BakalavrПотому что:
а чего они его дубиналом не отрихтовали до успокоения?
1. Не умеют
2. Возможно отсутствует
3. Скорее всего попадут в голову в узости самолета, а это запрещено законом, который был когда-то подписан одним, ну очень мудрым любителем гаджетов.
DENI
3. Скорее всего попадут в голову в узости самолета, а это запрещено законом, который был когда-то подписан одним, ну очень мудрым любителем гаджетов.
Тут, по-хорошему, нужна бы электрошоковая дубинка. Ткнуть электродами в голову или шею, - и выноси тело. Да многим и просто демонстрации разряда между электродами хватит, чтоб не выпендриваться
Брович
Каюм?
Мог же когда-то в "тоталитарном совке" Константин Аркадьевич ТАК играть! И Никита Сергеевич мог ТАК снимать! А теперь, когда свобода и "все можно" не выходит у них чего-то.
Тут, по-хорошему, нужна бы электрошоковая дубинка. Ткнуть электродами в голову или шею, - и выноси тело. Да многим и просто демонстрации разряда между электродами хватит, чтоб не выпендриватьсяТоже незя, электроника самолёта испортится может, таких только за борт!
VistavodКогда-то мы смеялись, думая что это нереально:
Мог же когда-то
а теперь мы это имеем.
alfabravoВы когда нибудь видели как действия импортных органов в таких случаях? Должен вас огорчить. Совсем не так. Наши на камеру боятся. потом прокурор или усб замордуют. Он жалобу напишет, Сердобольная пассажирка напишет- за что же такого хорошего мужчинку, ну выпил чуть, чуть. Аяяй, оеей. И понеслось. А еще окажется, что бабуин иностранец.
мы за европейский подход, тут надо действовать уговорами, без насилия
Letchik-D
Тоже незя, электроника самолёта испортится может, таких только за борт!
Вообще-то все, от чего зависит безопасность полета, рассчитано на удар молнии, резервировано и упрятано подальше от пассажиров. До этих проводов только с топором добраться можно, они все за пластиковыми панелями и в прочной негорючей изоляции. Так что в ходе увещевания разбушевавшегося пассажира электрошокером максимум разве что панель с плафонами и кнопкой вызова повредить можно, ну или встроенную в кресло развлекательную систему. За границей давно уже авиамаршалов или даже бортпроводников не то что шокерами - тазерами вооружают для нейтрализации разбушевавшихся пассажиров
БровичА похоже.
Каюм?
😊
Вообще-то все, от чего зависит безопасность полета, рассчитано на удар молнии, резервировано и упрятано подальше от пассажиров. До этих проводов только с топором добраться можно, они все за пластиковыми панелями и в прочной негорючей изоляции. Так что в ходе увещевания разбушевавшегося пассажира электрошокером максимум разве что панель с плафонами и кнопкой вызова повредить можно, ну или встроенную в кресло развлекательную систему.Да это понятно, но реально высоковольными устройствами пользоватся не рекомендуется. Может сработать от имульса какя нибуть Хрень, не стал писать научные названия, и у экипажа возникнут проблемы выбора, ЧТО делать.
Letchik-DВыше четко расписали, что ничего не возникнет, тем более действие происходит на земле.Кресло, обшивка салона, утеплитель. Пострадает только тушка.
Да это понятно, но реально высоковольными устройствами пользоватся не рекомендуется. Может сработать от имульса какя нибуть Хрень, не стал писать научные названия, и у экипажа возникнут проблемы выбора, ЧТО делать.
Letchik-D
Да это понятно, но реально высоковольными устройствами пользоватся не рекомендуется. Может сработать от имульса какя нибуть Хрень, не стал писать научные названия, и у экипажа возникнут проблемы выбора, ЧТО делать.
бред не несите, в случае попадания молниевого разряда и то летит пердит чихает, а тут короткой дугой в кусок мяса ткнули ... ничего не будет никому кроме того в кого ткнули, ну и возможно тому кто ткнул ...
alphapsynixЭто не бред. Тут как повезет. Может да, может и нет. Разряд снаружи и разряд внутри - вещи разные. Поскольку полиционер не инженер - лучше запретить совсем. Современный ероплан не ПО-2.
бред не несите,
kirn11Бред, бред.
Это не бред. Тут как повезет. Может да, может и нет. Разряд снаружи и разряд внутри - вещи разные. Поскольку полиционер не инженер - лучше запретить совсем. Современный ероплан не ПО-2.
Бред, бред.Может и бред, но когда из за кого го нибуть датчика в салоне сработает система пожаротушения и у пилотов вся панель скажет АЛЯРМ, ресетить самолёт на ходу не очень хорошая идея, последний случай в Африке показал.
Letchik-D
Может и бред, но когда из за кого го нибуть датчика в салоне сработает система пожаротушения и у пилотов вся панель скажет АЛЯРМ
Нет в салоне никакой системы пожаротушения. Это тебе не офис. Максимум - пожарная сигнализация. Ну загорится лампочка соответствующая на панели у пилотов. Спросят они у бортпроводников, что происходит, получат ответ и успокоятся. Только не сработает эта сигнализация. Она на дым, а не вспышку, реагирует. Так что пока злодей под электрошоком поджариваться с дымком не начнет, ничего не будет.
И про какой случай в Африке вы говорите? До сих пор не было вообще ни одного случая, чтобы хоть какой-то гаджет в салоне вызвал срабатывание чего-то нежелательного в электрооборудовании самолета. Радиопомехи, было дело, бывали. Но это некритично, тем более если самолет уже на стоянке стоит.
kirn11
Поскольку полиционер не инженер - лучше запретить совсем. Современный ероплан не ПО-2.
И что, что неинженер? Он физически своей дубинкой не сможет разнести самолет настолько, чтобы добраться до важной электропроводки. Я уже говорил: для этого не дубинкой, а топором работать надо. И целенаправленно, зная куда рубить. В салоне спокойно можно куда угодно электрошоком тыкать - ни на какую существенную самолетную систему это не повлияет
тем более если самолет уже на стоянке стоит.На земле можно чем угодно успокаивать, он уже просто дебошир а не авиа. В Африке на днях Боинг упал из за заглючившей электроники, оф версия, так что лучше не экспериментировать.
Letchik-D
В Африке на днях Боинг упал из за заглючившей электроники, оф версия, так что лучше не экспериментировать.
Вот только не надо это сюда приплетать. Совершенно данный случай к обсуждаемому делу не относится. Боинг упал предположительно из-за недоработки инженеров Боинга, сделавших автоматическую систему призванную облегчать работу летчика таким образом, что при некоторых неполадках она настойчиво загоняет самолет в землю. Никакими шокерами и прочим электрооборудованием в руках пассажиров ты эту проблему не вызовешь. Вот тут пилот подробней описал, что там за косяк в новых Боингах
https://denokan.livejournal.com/203852.html
https://denokan.livejournal.com/204046.html
kirn11
Это не бред. Тут как повезет. Может да, может и нет. Разряд снаружи и разряд внутри - вещи разные. Поскольку полиционер не инженер - лучше запретить совсем. Современный ероплан не ПО-2.
ну если вы со своей дугой залезете куда то в техотсек, снимите декоративные панели, подойдете (проползете) к нужной раме, и ткнете своей шипелкой в какой нибудь ВСУП или даже радиостанцию, или упаси боже залезете в кабину снимите приборную панель, отвинтите ШР от ВСС (FMS) и шлепните туда .. то ... к сожалению практически ничего не будет... хотя при большой удаче можно пожечь приемопередатчики бортовой сети - если защита сработать не успеет, но кто же вас туда пустит, тем более если ты полиционер, хотя даже если ты инженер, и даже инженер-испытатель вряд ли на рейсовой машине кого нибудь допустят залезть тааак глубоко..
А в салоне простите, даже вышибить вторичную бортсеть будет практически нереально.
alphapsynixНу вы завернули. Сработает и все. Вы еще укажите сколько сетей переменного и постоянного тока и напряжения укажите. Товарищ лучше знает. Он на самолете 2 раза летал пассажиром. Извините за грубость. Регулярно с будующими авиаинженерами общаюсь. Уровень знаний - ЕГЭ.
ну если вы со своей дугой залезете куда то в техотсек, снимите декоративные панели, подойдете (проползете) к нужной раме, и ткнете своей шипелкой в какой нибудь ВСУП или даже радиостанцию, или упаси боже залезете в кабину снимите приборную панель, отвинтите ШР от ВСС (FMS) и шлепните туда .. то ... к сожалению практически ничего не будет... хотя при большой удаче можно пожечь приемопередатчики бортовой сети - если защита сработать не успеет, но кто же вас туда пустит, тем более если ты полиционер, хотя даже если ты инженер, и даже инженер-испытатель вряд ли на рейсовой машине кого нибудь допустят залезть тааак глубоко..
А в салоне простите, даже вышибить вторичную бортсеть будет практически нереально.
гаврила 3А если тушка от вида шокера выпустит кишечный метан?искра , взрыв баротравма ,пожар. есть такие засранцы что если их газы поджечь трехкомнатную хрушевку разнесет не-то что боинг.
Выше четко расписали, что ничего не возникнет, тем более действие происходит на земле.Кресло, обшивка салона, утеплитель. Пострадает только тушка.
http://rf-smi.ru/medicina/3739...hiy-pozhar.html
PerevozchikМожно просто удушить весь салон.
А если тушка от вида шокера выпустит кишечный метан?искра , взрыв баротравма ,пожар. есть такие засранцы что если их газы поджечь трехкомнатную хрушевку разнесет не-то что боинг.
гаврила 3ну от такой вони еще не кто не умер, противно да и все , а сгоревших не вернуть, пусть электричеством в райотделе балуются,на задержанных
Можно просто удушить весь салон.
PerevozchikНе нагнетайте. Где примеры возгорания в самолете? Больше возгораний при нарушении правил заземления при заправке ЛА,
ну от такой вони еще не кто не умер, противно да и все , а сгоревших не вернуть, пусть электричеством в райотделе балуются,на задержанных
будут чаше тыкать пойдет статистика
потому дебоширов на борту только метелить руками ногами или транквилизатор из пневмопистолета как для животных.
PerevozchikПредлагаю перед посадкой в самолет производить дегазацию пассажиров и клизьму ставить. Перевозку наркоты и брюликов с валютой пресечем заодно.
а практически 20 запрешенных в РФ воинов,на специальной диете, одновременно "выдохнув " из тех уст которыми не говорят по арамейски, литров по 6 горючего газа(после тренировки)с помошью одной искры безвозвратно разрушат корпус самолета на высоте 10 000 метров со всеми вылетающими последствиями,
потому дебоширов на борту только метелить руками ногами или транквилизатор из пневмопистолета как для животных.
alphapsynixА посмотрите шире. Как инструкции пишут? Запрещено подниматься на борт с (и далее список). Кто там будет различие между отсеками делать? Самолеты разные. Кто будет заранее знать кого и куда в нем занесет. Где какие датчики и шлейфы. Какое экранирование.
ну если вы со своей дугой залезете куда то в техотсек
гаврила 3
Предлагаю перед посадкой в самолет производить дегазацию пассажиров и клизьму ставить. Перевозку наркоты и брюликов с валютой пресечем заодно.
лучше сразу пассажиров в индивидуальных капсулах ( как кашаков в клетках) лежа в четыре этажа , грузчики с багажом загрузили выгрузили , начал в капсуле орать оскорблять пасажиров и экипажу спать мешать ,спустили на парашюте где нибудь по маршруту,деньги за билет на телефон вернули и забыли.
лучше сразу пассажиров в индивидуальных капсулах ( как кашаков в клетках) лежа в четыре этажа , грузчики с багажом загрузили выгрузили , начал в капсуле орать оскорблять пасажиров и экипажу спать мешать ,спустили на парашюте где нибудь по маршруту,деньги за билет на телефон вернули и забыли.Практически идеально! только за, и нех по салону калобродить, сидеть в своих
капсулах, ходить в лоток, и не высовываться 😊
alfabravo
мы за европейский подход, тут надо действовать уговорами, без насилия.
В топку такой подход. если ведёшь себя как быдло, то получи, и по максимому, дабы потом не повадно будет.
Поверь, на некоторых слови и увещевания ВООБЩЕ не действуют...
Letchik-Dне,в памперс для астронавта
ходить в лоток
Perevozchikлучше сразу пассажиров в индивидуальных капсулах ( как кашаков в клетках) лежа в четыре этажа , грузчики с багажом загрузили выгрузили , начал в капсуле орать оскорблять пасажиров и экипажу спать мешать ,спустили на парашюте где нибудь по маршруту,деньги за билет на телефон вернули и забыли.
камрад, я за Вас проголосую при выборах на пост главы управления транспортом. это почти первый класс, главное, чтобы капсулы не вертикально ставили, а то у нас еще верх с низом спутают. там и вытяжку для курящих и индивидуальный био лоток.
как пишут в современных блогах - "да он жн чертов гений!"