СКЖД. Не стареющая классика

DENI
"Первый замглавы Северо-Кавказской железной дороги (филиал РЖД) задержан за взятку в 1,5 млн рублей. Об этом сообщает Следственный комитет РФ.

По данным следствия, топ-менеджер получил деньги от представителя коммерческой компании, которому он обещал 'беспрепятственное продвижение составов поездов'.

В РЖД назвали имя задержанного - Алексей Черняев. Там также подчеркнули, что он был уволен 1 июля в связи с тем, что стал фигурантом уголовного дела."
(с) Преступная Россия.
____________
А классика - потому что такое (очередность движения поездов в угоду тому или иному лицу) происходит на железных дорогах России с момента их создания.

В СССР на эту тему был снят прекрасный фильм "Магистраль" (книга по которой он снят - тягомотина). Мои знакомые с ж/д называют его самым правдивым фильмом о железнодорожниках (с мелкими неточностями в виде молодой проводницы в 1м вагоне).


Ротмистр Чачу
Одним из индикаторов уровня промышленного производства является объем железнодорожных перевозок и потребление электроэнергии на РЖД. Судя по нему экономика не слабо падает и осенью будет совсем кисло. Кому там понадобился "литерный" большой вопрос, т.к. вагонов в избытке и РЖД и так работает с не полной загрузкой.
Michael Rei
Ротмистр Чачу
Судя по нему экономика не слабо падает и осенью будет совсем кисло.
При этом опять под зерно вагонов будет "не хватать".
Sobaka1970
Судя по всему, автоперевозки просто выгоднее.
DENI
Sobaka1970
Судя по всему, автоперевозки просто выгоднее.
В РЖД так же идет обновление локомотивного парка. Новые "паровозы" более энергоэффективны. Так что по объему потребляемой электроэнергии, наверное, можно не судить. Тем более что и пассажирские перевозки ни разу не самоокупаемые.
Topol43
Может где-то и есть избыток вагонов, но только не между Поволжьем и ближним зауральем. То есть падает экономика везде вокруг этого региона? Так что ли? 😊
котяра93
Ротмистр Чачу
Одним из индикаторов уровня промышленного производства является объем железнодорожных перевозок и потребление электроэнергии на РЖД. Судя по нему экономика не слабо падает и осенью будет совсем кисло. Кому там понадобился "литерный" большой вопрос, т.к. вагонов в избытке и РЖД и так работает с не полной загрузкой.

Просто железная дорога неповоротлива и неэффективна, вот и сдыхает потихоньку, автотранспорт её полностью заместил во многих отраслях

LRK
Sobaka1970
Судя по всему, автоперевозки просто выгоднее.

Автоперевозки едва сводят концы с концами, но в них работают в большом количестве частники, которые работают не за взятки, а за деньги и остановить чего то не могут в силу конкуренции.

Sobaka1970
котяра93
Просто железная дорога неповоротлива и неэффективна

Не те цели у руководства.

Sobaka1970
DENI
В РЖД так же идет обновление локомотивного парка.

Уходят от налогов, выводят деньги в оффшоры, мутят на откатах-так честнее сказать.

Sobaka1970
LRK

Автоперевозки едва сводят концы с концами, но в них работают в большом количестве частники, которые работают не за взятки, а за деньги и остановить чего то не могут в силу конкуренции.

Чего они должны остановить за деньги, не понял Вашего поста?

Kot781
Ротмистр Чачу
Одним из индикаторов уровня промышленного производства является объем железнодорожных перевозок и потребление электроэнергии на РЖД. Судя по нему экономика не слабо падает и осенью будет совсем кисло. Кому там понадобился "литерный" большой вопрос, т.к. вагонов в избытке и РЖД и так работает с не полной загрузкой.

Чем меньше вагонов у оператора и чем выше скорость их продвижения по сети дорог РЖД, тем выше рентабельность (меньше затрат).
Наверное, за это и платили.
Чем больше вагонов на сети дорог РЖД, тем выше загрузка их жд инфраструктуры, и меньше скорость продвижения вагонов.
Экономика, если смотреть на показатели РЖД, наоборот, на подъеме.

LRK
Sobaka1970

Чего они должны остановить за деньги, не понял Вашего поста?

С учётом поведения большей части заказчиков и поставщиков топлива, логичным было бы временно приостановить перевозки на частном транспорте, что бы нормализовать цены. Но у нас как то плохо с этим - конкуренция большая, профсоюза нет.

Sobaka1970
LRK

С учётом поведения большей части заказчиков и поставщиков топлива, логичным было бы временно приостановить перевозки на частном транспорте, что бы нормализовать цены. Но у нас как то плохо с этим - конкуренция большая, профсоюза нет.

Это должен сделать я, или кто?

Lifecruiser
Ротмистр Чачу
Кому там понадобился "литерный" большой вопрос, т.к. вагонов в избытке и РЖД и так работает с не полной загрузкой.

Зато вопрос "кому понадобилась должность первого зама" вполне себе на поверхности, вопрос только кому именно. За должность что угодно сделают, не то что жадного дурака подставят.

SCHUTZMAN
Sobaka1970
Судя по всему, автоперевозки просто выгоднее.

Однозначно. Мы один из крупнейших производителей мебели в РФ, отказались от услуг РЖД, т.к. сильно это все неповоротливо и долго, да и вагоны оставляют желать лучшего. А фуру загрузил у себя, на складе готовой продукции и так же разгрузил её на складе у дилера. Или даже пускаем автортранспорт сразу по клиентам, т.е. машину загружают согласно маршрута, только это газельки, а не фуры и все равно выгодно, а ж.д. пути к каждому дому не проложены.

котяра93
LRK

С учётом поведения большей части заказчиков и поставщиков топлива, логичным было бы временно приостановить перевозки на частном транспорте, что бы нормализовать цены. Но у нас как то плохо с этим - конкуренция большая, профсоюза нет.

Кто-то приостановит , а его сосед сразу докупит машин и займёт место . Пока всем подряд дают лизинги и кредиты проблем с этим нет