Пришел Bushnell Legend Ultra HD с дефектом, как бы исправить...

Anyman 25-03-2013 07:34

Под барабанчиком наводки резкости есть некий защитный, как я понимаю, колпачок (N1 на картинке). Он никак не закреплен и свободно болтается на оси, гремя при этом как детская погремушка. Довольно громко гремит гад - не хотел бы я с ним оказаться на охоте :( На другом бушнелевском бинокле этот колпачок не болтается, значит и этот можно как-то закрепить. Вопрос, как к нему добраться ничего не испортив? Если скрутить заглушку (N2 на картинке) есть доступ к гайке крепящей ось. Признаюсь, я дилетант в ремонте биноклей :) Вот думаю, попробовать добраться до колпачка самому или мастера искать. Кто-нибудь сталкивался с подобным, что посоветуете?

Alexsandr1977 25-03-2013 08:29

Вот все в Бушнеле легенд хорошо, кроме стабильности в качестве механики))))

mr.swar 25-03-2013 09:34

quote:
Originally posted by Anyman:
Под барабанчиком наводки резкости есть некий защитный, как я понимаю, колпачок (N1 на картинке). Он никак не закреплен и свободно болтается на оси, гремя при этом как детская погремушка. Довольно громко гремит гад - не хотел бы я с ним оказаться на охоте :( На другом бушнелевском бинокле этот колпачок не болтается, значит и этот можно как-то закрепить. Вопрос, как к нему добраться ничего не испортив? Если скрутить заглушку (N2 на картинке) есть доступ к гайке крепящей ось. Признаюсь, я дилетант в ремонте биноклей :) Вот думаю, попробовать добраться до колпачка самому или мастера искать. Кто-нибудь сталкивался с подобным, что посоветуете?
[URL=http://img.allzip.org/g/10/orig/7513480.png][/URL]

Я бы поступил так, купил очень густую силиконовую смазку для оргтехники (лучше с фоторопластом -PTFE, белая такая) и напихал ее между прокладкой 1 и корпусом бинокля. Чтобы ее запихнуть в эту щель используйте толстую фольгу или подходящее лезвие.
Скручивание заглушки N2 ничего не даст.
Даже не думайте клеить, испортите отличный бинокль!

wolfwolf33 25-03-2013 11:08

quote: