Херсонщина, пасха

лемур

http://www.cripo.com.ua/index.php?sect_id=10&aid=71992
О скандале, который разразился на Пасху в маленьком селе Орлово на Херсонщине, узнала вся Украина. Такого еще не было: группу инспекторов ГАИ разъяренные селяне чуть не подняли на вилы - патрулю пришлось позорно бежать. Людей потрясло зрелище того, как один из гаишников, засунув пальцы в нос своей жертве, пытался оторвать человека от земли. Высокопольская районная прокуратура по факту случившегося возбудила уголовное дело.

«Когда из машины с криком выскочила жена, ее схватили за шкирку и отбросили в сторону»

О 45-летнем Сергее Семергее, жителе Орлово, что в тридцати километрах от райцентра Высокополье, местный люд отзывается так: «Не мужик, а золото». И надо же было, чтобы именно человека с такой безупречной репутацией в праздник, на виду у всего села зверски избила милиция!

- Здесь любой вам скажет, что Сергей непьющий, - горячится исполняющая обязанности председателя местного сельсовета Любовь Яцюра. - Даже пива не употребляет! На Пасху Сергей возвращался домой на собственных «Жигулях», в салоне находились жена и шестилетняя дочка. Навстречу им - патрульная машина ГАИ. По требованию инспектора водитель остановился, вышел и даже прошел тест на алкоголь. Сотрудники ГАИ удостоверились, что Сергей трезв. А уже через минуту он... лежал в наручниках на земле и звал на помощь!

- Утро Пасхи начиналось благостно: церковь, всенощная, улыбки, приветливое «Христос воскрес!», - вспоминает Сергей Семергей. - Если б кто сказал, что этот светлый день закончится болью и унижением, не поверил бы. Разговелись, потом управились по хозяйству и решили с друзьями в лес на шашлыки ехать. Я спиртного даже в рот не брал - не потому что за рулем, просто не употребляю. Часов в шесть вечера пикник закончился. Отвез приятеля с семьей домой и возвращаюсь обратно. Вдруг навстречу патрульная машина, инспектор жезлом останавливает. Выхожу, показываю документы, но их даже не открыли. «Пил?» - интересуется у меня старший лейтенант. Нет, говорю, но он тут же предлагает пройти тест на алкоголь. «На каком основании?» - удивляюсь. «Ты еще мне поговори! - возмущается инспектор.

- Сейчас Правила дорожного движения, если такой умный, будешь наизусть читать». Вижу, гаишники настроены агрессивно, поэтому молча повинуюсь. Дышу в пакет - раз, два. «Дуй сильнее!» - командует инспектор. Но прибор показывает, что я трезв. Наверно, именно это и разозлило милиционеров. Старший лейтенант возвратил мне документы, я даже сделал несколько шагов к своему автомобилю, как вдруг второй гаишник, грубо схватив меня за свитер, притянул к себе: «Точно не пил?» Пытаюсь высвободиться и в этот момент получаю удар кулаком в лицо. Раз, второй... «Хлопцы, - кричу, - за что?!» Из машины выскакивает жена: «Изверги, что вы делаете?!» Но ее хватают за шкирку и отбрасывают в сторону.

- У меня был шок, - говорит Люба, супруга Сергея. - Выйти из машины заставил возмущенный крик мужа «Что вы меня дергаете?!» Пока я открывала дверцу, он уже успел получить «ответ»: по лицу текла кровь. Сережу на моих глазах повалили на землю и принялись избивать ногами. Из патрульной машины выскочили еще двое в милицейской форме и присоединились к инспекторам. Эти бьют, те держат. Вижу, дело плохо, а одна я ничего не смогу. «На помощь, убивают!» - заголосила изо всех сил. На крик стали сбегаться люди.


«Люди, не дайте меня увезти!» Толпа зашумела, заволновалась, сельчане окружили милицейское авто

- Уже вечерело, пора было забирать с улицы козочек. Я распахнул калитку и заметил, что рядом с нашей хатой стоит патрульная машина ГАИ, - вспоминает Виталий Коцюбан, житель села Орлово. - Смотрю, гаишники остановили односельчанина, тот через окно своих «Жигулей» протягивает им документы. Что дальше происходило, дышал или не дышал Семергей в трубку, не скажу, не видел. Возвращаюсь обратно с козами, глядь - инспектор бьет нашего Сергея!

Чуть не остолбенел от удивления! Кто именно ударил? Да я ведь их не знаю... ну, чернявый такой. В общем, сбили Серегу с ног. Семергей здоровенный, косая сажень в плечах, но... не сопротивлялся. Хотя, думаю, легко мог бы своих обидчиков скрутить в бараний рог. Тут из машины выскочил третий милиционер, с наручниками. Сергею завели руки за спину, защелкнули браслеты. Люба бросилась на помощь мужу, но ее отшвырнули. Такая совсем не худенькая женщина, а летела, словно шарик.

- Сергея сбили с ног на моих глазах, - утверждает Светлана Седых. - Милиционер сделал подсечку, односельчанин упал. Тогда страж порядка встал ногой ему на спину и начал бить кулаками по голове. Но то, что инспектор сделал в следующую минуту, просто повергло меня в шок: засунул два пальца своей жертве в нос и стал раздирать ноздри. Я не выдержала, кинулась к нему со словами «Что ж ты, сволочь, творишь?!» и в ту же секунду сама получила кулаком в лицо. Муж меня оттянул.

- А меня на улицу позвал брат, - вспоминает Алена Святная. - Он вел корову и кричал: «Там Серегу мочат!» Какого еще Серегу, думаю. Потом поняла - да бегом за ворота! Он лежал на траве, лицо в крови, а четверо милиционеров вокруг него - как петухи. Сергей пытался подняться, но правоохранители не давали. Когда люди в погонах начали тянуть несчастного, чтобы погрузить в патрульную машину, тот закричал: «Люди, не дайте меня увезти!» Толпа зашумела, заволновалась, сельчане окружили милицейское авто.

- Я прибежал на шум - посмотреть, что случилось, - рассказывает Анатолий Величко. - Как глянул! Боже мой, человека разделали, как какого-то кабана - весь в крови. Рядом голосит наша Люба. Такое только в крутом боевике увидишь, ей-богу! Из-за чего конфликт, я не сразу и понял. Видел только, что женщины, оттесняя мужиков, кричат - пытаются уговорить инспекторов, чтобы отстали от Сергея.

- Мы с Сережей связаны по работе, - поясняет Николай Реверук. - Оба занимаемся землей. У него паи, я тоже с пашни живу. Кто Семергея хорошо знает, тот скажет, что над Сергеем даже, бывает, подшучивают: мол, у такого казака - и сухой закон. Уже лет десять он спиртного в рот не берет! В тот пасхальный вечер я шел за козой и видел, как его машину остановили гаишники. Находился от них метрах в пятидесяти и, о чем разговаривали, не слышал. Но видел, как Семергей протягивает документы инспектору. Второй инспектор обошел вокруг автомобиля Сережи, вместе они повели односельчанина к патрульной машине. Я еще удивился: чего вдруг? Ехал он без превышения скорости, пить не пьет.

И только завел козочку во двор, слышу - соседка кричит: «Менты бьют Серегу!» Я выскочил на улицу. Навстречу бежала шестилетняя дочка Семергеев Алинка. Ужас на лице ребенка я, наверное, никогда не забуду. «Папу бьют, маму бьют!» - плакало дитя... «Коля, спасай, Сережу убивают!» - бросилась ко мне Люба. Он лежал на животе, руки были заломлены, весь в крови. Честно говоря, я растерялся. Как помочь? Четыре милиционера нарушают закон. Но ведь не бить же людей в погонах! «Хлопцы, что вы делаете? Я первым пойду свидетельствовать о ваших злодеяниях!» - кричу им.

В этот момент старший лейтенант командует: «Грузите в машину!», и все вместе они принялись тащить Сергея. «Коль, не дай меня увезти!» - взмолился товарищ. Я и сам понимал, что нельзя этого допустить: вывезут за село, водки в горло нальют, сделают виноватым, еще и посадят. Смотрю, дверца служебного автомобиля открыта. Я подошел и загородил ее собой. «Ты понимаешь, что делаешь?» - подбежал ко мне грозный старший лейтенант.

«А ты сам понимаешь, что делаешь?» - вопросом на вопрос ответил я. И вдруг кто-то крикнул: «Дозвонились, сюда едет прокурор!» Эти слова подействовали на милиционеров, как холодный душ, - они все попрыгали в служебное авто и ударили по газам. Сергей поднялся, встал перед их машиной, перегородив дорогу, и прохрипел: «Добивайте, чего ж испугались?» Люба попыталась с другой стороны перекрыть выезд, но женщины ее оттащили - неладен час, еще переедут! В авто включили заднюю передачу, и оно скрылось с глаз за шесть секунд.

Сельчане долго не расходились - кто-то звонил в милицию, кто-то пытался все-таки вызвать на место происшествия прокурора. Дети плакали, народ продолжал обсуждать неожиданное происшествие.

- Сергей так и остался в наручниках, - возмущается Люба. - Мужчины подносили ему сигарету за сигаретой, засовывали в рот, он жадно затягивался. Так прошло минут сорок. Руки у мужа распухли, отекли. Мы не знали, как поступить. Кто-то предложил распилить наручники «болгаркой». Так и сделали. Потом решили все-таки ехать в район. Мой брат сел за руль, мужу было очень плохо, ему явно требовалась медицинская помощь.

«Кроме того, что избили, меня задним числом еще и оштрафовали на 850 гривен»

Первым делом в райцентре потерпевший отправился на станцию скорой помощи сдать кровь на содержание алкоголя. Анализ отослали в Херсон, откуда вскоре пришло подтверждение: Сергей был трезвым. Потом в соседней Великой Александровке судмедэксперт снял у потерпевшего побои. А утром следующего дня Сергей и вовсе оказался на больничной койке, где «ФАКТЫ» его через десять дней и застали.

- Оба инспектора ГАИ по сей день благополучно работают, - рассказывает Сережа. - Через три дня они нагрянули ко мне в палату, чтобы составить протокол(!), где черным по белому было написано, что 19 апреля я отказался предъявить им для проверки техталон и удостоверение водителя. За это меня задним числом решили оштрафовать на 850 гривен. Гаишники гнут свою линию - мол, я управлял автомобилем в пьяном виде. Совали бумагу, чтобы расписался, но я даже прочесть «документ» не смог: перед глазами все плыло, очень болела голова. Когда пожаловался, что плохо себя чувствую, «посетители» стали зло шутить, издеваться надо мной. Пришлось попросить их уйти.

Hirschhorn

Рыба с головы гниёт.

st-109

Слов нема, одни эмоции, причем сплошь негативные 😞

Militarist

Все село ж единое. Повесили бы а утром отзвонились, мол проснулись коз доить а они родненькие уже висят. Господи что ж это делается тот люди добрые и проч и проч. Кстати , не напомните историю где что то подобное уже было, когда кого то всем селом валили. Правда осудили почему то всего троих. Но валили точно всем селом

Самурай Джек

В этом-то случае не валили никого. Только гайцы валили. Хорошо, что сельчане впряглись. И, что характерно, доблестные гайцы продолжают "нести службу"

Militarist

В этом-то случае не валили никого. Только гайцы валили. Хорошо, что сельчане впряглись.

Вот я и пытаюсь вспомнить случай, где какого то то ли педофила то ли просто негодяя убивали всес селом а потом в колодец утрамбовали. Я про то что с сельчанами лучше не связываться 😊

st-109

Militarist, может то моя история, когда один "авторитет" всю деревню держал в страхе, а потом его кавказские беженцы оглушили и в колодец десантировали? Так она с программы о самосуде по ОРТ взята была.

White_Swan

Militarist
Повесили бы

много чести, просто на вилы и в овраг

лемур

Самурай Джек
Хорошо, что сельчане впряглись.
да хоть так. А то обычно все по норам. А мужика реально могли завести, залить бутылку водки и все.

ЗЛОЙ СОБАК

лемур
да хоть так. А то обычно все по норам. А мужика реально могли завести, залить бутылку водки и все.

Могли и гайцов скрутить, водки по 1-1,5 литру влить, стволы и ксивы забрать и утопить в болоте, тачку разбить вхлам об столб и пусть доказывают что не верблюды.

CROC

«На каком основании?» - удивляюсь.
Пытаюсь высвободиться и в этот момент получаю удар кулаком в лицо.
Семергей здоровенный, косая сажень в плечах
Здоровый, наглый, бычку включил - получил.
Гайцы тоже красавцы, гнать таких поганой метлой.

Дмитрий85

да гнать слишком мягко. Сажать.

Дог

Да нет, стрельнуть из за угла и дело с концом. Свидетелей нет, никто ничего не видел...

------------------
Lupus lupo homo est

ЗЛОЙ СОБАК

Дог
Да нет, стрельнуть из за угла и дело с концом. Свидетелей нет, никто ничего не видел...

Все конечно можно сделать и не попасться, но стрелять по ментам это довольно стремно, все же не просто житель деревни, землю рыть будут усиленно. Тем более там их 4 было.