Инспектор ГИБДД рассказал о чистках в рядах

vsk2002

12:50 / 29.05.2009 http://www.dni.ru/auto/2009/5/29/167349.html

"За две недели ничего не заработал. На 20 тысяч жить не могу", - говорит сотрудник автоинспекции. Молодой инспектор полмесяца назад вернулся из отпуска, и жить на одну зарплату ему сейчас особенно сложно. Если раньше за смену в его карман попадало не менее 300 долларов, то теперь ситуация сильно изменилась.

В частном разговоре с корреспондентом Дней. Ру инспектор ГИБДД рассказал о "сложностях", возникших в его работе в последнее время. На нескольких его коллег заведены и переданы в суд уголовные дела за получение взятки. "Если раньше мы всегда знали, когда будет проверка, то теперь никто не знает". Любой остановленный за нарушение водитель может оказаться подставным, а 500-рублевая купюра может стать последней в карьере.

"Взялись за нас крепко: прокуратура, ФСБ, КПО, УСБ. Любое заявление - и у нас проводится спецоперация", - жалуется сотрудник дорожно-патрульной службы. Также по его словам, несколько изменилось и поведение водителей. Грубых нарушений ПДД стало меньше. Кроме того, нарушившие водители стали реже предлагать инспектору "решить вопрос на месте". Вместе с этим меняется и поведение людей в форме, которые теперь больше опасаются "контрольной закупки".

Тем не менее, общий принцип работы сохранился. Как сообщил собеседник Дней. Ру, сотрудники его отдела по-прежнему обязаны выполнять ежемесячный план по поимке нарушителей. Руководство назначает число водителей, которых нужно поймать за езду по встречной полосе, за нарушение скоростного режима (отдельно регламентируется превышение скорости до 60 км/ч и свыше), за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и за отказ от прохождения медицинского освидетельствования.

Такая ситуация подталкивает сотрудников на то, чтобы более внимательно относится к нарушениям, в том числе скоростного режима. К примеру, видеокамеры, контролирующие скорость автомобилей на МКАД, прежде были настроены на превышение скорости на 60 км/ч и более. Теперь же превышение скорости на 40 км/ч практически гарантирует, что автомобиль будет остановлен на ближайшем посту.

Мы призываем водителей внимательнее соблюдать правила дорожного движения и не предлагать взяток сотрудникам ГИБДД.

Fernirs

НичО, пусть терпят. Если бы только у начальства пороху хватило до конца довести дело. Уй, как здОрово бы было.

mr.Anderson

Fernirs
НичО, пусть терпят. Если бы только у начальства пороху хватило до конца довести дело. Уй, как здОрово бы было.

ой ли? С нашими правилами и состоянием дорог, знаков,разметки и прочим

spec

А я соглашусь с Fernis.
Правила у нас, если посмотреть по миру, весьма средненькие, если отбросить асоциальные желания типа отжигать по городским улочкам 120, парковаться везде, где понравится и т.д.
А вот права процентам 30 водителей определенно выдали ошибочно, очень хочется, чтобы они пару лет пешочком походили. На дорогах спокойнее и безопаснее стало бы намного.

UnpluGGed

Бедняжки. Может хоть в дверные проемы без смазки пролезать станут.
Недавно втроем выклянчивали взятку на стационарном посту, на въезде в город. Я аж офигел. Все задним умом сильны - только потом додумался, что надо было диктофон включить и позвонить в УСБ

ЯНУС

Утка. На потребу общественности. Какой дурак будет журналисту жаловаться что взятки стало трудно брать? С таким-же успехом можно ещё у вора интервью взять с жалобой что двери на замки закрывают.

UnpluGGed

Такой же мудак, что и начальник управления одной из провинциальныз ГИБДД, говорящий о том, что сотруднику не берущему взятки принципиально, в их коллективе не прожить. так что речи об утке могут и не подтвердиться.

ЯНУС

UnpluGGed
Такой же мудак, что и начальник управления одной из провинциальныз ГИБДД, говорящий о том, что сотруднику не берущему взятки принципиально, в их коллективе не прожить. так что речи об утке могут и не подтвердиться.

А что есть и такие?!? Да ну нафиг!!!

UnpluGGed

Есть, сам офигевал глядя.

vsk2002

ЯНУС
А что есть и такие?!? Да ну нафиг!!!

Не так давно здесь в разделе проходила тема "Права у москвички отобрал пьяный гаишник" http://kp.ru/daily/24290/485296/
По той теме я нашел один материал. Утка - не утка не знаю. Вот текст:

"""Ужесточения Правил дорожного движения в России уменьшили количество правонарушений. Но есть и обратная сторона медали - высокие штрафы влекут за собой высокие взятки инспекторам, зафиксировавшим нарушение. Так, один из сотрудников ГИБДД Санкт-Петербурга на условиях полной анонимности рассказал корреспонденту газеты «Мой район», что дневной доход в среднем у инспектора ГИБДД может составлять около 20 000 рублей....

Многие гаишники в Москве и области (в пределах 40 км от МКАД) могут только посочувствовать бедным «родственникам». В царстве крутых и очень крутых нарушителей взятка «за пьянку» может доходить до 7-10 тыс. долл., за неправильный обгон - до 3 тыс. Крайне выгодными считаются районы дорогих ресторанов и казино. Самые дорогие (типа «Пушкина» ) имеют негласные договоры с районными гаишниками: их клиентов на выходе не брать! Однако это не мешает «брать» другим постам и засадам, стоящим на квартал дальше. По уровню доходности места у дорогих коттеджных поселков ничуть не уступают центру Москвы. Чего не скажешь о «дотационных» регионах России, где 300-500 рублей - это «большие» деньги, которые есть в кармане далеко не у каждого нарушителя. Однако в любом случае отнюдь не все «подати» остаются в распоряжении дорожных полицейских . Около 20-25% от этой суммы инспектор должен отдать начальству, 5-6% - дежурному, распределяющему наряды, и еще 5% достанутся выпускающему на воротах. Остальное оседает в кармане «доблестного» защитника правопорядка. Больших денег стоит попасть на «хлебное место», например, на участок под знаком «Обгон запрещен». Чтобы «работать» на таком месте, необходимо хорошо «подмаслить» свое начальство - исправно отдавать ему большую часть своей выручки. А тем, кто «не в почете», достанется стоять на дороге у прокуратуры, где водители особенно осторожны. Сколько же реально получают инспектора ГАИ, не знают даже их жены...." http://www.chaskor.ru/p.php?id=797

оТТо

spec
А я соглашусь с Fernis.Правила у нас, если посмотреть по миру, весьма средненькие, если отбросить асоциальные желания типа отжигать по городским улочкам 120, парковаться везде, где понравится и т.д.


вы наверное только по городу ездите, или на дачу туда-обратно в стоячей пробке???

требование ехать 90 в час по М1 например могло придти в голову только полному идиоту, или человеку, желающему кормиться с массовых нарушений правил. Что и делают гаишники, стоя к томуже не в населенке, а именно на чистой, широкой, качественной трассе.
почему как только Красную горку проезжаешь, и вьезжаешь в Беларусь, видишь знак 120 на такой же точно дороге???

vsk2002

оТТо
требование ехать 90 в час по М1 например могло придти в голову только полному идиоту

Между прочим, на Украине уже в марте этого года новые ограничения скорости: город - 90, трасса - 110 км/ч..."...максимальная скорость для автомобиля в украинских городах увеличивается до 70 км/ч, на широких дорогах (от 3 полос в каждом направлении) - до 80 км/ч, а на широких дорогах с бетонным ограждением - до 90 км/ч! За городом можно будет ехать 110 км/ч, а по автомагистралям - 130 км/ч..."
"..Другое нововведение - требования устанавливать знаки ограничения «40» только в тех местах, где идут ремонтные работы."
http://autorambler.ru/journal/events/11.03.2009/560947942/

spec

оТТо
вы наверное только по городу ездите, или на дачу туда-обратно в стоячей пробке???
Нет.
оТТо
требование ехать 90 в час по М1 например могло придти в голову только полному идиоту, или человеку, желающему кормиться с массовых нарушений правил.
Лично мое мнение, что более 90 и не требуется скорость, кроме автомагистралей.
Я знаете ли спасателем работаю, так что имею возможность наблюдать тех, кого эти скоростные режимы не устраивают.
vsk2002
."...максимальная скорость для автомобиля в украинских городах увеличивается до 70 км/ч, на широких дорогах (от 3 полос в каждом направлении) - до 80 км/ч, а на широких дорогах с бетонным ограждением - до 90 км/ч!
Так в Москве то же самое в общем то и сейчас, просто знаками регулируется, не вижу разницы.

оТТо

spec
Лично мое мнение, что более 90 и не требуется скорость, кроме автомагистралей.

ну тогда почему М1, по 2 полосы в каждую сторону, большей частью с разделителями и отбойниками, не автомагистраль???

spec

оТТо
ну тогда почему М1, по 2 полосы в каждую сторону, большей частью с разделителями и отбойниками, не автомагистраль???
Значит, какие то требования не выполнены.
Может, от пешеходов не везде заграждения, может, перекрестки есть, может еще что-то.
Автомагистраль это не просто "хорошая дорога с разделителем", там много условий.

оТТо

spec
все дело наверное в том, что в белоруссии другое определение магистрали, раз у них на точно такой же дороге, сразу за пограничным шлакбаумом (образно - шлакбаума там нет) ограничение сразу на 30 км выше 😊

факт в другом - все равно никто и никогда не будет там ездить 90, даже если камеры на каждом километре поставить, что конечно для многих более обосновано, чем "поставить ограждения, убрать перекрестки и выполнить условия превращения трассы в магистраль"

Fernirs

оТТо


вы наверное только по городу ездите, или на дачу туда-обратно в стоячей пробке???

требование ехать 90 в час по М1 например могло придти в голову только полному идиоту, или человеку, желающему кормиться с массовых нарушений правил. Что и делают гаишники, стоя к томуже не в населенке, а именно на чистой, широкой, качественной трассе.
почему как только Красную горку проезжаешь, и вьезжаешь в Беларусь, видишь знак 120 на такой же точно дороге???

Где-то читал такую шутливо-серьезную фразу:

"Если Вы едете по нашему городу со скоростью 20 километров в час, то Вы сможете насладиться всеми его красотами. Если Вы едете со скоростью 40 километров в час, то навряд ли заметите красоту наших девушек. На скорости 60 км/ч Ваша поездка будет прервана, т.к. Вас оштрафуют за превышение скорости. При езде скорости 80 километров в час Вы рискуете познакомиться с местной больницей, а при скорости 100 км/ч Вы можете навсегда остаться в наших гостеприимных местах..."
К чему это я? Да к тому, что нормативы скоростные тоже не "от балды" писаны. И желающие их превышать у меня лично вызывают только раздражение - не хотите сами жить, убейтесь об стену, нахрена ж других-то гробить?

Zeydlitz

"За две недели ничего не заработал. На 20 тысяч жить не могу", - говорит сотрудник автоинспекции.

Ну блин, его же в гиббоны никто не тянул, пусть идёт ищет более высокооплачиваемую работу.

UnpluGGed

Zeydlitz

Ну блин, его же в гиббоны никто не тянул, пусть идёт ищет более высокооплачиваемую работу.

Угу. Трюмы в порту разгружать.

spec

Zeydlitz
пусть идёт ищет более высокооплачиваемую работу.
😀 😀 😀
Кому они такие нужны?
Вы бы взяли к себе на работу ГАЙца, который такое говорит?

оТТо

Fernirs
К чему это я? Да к тому, что нормативы скоростные тоже не "от балды" писаны.

из этой же серии что и "если арестовали, значит виновен, у нас органы не ошибаются..." и т.д.

и "выдать инспектору Петрову в качестве поощрения знак ограничения скорости до 20 километров в час на месяц" это не совсем анекдот...

Kalaw

Скоростной режим в Москве установлен людьми, которые мало сами по Москве ездят по эту самому скоростному режиму.
Вот был год назад Кутузовский как и все дороги 60 км/ч, стал 80 км/ч. Качество доро изменили? Или просто осознали, что тут никто не ездит 60 км/ч. Тоже с 3 кольцом.

knkd

факт в другом - все равно никто и никогда не будет там ездить 90, даже если камеры на каждом километре поставить
Вот когда к камерам будет прилагаться пулемёт 😊 тогда количество шумаХеров на еденицу площади резко уменьшится. А то как пятеро человек в машине сгорели так айайай, а как спешить на свои похороны так прямо очередь.
Хочешь умереть? Умирай сам.

оТТо

knkd
тогда количество шумаХеров на еденицу площади резко уменьшится.

вы здоровы ли?
речь идет не о городе, а о многополосной, пустой трассе с высококачественным покрытием вне населенных пунктов

wedmack

vsk2002
сотрудники его отдела по-прежнему обязаны выполнять ежемесячный план по поимке нарушителей. Руководство назначает число водителей, которых нужно поймать за езду по встречной полосе, за нарушение скоростного режима (отдельно регламентируется превышение скорости до 60 км/ч и свыше), за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и за отказ от прохождения медицинского освидетельствования.
ИМХО это система маразма и вынуждения к противозаконным действиям.
spec
более 90 и не требуется скорость, кроме автомагистралей.
Не соглашусь. Если дорога прямая, без резких и крутых поворотов, в хорошем состоянии и с хорошей видимостью, то нормальная крейсерская скорость 140-150 км/ч.
Опасна не скорость, а плохая видимость, в том числе недостаточная дистанция, лишние, необдуманные манёвры, особенно обгоны по встречке "впритык", что так любят понторезы, обгоны в конце подьёма и прочие условия при которых область видимости сокращается меньше необходимого для принятия верного решения и совершения безопасного манёвра(это индивидуально, но не особо, так как суперменов не существует 😛)

knkd

Ага, видел я это высококакчественное покрытие. Регулярно горелое железо на обочине торчит, и всё больше парами. Хотите шумахерить - идите на заброшенный аэродром, разгоняйтесь до 180-ти и врезайтесь в бетонный блок. Хоть никто больше не пострадает.

mitrich

Похоже, этот сотрудник врет. Но больше похоже, что такого сотрудника не было, и леденящий душу репортаж в очередной раз придуман журналистом дома за компом, выполнения заказа редактора ради. А раз редактор требует сочинить идиотский фуфел, нафик брать у кого-то интервью, тратить на это время и силы? и так сойдет.

оТТо

knkd
Ага, видел я это высококакчественное покрытие. Регулярно горелое железо на обочине торчит, и всё больше парами. Хотите шумахерить - идите на заброшенный аэродром, разгоняйтесь до 180-ти и врезайтесь в бетонный блок. Хоть никто больше не пострадает.

я спокойный водитель , последняя авария (тьфу тьфу тьфу) была лет 10 назад, правда со сьемом двигла и т.д., и она многому меня научила, за последние 5 лет даже царапин и притертостей нет, подкрашивал машину последний раз в начале 2004 года, при твердом наезде в год 50-60 тысяч кило.
Но если дорога позволяет идти 150-170, а бывает что дорога позволяет, то ехать 90 - мазохизм.
Если вы не видели таких дорог, не уверены в себе как в водителе, или у вас вместо крови течет тормозная жидкость - вы можете ехать как хотите.

Вопрос в другом, почему на одной и той же дороге на российской стороне ограничение 90, а через километр, на белорусской - 120, и при этом, рупь за сто даю, аварийность нифига не выше.

И ни одного гаишника на пустой трассе от орши до бреста, и ни одной сгоревшей машины на обочине, вот чудеса то?

А в германии, говорят, вообще дороги есть где 200 можно ездить, врут наверное, или это для шумахеров отдельная трасса???

knkd

Да, в Германии есть дороги на которых можно ездить, если хочется то и быстро. Я германских трасс не видел, зато видел венгерские. На них тоже можно ездить, в России (как и Украине) я таких не видал.

И каждый вот знает какую скорость трасса позволяет, глаз-алмаз.

и ни одной сгоревшей машины на обочине, вот чудеса то?
😊

spec

wedmack
Не соглашусь.
Дело Ваше.
Я тоже думал как Вы, пока не попал в ряды доблестной Спасательной службы и не посмотрел, что, как и почему бывает.
Теперь я езжу 90, на магистралях максимум 110, и стараюсь не выезжать на левый ряд без необходимости. Хотя раньше ездил по другому...

оТТо

spec
на магистралях максимум 110

а где вы магистрали встречаете? я вот кроме куска дороги от ленинградки к шарику нигде такого знака не видел 😊

опять же, согласитесь, важно на чем едешь, равнять шестерку к шестисотым и требовать от них одинакового предела безопасной скорости, ровняясь на шестерку, как то не совсем правильно, а?

Maksim V

германии, говорят, вообще дороги есть где 200 можно ездить, врут наверное, или это для шумахеров отдельная трасса???
В Германии меня обгоняли на 300 км в час , там нет ограничения скорости, на автобанах водителям просто не рекомендуется превышать 130 км в час, а с какой скоростью ты будешь ехать это твоё личное дело , но в городе 50 км в час.

knkd

важно на чем едешь, равнять шестерку к шестисотым и требовать от них одинакового предела безопасной скорости
То есть шестисотый застрахован от врезания в него шестёрки?
Это в гарантийном талоне написано, да? 😊

Maksim V

равнять шестерку к шестисотым и требовать от них одинакового предела безопасной скорости,
Вчера обгонял "шестисотый" он ехал 100 , а я 140 . Он мне мешался под ногами. А ехал я на "Ниве" .Нельзя было ,да ?

оТТо

knkd
То есть шестисотый застрахован от врезания в него шестёрки?

вы прикидываетесь или не понимаете, что для разных машин порог, при котором скорость становится опасной для них, и дтп на этой скорости опасным для пассажиров, может быть разным? т.е. у "шахи" и "кабана" скажем на 120 км в час одинаковый путь торможения, одинаково эффективные системы безопасности для пассажиров, одинаковые условия блокировки колес и перехода в неуправляемый полет???

Maksim V
Речь не о том, можно или нельзя, речь о том, что сказано выше, что для копейки 120 - скорость на грани фола, и трупы внутри при аварии на этой скорости, и трупы на дороге, если ктото выскочит на малой дистанции, а современная машина с этой скорости скорее всего и затормозить успеет, и с дороги не улетит, и пассажирова спасет, даже если столкновение произойдет.
Будете спорить?

Fernirs

оТТо

из этой же серии что и "если арестовали, значит виновен, у нас органы не ошибаются..." и т.д.

и "выдать инспектору Петрову в качестве поощрения знак ограничения скорости до 20 километров в час на месяц" это не совсем анекдот...

Если Вы думаете, что скоростные ограничения - плод умственного труда ТОЛЬКО гайцев, то мне Вас по-человечески жаль. Жить с теорией гайского заговора в голове - тяжко.

knkd

вы прикидываетесь или не понимаете, что для разных машин порог, при котором скорость становится опасной для них, и дтп на этой скорости опасным для пассажиров, может быть разным? т.е. у "шахи" и "кабана" скажем на 120 км в час одинаковый путь торможения, одинаково эффективные системы безопасности для пассажиров, одинаковые условия блокировки колес и перехода в неуправляемый полет???
Вы притворяетесь или не понимаете, что когда сталкиваются шестёрка с шестисотым совершенно неважно кто из них потерял управление?

Все такие уверенные в себе и машине, а в морге выглядят одинаково - что водила копейки что лексуса.

оТТо

Fernirs
Если Вы думаете, что скоростные ограничения - плод умственного труда ТОЛЬКО гайцев, то мне Вас по-человечески жаль. Жить с теорией гайского заговора в голове - тяжко.

не приписывайте мне чужих мыслей и слов, пожалуйста.
просто из данной ситуации непосредственную выгоду извлекают именно они.
кто бы ни родил этот плод, я уверен - он сам не соблюдает собственных правил, так же как принявшие решение об изьятии прав за выезд на встречку, выйдя с заседания, дали команду своему водителю включать мигалку, и дуть по разделительной на дачу...

wedmack

Fernirs
скоростные ограничения - плод умственного труда
уже достаточно далёкого прошлого. В котором были совершенно другие условия. Считаю что во всяком случае для трассы необходимо эти ограничения пересмотреть. Город меня не волнует, так как по Москве из-за пробок передвигаюсь на метро.

оТТо

knkd
Вы притворяетесь или не понимаете, что когда сталкиваются шестёрка с шестисотым совершенно неважно кто из них потерял управление?

Все такие уверенные в себе и машине, а в морге выглядят одинаково - что водила копейки что лексуса.

а это к чему?
вы еще про падение тунгусского метеорита вспомните, а заодно прикиньте, что водитель мерина превысил скорость, и за счет этого выскочил из-под встречной шахи 😊

про другое говорить надо - что когда шаха встречается с лексусом, у водителя лексуса есть шансы выжить (сам был свидетелем - лобовая лексуса с десяткой, в десятке два трупа, в лексусе поцарапался дядя), а вот если шаха с шахой - другое дело.

по вашему , на дороге даже стоять опасно, в вас стоячего тоже щестерка прилететь может, а если вы в оке стоите, так и со смертельным для вас исходом.

Я думаю с таким подходом, вам только на метро, к проезжей части даже подходить опасно

wedmack

knkd
когда сталкиваются шестёрка с шестисотым
у них разные вероятности к выживанию.
Человека на шахе никто не заставляет ехать с максимально разрешённой скоростью, он должен выбирать скорость своего движения исходя из многих факторов, возможностей своей машины в том числе. Потому не понимаю почему максимально разрешённая скорость должна быть расчитана из возможностей подобных машин. Может ещё возможности гужевого транспорта учитывать будем?
spec
Теперь я езжу 90, на магистралях максимум 110, и стараюсь не выезжать на левый ряд без необходимости. Хотя раньше ездил по другому...
Вы стали более трезво и более полно учитывать свои возможности по безопасности вождения. Это нормально. Никто же не говорит что надо встать в левый ряд и лететь как полуумный, как раз каждый уже переживший период шумахерства (любой этот период переживает году на 2-3 опыта, когда кажется что всему уже научился и молодость в мозгах бурлит) понимает что правило, предписывающее оставлять левую полосу свободной не дураки придумали.
А вот чрезмерное ограничение именно на скорость вредно, так как завидев вдали гайца все жмут резко на тормоза, что существенно увеличивает возможность аварии.
Лучше бы следили за качеством дорожного покрытия.
А власти лучше бы переделывали все однополосные трассы в двухполосные с разделительным бордюром. ИМХО большинство аварий из-за необходимости выезжать на встречку для обгона тихоходных фур, которые в горку еле тащаться со скоростью 20-40 км/ч.

knkd

Человека на шахе никто не заставляет ехать с максимально разрешённой скоростью
Но человек на шахе опытный водитель, он всегда "трезво оценивает" качество покрытия и свои возможности. Поэтому он всегда будет гнать с максимальной скоростью и выше.

Потому не понимаю почему максимально разрешённая скорость должна быть расчитана из возможностей подобных машин. Может ещё возможности гужевого транспорта учитывать будем?
Когда лошадей на дороге буде столько же сколько и шох тогда - ДА.

Лучше бы следили за качеством дорожного покрытия.
А власти лучше бы переделывали все однополосные трассы в двухполосные с разделительным бордюром.
😊 Жюль-Верна на ночь читали? Я тоже читал, интересно пишет.

wedmack

knkd
Поэтому он всегда будет гнать с максимальной скоростью и выше.
"У мужика есть х... поэтому он обязательно изнасилует" - аналогичная логика.
knkd
Когда лошадей на дороге буде столько же сколько и шох
любых жигулей на дорогах уже намного меньше чем иномарок.
knkd
Жюль-Верна на ночь читали?
Слово "лучше бы" в русском языке означает пожелание. Пожелания к классике фантастики отношения не имеют. Я же не прогнозирую и не предрекаю, а просто выражаю пожелание... Так что мимо.

knkd

Я же не прогнозирую и не предрекаю, а просто выражаю пожелание...
Выражаете фантастическое желание 😊

"У мужика есть х... поэтому он обязательно изнасилует" - аналогичная логика.
Нет. Не аналогичная. Как показывает элементарное наблюдение за дорогой, обладание ржавым ведром не мешает его водителю "оценивать" себе возможность ехать с максимально возможной скоростью.
А ощущение собственной безпасности в дорогих и безопасных иномарках толкает на рискованные маневры.

Так что только автоматические видеокамеры с пулемётами.

оТТо

knkd
Но человек на шахе опытный водитель, он всегда "трезво оценивает" качество покрытия и свои возможности. Поэтому он всегда будет гнать с максимальной скоростью и выше.

я так понял, что ответа на вопрос почему на одной дороге, одинакового качества, ширины и глубины, слева в россии 90 км, а справа в беларуси - 120, у вас тоже нет 😊
при том что если порыться, можно наверняка получить данные что у них там аварийность ниже?

оТТо

knkd
Так что только автоматические видеокамеры с пулемётами.

дайте угадаю вашу позицию - настроенные на стрельбу при любом движении в зоне обстрела? 😀

Injener

Интересно, а сколько раз он сможет выехать из гаража на своей патрульной машине в месяц? Разговаривал я с одним знакомым из ДПС.. не питера и не москвы. Так вот, ему на месяц даеться 50 литров бензина (реально их хватит меньше чем на наделю) + ремонт машин - за свой счет, так как ждать зап. частей - минимум 1 месяц, а денег в бюджете как всегда в обрез.

оТТо

Injener
вообще было бы странно нынешним гаишникам деньги на бензин и ремонт машин давать, покупать им бесплатно полосатые палочки и т.д. Может быть им еще зарплату платить из бюджета?

ИМХО наоборот - с них надо брать деньги, сделать лицензию на право остановки и проверки транспортных средств, и в бюджет официально бабло собирать. Лично я уверен что если брать с гаишников деньги за машины с раскраской и люстрой, форму, пистолет и удостоверение, то немногие из них уволятся 😊

Injener

Лично я уверен что если брать с гаишников деньги за машины с раскраской и люстрой, форму, пистолет и удостоверение, то немногие из них уволятся
берут уже.. давно но неофициально.

оТТо

Injener
берут уже.. давно но неофициально.

а надо - в бюджет.
и права начать продавать официально
кто не хочет сдавать и так их 100% купит, так с какой стати деньги идут в частный карман???

knkd

при том что если порыться, можно наверняка получить данные что у них там аварийность ниже?
Поройтесь. А то так что угодно можно приплести, типа: "а если порытца то наверняка можно получить данные что Шмеле - тайский трансвестит".

дайте угадаю вашу позицию - настроенные на стрельбу при любом движении в зоне обстрела?
Объ этом я и не подумал, классная идея 😀

vsk2002

В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГАИШНИК" ПОЛУЧИЛ ВЗЯТКУ С ОПОЗДАНИЕМ
04.06.2009 10:55

В Ярославской области вынесен приговор инспектору ГИБДД Василию Соловьеву. Он признан виновным в получении взятки, сообщает пресс-служба СКП РФ.

Установлено, что 7 марта Соловьев на автодороге Рыбинск - Мышкин в районе деревни Хвощевка Рыбинского района Ярославской области остановил водителя автомашины ВАЗ-11193 "Лада-Калина" за административное правонарушение.

Вместо исполнения своих должностных обязанностей Соловьев из корыстной заинтересованности согласился на предложение урегулировать проблему незаконным путем. Ввиду отсутствия у правонарушителя денег они договорились о встрече.

Через несколько часов Соловьев, находясь в служебной автомашине, получил деньги от автовладельца. Соловьеву назначено наказание в виде 2 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима.

http://www.regions.ru/news/2219199/

Paul Fox

"я так понял, что ответа на вопрос почему на одной дороге, одинакового качества, ширины и глубины, слева в россии 90 км, а справа в беларуси - 120, у вас тоже нет "

А откуда он у kndk будет?
И так ясно, что на хорошей дороге ограничение 90 кмч это просто повод для выжимания денег. Нормальная крейсерская 120-130. А знак 40 - это вообще вершина мысли (про 5кмч я скромно молчу).
Интересно, что бы было если бы в закон добавили поправку как на железной дороге - снижать установленную скорость можно только на срок не более Х дней, за это время устранить причины по которой ее снизили?

hairman

Вот откровения слуг народа

брашмастер

Остановили меня на посту в Чувашии, на грузовой, померяли высоту, пригласили пройти на пост, пробили документы, один говорит:" дал бы хоть на пиво, ты ж из Москвы, у тебя з/п большая и т.д.Я пригласил его к нам на работу, у нас и общага есть, а он поскучнев протянул "эт же работать надо...

pss19

Во как.

Журналистам удалось снять, как бригада ДПС штрафовала автолюбителей на перекрестке улицы Новосибирская. Они попадали к автоинспекторам, объезжая ремонтируемый отрезок пути. Временный знак, установленный перед участком аварийной дороги, указывал автомобилистам путь налево, следуя по маршруту, "нарушители" попадали прямиком в распоряжение сотрудников ДПС. Те без зазрения совести брали штраф. Как только к месту приехала бригада журналистов Пятого канала, аварийщики перевернули знак стрелкой направо - подмену оператору удалось заснять на видеокамеру. Данные материалы послужат видеодокументом для проверки.

по ссылке видео есть:http://www.yaplakal.com/forum28/topic244285.html

zubrilov

Вопрос в другом, почему на одной и той же дороге на российской стороне ограничение 90, а через километр, на белорусской - 120, и при этом, рупь за сто даю, аварийность нифига не выше.
А вот еще такой вопрос. Почему от Питера до финской границы по довольно разбитой дороге при ограничении 90 все летят минимум 120, а то и намного быстрее, после пересечения оной границы на ХОРОШЕМ асфальте при ограничении 80 все чинно едут 80? Как-то все сразу торопиться перестают?