гарантийный ремонт LEUPOLD

toros

поломался дальномер люп RXIII, из штатов, измеряет наклон и температуру - поправки и /или расстояние кажет прочерками

московские дилеры послали в ...головной офис, неделя переписки
и сервис центр (в США) дал добро - мол высылайте - посмотрим.
отправил EMS express. - через неделю получил назад - завернула наша таможня, с резолюцией - прибор двойного назначения (ЕМС пересчет делать отказались -хотя довезли только до москвы - 2тыр на ветер), отправил повторно обычной почтой исписав 3 декларации и прицепив листов 5 разных доков для бдительных таможенников с варшавки .
дошла посылка до америки ,запросил их что и как , в ответ "We should have it done in a couple of weeks, however export requirements may delay shipment an additional two weeks"
и вот уже 2 недели - гробовая тишина, по треку посылка доставлена
написал еще пару писем - молчат

вопрос - м.б. кто проходил через эти тернии - подскажите, что еще придумать дабы расшевелить люпов сервис

WarEagle

toros
московские дилеры послали в ...головной офис,

По идее так "посылать" они не должны.
Они все-равно что-то отправляют в США. Поэтому отсылать должны они и за их счет.

toros
вопрос - м.б. кто проходил через эти тернии - подскажите, что еще придумать дабы расшевелить люпов сервис

Если есть разговорный английский - звонить в США.
При этом стараться пробиться повыше. Тогда все будет сделано намного быстрее.

UDAnarxist

toros
пв ответ "We should have it done in a couple of weeks, however export requirements may delay shipment an additional two weeks"

и вот уже 2 недели - гробовая тишина, по треку посылка доставлена
написал еще пару писем - молчат

вопрос - м.б. кто проходил через эти тернии - подскажите, что еще придумать дабы расшевелить люпов сервис


А что их шевелить - они свое дело знают. И все сделают в лучшем виде, с большой вероятностью вообще заменят прибор, если проблемы серьезные.
Оформление лицензии на вывоз действительно доп время займет.
Так что потерпите и все будет.


KoGT

По-поводу мусора в прицеле обращался в Leupold, через форму на их сайте.
они в ответ предложили отправить на ремонт в Германию.
решил не связываться, потому что прицел нужен был.

toros

спасибо за совет.
я до этого отправлял им 2 прицела один выбросили (оказался подделкой), другой сделали , на все ушло 4 дня , правда там был другой сотрудник
а ждать времени нет - сурок открыт....

toros

признаю Люп - серьезная и ответственная контора
сделали таки ремонт по гаратии - предварительно попив крови и истребовав
дополнительные документы для оформления экспортной лицензии
мало того - еще 5 писем туда - сюда + помощь камрада из их страны
и они отправили восстановленный дальномер мне за свой счет

Screamer_12

а это правда что гарантия 30 лет?

jukox

Оригиналлы постед бы Сцреамер_12:
а это правда что гарантия 30 лет?
У Люпа гарантия пожизненная.

горец

в конце того года отправил льюп м2 6-18*40 "на гарантию" через Охотник на Головинском (оф .диллер льюпа )
приняли без проблем хотя покупал и не у них, правда предупредили ,что не менее 6мес будет "ездить" . так оно и вышло - через 6 месяцев получил обратно ,заплатил 1.5тр за доставку до Австрии (так сказали) .....попробовал ,работает нормально .

KoGT

этот вариант оптимален (через Охотник), для тех кто не хочет связываться с таможней, декларациями, двойным назначением и т.д.

а Тактика оптикс ответила, что обеспечивают гарантию только на оффициально купленные в России (у себя скорее всего) прицелы...

BGH

KoGT
а Тактика оптикс ответила, что обеспечивают гарантию только на оффициально купленные в России (у себя скорее всего) прицелы...
А при чем здесь Тактика? Официальный дилер - Охотник, официальному дилеру пофиг откуда прицел.

------------------
Hunt big or go home.

KoGT

«Тактика» является официальным дистрибьютором компании Leupold & Stevens, Inc. в России.

с их сайта цитата. поэтому и обращался туда...

ev011

горец
в конце того года отправил льюп м2 6-18*40 "на гарантию" через Охотник на Головинском (оф .диллер льюпа )
приняли без проблем хотя покупал и не у них, правда предупредили ,что не менее 6мес будет "ездить" . так оно и вышло - через 6 месяцев получил обратно ,заплатил 1.5тр за доставку до Австрии (так сказали) .....попробовал ,работает нормально .

А бумага из сервисного центра с перечнем проведенных работ была приложена к отремонтированному прицелу?

toros

получил прибор - правда не свой - а новый "в целофане"
вся эпопея заняла полтора месяца и полтора тыра денег за пересыл
просили обращаться еще 😊)

горец

А бумага из сервисного центра с перечнем проведенных работ была приложена к отремонтированному прицелу?


понятия не имею 😊 в дошедшей до меня коробке ее не было ,может в охтнике осталась х.з.
...забирал из магазина не сам т к живу не в москве ,но главная "бумага" - первая же после установки мишень понравилась одчень 😛