Подскажите по гарантии на hakko b1erdz-1422 1-4x22

Vit045
Провернуло сетку на hakko b1erdz-1422 1-4x22. Срок эксплуатации почти 2 года. Сдал в магазин вместе с паспортом, а они переправили в Навигатор, а те, с их слов, в Японию.
Прошло уже несколько месяцев, но воз и ныне там.
Помню, что производитель заявлял 10 лет. На сайтах магазинов - 1 год.
Прошу посоветовать где найти официальные данные о гарантии, может у кого есть паспорт на этот прицел?
С уважением, Виталий.
Gratius
Vit045Помню, что производитель заявлял 10 лет.
Вы всерьез рассчитывали на 10-ти летнюю гарантию КИТАЙСКОГО прицела??? Какая Япония, проснитесь, ау-у-у!! ЯПОНСКАЯ фирма Hakko умерла в 2005г. Сейчас под этой маркой идет голимейший Китай, единственная гарантия - от российского продавца. Проворот сетки - наиболее частая, но ни разу не единственная причина выхода их из строя. 2 прицел года прослужил - Вы везунчик, часто дохнут после первого выстрела.
"В целях повышения образованности":
https://guns.allzip.org/topic/10/2003297.html
https://guns.allzip.org/topic/95/698230.html
https://guns.allzip.org/topic/95/2011099.html и еще можно нарыть кучу.
Vit045
Gratius
Вы всерьез рассчитывали на 10-ти летнюю гарантию КИТАЙСКОГО прицела??? Какая Япония, проснитесь, ау-у-у!! ЯПОНСКАЯ фирма Hakko умерла в 2005г. Сейчас под этой маркой идет голимейший Китай, единственная гарантия - от российского продавца. Проворот сетки - наиболее частая, но ни разу не единственная причина выхода их из строя. 2 прицел года прослужил - Вы везунчик, часто дохнут после первого выстрела.
"В целях повышения образованности":
https://guns.allzip.org/topic/10/2003297.html
https://guns.allzip.org/topic/95/698230.html
https://guns.allzip.org/topic/95/2011099.html и еще можно нарыть кучу.

Спасибо за ссылки, видел их раньше.
Но вопрос стоит не так: покупать или нет. А я прошу откликнуться того, кто может иметь на руках паспорт на прицел, где говорится о гарантии производителя, или где можно взять такую инфу, чтобы ее использовать официально, при необходимости.

Gratius
ОфДилером Japan Optics в РФ является Кварта. Попробуйте спросить у них:
вот их контакты: https://quarta-hunt.ru/about/contacts/
вот инструкция на Ваш прицел:
https://quarta-hunt.ru/catalog...p-s-podsvetkoy/
Боюсь, ответят то же, что и на сайте:
"Гарантии - Официальная гарантия производителя.Обмен/возврат в течение 14 дней."

С сайта самой Japan Optics https://www.jolusa.com/copy-of-contact-us:
"Warranty Information
Please note that Japan Optics is an OEM manufacturer who provides services to other riflescope brands only and does not deal directly with end consumers.
If you need support on warranty information please kindly reach out to the brand manufacturer of your riflescope".
В переводе - "мы только перекупы, гарантию обеспечивает РЕАЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ прицела, к нему и обращайтесь". А название и адрес реального производителя затерялось в просторах Китая.

Vit045
Спасибо, буду разбираться.
Vit045
Получил на почту ответ от менеджера Кварты по гарантии: пожизненная, если покупали у нас.
Но официальным дистрибьютором был и остается Навигатор?
Vit045
Gratius
Вы всерьез рассчитывали на 10-ти летнюю гарантию КИТАЙСКОГО прицела??? Какая Япония, проснитесь, ау-у-у!! ЯПОНСКАЯ фирма Hakko умерла в 2005г. Сейчас под этой маркой идет голимейший Китай, единственная гарантия - от российского продавца. Проворот сетки - наиболее частая, но ни разу не единственная причина выхода их из строя. 2 прицел года прослужил - Вы везунчик, часто дохнут после первого выстрела.
"В целях повышения образованности":
https://guns.allzip.org/topic/10/2003297.html
https://guns.allzip.org/topic/95/698230.html
https://guns.allzip.org/topic/95/2011099.html и еще можно нарыть кучу.

Может кому и пригодиться мой опыт
И так, на исходе 2 года эксплуатации, за неделю до наступления срока, я сдал по письменному заявлению в магазин, в которм приобрел прицел, сей прибор с требованием провести ремонт Хакко или заменить его на аналог. Магазин принял товар, связался с Навигатором ( прицел приобретен у них), и выслал в Навигатор для решения вопроса. Я отследил по почтовому треку полчение Навигатором прицела, вышел на их отдел сервиса и уточнил информации по своему прицелу. Мне было сказано, что проведут экспертизу и если установят брак, то перешлют в Японию. Навигатор также подтвердил что мой магазин является его клиентом, поэтому подтверждается гарантия 10 лет. Шли месяцы, я обращалмя в свой магазин, те отсылали меня в Навигатор, тот заверял что прицел направлен в Японию и они ждут новый. Через месяцев 6 я подключил Роспотребнадзор, и от его имени было направлено заявление мировому судье о защите прав потребителя. Прошло еще полгода (заявление пихали с одного участка на другой и т.д.) и наконец состоялось судебное. После 2-го слушания адвокат магазина предложил
заключить мировое соглашение: я отзываю свой иск, а магазин мне передает мо соглашению прицел Юкон Егерь 1-4*24. Немного пдумав, я подписал соглашение и сегодня стал обладателем новенького Егеря. Прицел мне понравился, если бы не купил Монарха 7, то точно оставил бы его себе.
Краткий вывод:
1.Надо знать закон о защите прав потребителя или привлечь грамотного специалиста. В нашем законодательстве есть моменты, за которые можно зацепиться (на Хакко не был даже оформлен гарантийный талон).
2.Документировать правильно все свои действия, готовиться к тому, что продавец будет использовать все методы, о которых я даже и не предполагал.
Всем желаю удачи во всех делах.
Ну а Егеря выставлю на продажу.


Gratius
Со всем уважением к настойчивости ТС, это именно то, о чем я и говорил - практическая неосуществимость гарантийных обязательств.

Сугубо IMHO, полученный результат (22-24 тыР) совершенно не компенсирует затраты на его достижение. Время, потраченное на личное и письменное общение с инстанциями, год ожидания (или больше?), адвокат, 2 судебных заседания.. Деньги на все это... Отпрашивание с работы... Отрицательные эмоции от общения с ...

Мне представляется, что в данной цепочке событий "нужен прицел"-"купил Хакку" -" Хакка сломалась" - "добивался справедливости" - "купил Nikon Monarch" - "продал Егеря", есть пункты лишние. "Нужен прицел" - "купил Nikon Monarch". И все.

ТС ни рогов, ни копыт с новым Никоном, и удачи в продаже Егеря.

Vit045
Практически все получилось). У каждого свои возможности - ни денег не платил, ни с работы не отпрашивался, ни плохих эмоций... Только время, но куда его девать пенсионеру.
А за пожелание удачи спасибо. Взаимно.
С уважением, Виталий.