Подбили глаз родной милиции

Andrew_M 27-09-2009 12:21

Участник ДТП серьезно ранил московского милиционера
http://lenta.ru/news/2009/09/26/violent/

Как рассказали в Управлении информации столичного ГУВД, около 14:15 наряд милиции заметил на 9-й Парковой улице дерущихся мужчин. Оказалось, что драку устроили участники ДТП.

Милиционеры решили пресечь конфликт, однако один из дерущихся, который находился в состоянии алкогольного опьянения, ударил сотрудника милиции и вместе со взрослым сыном скрылся на своем автомобиле.

По номеру машины был установлен адрес нарушителей, туда выехали сотрудники уголовного розыска. В квартире отец с сыном несколько раз ударили оперуполномоченного по лицу, в связи с чем милиционеры ранили их из травматического пистолета и задержали, рассказали в управлении информации.

По предварительным данным, старший из нападавших, который является кандидатом в мастера спорта по одному из единоборств, нанес милиционеру серьезные ранения обоих глаз. Оперативник госпитализирован.

Задержанные между тем были доставлены для разбирательства в ОВД "Измайлово", решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

------------------------------------------------------------------
Уже не только вооруженные бандиты, но даже и обычные упитые боксеры, спокойно и безнаказанно вытворяют свои выходки и не боятся никакой ответственности. Как обычно "решается вопрос о возбуждении уголовного дела" - какая же это мерзкая избитая фраза, вязкая как блевотина.

При качественно иной работе органов, упитый боксирующий гоп никогда бы не смог безнаказанно покинуть место конфликта, по причине смертельного огнестрельного ранения, проникающего в его больную голову навылет.

Gogi07 27-09-2009 12:36

Надеюсь этого козла закроют.

boga 27-09-2009 12:48

quote:
Originally posted by Andrew_M:

милиционеры ранили их из травматического пистолета



боевые им уже не доверяют?

Oboltus_13 27-09-2009 12:50

Вообще лишал бы прав зачинщика на три года за драку "на дороге",
за повторные драки или с использованием бит/ножей сразу пожизненно
в пешеходы после отбывания срока.


Hog 27-09-2009 12:50

"Иш взяли моду ментов неуважать" капитан Казанцев т/с Улицы разбитых фонарей.
А если серьезно, как то не по себе становится, если уже к милиции такое отношение что говорить о простых людях.

Zhelezniy_Felix 27-09-2009 12:52

quote:
Originally posted by Andrew_M:

нанес милиционеру серьезные ранения обоих глаз


глаз на задницу что-ли пытался натянуть? :D

Crew 27-09-2009 12:56

Запретить кунг-фу!

WOLF63rus 27-09-2009 01:21

quote:
отец с сыном несколько раз ударили оперуполномоченного по лицу, в связи с чем милиционеры ранили их из травматического пистолета и задержали

Как бы милиционеров не привлекли к ответственности за незаконное применение оружия :)

Kazbich 27-09-2009 01:43

quote:
Originally posted by WOLF63rus:

за незаконное применение оружия



А надо бы. Без шуток. За то, что из табельных не завалили и весь вопрос разом не решили.

WOLF63rus 27-09-2009 01:56

quote:
За то, что из табельных не завалили

В этой ситуации для них это бы закончилось лишением свободы. Они об этом прекрасно знали и поэтому предпочли применить травматику.

Андрей85 27-09-2009 02:25

quote:
Originally posted by boga:

боевые им уже не доверяют?



То, о чем так долго говорили, свершилось.

quote:
Originally posted by Hog:

А если серьезно, как то не по себе становится, если уже к милиции такое отношение что говорить о простых людях.



Ну Вы прямо как вчера роидилсь. :) Милицию давно уже боятся только законопослушные граждане.

Kazbich 27-09-2009 02:46

quote:
Originally posted by Андрей85:

Милицию давно уже боятся только законопослушные граждане.



Выразился бы более "политкорректно" - в том виде, в котором она сейчас - пока ещё терпят.

kuzu 27-09-2009 15:05

quote:
Originally posted by Kazbich:

Выразился бы более "политкорректно" - в том виде, в котором она сейчас - пока ещё терпят.


А Вы представьте себя на месте преступника.

Вот Вы (гипотетически) решили жить, наплевав на законы. То есть, нелегально -- по поддельным документам, скрываться, жить преступным промыслом, и т.д., и т.п.

БУДЕТЕ ВЫ БОЯТЬСЯ СОМОВ?.. Наших в значительной степени коррумпированных и плохо подготовленных сомов?..

СЧИТАТЬСЯ с ними, конечно, будете. Учитывать этот фактор, так сказать.

А бояться?..

rawmeathunter 27-09-2009 18:02

Там, видать не всё так просто. Стопудово у боксера кенты при погонах.

Diver777 27-09-2009 18:51

quote:
Originally posted by rawmeathunter:

Стопудово у боксера кенты при погонах.



Скорее всего он просто очень много ударов в голову пропустил в свое время.
По этой причине голова просто перестала работать- он ею ест!

zxc4 27-09-2009 18:59

вопрос - почему у оперов НА ВЫЕЗДЕ на задержание оказавшего сопротивление сотрудникам милиции не было табельного оружия???
или руководство отделов в страхе за свои жопы вообще охуело???извиняюсь за мат, но иначе не скажешь...

Diver777 27-09-2009 19:08

quote:
Originally posted by zxc4:

почему у оперов НА ВЫЕЗДЕ на задержание оказавшего сопротивление сотрудникам милиции не было табельного оружия??



Почему не было? СМ просто носят с собой либо собственный газ либо резинострел, так как пользоваться огнестрельным проблематично.

zxc4 27-09-2009 19:25

quote:
Originally posted by Diver777:

так как пользоваться огнестрельным проблематично



а на кой, простите его тогда вообще таскать? застрелиться?
ИМХО, простреленная лапа хоть верхняя хоть нижняя мигом бы решила вопрос.
достаточно давно на приехавшего на заявку опера бросился чертила качак с топором, получил пулю в пузо сначала угомонился а потом помер...
применение признали законным...

shin-ap 27-09-2009 19:45

Кино и немцы.

буянчик 27-09-2009 19:45

Сначала патрули выхватили, потом опера. Подготовки никакой, мозгов тоже, более того, группой не могли с парой бойцов справиться. Какое к ним к черту уважение. Кста, почему только эмоций из-за обыденной для ментовской работы ситуации?

Kazbich 27-09-2009 19:49

quote:
Originally posted by Diver777:

СМ просто носят с собой либо собственный газ либо резинострел, так как пользоваться огнестрельным проблематично.



А давайте ещё и в ФСО вместо КС аирсофт выдадим. А то вдруг тоже как-то не так КС-ами воспользуются в служебное время :).

Kazbich 27-09-2009 19:55

quote:
Originally posted by буянчик:

Кста, почему только эмоций из-за обыденной для ментовской работы ситуации?



Ситуация использования СМ резиноплюев собственного приобретения в служебное время - информация в СМИ пожалуй впервые. Остальное - никакого удивления.

zxc4 27-09-2009 20:00

2 буянчик
в том-то и дело, что рядовая ситуация - забрать хулюгана из адреса...
и чел к которому домой (!) приехали операм морды бьёт по вашему, это нормально?

LKFGLKJF 27-09-2009 20:03

Дык оно, значитса, так:

у резинострела (который четырехзарядный дерринджер), у его функцыональность больше. Потому как милицианеру ващето нахрен не надо кагото убивать насмерть - никаких резонов, савиршенно.

1) Перебьешь всех "работодателей" - что делать потом будишь?
2) Когда дело доходит до стрельбы, главный скилл - это быстро-быстро слинять (а лучше, вообще не лезть). У ментов, если кто не в курсе, нету даже страхового полиса медицинского, который даже бомжам выдают.
3) Со служебной волыной геморроя выше крыши, даже у тех у кого оно на постоянке. У тех же, у кого не на постоянке - вообще шило. Проебать = уволиться.
4) Ну и нету больше противостояния между "разбойнеками" и "шерифами". Какбе умудряюсто перетирать и находить компромисс. Потому как одних лохов доят.

Llevellyn 27-09-2009 20:24

странно что никто не задал вопрос - какой национальности был боксер? думаю, это бы объяснило все действия ментов

zxc4 27-09-2009 20:36

мне думется, что если бы это был кавказец, журналюги не преминули бы уточнить. имхо, конечно.

rawmeathunter 27-09-2009 21:43

quote:
Originally posted by zxc4:

журналюги не преминули бы уточнить



это смотря еще какой они сами нацилнальности.

zxc4 27-09-2009 22:04

наборот, тогда б попытались наоборот перевернуть - ментовский беспредел против сына маленькой но гордой страны, евсюковщина, стрельба и т.д. и т.п.

knkd 27-09-2009 23:04

quote:
Со служебной волыной геморроя выше крыши, даже у тех у кого оно на постоянке.

Ха. Родственник (Совецкий мент) "державший" один ряд на городском рынке (давно-давно), табельное всегда оставлял в сейфе, а в кобуру загружал три солёных огурца и опасную бритву. Так и жил :)

dekramon 28-09-2009 12:23

quote:
Originally posted by LKFGLKJF:

У ментов, если кто не в курсе, нету даже страхового полиса медицинского, который даже бомжам выдают.



Медицинское обслуживание сотрудников милиции и членов их семей осуществляется за счет МВД, а не фонда ОМС. Потому и нет.
quote:
Originally posted by Kazbich:

Ситуация использования СМ резиноплюев собственного приобретения в служебное время - информация в СМИ пожалуй впервые.



Слыщал про отдел, где оперативники понакупали себе макарычи. Вышло забавно: карточки уже затерялись за давностью, а все при стволах

хмУРый 28-09-2009 11:16

quote:
Медицинское обслуживание сотрудников милиции и членов их семей осуществляется за счет МВД, а не фонда ОМС. Потому и нет.

Вы пробовали в ведомственной поликлиннике МВД лечиться? Попробуйте, там только диспансеризацию проходить хорошо. А вот после ДТП мне надо было рентген шейного отдела позвоночника сделать, так не сделали - говорят, что полгода аппарат уже не работает, а направление а гражданскую поликлиннику не дали - денег нет. Про МРТ я уже и не вспоминаю - все за свой счет.

слонопотам 28-09-2009 11:38

А чего такого страшного случилось? Милиционеры хулиганов повязали? Повязали. Никого не убили? Не убили. Боксера с сыном небось еще и накажут. А травмы глаз, это скорее всего фингалы. Зато из травматов милиционеры в магазине никого не поубивают. По-моему справедливо, нам КС нельзя, так пусть и им тоже.

хмУРый 28-09-2009 11:47

quote:
А чего такого страшного случилось? Милиционеры хулиганов повязали? Повязали. Никого не убили? Не убили. Боксера с сыном небось еще и накажут. А травмы глаз, это скорее всего фингалы. Зато из травматов милиционеры в магазине никого не поубивают. По-моему справедливо, нам КС нельзя, так пусть и им тоже.

Угу, а воякам травматические автоматы выдать, вам же боевые нельзя.

wedmack 28-09-2009 15:07

quote:
Originally posted by хмУРый:
Угу, а воякам травматические автоматы выдать, вам же боевые нельзя.


Военные против внешней угрозы воевать будут, если что, а не против своих граждан...

хмУРый 28-09-2009 15:30

quote:
Военные против внешней угрозы воевать будут, если что, а не против своих граждан...

Я вот давеча цыгана наркомана задерживал за два убийства ветеранов войны - он тоже гражданин был.

kilmister 28-09-2009 17:08

Если у семейки Манстров... в смысле, борцов... есть друзья/деньги, то будет мировая с потерпевшими, в худшем случае, хулиганство...
Не оказалось бы рядом ментов, водителя другой машины они забили бы.

В целом же, дикость. Что лично меня наводит на любопытство по национальному вопросу :)

буянчик 28-09-2009 17:38

То, что травмат таскают, как раз не новость. Нормальная практика, травму берут как бэкап или как основной.
2zxc4. В торец оперу занесли - а что Вы ожидали, что он будет принимать дядю, а тот его хлебом-солью встречать будет? Мент так не думал, поэтому аргументами запасся.
Че, бойцы, спортсменов ссымся?)) Щютка-е.анушка. Расклад вам целиком не известен, может, второй водила был кругом виноват, учили его вежливому поведению, а ППС-ы вмешались в воспитательный процесс. Могло быть так: подрезали, вышло тело, стало пыжиться, пневмой махать, ему в бошку прилетело сытных, пневма - под машину, тело - на землю, и воспитательных люлей? И в этом самый момент (с) появляется наряд. А вы уже домыслы строите, что злые кавказские спортсмены, пьяные за рулем, долбят население налево и направо, не считаясь со звездочками и цветом штанов. Троллю в предвкушении конца рабочего дня))

хмУРый - уважамс

SwD 28-09-2009 18:33

а на кой, простите его тогда вообще таскать? застрелиться?
А подумать?

ИМХО, простреленная лапа хоть верхняя хоть нижняя мигом бы решила вопрос.
достаточно давно на приехавшего на заявку опера бросился чертила качак с топором,

У боксера топор был - так надо понимать?

dekramon 28-09-2009 22:34

quote:
Originally posted by хмУРый:

Вы пробовали в ведомственной поликлиннике МВД лечиться?



лечился. Врачи с того света вытащили один раз. Спасибо хирургам госпиталя на Народного Ополчения, помолиться за них при случае...
quote:
Originally posted by хмУРый:

Попробуйте, там только диспансеризацию проходить хорошо.



вот это тоска была еще та...
quote:
Originally posted by хмУРый:

а направление а гражданскую поликлиннику не дали - денег нет



Направление - бумажку выписать что ли - денег нет? Это ж вы в какой поликлинике на учете? Фигасе как медобслуживание ухнуло вниз за 2 с копейкой года..

Vistavod 28-09-2009 22:42

Вчера показывали как в штатах задерживали педофила. Худенький мужичонка 49 лет пытается выйти из дома 13 летнй девочки заметив камеры наблюдения. На выходе его встречают 5! полицейских с пистолетами наголо - направленными на него. Уж пятеро бугаев справились-бы, думаю, со щупленьким доктором, но! все равно пушки в грудь! а у нас, тьфу! раз отпиздил - два отпиздил - ранен из травмата! П-ц! Я в шоке!

Vistavod 28-09-2009 22:45

quote:
Угу, а воякам травматические автоматы выдать, вам же боевые нельзя.

И резиновые бомбы.... :)

kilmister 28-09-2009 23:25

quote:
Originally posted by Vistavod:
Вчера показывали как в штатах задерживали педофила. Худенький мужичонка 49 лет пытается выйти из дома 13 летнй девочки заметив камеры наблюдения. На выходе его встречают 5! полицейских с пистолетами наголо - направленными на него. Уж пятеро бугаев справились-бы, думаю, со щупленьким доктором, но! все равно пушки в грудь! а у нас, тьфу! раз отпиздил - два отпиздил - ранен из травмата! П-ц! Я в шоке!

Похоже, принцип такой, что морда - она казённая, а за выстрелы, если что, потом начальству достанется от более высокопоставленного начальства (так, не разбираясь, на всякий случай).
Ментам на земле приходится исходить из этого...

слонопотам 29-09-2009 07:15

Сугубо ИМХО, но если милиционерам приходится вступать в перестрелку с цыганами, то что-то в планировании операции не так. Камраду хмУРый не в обиду. В моем далеком милицейском детстве ковбойские дуэли не приветствовались. Задерживали используя внезапность и перевес в количестве. Именно для этих дел травмат куда полезнее КС. Уж за выстрел из травмата при задержании отписываться придется всяко меньше (а скорее не придется совсем). А цель задержания именно задержание, а не убийство. На очевидный вопрос - что теперь, всякую нелюдь живьем брать, отвечу - если при исполнении, то, по возможности живьем. А вот во внерабочее время, переодевшись гражданином, да взяв биту - как угодно.

SwD 29-09-2009 10:10

а у нас, тьфу! раз отпиздил - два отпиздил - ранен из травмата! П-ц! Я в шоке!
Тут одному идиоту по ушам пару раз шоркнули - вони было на весь интернет. А Вы - пристрелить.

Vistavod 29-09-2009 10:34

quote:
А Вы - пристрелить.

Ну почему-же сразу - пристрелить? В ногу можно.

хмУРый 29-09-2009 10:53

quote:
Сугубо ИМХО, но если милиционерам приходится вступать в перестрелку с цыганами, то что-то в планировании операции не так. Камраду хмУРый не в обиду.

А кто сказал, что мы в них стреляли? Хотя не так давно у нас в области при задержании цыган-сбытчиков один из них спеца ранил из Сайги. А я про своего цыгана сказал в том ключе, что хотя он и гражданин РФ, а гнида, которого пристрелить мало.

слонопотам 29-09-2009 12:06

А Вы, товарищ, не разжигайте! Ишь, цыгана-гниду пристрелить мало! Экстремизм и разжигание. Пристрелить вполне достаточно. Я лучше историю расскажу, как в далекие 90-е в одном сибирском городе Кемерово сгорел в Кировском районе цыганский табор. Точнее все постройки где эти приматы проживали. А на следующий день начал проводить в УБОПе (тогда еще УОПе)проверку. По результатам сообщили, х.з. кто поджог, но если найдут, то сильно накажут. Так народ со сходняка, украдкой нюхая пахнущие нефтепродуктами руки, и разошелся довольный. А табор, по родству бродяжьей души, за один день сгребся и ай-на-нэ из города. Откочевали, значит.

wedmack 29-09-2009 12:28

Дело в том, что как мне кажется, необходимо дифференцировать вооружение разных подразделений милиции. К примеру ППСникам, собирающим дань на своей территории, вполне достаточно травмата. А вот тем, кто именно берёт преступников уже необходимо полноценное оружие.
Ну а спецназерам соответственно расширенный выбор :)

wedmack 29-09-2009 12:50

А хмУрому Респект за цыгана!