http://lifenews.ru/news/195961
Москвичка украла у ЦУМа туфли Dolce & Gabbana, подменив их подделкой
У сотрудников правоохранительных органов есть все основания полагать, что подозреваемая неоднократно прибегала к такой схеме обмана.
54-летняя жительница Москвы Ирина Н. похитила у интернет-магазина ЦУМа брендовые туфли Dolce & Gabbana стоимостью 46 тысяч рублей. Когда курьер прибыл с заказом, москвичка подменила дорогие туфли на подделку, купленную на рынке за гораздо меньшие деньги.
Как удалось выяснить LifeNews, у сотрудников правоохранительных органов есть все основания полагать, что подозреваемая не первый раз прибегает к такой схеме обмана.
- По данным следствия, сделав заказ в интернет-магазине, москвичка отправлялась на рынок, где покупала такую же одежду или обувь. После она подменяла оригинал на подделку и сдавала вещи обратно, заявляя, что они ей не подошли, - рассказал источник в правоохранительных органах.
О самой Ирине Н. соседи говорят, что она своеобразный и замкнутый человек и ни с кем из жильцов подъезда не общается.
- В этой квартире она не живёт с тех пор, как у неё умер сын. Она занимается рекламным бизнесом, а здесь появляется изредка и в сопровождении охранника, - рассказал один из соседей подозреваемой.
Пострадавшие от действий мошенницы написали на неё заявление в полицию. Женщина, которую подозревают в аналогичных кражах из бутиков ГУМа и ЦУМа, уже дала признательные показания. В ближайшее время будет решаться вопрос о её аресте.
Антикризисный "лайфхак" ))). Зачет.
брендовые туфли Dolce & Gabbana стоимостью 46 тысяч рублей.Цена "брендовых" туфель обусловлена тем, что их выпустили два старых пидорга? Никогда не понимал стоимость подобных "брендов".
Они их даже не выпустили, а просто разрешили прилепить свой лейбл!
В ЦУМе как то видал шапку вязанную с мелким шилдиком за 50к рублей.
Hunter_069Ну не хватает на зарплату охраннику
появляется изредка и в сопровождении охранника,
Поимите и простите.
Баба, несомненно, изобретательна, но обычно это делается так.
1. В магазине цифровой техники покупается какое-либо технически сложное устройство. Скажем, ноутбук.
2. Пользуемся ноутом в свое удовольствие. За месяц до окончания гарантии бьем его куда надо шокером.
3. Приносим ноут назад в магазин и требуем возврат денег.
4. Идем в другой магазин, где Вас еще не знают, и покупаем другой ноут - за эти деньги уже доступно что-то более новое и мощное.
5. Повторяем по мере надобности.
Итого, заплатив раз, получаем, грубо говоря, бесплатную пожизненную гарантию и апгрейд.
Это называется "потребительский экстремизм".
В отличие от обычного экстремизма, потребительский не наказуем, и даже напротив, прямо поощряется ЗПП.
экспертизу никто не отменял, и шокером как-то совсем экстремально, сгорит же всё и ладно если без пламени (те же батареи к примеру).
шокером как-то совсем экстремально
Мобильники вешали на антенну рлс "оборона", опытным путём нашли место где он после включения "высокого" остаеться внешне целым)))
Это называется "потребительский экстремизм".А как называется экстремизм, когда ублюдки производители делают вещь так, что она ломается вскоре после окончания гарантийного срока?
E-ColtИ не получаем ничерта, т.к. экспертиза установит причину поломки.
2. Пользуемся ноутом в свое удовольствие. За месяц до окончания гарантии бьем его куда надо шокером.
3. Приносим ноут назад в магазин и требуем возврат денег.
Изящнее надо, изящнее. Ноут в пару пакетов и в морозилку. Достаём, включаем
не дав нагреться. Кирдык.
экспертиза установит причину поломки.
Не смешите мои тапочки, читал десятки экспертиз по потребиллерским делам.
"Эксперты" - оне такие эксперты!!
Ну, как пример - "причина возгорания - утечка антифриза" (то есть антифриз полился на коллектор, и авто вспыхнуло).
А с шокером вообще ничего не доказуемо, если, разумеется, разряд не проплавил дырку в корпусе. Никак не доказуемо. Даже в лабораториях Производителя, хотя даже если там и будет такое мнение, во-первых, его никто не выдаст официально, во-вторых, суд посчитает это мнением заинтересованной стороны.
С уважением - Doktor77
WOLF63rus
А как называется экстремизм, когда ублюдки производители делают вещь так, что она ломается вскоре после окончания гарантийного срока?
Называется принудительное устаревание. Или прогнозируемый срок выхода вещи из строя.
Этого несложно избежать.
1) Покупать вещи желательно не экспортные, а предназначенные для внутренних рынков.
2) Что бы там ни говорили, а есть бренды, выпускающие надежные вещи, а есть производители, выпускающие фуфло, поэтому иногда нужно переплатить за бренд.
3) Не слушать консультантов в магазинах, а заранее читать в интернете отзывы и тесты о вещи, которую собираетесь покупать.
E-ColtОх, если бы. У знакомых X5 развалился практически сразу после окончания гарантии. Посыпалось ВСЁ.Называется принудительное устаревание. Или прогнозируемый срок выхода вещи из строя.
Этого несложно избежать.
Вообще, хитрожопость производителя нужно наказывать налогами на утилизацию. А то этак всю планету засрём.
BEVОплачивать эти налоги будут все равно покупатели.
хитрожопость производителя нужно наказывать налогами на утилизацию
BEV
Ох, если бы. У знакомых X5 развалился практически сразу после окончания гарантии. Посыпалось ВСЁ.Вообще, хитрожопость производителя нужно наказывать налогами на утилизацию. А то этак всю планету засрём.
Надо бы.
А я, методом проб и ошибок, поверил в "японцев". Хотя, по правде говоря, и там обжечься можно. Но вероятность куда ниже.
Как-то зашел, гуляя, в магазин с ноутами, и попросил порекомендовать надежный бук. Консультант присоветовал асер, хьюлетт, делл... В общем, все то, что раньше ширпотребом считалось, после наступления кризиса "брЕндами" величать стали. Хотя, конечно, по сравнению с каким-нибудь декспом и хьюлетт, наверное, "брЕнд".
Блин уже третий Асер беру и доволен до жопы.
------------------
Я люблю людей, люблю, когда их нет. Я бы вышел на балкон и разрядил бы пистолет.
Ноуты устаревают быстрее чем ломаются.
Сейчас везде впаривают ноуты USB-3 (по железу), а на настоящий момент уже есть новый многофункциональный разъём USB, несовместимый со старыми. Сейчас старьё разойдётся - начнут новые ноуты продавть. Хочешь быстродействия? - иди покупай новый (на который кроме сраной винды ещё и ничего не встаёт, поскольку у мелкософта договор с интелом и дров ни на что нет).
Молчун11
Блин уже третий Асер беру и доволен до жопы.
Да асер норм, но ведь кто-то берет и айру, и декспы, и прочие самопалы класса "мы собираем, вы клеите свой шильдик".
BEVА когда-то владельцы Жигулей, Волг и Москвичей проклинали день, когда сели за баранку своих пылесосов и, возводя глаза к небу, мечтали о настоящем немецком/японском/американском качестве... Мечты сбываются!
Ох, если бы. У знакомых X5 развалился практически сразу после окончания гарантии. Посыпалось ВСЁ.
В общем-то, чем проще техника, тем меньше у нее возможность поломки. Но вот ездить на авто, у которого из опций - руль, педали, двигатель, трансмиссия и тормоза, мало кто хочет.
Дядюшка УхКапитан Очевидность заплакал от зависти 😊
В общем-то, чем проще техника, тем меньше у нее возможность поломки.
Дядюшка УхЕсть два небезынтересных параметра: комфорт и безопасность. Если найти мазохиста-камикадзе, то вполне себе будет ездить на таком авто 😊
ездить на авто, у которого из опций - руль, педали, двигатель, трансмиссия и тормоза, мало кто хочет
E-ColtЕсли цены не упадут (а пока такой тенденции нет), то все эти производители откусят солидный кусок отечественного рынка ноутбуков и десктопов. Особенно в "игровом" формате. Так как сейчас цены на игровые "башни" и ноутбуки - просто космические. Автомобиль эконом-класса на эти деньги купить можно.
но ведь кто-то берет и айру, и декспы, и прочие самопалы класса "мы собираем, вы клеите свой шильдик".
Дядюшка Ух
Если цены не упадут (а пока такой тенденции нет), то все эти производители откусят солидный кусок отечественного рынка ноутбуков и десктопов. Особенно в "игровом" формате. Так как сейчас цены на игровые "башни" и ноутбуки - просто космические. Автомобиль эконом-класса на эти деньги купить можно.
Откусят, правда, ценой нервных клеток не одной тысячи пользователей, везучие из которых пару раз сбегают в сц, менять железо по гарантии, а невезучие получат кирпич через некоторое время после окончания гарантийного срока. Парадокс, но купить "дополнительную гарантию", на которую разводят продаваны, окажется реально выгоднее, чем изначально покупать нормальный бук. Все равно через пару лет брать новый.
E-ColtЧто-то вспомнился баг у достаточно брендового и недешевого Asus, когда при выборе "save & exit" после изменений в BIOSе происходило необратимое окирпичивание ноутбука.
а невезучие получат кирпич
Тот самый ДубЯ к тому, что ругать ломающиеся авто, набитые под завязку электроникой, конечно можно. Но: а). за отсутствием приемлемой альтернативы бессмысленно; б). автомобили 70-80-х годов ругали ничуть не меньше.
Есть два небезынтересных параметра: комфорт и безопасность. Если найти мазохиста-камикадзе, то вполне себе будет ездить на таком авто
А начиналось то всё с ворованных из ГУМа тапочек производства двух старых 3.14... 😀
Если бы поверх лейбла наклеили "туфли тактические" - тоже бы взяли, не смотря на цену )))
Уже представляю описание "...длинный, прочный каблук-штырь нанесёт непоправимый вред агрессору, при ударе ногой..." )))
Дядюшка УхЯ хочу! Даже очень! Но таких сейчас не делают. И поэтому я езжу на мотоцикле. В точности вот таком: руль, педали, двигатель, трансмиссия и тормоза. Не ломается, сволочь такая! Вообще! Масло раз в год поменял - и норм.
ездить на авто, у которого из опций - руль, педали, двигатель, трансмиссия и тормоза, мало кто хочет
А про подмену товаров - штука не новая. Раньше народ ещё проще делал: в магазинах набирали кучу дорогих и дешёвых вещей и переклеивали в раздевалке ценники со штрихкодами. Грамотная охрана их отлавливала всё равно на месте.
Расскажу о "бизнесе", кот. иногда занимался мой молодой сослуживец: Брался заказ на, к примеру, куртку из конкретного магазина (серии) за пол-цены. Компания молодых людей заходила в нужный магазин, ходила там некоторое время, примеряя разную одежду, а затем они подходили к продавцу с курткой и историей о том, что эту куртку кто-то из них купил несколько дней назад в этом (или этой серии) магазине, но вот, понимаете ли, разочаровался в покупке и пришел поменять, но вот так ничего подходящего и не нашел. Проблема еще в том, что и чек придирчивый покупатель где-то потерял... И получал он (покупатель) стандартный ответ, что без чека деньги обратно не отдают, но могут оформить кредитный чек на сумму возврата. Этот чек и продавался заказчику за оговоренные пол-цены. А "возврашенная" в магазин куртка никогда там и не покупалась, а была просто снята с вешалки в процессе коллективных примерок...
И что, из-за вонючей куртки поднимать 159-2? Продавцы быстренько подобьют остатки и вызовут наряд.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
Верить-не верить - дело ваше... Просто по роду работы имею некоторое отношении к инвенторизации и знаю, что иногда в ее процессе всплывают очень интересные вещи... А "подбивать остатки" тому продавцу совсем и не надо - не его это дело. А пытаться задержать тех подростков, вызывать охрану, полицию - такая "реклама" никакому магазину и прочему подобному бизнесу и близко не нужна...
А то, что за куртку вычтут именно с продавцов? Причем не в первый раз?)))
Еще как подобьют, и перепроверят.
Недостачу вычисляют с материально ответственных лиц. Продавцов, кладовщиков и пр. Ущерб делят с охранной фирмой, в соотношении, указанном в договоре, например, 50/50.
Дядюшка УхИ снова - бесспорно.
Я к тому, что ругать ломающиеся авто, набитые под завязку электроникой, конечно можно. Но: а). за отсутствием приемлемой альтернативы бессмысленно; б). автомобили 70-80-х годов ругали ничуть не меньше.
Не только эта мадам оказалась такой ушлой. Многие хотят "лабутены"...
http://ria.ru/incidents/20160601/1441631038.html
МОСКВА, Полиция задержала 29-летнюю женщину, подозреваемую в подмене на подделки брендовых вещей из интернет-магазинов, в том числе ЦУМа, сообщает столичный главк МВД.
"Участковым уполномоченным по Гагаринскому району в квартире на Ломоносовском проспекте по подозрению в мошенничестве задержана 29-летняя уроженка Московской области", - говорится в сообщении.
Источник в правоохранительных органах подтвердил РИА Новости, что среди пострадавших от мошенничества магазинов есть и интернет-магазин универмага ЦУМ, о случае с которым ранее писали СМИ. В различных изданиях ущерб от действий подозреваемой оценивался в один миллион рублей, однако полиция сообщает о том, что он составил около 200 тысяч рублей.
По данным полиции, ранее к правоохранителям обратились представители различных интернет-магазинов с заявлениями. По их словам, женщина заказывала у них с курьерской доставкой дорогостоящие вещи марок известных производителей, но после примерки возвращала их обратно, ссылаясь на то, что они ей не подошли. Когда курьер привозил их обратно в магазин, выяснялось, что вещи являются подделкой. Впоследствии полицейские выяснили, что женщина действительно заранее покупала копии известных вещей и после примерки возвращала курьеру их, а оригиналы оставляла себе.
По факту действий женщины возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве. В ее отношении избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.
интересно, какой профит в такой схеме, если разница между фирмой и подделкой такая, что и не заметить? перепродать как фирму ведь будет почти нереально именно по этой причине. Для личного потребления? Не думаю я, что потребительские качества принципиально различаются. Берут ведь для морального удовлетворения - типа я такой умный смог, заработал, а я такая симпатичная, насосала, кто молодец - я молодец (с). А ворованным ведь и сам не погордишься, и перед знакомыми вряд ли похвастаешься - если нет социального контекста, никто не поверит, что это бренд. Все равно что в метро таскать пусть даже идеально сделанные китайские ролексы.
В стране кризис - предложение насосать на брендовые вещи значительно превышает платежеспособный спрос.
Что-то вспомнился баг у достаточно брендового и недешевого Asus, когда при выборе "save & exit" после изменений в BIOSе происходило необратимое окирпичивание ноутбука.
Этот баг лечится тривиально. Программатор в руки и перешивать флешовую память биоса. 10 минут траха с выпаиванием платы, 30 секунд перепрошивки, 10 минут траха по впаиванию обратно. Итого 20 минут. За которые в сервисах берут по 10-15к рублей...
IDSЭтот баг лечится тривиально. Программатор в руки и перешивать флешовую память биоса. 10 минут траха с выпаиванием платы, 30 секунд перепрошивки, 10 минут траха по впаиванию обратно. Итого 20 минут. За которые в сервисах берут по 10-15к рублей...
Если иметь программатор, паяльную станцию и еще умение этим пользоваться, то да, тривиально.
По такой логике и чемпионат мира по стендовой стрельбе выиграть тривиально: пришел, сотню-другую раз на спусковой крючок нажал, забрал приз и медальку 😛
А из снайперской винтовки на 700 метров попасть еще проще: всего один раз на спуск нажать.
Hunter_069Кхм. Осталось ещё доказать, что сами интернет магазины торговали именно оригиналами, а не чуть более качественными подделками 😊 😊 😊.
дорогостоящие вещи марок известных производителей
LorgarНу я в метро настоящую Омегу таскаю, и что в этом такого?
Все равно что в метро таскать пусть даже идеально сделанные китайские ролексы.
E-Colt
Баба, несомненно, изобретательна, но обычно это делается так.
1. В магазине цифровой техники покупается какое-либо технически сложное устройство. Скажем, ноутбук.
2. Пользуемся ноутом в свое удовольствие. За месяц до окончания гарантии бьем его куда надо шокером.
3. Приносим ноут назад в магазин и требуем возврат денег.
4. Идем в другой магазин, где Вас еще не знают, и покупаем другой ноут - за эти деньги уже доступно что-то более новое и мощное.
5. Повторяем по мере надобности.
Итого, заплатив раз, получаем, грубо говоря, бесплатную пожизненную гарантию и апгрейд.
Это называется "потребительский экстремизм".
В отличие от обычного экстремизма, потребительский не наказуем, и даже напротив, прямо поощряется ЗПП.
один вконец оборзевший знакомец пытался консультироваться как можно нагнуть продавца сотовых после того как уронил мобилу в унитаз.
Ушлось и сучность она как правило в генах.Никогда не уважал подобных ушлёпков.