30-тонный грузовик смял 15 машин и протаранил административное здание

Witaly

Долго думал куда запостить, сюда или в транспортный, но на мой взгляд данное ЧП следствие сугубо человеческого непрофессионализма, и лишь во вторую очередь ДТП.
http://www.autorambler.ru/journal/events/23.07.2008/560903398/
30-тонный грузовик смял 15 машин и протаранил административное здание

Крутой спуск на улице Грибоедова в Златоусте знает каждый водитель. О том, что впереди опасный участок информируют специальные щиты для водителей большегрузного транспорта. Табличка просит заранее снизить скорость и перейти на пониженную передачу. Для непослушных лихачей невдалеке от поворота установлена специальная стена-уловитель, она защищает жилые постройки от неуправляемого транспорта.

Вчера в половине шестого вечера водитель десятитонного китайского грузовика «Хово» на этом спуске не справился с управлением. Со слов мужчины он почувствовал что махина с грузом в 20 тонн не повинуется - «отказали тормоза». Чувствуя что дело пахнет керосином шофер на ходу выпрыгнул из машины на проезжую часть. (ВОТ ПИДОРАС!!! примечание моё)

Первой на пути неуправляемого грузовика встретилась впереди идущая «Нива», ее водитель после удара в бампер резко ускорился и свернул на обочину. Затем водитель встречной иномарки заметил несущийся на него «ХОВО». Избегая столкновения, он тоже свернул на обочину и остановился в ближайших кустах. Эти водители отделались только испугом. А вот стоящим у магазина легковушкам не повезло.

Огромный самосвал начал расталкивать их своим бампером как в голливудском боевике. Некоторые автомобили на глазах изумленных покупателей отлетали прямо в витрины магазинов. Далее бешеный грузовик пересек проезжую часть, пронесся сквозь лесопосадки и, пробив забор, уперся в административное здание.

Последствия аварии

- Пострадало 15 автомобилей, включая сам грузовик.

- 30-летний водитель и 58-летняя пассажир в УАЗике получили легкие ранения.

- 23-летний водитель «семерки» с открытой черепно-мозговой травмой доставлен в больницу.

- В машине «ВАЗ 2112» пострадали 34-летний водитель и его 4-летний сын (ребенок был пристегнут в детском кресле).

- 58 летний водитель ВАЗ 21093 погиб, две пожилые пассажирки получили серьезные ранения.

- Виновник ДТП выпрыгивая из грузовика остался без мизинца левой руки и получил сотрясение головного мозга, ударившись об асфальт.

КОММЕНАРИЙ ГИБДД

- Водитель грузовика неоднократно задерживался за превышение скорости, - сообщили в ГИБДД Челябинской области. - Возбуждено уголовное дело, ведется следствие. Вскоре будут проведены экспертизы, которые укажут на истинного виновника трагедии. Но по предварительным данным «ХОВО» 2007 года выпуска был приобретен совсем недавно. Он ездил с транзитными номерами, без техосмотра и лицензии. К тому же, водитель не имел права вообще садиться за руль без путевого листа, без предрейсового осмотра медицинским работником и осмотра транспортного средства механиком гаража.

Комсомольская правда, 23 ИЮЛЯ 2008, 10:00

===================================================================
Сколько раз ловил себя на мысли, а что я буду делать если у меня в той или иной ситуации откажут тормоза??? Ну там - тормозить в кусты, или об стену, или на встречку и там искать о бо что тормозить на встречной обочине (кстати именно так я и поступил когда у меня отказали тормоза лет десять назад). Но никогда и в мыслях не было выскочить из ТС и плевать кого оно убьёт... В общем считаю выскочившего из кабины потерявшего управление грузовика водилу пидорасом! Да простит меня модератор за открытый мат. 😞 😞 😞

Бродимец

Согласен с вашим мнением относительно водилы.
По теме. Нормальный водила начал бы рулить в столб, стенку, деревья, как только почувствовал, что тормозов нет. Я уж не говорю о том, что накрайняк можно пойти на опрокидывание грузовика.
А водиле это еще аукнется.

Кирилл Валерьевич

Руководство КамАЗа не так давно предприняло вялый наезд на импортёров китайских тяжёлых грузовиков, суть наезда была в том, что тормозная система китайцев не даёт должной эффективности, а оттого HOWO следует запретить к эксплуатации в России.

Тогда наезд был истолкован как попытка прибегнуть к государственной защите рынка говногрузовиков.

Но вполне возможно, что некая доля истины тут была... в тормозах китайцев есть некий конструктивный дефект.

finder00

Witaly
Да простит меня модератор за открытый мат.
согласен с тобой.
и судить его надо весьма строго!
посадить за убийство, как минимум одного человека, потому что покидание ТС с такой ситуации надо расценивать как убийство

Bandoid

Может быть лучше было включить первую передачу и заглушить двигатель?
И ещё - водители заметившие опасность оттормозились в кустах. Значит там есть куда сворачивать, а этот гаденыш не стал.

s3va

Bandoid
Может быть лучше было включить первую передачу и заглушить двигатель?
И ещё - водители заметившие опасность оттормозились в кустах. Значит там есть куда сворачивать, а этот гаденыш не стал.

Что бы грузом кабину расплющило вместе с водителем?
30 тонн остановить на скорости и изменить траекторию,
говорят не представляется возможным.
Фуры - они как по рельсам идут.
Если начинает заносить, то остается только лечь на пол кабины прикрыв голову руками и молиться.
Судя потому, что этому палец оторвало, все что мог он сделал.

Bandoid

s3va

30 тонн остановить на скорости и изменить траекторию,
говорят не представляется возможным.

Остается только удивляться, как же тогда адские машины описанные вами разгоняются, спокойно маневрируют, совершают движение в потоке транспорта и даже иногда тормозят в штатном режиме.

WerWolf_X

В общем считаю выскочившего из кабины потерявшего управление грузовика водилу пидорасом!

Пидор без вариантов. Дрищ позорный. Таким и собаку на поводке доверить нельзя. Несколько лет назад видел репортаж, как водила у нас в Москве, дабы не сбить детей вылетевших на великах на проезжую часть направил свою машину в мачту ЛЭП.
Чел погиб, но спас малышей.

s3va

Bandoid

Остается только удивляться, как же тогда адские машины описанные вами разгоняются, спокойно маневрируют, совершают движение в потоке транспорта и даже иногда тормозят в штатном режиме.

У Вас права есть? Много на грузовиках ездиете?
Попробуй те как-нибудь на фуру сесть и сравите маневренность с легковушкой.

Bandoid

Права есть. На фурах не ездил, только на Зил 130. Согласен, если люббая машина, а особенно тяжелая уходит в занос - тут остается только молится. Но в данной ситуации заноса не было!
Была вполне обычная городская скорость движения, при которой все остальные фуры довольно спокойно ездят и маневрируют. А значит он вполне мог изменить траекторию на 20 градусов и притормажвая двигателем протаранить что нибудь, что не раздавит других людей. Хотя он сам при этом рискнул бы жизнью.
Просто есть люди, для которых априори личная выгода стоит больше чем чужая жизнь. Я даже хорошо знаю такого типа. Так вот, окажись он в той ситуации, готов поспорить что он, ни на секунду не усомнившись, поступил бы так же.

s3va

А откуда известно в какой момент водитель выпрогнул на проезжую часть?
Я днажды видел как на ровном месте в населенном пункте перед светофором по Горьковской трассе столкнулись УАЗик буханка и грузовик, извините не знаю марки. Прямо передо мной разлетелись в разные стороны. Хотя там и скоростей больших не было. Грузовик курвырком и в один из подходящих кувырков водитель из кабины буквально выбежал не пострадав, по всей видимости. Интересно, а если бы был пристегнут?

Вы видели ДТП про которое топик начался? Видели когда и как водитель грузовика выскочил? Или все тут считают, что водитель, как капитан должен тонуть вместе с кораблем?

p.s.
Я так считаю, что водителю на месте виднее когда прыгать.
И врядли он прыгал до того, как машина потеряла управляемость.

Bandoid

Вспоминается случай, мужик рассказывал. В горах, в советское время, на мокрой грунтовке поднимался вверх автокран. Забуксовал, покатился назад. Водитель выскочил сразу же, пассажир не смог - он ноги укрыл тряпками и запутался в них. Пришлось ему рулем выправлять курс катящегося грузовика. Выправил таки, машину упер в землю, сам живой остался. Ему тогда благодарность написали - как же, рисковал жизнью что бы спасти автокран. Разумеется про тряпки он никому не рассказал.

Кирилл Валерьевич

--покатился назад. --

Думается, всё же не покатился назад, а заскользил.

KRAZ777

да действительно ,пустил гулять смерть по дороге трусливая скотина.