украли бинокль в посылке из США

venitu 12-05-2012 12:36

перемещено из купля-продажа оптики



купил 26.04.2012 года на eBay бинокль Никон, хороший такой... пришел сегодня получать на почту. Сразу сказали недовес есть (по документам половина веса отсутствует). при мне вскрыли мешок опечатанный желтой биркой, достали коробочку сверху заклеенную прозрачным скотчем. первоначально коробка везде была оклеена бумажным скотчем с надписью по-английски, типа "если эта лента повреждена, то не забирайте посылку без осмотра". вскрыл на почте коробку, в кусках пенопласта лежит фирменная коробка, открываю - лежит две брошюры и чехол... бинокля, крышки на линзы, ремень отсутствуют. попросил оформить это дело, составили акт. cотрудник почты сказала что ну вообще такого не было никогда, это америкосы бессовестные обмануть решили. я высказал предположение что на 95% уверен - вытащили это наши доблестные таможенники. позже позвонил в "единую справочную службу" ФГУП "Почта России". сказали что раз акт составили, теперь ждите, будем искать на каком этапе вес уменьшился, срок два месяца.... Подскажите, что делать?





Dynamo Moscow Hunter 12-05-2012 12:59

quote:
Originally posted by venitu:
купил 26.04.2012 года на eBay бинокль Никон, хороший такой... пришел сегодня получать на почту. Сразу сказали недовес есть (по документам половина веса отсутствует). при мне вскрыли мешок опечатанный желтой биркой, достали коробочку сверху заклеенную прозрачным скотчем. первоначально коробка везде была оклеена бумажным скотчем с надписью по-английски, типа "если эта лента повреждена, то не забирайте посылку без осмотра". вскрыл на почте коробку, в кусках пенопласта лежит фирменная коробка, открываю - лежит две брошюры и чехол... бинокля, крышки на линзы, ремень отсутствуют. попросил оформить это дело, составили акт. cотрудник почты сказала что ну вообще такого не было никогда, это америкосы бессовестные обмануть решили. я высказал предположение что на 95% уверен - вытащили это наши доблестные таможенники. позже позвонил в "единую справочную службу" ФГУП "Почта России". сказали что раз акт составили, теперь ждите, будем искать на каком этапе вес уменьшился, срок два месяца....

Забудьте-денег не получите скорее всего,сочувствую и без подкола пишу.Америкосы- это могут сделать,кстати.Таможенникам сейчас по барабану это может быть.Я в защиту почты пишу...нормально работает почта России в принципе,а вот из подразделение дорогое ЕМС-вот это аут.Я перестал с ними работать.

WIN308 12-05-2012 01:04

полностью согласен с EMS тоже перестал работать. посылки получаю из америки простой почтой за 19 дней, / вот перед праздником получил / , американцы воровать небудут. я только у них и покупаю, и оптику и кестрелы и т.д. , украли только у нас в росии , жаль.
с ув.

venitu 12-05-2012 01:07

неужели америкос при отправке посылки "попросил" на почте увеличить вес? у них мне казалось посерьезней дело обстоит.

WIN308 12-05-2012 01:07

бинокль надо искать только у нас, в россии.

venitu 12-05-2012 01:11

вопрос где искать и что делать? сидеть и ждать два месяца ответ почты. он будет скорей всего таким - почта получила с таможни с таким весом и доставила адресату... не пойму на таможне вообще можно творить что хочешь что ли. там контроль над ними есть какой-то? теоретически я представляю это так - таможенник получил эту посылку для проверки, вскрыл, вытащил, заклеил скотчем, написал бумажку о разнице в весе и направил дальше. может я ошибаюсь. Судя по УК РФ - тяжкое преступление.

chviruk 12-05-2012 02:00

Пока полюбому ждать. По результатам проверки почты принимать меры , я думаю что крайних всётаки найдут , у меня была ситуация, я отправил человеку посылку а он её не получил , вся проверка длилась два месяца в результате нашли тётю которая не тому человеку выдала посылку , так-что и тут думаю найдут крайних. Главное что пока вы всё сделали грамотно , не переживайте спокойно ждите , ну можете иногда позванивать в свой почтамп и теребить их вопросами типа как дела с розыском виновных.

Жека2 12-05-2012 03:25

А что, если открыть диспут на ебее, что товар не получил? Тогда начнется расследование и с той стороны. Больше шансов остаться при своём: вернуть деньги назад или получить товар.

chitanew 12-05-2012 06:59

....пишите на ebay они отпорят продавца он пойдет на почту и тд ему из-за одного бинокля терять расположение самого пристижного аукциона нет смысла ,у них там как в мафии , и не бойтесь все найдется сразу же ,украли таможенники 100% , расчитано на то что жаловаться ума не хватит , этим очень многие научились пользоваться . В любом случае вам второй бинокль вышлют .
У меня такая же фигня ,прислали крышку к лебедке ,посылка вскрыта ,недовес ,но недовес непонятный посылка весила ,как написано 280 грамм ,а стала 650 ))) ,на почте сразу сказали что посылку забирайте и разбирайтесь с таможней ,коробка очень сильно была повреждена и перемотана скотчем прозрачным .... отписал продавцу ,но пока ни ответа ни привета ,следующим этапом писать буду команде ebay опытом или неудачей поделюсь ...С ув!!!!!!!!!

venitu 12-05-2012 10:26

продавцу вчера сразу написал. они быстро ответили, что очень сожалеют и просят выслать фотки полученного, спрашивают был ли поврежден их скотч с надписью. на eBay я не понял как прикрепить к письму фотки. жду их эл.адреса.

chitanew 12-05-2012 11:08

да все правильно ,но по всем правилам они должны как владельцы товара искать его и тд ,а вы свою часть обязательств выполнили и деньги заплатили в полном объеме ,и вас вообще не должены волновать вопросы скотча и прочей таможенной возни ,если они сожалеют ,всего навсего, то пусть вернут деньги и сожалеют дальше ... Кстати многие торговцы кто сталкивался с Россией в таком ракурсе так и пишут " не работаю с русскими " и я их понимаю, мы свиньи господа и пора над этим задуматься )))))) неужели нельзя выловить эту шайку на таможне ? хотя возможно о ней мало кто знает ,надо писать .....

PrimoZ8 12-05-2012 11:49

Блин, сочувствую. У меня тоже посылка с биноклем пришла вчера с сазницей в 1,2 кг! но бинокль там был слава Богу. Странно, что в акте нет отметки о повреждении оболочки. Значит на ММПО она пришла запакованой, но с разницей в весе.

quote:
Originally posted by chitanew:

неужели нельзя выловить эту шайку на таможне ?



Боюсь всю таможню придется ловить))))

Nick2233 12-05-2012 12:12

Страховка была?

venitu 12-05-2012 12:19

насчет страховки я не в курсе. USPS Priority Mail отправляли. 32$ cтоит.

PrimoZ8 12-05-2012 12:42

Поговорил со знакомым у кот была такая же проблема, он сказал что надо обязательно заполнить спец заявление - тогда почта будет проводить проверку, бланк можно взять на почте (может на сайте почты где есть) заполнить и постараться отдать начальнику отделения с отметкой о получении.
http://www.russianpost.ru/rp/s.../remove_clients

Nick2233 12-05-2012 12:47

так узнайте у продавца насчет страховки-может удастся денежку вернуть.
С USPS Priority Mail вроде идет страховка-то...

PrimoZ8 12-05-2012 12:50

quote:
Originally posted by PrimoZ8:

начальнику отделения



Сорри не отделения а УФПС по региону, знакомый в Москве на Мясницкую обращался

PrimoZ8 12-05-2012 13:12

quote:
Originally posted by Nick2233:

С USPS Priority Mail вроде идет страховка-то...



обязательной страховки нет, это дополнительно оплачивается. страховка на $100 стоит $3,40, каждые следующие $100 + $1. но тут на экспортной декларации почтовой стоит отметка что застрахованная сумма 229,95, тип страхования - V, то есть по идее дб застрахована стоимость отправления.

ekulikov 12-05-2012 15:55

quote:
Originally posted by venitu:

Подскажите, что делать?



забыть и купить новый бинокль.

venitu 12-05-2012 17:42

quote:
Originally posted by ekulikov:

забыть и купить новый бинокль.

Вы обычно так делаете? купить я могу, вот забыть не получится.

chitanew 12-05-2012 19:24

....что сопли разводить по форуму , на команду ebay писали с претензиями ?
Самому некогда сегодня отпишу им или дозвонюсь продавцу ,потом расскажу ....
Самое главное не под каким соусом не ставить себя причастным к пропаже , вы заплатили деньги ,вам бинокль не доставили , кого волнует где его умыкнули ...

tuskan 12-05-2012 23:03

quote:
....что сопли разводить по форуму , на команду ebay писали с претензиями ?
Самому некогда сегодня отпишу им или дозвонюсь продавцу ,потом расскажу ....
Самое главное не под каким соусом не ставить себя причастным к пропаже , вы заплатили деньги ,вам бинокль не доставили , кого волнует где его умыкнули ...

+1
до момента вручения собственник бинокля - продавец. ЗАПОМНИТЕ ЭТО!
Хоть пусть идет пешком за посылкой и следит.
Не соглашайтесь ни на какие другие условия - либо деньги, либо отправка бинокля.

Nagant 12-05-2012 23:31

quote:
Originally posted by tuskan:

1
до момента вручения собственник бинокля - продавец. ЗАПОМНИТЕ ЭТО!
Хоть пусть идет пешком за посылкой и следит.
Не соглашайтесь ни на какие другие условия - либо деньги, либо отправка бинокля.


вот это заявка...
с момента получения денег продавцом - собственником является покупатель.
А за доставку собственности покупателя отвечает почта.


venitu 13-05-2012 12:17

не пойму кто прав... я так думаю покупатель становится собственником после приемки товара. сопли тут никто не разводит, делимся опытом))

Dynamo Moscow Hunter 13-05-2012 12:53

quote:
Originally posted by venitu:

Вы обычно так делаете? купить я могу, вот забыть не получится.


если надумаете покупать его Nikon Monarch 3 Binoculars код 7540,то можете у меня его купить за 9000 рублей,извините за дорогую цену,я их дороже продаю,просто вам как пострадавшему со скидкой.Извините за дорогую цену заранее,я их продаю дороже и не ганзовцам просто.

svectorbiz 13-05-2012 04:09

quote:
Originally posted by venitu:

не пойму кто прав... я так думаю покупатель становится собственником после приемки товара.


если покупатель согласился оплатить страховку,
если нет - его проблемы.

venitu 13-05-2012 10:41

мне никто страховку оплачивать не предлагал. и есть ли она или нет я не в курсе.

Fear 13-05-2012 13:21

А на Ebay всё просто - если товар не получили - открываете так называемый dispute ( "тёрки" по-нашему ), потом claim - претензию. И если Вы по ЛЮБОЙ причине не получили товар - Вам должны вернуть $ после разбирательств. Кто знает кто и где его украл. Проблемы индейцев шерифа не волнуют (с). Плюс пишите письма в ублюдочную Почту России и Таможню.

venitu 13-05-2012 14:06

quote:
Originally posted by Fear:
А на Ebay всё просто - если товар не получили - открываете так называемый dispute ( "тёрки" по-нашему ), потом claim - претензию. И если Вы по ЛЮБОЙ причине не получили товар - Вам должны вернуть $ после разбирательств. Кто знает кто и где его украл. Проблемы индейцев шерифа не волнуют (с). Плюс пишите письма в ублюдочную Почту России и Таможню.

вот это доходчиво. благодарю.

Fear 13-05-2012 14:17

У меня было 2 случая негативного опыта с Ebay :

1. Заказал бинокль Bushnell, он пришёл "косой" - т.е. смотришь на дерево, а его 2. Смотришь на машину - двоится. Написал продавцу - он начал отмораживаться. В конце концов договорились обмен/возврат денег. Бинокль обратно выслал ( пересыл встал в 600 р. ), а продавец окончательно отморозился. Обратились в саппорт Ebay, он просмотрели всю переписку и спустя 2 дня в принудительном порядке отжали всю сумму у продавца с его счёта PayPal.

2. Заказал мачете, не пришло в срок. Открыл dispute, он длился долго - стороны доказывали, что одна всё выслала в срок, вторая (я), что ничего не получали. Там 45 дней по-моему бодаться можно. Одновременно я написал на Таможню - был приятно удивлён очень тактичным письмом, официальным ответом, что, мол, "мы Вас любим, но никакого мачете на Ваш адрес через наши таможенные терминалы не приходило, мы всё проверили" за подписью зам. нач-а Таможенного департамента. Потом продавец деньги вернул. А спустя 2 месяца отписал, что мачете почему-то вернулось к нему в итоге ( до нас оно и правда не доходило, где-то между болталось ).

PS : ещё один раз заказал нагубник для гидратора-поилки - он пришёл в срок, но без крышечки Улыбаюсь я просто это написал продавану - так он бесплатно прислал ещё один экземпляр, на этот раз с защитной крышечкой. "Нам" - говорит, "удовлетворённость клиента и репутация превыше всего". Пустячок, а приятно Улыбаюсь

dallas 13-05-2012 14:57

Поэтому порядочные люди с Россией и не хотят работать, и правильно делают. Учитывая,
что продавец честно выслал товар, потом объявляются такие покупатели, которые трясутся
за каждую копейку и вопросы совести и порядочного отношения никого не волнуют, лишь бы
стрясти бабла с продавца (хотя продавец тут не причем). Про страховку выше правильно написали,
доплачивайте и просите страховать, если хотите меньше проблем, страховка стоит копейки.

ps: venitu, это не в ваш адрес

Fear 13-05-2012 15:10

quote:
Originally posted by dallas:
Поэтому порядочные люди с Россией и не хотят работать, и правильно делают. Учитывая,
что продавец честно выслал товар, потом объявляются такие покупатели, которые трясутся
за каждую копейку и вопросы совести и порядочного отношения никого не волнуют, лишь бы
стрясти бабла с продавца (хотя продавец тут не причем). Про страховку выше правильно написали,
доплачивайте и просите страховать, если хотите меньше проблем, страховка стоит копейки.

ps: venitu, это не в ваш адрес


Продавцы с Ebay с РФ не хотят работать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО и ТОЛЬКО из-за :

1. ФГУП Почта России
2. Таможня России

Всё. Никаких личных вопросов или претензий к покупателям из РФ. Думаете, в Пендостане жуликов меньше ? Только там есть доставка the same business day - доставят в день заказа Улыбаюсь

! А вот на страховку разводят сами продавцы Дразнюсь Навязывая бОльшую стоимость пересыла и пр. - они так зарабатывают. Покупатель в ЛЮБОМ случае неполучения заказа получит полный refund, закажи он хоть самой дешёвой и долгой доставкой.

dallas 13-05-2012 15:36

Мне не рассказывайте про иБей и Америку, я немного в курсе за 12 лет покупок оттуда Улыбаюсь Спасибо.
Просто давно бы пора понять, что как раз по этим причинам (1) и (2) у честных людей не может быть
никаких претензий к нормальным и адекватным продавцам (бывают и другие, согласен),
потому что зачастую очевидно где и что пропало или побилось в дороге и с кем нужно бодаться.
Можно практически на любой итем открыть клэйм и получить бабло обратно, это вопрос отношения и совести,
вот тут жадность дает о себе знать. Очевидно что покупка из-за рубежа это лотерея, особенно в России.
Обычный продавец теряет бабло раз, два, три и перестает высылать в Россию, ему проще не заработать,
чем каждый раз терять деньги на таких случаях, особенно если это частник.

Кстати учитывая что USPS стала часто отправлять посылки через третьи страны типа Турции, недавняя шумиха,
например, так что не исключено что дербанят посылки вообще не в России..

dallas 13-05-2012 15:45

Ко всему прочему, для того чтобы предъявить претензию Почте России и для того чтобы продавец
смог получить компенсацию в USPS или отказаться от нее в пользу покупателя, то нужно чтобы покупатель
при получении правильно оформил все бумаги и составил акты на почте, к слову vinitu сделал все правильно
и имеет полный комплект документов. А другие люди ничего не оформляя лезут в иБей или Пейпал
и открывают претензии, в итоге продавцу не остается другого выхода как вернуть бабло, да и с почты
он уже ничего получить не сможет.

Fear 13-05-2012 15:46

dallas, я Вам ничего не рассказываю, я изходя из своего опыта покупок на Ebay внёс информацию по сабжу. И далеко не по любому item можно открыть claim - в случае получения покупателем заказа будет видно по треку, что посылка дошла. А если покупан претендует на refund "кривого" товара - он будет обязан выслать item обратно. Там сотни нюансов. На каждую хитрую ж@пу найдётся свой болт с резьбой (с).

venitu 13-05-2012 16:29

два дня "разбор полета" в простое, выходные. завтра поеду на почту отдам заявление (бланк с сайта почты), также жду ответ от продавца куда слать фотки полученного (по его просьбе). dispute не открывал, посмотрим что получится решить с продавцом. примерно полгода назад покупал у америкосов кожаный ремень для тяжелой атлетики, получив его, дома обнаружил, что в месте крепления бляхи, кожа частично переломана (видимо от того что сильно толстая и сухая, а изгиб на 180 градусов), однозначно производственный брак. начал переписку с продавцом. он попросил выслать фото повреждения, указав свой эл.адрес. я выслал, он пишет, что письмо получил а фоток нет. так я слал раза три. ответы ждал от него долго. в конце концов написал ему хреновый отзыв и на этом дело кончилось.

Fear 13-05-2012 16:34

quote:
Originally posted by venitu:
в конце концов написал ему хреновый отзыв и на этом дело кончилось.

Они, к слову, этого ОЧЕНЬ боятся. Для них один negative feedback стоит сотен клиентов.

dallas 13-05-2012 17:19

Дада, трясутся от страха и спать не могут Улыбаюсь Особенно если у продавца 10000 позитивов и один негатив, учитывая что тут вообще нет его вины (в случае с биноклем). Пзц. Ладно друзья не буду вас нервировать Улыбаюсь Извините.

venitu 13-05-2012 17:53

quote:
Originally posted by dallas:
Дада, трясутся от страха и спать не могут Улыбаюсь Особенно если у продавца 10000 позитивов и один негатив, учитывая что тут вообще нет его вины (в случае с биноклем). Пзц. Ладно друзья не буду вас нервировать Улыбаюсь Извините.

про "тут" речь не шла. упрекать этого продавца в том что бинокль не доехал глупо. претензия может возникнуть если в ходе разбирательства волокитить начнет. кстати если на 10000 позитивов один негатив, значит он очень хорошо работает с клиентами, видимо приходят к общему знаменателю. ибо если бы он говорил "не моя вина, сочувствую, будьте здоровы, не кашляйте", пропорция была бы другая.

stgsm 13-05-2012 22:31

для того чтобы продавец получил страховку вам нужно было отказаться от получения посылки ее отправили бы обратно а там все гораздо проще чем у нас. после этого открываете спор о не получении - вы получаете деньги, продавец страховку, теперь если откроете спор он вынужден будет заплатить свои деньги.
здесь вы ни чего не получите, кроме может сочувствия нормальных работников почты.

venitu 14-05-2012 17:20

продавец не отвечает..... забил на это дело) наверно эмигрант из Раши

Fear 14-05-2012 18:19

quote:
Originally posted by venitu:
продавец не отвечает..... забил на это дело) наверно эмигрант из Раши

Обращайтесь в саппорт Ebay. То, что продавец отмораживается - ему же в минус.

dallas 14-05-2012 19:21

Возьмите в руки календарь, вы написали в пятницу (с ваших слов) и он один раз уже ответил.
У нормальных людей выходные дни, а в штатах только утро наступило несколько часов назад.

venitu 14-05-2012 20:10

quote:
Originally posted by dallas:
Возьмите в руки календарь, вы написали в пятницу (с ваших слов) и он один раз уже ответил.
У нормальных людей выходные дни, а в штатах только утро наступило несколько часов назад.

согласен. ждем-с.

venitu 15-05-2012 12:24

ЖДЕМ....

venitu 15-05-2012 22:26

уже отложил календарь в сторону. открыл "терки" на ебейке

PrimoZ8 17-05-2012 12:45

Если не сложно, информируйте о процессе. Так сказать "в назидание потомкам".

venitu 17-05-2012 21:34

ебей сообщил продавцу что надо решать вопрос. тот сразу написал письмо, где указал электронный адрес, чтобы я выслал ему фотографии полученной коробки. я не понял адрес - Our email address is the_camera_box_at_gmail_dot_com. как его читать?

master5 17-05-2012 21:54

quote:
Originally posted by venitu:

Our email address is the


Our email address is the - Наш электронный адрес:

camera_box_at_gmail_dot_com получается camera@gmail.com

master5 17-05-2012 21:57

quote:
Originally posted by venitu:

Our email address is the_camera_box_at_gmail_dot_com


дословно: Наш электронный адрес: camera Ящик в gmail точка сом

мое мнение конечно, антиспам типа, как у нас пишут ДОГ, буквы вместо цифр и тд

PrimoZ8 17-05-2012 22:27

quote:
Originally posted by master5:

camera_box_at_gmail_dot_com получается camera@gmail.com





Думаю не совсем так. более вероятно

thecamerabox@gmail.com

PrimoZ8 17-05-2012 22:31

отгуглите оба адреса, думаю станет понятно))))

master5 18-05-2012 07:16

quote:
Originally posted by venitu:

venitu


напишите продавцу в личку "напиши корректно эл.адрес"!

venitu 23-05-2012 23:41

Зачем продавец меня это спрашивает?: Привет,

Спасибо за фотографии.

Можете ли вы подтвердить нам, если красные и коричневые ленты был разорван, если вы получили пакет?

И вес на ярлыке так же, как вес без бинокулярного?

Спасибо,
Тина

Вот оригинал: Hi,

Thanks for the picture.

Can you confirm to us if the red and brown tape was torn when you got the package?

And the weight on the shipping label is the same as the weight without the binocular?

Thank you,
Tina

Они хотят соскочить с решения вопроса?

venitu 23-05-2012 23:44

завтра надо им ответить.

msbobr 24-05-2012 09:12

Мне посылки из штатов приходили через месяц, прошло два а её всё нет. Я подал на розыск, выплатили полностью страховку, а через месяц она пришла в полном комплекте... Вам остаётся только верить и ждать.

venitu 24-05-2012 12:40

quote:
Originally posted by msbobr:
Мне посылки из штатов приходили через месяц, прошло два а её всё нет. Я подал на розыск, выплатили полностью страховку, а через месяц она пришла в полном комплекте... Вам остаётся только верить и ждать.

У Вас ситуация легче, Вы ее вообще не получили, а я вроде как получил, но не в полном объеме. Сейчас я так думаю америкосы хотят съехать на то что они отправляли с полным весом и опечатанную. А уже в России с ней "что-то" произошло. Вот сегодня написали: Hi,

We have opened a claim with USPS.

USPS has asked you to please go to your local post office with the box you received and fill out a missing contents verification form.

Only then, can we have a claim with missing items.

Thank you,
Tina

PrimoZ8 24-05-2012 16:41

хотят соскочить с решения вопроса?


Естесственно. Они выясняют на каком этапе пропало вложение. Если Вы скажете, что все было порвано, они переведут стрелки на почту. Они уже об этом, кстати, написали Вам. Так что имхо ситуация скользкая.
Вам в любом случае надо им напоминать в каждом письме что вы покупали у них, а товар не получили.

venitu 24-05-2012 21:54

кто что еще может подсказать? что им ответить?

PrimoZ8 25-05-2012 12:30

Вот оно как:
При оформлении заказа в американском интернет-магазине или на аукционе необходимо учитывать принципы работы Почтовой Администрации США (USPS), действующей в соответствии с внутренними нормами своего государства и сложившейся практикой решения тех или иных вопросов, связанных с почтовыми отправлениями.

Вопросы, касающиеся розыска, а также ответственности за утрату или повреждение почтовых отправлений, включая отправления EMS, рассматриваются Почтовой Администрацией США только на основании обращения отправителя (как стороны, заключившей договор с USPS). Запросы, поступающие от получателей отправлений в России, а также от Почтовой Администрации страны назначения (от Почты России и EMS Russian Post, в частности), не рассматриваются.

Если отправление поступает на территорию России с какими-либо отклонениями (нарушением упаковки, разницей в весе и т.д.), или же не поступает вообще, российский оператор EMS Russian Post составляет акт об обнаруженных отклонениях и направляет его в USPS. Почтовая Администрация США в свою очередь принимает составленный российской стороной акт только при наличии претензии со стороны отправителя (интернет-магазина или аукциона США).

Таким образом, получение возмещения за повреждение или утрату отправления из США не представляется возможным для получателя в России. Просим российских клиентов - получателей отправлений из США, учитывать данное обстоятельство при оформлении заказов в интернет-магазинах и на аукционах США.

venitu 25-05-2012 14:25

в принципе нормально. суетится то продавец, он и подал претензию. ему возместят, он возместит мне. видимо поэтому он и просил выслать ему почтой акт нашей почты о разнице в весе. что я и сделал.

PrimoZ8 25-05-2012 18:27

quote:
Originally posted by venitu:

в принципе нормально. суетится то продавец, он и подал претензию. ему возместят, он возместит мне. видимо поэтому он и просил выслать ему почтой акт нашей почты о разнице в весе. что я и сделал.



Будем надеяться на лучшее.

venitu 14-06-2012 22:49

администрация ебейки очередной раз позавчера напомнила мне, что последний срок обращения к ним с моей стороны для решения вопроса (если это не удалось сделать с продавцом) 14.06.2012 года. 13 числа я обратился к ним и сегодня получил всю сумму, включая оплату за почтовые услуги, обратно на свой счет, почему-то даже на 1$ больше. ура товарищи!!!! P.S. наша самая лучшая почта в мире молчит по факту моего письменного обращения к ним.

chviruk 14-06-2012 23:01

quote:
P.S. наша самая лучшая почта в мире молчит по факту моего письменного обращения к ним.

Слишком мало времени прошло для нашей почты ,мои поздравления вам и спасибо что осветили свой случай , многие теперь будут иметь представление как действовать в подобных случаях.

PrimoZ8 15-06-2012 12:40

quote:
Originally posted by venitu:

ура товарищи!!!!



Поздравляю! Спасибо что осветили Ваши приключения.

valeryyyyy 24-06-2012 23:16

продолжение c почтой есть?
С ув.

venitu 08-07-2012 12:55

почтой некогда заняться. да и особой надежды на какое-то возмещение с их стороны тоже нет.

krok12 08-07-2012 13:48

интересно было ознакомиться.



перемещено из купля-продажа оптики

classik 11-07-2012 12:49

Таможня тиснула 99,9%. Однажды для амер авто что-то заказывал, а продавец вместе с основным товаром бонусом еще какие-то запчасти в посылку вложил. Сумма приличная была. Так эти гниды вскрыли и взяли что-то из осн. товара.

Vladimir_T 16-07-2012 11:09

Если посылка с недовесом, то 100% украли в дороге.
Если бы продавец не доложил товар, то вес был бы неизменным.

По трекингу можно выяснить где именно посылка "похудела."
Но это не имеет принципиального значения. Почта Вам ничего компенсировать не будет. Компенсацию получит отправитель.

aydar1990 19-07-2012 18:46

Была такая же ситуация со многими товарами. Ничего с этим не поделаешь. Или в США воруют или в России.
Нашел только единственный выход: покупая товары использую курьерскую службу DHL со страховкой. Дороговато, зато доставляют быстро и всегда спокоен за содержимое посылки!

aydar1990 19-07-2012 18:47

Была такая же ситуация со многими товарами. Ничего с этим не поделаешь. Или в США воруют или в России.
Нашел только единственный выход: покупая товары использую курьерскую службу DHL со страховкой. Дороговато, зато доставляют быстро и всегда спокоен за содержимое посылки!

baccausa 22-07-2012 10:54

Сочувствую! На ибэе вообще мне кажется сплошной развод.... Я с ******** тьфу тьфу пока не было проблем и доставка самое долгое 20 дней было, а так 10-12...с ними еще поторговаться можно!

(ну, собственно, я предупреждал о саморекламе. В бан.

Док)

Vladimir_T 22-07-2012 23:20

quote:
Originally posted by baccausa:

На ибэе вообще мне кажется сплошной развод....



Вам кажется.

venitu 28-07-2012 12:12

вчера на почте спросил как идет "расследование" по моему заявлению, срок рассмотрения которого кончился 15 июля и я должен быть оповещен о результатах)) ответили, что отправили какой-то запрос в Москву на сортировочный пункт, но ответ врядли будет получен) вот в принципе и все наше разбирательство. можно конечно им мозги поделать, но это только свое время убить. я повторно заказал данную модель бинокля у другого американского продавца, за туже сумму (только из-за возросшего курса доллара в рублевом эквиваленте это получилось существенно дороже), бинокль получил позавчера, дошел за 10 суток. во всей этой истории достойно повели себя как раз америкосы, а наша почта это бесплатное приложение к журналу "не грусти"...