Помогите с выбором бинокля.

zapkaz 31-07-2012 20:54

Всем здорово.
Надо выбрать бинокль для степи.
У человека в степи табун, время от времени он выезжает в степь для контроля за табуном. Табун на одном месте не стоит и надо его искать.
Я не разбираюсь в биноклях и нужна помощь.
Знающие люди, пожалуйста дайте совет,
какие модели и сколько кратные взять.
waterproof с zoom ом.
Ценовая категория до 200$, если возможно.
Фото степи.

Marineoptics 01-08-2012 20:45

quote:
Originally posted by zapkaz:
Всем здорово.
Надо выбрать бинокль для степи.
У человека в степи табун, время от времени он выезжает в степь для контроля за табуном. Табун на одном месте не стоит и надо его искать.
Я не разбираюсь в биноклях и нужна помощь.
Знающие люди, пожалуйста дайте совет,
какие модели и сколько кратные взять.
waterproof с zoom ом.
Ценовая категория до 200$, если возможно.
Фото степи.

Порро 8х40 или Руф 8х42. Причем Порро желательно с индивидуальной фокусировкой каждого окуляра.
До 200$ очень сложно качественный бинокль подобрать.
Откуда Вы? Казахстан?

zapkaz 01-08-2012 22:49

Спасибо.
А как насчет таких Zoom 8-16x21?
Из западного кз.

Marineoptics 01-08-2012 23:16

quote:
Спасибо.
А как насчет таких Zoom 8-16x21?
Из западного кз, Жанаозен, Актау.

Я бы выбрал Порро PENTAX 8х40 PCF-WPII с возможность зафиксировать фокусировочное колесо и верхом на лошади не будет сбиваться фокус.
За ЗУМЫ забудьте.

polifem 01-08-2012 23:22

А как на счет Bushnell Legend ED Ultra Hd 8X42 http://www.ebay.com/itm/NEW-Bu...=item5ae770722d

Либо Vortex Diamondback 8x42 http://www.ebay.com/itm/Vortex...=item43b1ffec9d
И в цену (за немногим) вписываются )))

zapkaz 01-08-2012 23:43

Короче бинокль нужен для поиска лошадей.
Лошади уже одичавшие и пасутся сами по целой степи.
Например выезжаем в степь на машине, останавливаемся или на ходу всматриваемся в степь, что бы найти коней и бинокль как раз и нужен куда человеческий глаз не достает.
Короче чем дальше тем лучше и что бы не мутно было видно.