Ну и третье: гарантийный талон таки нужон. Вот так вот..
lavrentevЧто то мне подсказывает, что это всё отмазка продавцов и диллеров РФ... У меня были подобные ситуации с другим вендором, не касаемый правда прицелов... Так же местные много говорили и отказывались признавать гарантийный случай, пока скандал не эскалировали в непосредственное представительство, те надавали пиздюлей своему представительству в РФ и после этого те с улыбкой и извенениями приняли оборудование...
Ситуация с прицелами следующая: гарантия в РФ распространяется только на прицелы, проданные конкретным магазином (соответственно несут ответственность только за "свои" прицелы). Это первое. Второе: гарантия (пожизненная) распространяется только на первого владельца. Ну и третье: гарантийный талон таки нужон. Вот так вот..
Не факт что здесь прокатит, но имхо нужно делать именно так, тут у нас многие берега теряют, возмнив себя сотрудниками компании с мировым именем, при этом явно не хотя честно выполнять свою работу...
MrOleg
Что то мне подсказывает, что это всё отмазка продавцов и диллеров РФ... У меня были подобные ситуации с другим вендором, не касаемый правда прицелов... Так же местные много говорили и отказывались признавать гарантийный случай, пока скандал не эскалировали в непосредственное представительство, те надавали пиздюлей своему представительству в РФ и после этого те с улыбкой и извенениями приняли оборудование...
Не факт что здесь прокатит, но имхо нужно делать именно так, тут у нас многие берега теряют, возмнив себя сотрудниками компании с мировым именем, при этом явно не хотя честно выполнять свою работу...
Может быть и так. Но мне проще самому напрямую обратиться. Во-первых, у меня нет проблем с общением по-английски. Во вторых, официальные представительства есть только в Питере и Москве. А я живу как бы между этими двумя точками (Тверь). Так что не вижу смысла включать лишнее звено. Отправлю напрямую, быстрее выйдет. Придётся, правда, раскошелится на отправку. Но таки да, меня усиленно склоняли на ремонт (опять) за мой счёт. Как то это странно. Если срастётся общение с фирмой напрямую, не премину рассказать им про эту ситуацию
Не помню тему, но, то ли в ветке "Купля-продажа..", то ли "Оптика глазами..." владелец Люпольда напрямую связывался с производителем - отправлял за свой счет туда, там без проблем ремонт и пересыл обратно за счет производителя, но пришлось лицензировать прицел заново при пересыле в РФ.
касторка
Не помню тему, но, то ли в ветке "Купля-продажа..", то ли "Оптика глазами..." владелец Люпольда напрямую связывался с производителем - отправлял за свой счет туда, там без проблем ремонт и пересыл обратно за счет производителя, но пришлось лицензировать прицел заново при пересыле в РФ.
как это "лицензировать"? Я его покупал через ибэй, он просто мне пришёл и всего делов..
lavrentevкак это "лицензировать"? Я его покупал через ибэй, он просто мне пришёл и всего делов..
Это не в России, а ТАМ лицензировать, чтоб СЮДА. 😛