Мертвый мужчина, найденный в самолете, умер 5 дней назад
Личность молодого человека пока не установлена
Эксперты заявляют, что молодой человек, тело которого обнаружили в аэропорту Владивостока в нише шасси самолета, умер около пяти суток назад. Напомним, мертвого мужчину нашли накануне при послеполетном досмотре аэробуса А-320, летевшего по маршруту «Иркутск-Хабаровск-Владивосток».
Специалисты пока не могут точно установить, было ли тело неизвестного на борту при вылете самолета из Иркутска. Ранее Дальневосточное Следственное управление на транспорте СКП РФ сообщило, что погибший мужчина мог совершать нелегальный перелет. Предположительной причиной смерти является переохлаждение и недостаток кислорода, сообщает РИА Новости.
По данному факту проверку проводят следователи Приморского межрайонного следственного отдела на транспорте Дальневосточного Следственного управления на транспорте СКП РФ. Устанавливается личность погибшего. В течение десяти суток они примут решение о возбуждении уголовного дела.
http://www.aif.ru/society/news/37550
вот мне интересно, как вообще можно выжить при перелете в нише шасси? Там же -50 и давление воздуха раза в 4 ниже чем на уровне моря, при этом декомпрессия для "зайца" происходит всего за несколько минут - кровь должна вскипеть. А между тем случаи выживания таки были. Но если уж лезть туда, то только в каком-нить полярном пуховике и с аквалангом (ну или на крайняк с кислородным баллоном)
А мне интересно, что все досмотры-осмотры - полная х..ня?
Можете, хоть в жопу залезть, кому надо взорвать самолет, пробираются через ту же охрану.. и с ее помощью
декомпрессии тама не будет по ходу. Перепады давления не те.
................
Наблюдается существенная переносимость к быстрой или взрывной декомпрессии, когда легкие человека не закрыты . Добровольцы, подвергшиеся декомпрессии, соответствующей переходу высоты с 2500 до 15000 метров в течении 0,2 с, перенесли ее без травм. Существует весьма незначительная вероятность того, что более жесткая ситуация может сложиться на борту гражданского самолета, которая чревата повреждением легких.
..........................
Замерз наверное. Ну и кисралодику не хватило 😊
премию дарвина в студию!!!
Раньше таким способом летали в основном негры из Африки в Европу.
Как же его 5 дней-то найти не могли??? Что-то странно...
FernirsВот так вот обслуживают авиатехнику, в частности шасси... называется "Мягкой посадки!"... Блин! 😞
Как же его 5 дней-то найти не могли??? Что-то странно...
ZhendosЕстессно. Особенно, снятие обуви.
А мне интересно, что все досмотры-осмотры - полная х..ня?
Вы будете смеяться, но почти такой же цирк (за исключением снятия обуви) проходит экипаж самолета, в том числе кабинный. Как бы объяснить нашим тупым охранникам, что для того, чтобы угробить самолет, вовсе не нужно никаких ВВ: достаточно потерять скорость на 4 развороте, или передрать по тангажу, или крен >45градусов задать на прямой. Могу ещё с десяток способов написать, как экипаж самолёт угробить может. Да что там далеко ходить: http://russos.livejournal.com/319388.html
КВС НИЧЕГО не нужно для того, чтобы угробить самолет, кроме того, что перед ним...
Банальная показуха: "ЧП было? Мы отреагировали!"
А вот если провести сравнительный анализ количества выявленных терактов до и после введения этих мер с перспективой расстрела Руководителя УГА Минтранса за вредительство при отсутствии каких-либо результатов, то в два счета с терактами справились бы!
блин... уже третья тема !!!!!!!!!1
акваланг бесполезен. по крайней мере обычный. нужен специальный кислородный аппарат с подогревом вдыхаемой смеси.