Оптическая шутка.

Sova902

1)Есть очень крутая оптика. Очень качественная обработка составляющих деталей её, очень качественные стёкла, очень качественная сборка. Не вызывает негатива в целом у весьма продвинутого пользователя.
2)Есть очень приличная оптика, достойно изготовленная и собранная.
Редко вызывает негатив у продвинутого пользователя. Только мелкие замечания отравляют душу.
3)Есть рабочая оптика, среднего качества, приобретение и владение которой напоминает лотерею - "угадал-неугадал", "повезло-неповезло".
Если повезло, то пользоваться можно вполне. Без замечаний не обходится. Продвинутый пользователь постарается не покупать "ЭТО" никогда. Удел владения "этим" - общая масса пользователей.
4)Есть посредственная оптика, достаточно дешёвая и редко радующая своего обладателя. На её покупку идут или от крайней нужды или от любопытства. Замечаний у неграмотного пользователя не очень много.
5)Есть оптика, имитирующая оптику более сериозную, но ничего не имеющаяя с ней общего. Служит для демонстрации.
6)Есть совсем не оптика, никогда ей не была и если повезёт, то никода и не будет. Служит только для обогащения торговцев и производителей.
Имеет название похожее на оптику.

zolotoy1604

Прикольно.

Лера

Во оказывается как всё серьёзно... Однако.

ЭйМС

Геннадий, как всегда-браво!!!

Али-Баба

А теперь давайте под каждым пунктом проставим наименования производителей.. 😊

yevogre

Али-Баба
А теперь давайте под каждым пунктом проставим наименования производителей..
Особенно отличие по брэндам 5-го и 6-го пункта.......

Vidik

Очень удачно сказано! Эта аксиома подходит не полько к оптике, но и к, практически, к любому наименованию товаров, например:
1)Есть очень крутые телевизоры. Очень качественная обработка составляющих деталей, очень качественные стёкла, очень качественная сборка. Не вызывает негатива в целом у весьма продвинутого пользователя.
2)Есть очень приличные телевизоры, достойно изготовленные и собранные.
Редко вызывает негатив у продвинутого пользователя. Только мелкие замечания отравляют душу.
3)Есть рабочая телевизоры, среднего качества, приобретение и владение которыми напоминает лотерею - "угадал-неугадал", "повезло-неповезло".
Если повезло, то пользоваться можно вполне. Без замечаний не обходится. Продвинутый пользователь постарается не покупать "ЭТО" никогда. Удел владения "этим" - общая масса пользователей.
4)Есть посредственные телевизоры, достаточно дешёвые и редко радующие своего обладателя. На ех покупку идут или от крайней нужды или от любопытства. Замечаний у неграмотного пользователя не очень много.
5)Есть телевизоры, имитирующие более серьёзные модели, но ничего не имеющаяя с ней общего. Служит для демонстрации.
6)Есть совсем не телевизоры, никогда ими не были и если повезёт, то никода и не будут. Служит только для обогащения торговцев и производителей.
Имеет название похожее на телевизор.