ДТП со смертельным исходом - УД не возбуждено

Eros

... понятно, в принципе, почему 😞

http://www.vedomosti.ru/politics/news/2010/02/27/957415


Родственники погибших в четверг в аварии с участием вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова обратились с открытым письмом к общественности. В нем они изложили свое видение произошедшего, коренным образом отличное от официальной версии, и призвали «остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами».

По версии авторов письма, события выглядели так. 25 февраля в 8 утра произошла авария на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина - «Мерседес» S-класса с регистрационным номером с 398 сс 77 вице-президента, главы службы безопасности «Лукойла» Анатолия Баркова выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3. В последнем находились две женщины-гинеколога - водитель Ольга Александрина, которая погибла на месте, и её свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм скончалась в реанимации через несколько часов. Водитель «Мерседеса» не пострадал, сам Барков был госпитализирован с ушибом ноги.

По данным авторов обращения, первые новостные сообщения об аварии подтверждали вину водителя «Мерседеса»; о его выезде на встречную полосу говорили и очевидцы в эфире радиостанций. Однако буквально через час появились официальные сообщения другого содержания. Представитель управления ГИБДД по горячим следам заявил, что автомобиль «Ситроен» под управлением 37-летней жительницы Подмосковья выехал на полосу встречного движения и столкнулся с «Мерседес» S-500, принадлежащим нефтяной компании. По его словам, об этом свидетельствовали первые очевидцы и расположение автомобилей. «Мерседес» стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара«, - рассказал представитель ГИБДД. Пресс-служба <Лукойла» сообщила, что компания согласна с этой версией и не намерена выплачивать компенсации родным погибших.

Представители семьи погибших считают, что версия ГИБДД и «Лукойла» является бездоказательной и «фальсифицированной», приводя в доказательство следующие факты: фото, на которых видно, что удар произошел на резервной полосе; многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о «Мерседесе», вылетевшем на встречную полосу; то, что после аварии с «Мерседеса» были сняты оба номера. По их словам, следователь, ведущий дело, не только не выдал родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день «отсутствовал на месте» и не выходил на связь с родными погибших сам. По стечению обстоятельств видеокамер на этом участке Ленинского проспекта не было установлено.

В ГУВД Москвы утверждают, что уголовного дела по факту аварии не заводилось и что сотрудники ГИБДД проводят проверку для установления всех обстоятельств произошедшего. Решение о возбуждении уголовного дела или об отказе будет принято по результатам этой проверки, сказал вчера в интервью ИТАР-ТACC сотрудник управления информации и общественных связей ГУВД Москвы Максим Колосветов. Однако до этого в управлении внутренних дел юго-западного округа заявляли, что дело уже заведено.

Собственное расследование ДТП на Ленинском проспекте начала Федерация автовладельцев - руководитель ее столичного отделения Сергей Канаев сказал в эфире «Эха Москвы», что «заявления официальных источников вызывают сомнения».

Прокуратура Москвы взяла под контроль расследование уголовного дела по факту ДТП с участием машины «Лукойла». «Прокурор Юго-Западного административного округа Москвы согласился с законностью возбуждения уголовного дела по факту нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц. Ситуация находится на контроле прокурора Москвы», - говорится в сообщении прокуратуры.

Представлять интересы потерпевших будет адвокат Игорь Трунов. Он подтвердил «Ведомостям» эту информацию. По его словам, уже проведены встречи со свидетелями, получены видеозаписи от СМИ, прибывших на место аварии, прошло несколько переговоров с экпертами. Есть большая группа вопросов к официальным лицам, говорит Трунов. Обстоятельства этого происшествия отличаются от обычной практики. Например, не было сразу возбуждено уголовное дело.

abwehr 64

Eros
... понятно, в принципе, почему 😞

ДТП с двумя погибшими, уголовное дело возбудят и никто на это повлиять не сможет. Проводится проверка, все в рамках.
Сомнительно, что родственникам погибших сейчас есть дело до каких-то "открытых писем".
Собственные расследования, интервью и пр. В очередной раз пиарятся на чужом горе...

Seytar

адвокат Игорь Трунов

ясно все... подключилось ДПН(... ой оффтоп, баном попахивает)

VelundGefest

Даже если кого то посадят, то это будет водитель, который тупо выполнял приказ.

RW3AR

По некоторым признакам, там за баранкой был сам.
Поэтому и кипеж такой - и камеры, якобы "не пишут" (хотя именно там камеры-то и позволяют даже человека за рулём опознать - в этом дело), и так торопливо версию слепили... из-за простого водилы никто суетиться не стал бы.

Seven7

Нагнетают, и без того не лучшую социальную напряжённость.

ShinMao

Вера Сидельникова, врач была с мировым именем, если бы не она многие бы на этот свет так и не появились бы. Пусть земля ей будет пухом и невестке ее.

Topaz

Ролики рекомендую также просмотреть
http://roshioki.livejournal.com/13743.html

xar

Падлы оборзевшие.
Видели фотки? Мерин видно не простой - явно бронирован, (колеса , если я правильно заметил, тоже хитрожопые), номера вообще спецсвязи - почему у машины комерса такие номера? Ясен пень , этот катафалк весит как брдм, от ситроена рожки да ножки остались. И эти женщины еще и виноваты - сука, очень жаль что ему ситроен попался а не полный миксер (ну ничего, еще попадется, в мире все возвращается). Ладно дтп, бывает, но то что эта нелюдь использовала весь свой ресурс что б в течении суток ГИБДД встало на задние лапки (хотя он мог с такими же затратами возместить хоть немного родственникам, кто-то ведь лишился в один день жены и матери, хоть как-то загладить такую огромную потерю) заставляет усомниться что он человек. Мерзкое разумное двуногое животное. Присоединюсь к почину. Больше на лукойл никогда.

kilmister

Интересно будет посмотреть, найдётся ли в правоохранительных органах смельчак, который станет выполнять долг, а не распоряжения заинтересованного начальства...

RW3AR

Момент истины, так сказать

RW3AR

А почему такая уверенность, что виноват именно водитель, а не сам вице.... ?
Во-первых не сам же он на встречку рванул, скорее уж начальник приказал.
А во-вторых - не сам ли этот вице- и был за баранкой? Это многое бы объяснило. Ведь довольно одного кадра, как он выходит из левой двери... Есть такой кадр?
Если это так, то бедолаге-водиле сейчас не позавидуешь 😞 а бессовестная скотина всё равно отмажется...

Tat

http://www.youtube.com/watch?v=L4k0FWvGoSM
Ответ на вопрос почему мерс стоит развернутый в сторону встречки

Tat

Судя по расположени обломков ситроен скорее всего выехал на встречку.

demon 001

xar
Больше на лукойл никогда.

+1
в жопу лукойл!

xar

Судя по расположени обломков ситроен скорее всего выехал на встречку.

Нету там встречки, там спец. полоса, даже если и мерс и ситроен выехали на эту полосу, то виноваты ОБА но нам в тот же день ГИБДД заявило - не виноват. Это и огорчает.

лемур

З сильным не борись, с богатым не судись... Поговорка, к сожалению, не потеряла актуальность за сотни лет.

XRR

И тут массон Трунов...

xar

И тут массон Трунов...

Ну даже если и масон, в данном случае он помогает хорошим людям. А то что он этот... как его.. рыцарь (с блястящей саблей 😀 ) на деле означает что , если серьезно, надавить на него ни лукойлу ни генералам заинтересованным не получится, крыша у него серьезная. Пусть хоть так поработает на хорошее дело.

AU-Ratnikov

Seytar

ясно все... подключилось ДПН(... ой оффтоп, баном попахивает)

Что такое - ДПН?

AU-Ratnikov

XRR
И тут массон Трунов...

Вы я понимаю хотели бы взяться за это дело вместо Трунова?
Или где?

Dr. San


dast

там спец. полоса, даже если и мерс и ситроен выехали на эту полосу
не совсем понял
ситроен в область по свободной дороге на эту полосу полез, а мерин по чесноку со всеми в пробке стоял? ну тогда конечно не виноватый...

XRR

Да не, это я к тому, что пиарится чел очень активно.. в каждой как говориться бочке затычка. Сам же в это время ничего из себя не представляет, судя по образованию и успешности его дел. Посидел в СИЗО пару лет и переквалифицировался из мошенника квартирного, в мега пупер адвоката. Его беспроигрышная тактика, если чо не так выйдет, орать по СМИ, что гебье виновато. Ну вот не нравятся мне такие "напыженные-пустышки", ничего поделать с собой не могу.

AU-Ratnikov

XRR
Да не, это я к тому, что пиарится чел очень активно.. в каждой как говориться бочке затычка. Сам же в это время ничего из себя не представляет, судя по образованию и успешности его дел. Посидел в СИЗО пару лет и переквалифицировался из мошенника квартирного, в мега пупер адвоката. Его беспроигрышная тактика, если чо не так выйдет, орать по СМИ, что гебье виновато. Ну вот не нравятся мне такие "напыженные-пустышки", ничего поделать с собой не могу.

Как только я пойму что лично Вы не "напыженная пустышка" и не "в каждой как говориться бочке затычка" на форумах, бан сниму немедленно.

demon 001

Мне пох. кто такой Трунов.
Но если он прищучит гада из лукойл.
И мужик получит компенсацию позволяюшую жить достойно
Я вступлю и в ВОВГО, в массонскую ложу и даже в МЖМЗ если Трунов там есть.

Dr. San

Извлек из видюшки фото аварии.

Смотрите сами, камрады...



Deitar

Судя по фото, абстрагируясь от лукойла и прочего, лично у меня складывается впечатление, что оба автомобиля двигались по разделу. Мнение это у меня возникло до того как я начал читать статью. Обратите внимание на то где находятся осколки от мерседеса и ситроена.

Они на разделе и даже ближе к полосе мерседеса...

Сам не люблю мигалки и прочее, но мне лично кажется, что дело это нужно рассматривать с позиции фактов.

С уважением Дэйтар.

kilmister

Следов шин, жаль, не видать. По ним можно было бы представить себе положение машин в момент столкновения.

demon 001

AU-Ratnikov
Вы я понимаю хотели бы взяться за это дело вместо Трунова?
Или где?

Господин Ратников.
а Вы не можете прокоментировать ситуацию?
какова вероятность благоприятного исхода дела?
есть шанс у потерпевшей стороны получить серьезную компенсацию?

AU-Ratnikov

demon 001

Господин Ратников.
а Вы не можете прокоментировать ситуацию?
какова вероятность благоприятного исхода дела?
есть шанс у потерпевшей стороны получить серьезную компенсацию?

Нет.
Не моя специализация.
Максимум - могу спросить как дело у Трунова.

demon 001

Спасибо.
Спросите.
Если ни Вас ни г-н Трунова не заруднит.

AU-Ratnikov

demon 001
Спасибо.
Спросите.
Если ни Вас ни г-н Трунова не заруднит.

В субботу я с ним на совещании думаю пересекусь.

stock

Вспомнилось - ехал я тут недавно в районе 8:30 утром по Пролетарскому проспекту в сторону области. Это в Москве такое грустное место, где пробка в час пик в Каширку (в сторону центра) на несколько километров упирается. Стоячая такая, конкретная, минут на 40 - 50.
Я стараюсь в левой полосе против пробки при таких раскладах не ехать (там по 3 полосы в каждую сторону), потому что ожидаю, что подобное чудо может вырулить прям из пробки мне в лоб. Но тут какого то тихохода обгонял, а перед ним еще фура едет, в общем, вывалился на время в крайний левый. И тут навстречу с горы несется эта зараза - черный-черный большой-прибольшой Мерс. Без сопровождения, без мигалок, просто летит по встречке, отделенной двумя сплошными и издалека мне, тварь, дальняком мигает - по моему, у него там стробоскопы были встроенные, часто-часто мигает.
И такое меня зло взяло - что этот урод просто внаглую сгоняет меня с моей полосы, потому что ему бытрее всех надо. Ну я тоже скорость прибавил (на самом деле чтобы фуру обогнать) и тоже моргаю ему дальним, типа иду на таран. Так эта тварюга даже скорость не сбросила - так и летел мне в лоб, моргая своими светильниками. Ну, я до конца на принцип не пошел, ибо ему уходить некуда физически было - справа пробка просто стоит, втискиваться некуда. Но он и не собирался ведь никуда уходить, вот в чем сволочизм то.
Ну я фуру обошел и ушел в левый ряд, а он мимо пронесся, я даже номера не успел глянуть.
И так паршиво на душе у меня было - ведь он реально был готов меня убить за свои понты, за то, что ему надо и он может.


Dimmitry

Гастелло...
К сожалению, на наших дорога действует военное правило:
главная дорога та, по которой едет танк!

З.Ы.
Я бы так "шутить" не стал.

demon 001

интересно!
а есть тут люди которые поддержат мой байкот лукойла?
или всем пох?
потрындим и разойдемся?

Condor412

А ведь действительно, если рассмотреть первое фото которые выложил Dr. San то отчетливо видно (по осколкам ) место столкновения. Нихрена там тот Ситроен не на своей полосе был. Далеко не на своей. Мерс стоит одним колесом на линии, да и не понятно как водитель непосредственно перед аварией действовал. Может уходил от столкновения влево?

а есть тут люди которые поддержат мой байкот лукойла?
Еще не чего абсолютно не известно. Что социальная ненависть (зависть) к богатым? Тогда при чем тут конкретно это ДТП? Повод? Так за рулем-то не вице-президент был, а обыкновенный наемный работник. Водитель. И все последствия будут лежать именно на нем а не на Лукойле.

Alexander_NS

demon 001

а есть тут люди которые поддержат мой байкот лукойла?

А я и до этого случая никогда на нем не заправлялся.. буду дальше так же не заправляться. А по теме: Сколько людей читает Ганзу от общего количества автомобилистов? Думаете Лукойл заметит разницу? Особенно если учесть, сколько заправок на трассах, где ездят люди не из Москвы?

bons

Condor412
Еще не чего абсолютно не известно. Что социальная ненависть (зависть) к богатым? Тогда при чем тут конкретно это ДТП? Повод? Так за рулем-то не вице-президент был, а обыкновенный наемный работник. Водитель. И все последствия будут лежать именно на нем а не на Лукойле.
Простое логичекое измышление: Какого хрена все камеры поломались в один момент и какого хрена номера испарились? Вывод: если бы мерс был не виноват, то все давно висело бы в сети, а гайцы не придумывали бы мультики с нарушением не только физических законов, но и простого здравого смысла и крутили бы по всем каналам записи с камер. Езжу на пл. Гагарина каждый день, мерсы летают косяками по встречке, сами из себя чуть не пробки создают. Казалось бы, какие проблемы поставить разделительный бордюр? Ведь аварии там по нескольку раз на дню в промежутке между Гагарина и БКМ, в основном на Октябрьской пощади, у разворота 1й Градской и около пл. Гагарина на въездах-выездах с ТТК. Но тогда хрен пролетишь по встречке и будет стоять левый членовозный ряд. 😛

demon 001

Condor412
Что социальная ненависть (зависть) к богатым?

я достаточно успешный человек... 😊
и всегда рад упеху другого человека.
так что не надо про зависть... ладно.


Condor412
И все последствия будут лежать именно на нем а не на Лукойле.

разве я говорил про наказание водителя?
я предлагаю наказать бойкотом компанию... 😊


Alexander_NS
А по теме: Сколько людей читает Ганзу от общего количества автомобилистов? Думаете Лукойл заметит разницу? Особенно если учесть, сколько заправок на трассах, где ездят люди не из Москвы?

интернет есть не только в москве.
а в сети общесвенный резонанс есть.
есть поступки котрые люди совершают не только для других.
но и для себя.
если нашей стране суждено когда то, возможно нескоро, смыть с себя нынешнее дерьмо.
то думаю следует начать сейчас, хотя бы малыми силами.

Condor412

Простое логичекое измышление: Какого хрена все камеры поломались в один момент и какого хрена номера испарились?
Давайте оперировать тем что есть, а не фантазиями. Есть фото, где видно что место столкновение находится далеко не на крайней левой полосе, где как утверждается здесь некоторыми ехал Ситроен. Так?
Казалось бы, какие проблемы поставить разделительный бордюр?
Это вопрос к водитель мерседеса? Я говорю, что во многих тут играет не желание разобраться и выявить виновных. А простое чувство социального протеста против богатых. Против социального неравенства. Лучше все таки разделить конкретный случай (если мы сейчас его обсуждает) и социально-экономическую политику властей.

Condor412

я предлагаю наказать бойкотом компанию...
Это право любого. Только если бензин там будет на 20 копеек дешевле (к примеру) чем на других заправках, то плевать все будут на такой бойкот. И выстроятся в очередь. Да и собственно за что Вы предлагаете объявить бойкот? В принципе? За то что один из водителей не соблюдал ПДД (что под большим вопросом). Я думаю что компании от вашего бойкота не станет не холодно не жарко (она просто его не заметит).
Кстати не кто не подскажет сколько ежедневно в России погибает в ДТП народа (лень если честно самому лезть в источники).

demon 001

Condor412
Лучше все таки разделить конкретный случай (если мы сейчас его обсуждает) и социально-экономическую политику властей.

этот конкретный, как Вы изволили выразится случай.
результат социально-экономической политики властей.
так что ничего не разделяем.
обсуждаем как есть.

Condor412

этот конкретный, как Вы изволили выразится случай.
результат социально-экономической политики властей.
Так это можно обсуждать и без привязки к данному случаю. В разделе "Для свободного общения" примерно каждая третья тема в итоге про это. А тут все таки "Криминальные сводки". И вопрос N 1 - кто виновник ДПТ. А не почему нет свободных выборов и проч.

bons

Condor412
Давайте оперировать тем что есть, а не фантазиями. Есть фото, где видно что место столкновение находится далеко не на крайней левой полосе, где как утверждается здесь некоторыми ехал Ситроен. Так?
Вот ни разу на Ленинском не видел ситроенов, несущихся по встречке, зато по утрам, пока еду в районе площади Гагарина членовозы вообще не ездят по своей полосе, только по резервной или по встречке, а особо продвинутые аж по второму ряду встречки, по крайней мере такое создается впечатление. Далее, если следовать логике, то почему ситроен выбрал именно лобовое столкновение? Скорее должен был зацепить несколько машин по касательной и просто закрутиться на своей стороне движения в сильно помятом виде, но без трупов.
Кстати, камер, направленных на пл Гагарина я вчера насчитал 16 штук, а не 4, как говорилось в СМИ. Там еще и пара банкоматов смотрит в сторону площади около Арбат-Престижа. Думаю, что я еще не все заметил. Когда я недавно попал в небольшую аварию, на Вавилова, около развязки с 60 лет Октября, дядя гаишник рассказал, что ВЕСЬ этот район "эксперементальный" и показал, как и во сколько я попал в ДТП. Все сломались разом?
Condor412
Это вопрос к водитель мерседеса? Я говорю, что во многих тут играет не желание разобраться и выявить виновных. А простое чувство социального протеста против богатых. Против социального неравенства. Лучше все таки разделить конкретный случай (если мы сейчас его обсуждает) и социально-экономическую политику властей.
Здесь не чувство социального протеста против богатых. Просто закон на то и закон, что перед ним все равны. Мерседес- здорово и красиво, Вилла на Багамах- изумительно, а вот отстрел оленей с вертолетов- скотство, езда без правил, которые написаны кровью возможна, только как и в случае с оленями должна быть наказуема по всей строгости, особенно, если эти нарушения тщательно спланированы.
Как то 2 года назад на перекрестке Вавилова и Дм. Ульянова поменяли в воскресенье схему движения и принялись всех штрафовать. Я влетел по привычке, но уже под "кирпич". Пока со мной и еще с парой десятков таких разбирались(ездили там раньше без кирпича лет 10) нарушает также мерс, ярко красный новый кабриолет. Гаишник подошел, козырнул и отошел. Мерс сорвался с визгом и улетел в сторону Ленинского. И говорит своему коллеге, который оформлял мне протокол, мол, знаешь кто поехал? Наша мировая судья. Вот так 😞

Condor412

Вот ни разу на Ленинском не видел ситроенов, несущихся по встречке, зато по утрам, пока еду в районе площади Гагарина членовозы вообще не ездят по своей полосе, только по резервной или по встречке, а особо продвинутые аж по второму ряду встречки, по крайней мере такое создается впечатление. Далее, если следовать логике, то почему ситроен выбрал именно лобовое столкновение?
Я сужу по фотографиям которые выложил Dr. San. На первой фотографии видно место столкновения машин. Оно явно не на полосе где должен был Ситроен двигаться. А то что среди равных есть "равнее" других - так это всем известно. И не кто этого не скрывает. И машин с мигалками (не оперативных) в Москве зашкаливает за всякие нормы. Но это другая тема. Кому интересно имеет смысл открыть такую тему и там это обсуждать. Мне интересен сейчас именно это конкретный случай ДТП, а не охота с вертолетов (что понятно-не хорошо).

kilmister

Condor412
Да и собственно за что Вы предлагаете объявить бойкот? В принципе? За то что один из водителей не соблюдал ПДД (что под большим вопросом).
Нет.
За то, что у этой компании есть внезаконный административный ресурс такой толщины, что сотрудники ГИБДД и прокуратуры со всех ног бросаются обелять сотрудников ТЭК. Этакий приветик из времён Семибанкирщины. Уж сколько было сказано, что теперь всё не так!.. 😊
Налицо действие "телефонного права". Оно, конечно, приятно, когда сам им можешь воспользоваться, но, опять же, у кого-то оно всегда будет толще...

Лично я хотел бы полной непредвзятости правоохранительных органов.
Как Шарапов говорил: "Виноваты - будете отвечать, а невиновны, так идите с миром".
Вне зависимости от того, у кого какая работа, машина, и кто как её заполучил.

От фото - да, складывается впечатление, что обе машины были на разделительной полосе. Если так, то обоюдка.

Condor412
Может уходил от столкновения влево?
Тогда он тем более убийца.
Уходить влево - значит, с разделительной на встречку, значит, сознательно создавать аварийную ситуацию, причём, возможно, даже массовую аварию в левом ряду встречной полосы.
Он не имел права этого делать, в любом случае. Уходить от столкновения - только вправо. Или двигаться прямо, замедляясь и готовясь принять удар.

Ну, не склеивается невиновности водителя "Мерседеса", никак.

Condor412

Уходить влево - значит, с разделительной на встречку, значит, сознательно создавать аварийную ситуацию, причём, возможно, даже массовую аварию в левом ряду встречной полосы.
Вообще-то если судить по фото, там не разделительная, а резервная полоса. Которая (если не ошибаюсь) предназначена только для движения машин со спец. сигналом. И в другое время она должна быть свободной. И если (опять оговорюсь что это не более чем мои предположения) Ситроен выскочил ему в лоб, то водитель мерса мог пытаться увернуться на свободную резервную полосу. А так да, скорее всего обоюдное нарушение правил. Но во всяком случаи согласны что Ситроен не находился в том ряду в котором должен быть согласно ПДД?

Vistavod

И так паршиво на душе у меня было - ведь он реально был готов меня убить за свои понты, за то, что ему надо и он может.


Надо КРАЗ покупать, оснащать его 4-х точечными ремнями, швеллером вместо бампера и ездить в шлеме.

Есть такой анекдот:
Купил КРАЗ и не жалею. Никого не жалею.

Dr. San

Condor412
Я сужу по фотографиям которые выложил Dr. San. На первой фотографии видно место столкновения машин. Оно явно не на полосе где должен был Ситроен двигаться. А то что среди равных есть "равнее" других - так это всем известно.

Судя по фото - мерин чуть не в 3 раза тяжелее ситроена.
Так что вряд ли его так сильно вбок отбросить могло. Значит стоит почти там, где ехал.

А вот на первом фото - то, что пока почему-то никто не отметил - следы шин ситроена.
И уж больно они к разделительной направлены...


Нетрудно заметить, что указанные синим следы колес ситроена выводят его прямо на разделительную, в лоб мерину.
И расположение машин после ДТП полностью этому соответствует.
(Тут выше постили ролик экспериментального столкновения мерина со смартом - все в точку!)

ИМХО (хоть я и не спец по автотехническим экспертизам) - мерин ехал по разделительной. Ситроен вылетел с крайнего левого ряда на разделительную ему в лоб.
(Уж не знаю, заснула ли тетка-гинеколог за рулем, после ночного дежурства, или уворачивалась от какого-нибудь козла, который ее "поучил", оттормозившись перед носом... или просто не справилась с управлением на скользкой дороге...)

Но факты - вещь упрямая.

По фото видно, что мерин даже увернуться пытался, но некуда, видать, было...

bons

Condor412
Но во всяком случаи согласны что Ситроен не находился в том ряду в котором должен быть согласно ПДД?



Нет, не все. Мне кажется, что дело было так: Ситроен летел километров под 80 в левом ряду, а мерс резко, с набором скорости выехал на резервную полосу, причем захватив на полкорпуса встречку. Женщина заметила препятствие слишком поздно и хоть и начала крутить руликом и тормозить, но кроме усугубившего положение начавшегося заноса ничего не добилась. Еще раз повторю, что утром в центр по резервной можно проехать, из центра никак, нет там места, так как не только членовозы и менты там едут, но и другие машинки вылезают кусками корпуса на полосу, а поскольку она не сильно широкая, то одно колесо летящих в цент все равно по встречке едет.
Кстати, метрах в 100 в сторону центра от места аварии находится светофор и поворот в сторону области налево. Как правило там стоят в 2 ряда, так что комфортное движение начинается с 3 или 4й полосы. Получается, что ситроен а-ля тонированная девятка вылетел с набором скорости с 3ей или 4ой полосы через 3 ряда на встречку совершенно не обращая внимания на дорогу и пассажира(напомню, любимая свекровь сидела). Думаю такой вариант менее всего возможен

demon 001

Condor412
А тут все таки "Криминальные сводки". И вопрос N 1 - кто виновник ДПТ. А не почему нет свободных выборов и проч.

ок!

Condor412
Это право любого. Только если бензин там будет на 20 копеек дешевле (к примеру) чем на других заправках, то плевать все будут на такой бойкот. И выстроятся в очередь. Да и собственно за что Вы предлагаете объявить бойкот? В принципе? За то что один из водителей не соблюдал ПДД (что под большим вопросом). Я думаю что компании от вашего бойкота не станет не холодно не жарко (она просто его не заметит).
Кстати не кто не подскажет сколько ежедневно в России погибает в ДТП народа (лень если честно самому лезть в источники).


поражен Вашим умом.
Вы все очень толково мне объяснили...)))
благодарю Вас за ответ.
а гибнет в ДТП за год окогло 30.000чел.

Dr. San

bons
Думаю такой вариант менее всего возможен

Посмотрите мой пост выше...

ToxuH

Dr. San
Судя по фото - мерин чуть не в 3 раза тяжелее ситроена.
Так что вряд ли его так сильно вбок отбросить могло. Значит стоит почти там, где ехал.
Если "мерин" из положения "стоя-в-пробке" резко вырулил на встречную, то скорость его еще слишком мала, и даже небольшой "ситро" на нормальной скорости 70-80 км/ч передаст ему энергии достаточно, чтобы "вбить" его обратно на пресловутую спецполосу. И еще вопрос с какого простигосподинедайвыругаться, машина коммерсанта, пусть и пипец богатого, имеет право ехать по спецполосе? Это к вопросу о виновнике ДТП...

ToxuH

Dr. San
(Уж не знаю, заснула ли тетка-гинеколог за рулем, после ночного дежурства, или уворачивалась от какого-нибудь козла, который ее "поучил", орттормозившись перед носом... или просто не справилась с управлением на скользкой дороге...)
Она ехала на работу.

Dr. San

ToxuH
Если "мерин" из положения "стоя-в-пробке" резко вырулил на встречную, то скорость его еще слишком мала, и даже небольшой "ситро" на нормальной скорости 70-80 км/ч передаст ему энергии достаточно, чтобы "вбить" его обратно на пресловутую спецполосу. И еще вопрос с какого простигосподинедайвыругаться, машина коммерсанта, пусть и пипец богатого, имеет право ехать по спецполосе? Это к вопросу о виновнике ДТП...

Так я же не говорю, что водятел мерина невиновен.
Он нарушил ПДД, так как ехал по разделительной.

Другой вопрос, что по месту ДТП не видно, что мерин "резко выруливал на встречку". Так как от пробки (крайний левый ряд) до встречки - около 3,5 метров.
И если бы он выруливал из пробки, которая нарисовалась на разделительной, то они однозначно собрали бы еще пару авто до кучи...

Так что просто ехал по разделительной. И все...

bons

ToxuH
Если "мерин" из положения "стоя-в-пробке" резко вырулил на встречную, то скорость его еще слишком мала, и даже небольшой "ситро" на нормальной скорости 70-80 км/ч передаст ему энергии достаточно, чтобы "вбить" его обратно на пресловутую спецполосу. И еще вопрос с какого простигосподинедайвыругаться, машина коммерсанта, пусть и пипец богатого, имеет право ехать по спецполосе? Это к вопросу о виновнике ДТП...
Dr. San
Судя по фото - мерин чуть не в 3 раза тяжелее ситроена.
Ежели мерин этот В6/В7, хотя вполне может оказаться и штучная броня маde in МВТУ, то вес минимум 4200-4300 в сухом виде, то есть без спец оборудования, а то и больше, а Ситро весит около тонны. Так что у пассажирок ситроена шансов не было, как в бетонную стену ляпнулись, но вот если скорость у мерса была небольшая, а у ситро под 80, то сдвинуть даже на 10 метров мог легко.
Кстати, место столкновения как раз там, где у вас стрелочки нарисованы, а то и ближе ИМХО

ToxuH

Dr. San
А вот на первом фото - то, что пока почему-то никто не отметил - следы шин ситроена.
И уж больно они к разделительной направлены...
Извините, но фото недостаточного качества, чтобы утверждать, что это следы "ситро", это могут быть и колеи, и просто грязь. А у "мерина" сильнее пострадала левая сторона... Прикиньте немного, мне кажется, что все-таки мерин на встречку выехал во-первых неожиданно, во-вторых не убедившись в безопасности маневра. За что и поплатились две хорошие женщины (знаю людей которые имели честь работать с ними).

Condor412

У Ситроена полностью нет "морды" - так как удар пришелся именно в лоб. У мерса смята левая сторона (куда пришелся удар) . И если сопоставить эти "плоскости" то похоже что все таки Ситроен вылетел со своей полосы и "мордой" ударил мерс под углом. Который в то время двумя (левыми) колесами находился на резервной полосе (ближе к центру). Может водитель Ситроена просто не справилась, ее повело влево (может из-за качество дорожного покрытия)и вылетела на резервную полосу, а там на свое несчастье находился этот мерс. Не было бы этого мерса Ситроен въехал бы в другую машин (которая ехала за мерсом). Совершенно обычное ДТП, которых происходит сотни.

И еще вопрос с какого простигосподинедайвыругаться, машина коммерсанта, пусть и пипец богатого, имеет право ехать по спецполосе?
А если бы там ехал слесарь Иван Иваны Иванов то такой темы и не возникло бы. Так как повторюсь не чего необычного в таком ДТП нет, таких десятки (возможно сотни) в день по России происходит.
Она ехала на работу.
По этому она не могла вылететь на встречную полосу? Может кто помнит старую кольцевую автодорогу в Москве? Ее назвали не иначе как "дорога
смерти", Там таких случаев выезда (вылета) на встречную было черт знает сколько. Поставили разделительный барьер (когда ее отстраивали) - и по крайне мере эта проблема там перестала существовать. Но это как говориться из другой оперы.

ToxuH

Кстати - на фото, между "следами" расстояние маловато, даже для "ситроена". Не может-ли оказаться, что один из них - след мерина в сторону встречки?

Rost777

Этому товарищу из лукойла теперь надо десять раз подумать прежде чем к врачам обращаться (ну заболит там в боку или сердце). А то ведь от врачебных ошибок тоже никто не застахован..........

Condor412

Кстати, место столкновения как раз там, где у вас стрелочки нарисованы, а то и ближе ИМХО
А осколки так кучно сами улетели? Если бы столкновение произошло где нарисованы стрелки, то осколки оттуда бы и начинались.
но вот если скорость у мерса была небольшая, а у ситро под 80
Кстати а сколько на этой трассе разрешенная скорость? И еще а у данной модели "Ситрена" подушки безопасности есть или отсутствуют?

Dr. San

ToxuH
Она ехала на работу.

А, ну да. Центр акушерства как раз перед МКАДОМ...

StoneDog

Так что просто ехал по разделительной. И все...

Остается открытым вопрос со снятыми номерами и случайно сломавшимися камерами.

Condor412

Этому товарищу из лукойла теперь надо десять раз подумать прежде чем к врачам обращаться (ну заболит там в боку или сердце)
Я так думаю что это "товарищ" (не водитель конечно) обращается к таким врачам, которые от ошибок ой как застрахованы.
И вообще-то (справедливости ради) он в данной истории пассажир. Если "Газель" врежется в остановку транспорта (как не раз бывало) пассажиры "газели" тоже виноваты будут?

Dr. San

StoneDog
Остается открытым вопрос со снятыми номерами и случайно сломавшимися камерами.

Так всегда делают, если в ДТП участвует крупная фигура. Независимо от степени вины.

ToxuH

Condor412
А если бы там ехал слесарь Иван Иваны Иванов то такой темы и не возникло бы. Так как повторюсь не чего необычного в таком ДТП нет, таких десятки (возможно сотни) в день по России происходит.
Если бы там ехал Иван Иваныч, ради него бы ГИБДД на цырлы не подпрыгнуло, не "исчезли" бы камеры, и не остались бы неуслышанными свидетели, не стали бы спешно прятать номера с его машины!!! Если бы этого не произошло, а виновника бы "приняли" и завели дело, как в отношении обычного Иван Иваныча, то и темы бы не было на 3 листа, а просто была бы сводка: авария-виновник задержан-скоро суд. Всё!

bons

"

Condor412
А если бы там ехал слесарь Иван Иваны Иванов то такой темы и не возникло бы. Так как повторюсь не чего необычного в таком ДТП нет, таких десятки (возможно сотни) в день по России происходит.
"Возбуждено уголовное дело в Белгородской области в отношении депутата совета депутатов города, подозреваемого в нарушении лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть человека.

Депутат, управляя автомобилем, совершил выезд на полосу встречного движения и совершил столкновение с другим автомобилем, пассажир которого в результате дорожно-транспортного происшествия скончался. "
http://www.regions.ru/news/2274272/
Свежак. Можно еще кучу ДТП с венценосными суицидниками наковырять. Простой человек не лезет на встречку или резервную полосу просто для того, что бы объехать пробку, там более в центре Москвы, ибо черевато потерей прав, или денег и уж точно кучей потерянного времени.

Condor412

авария-виновник задержан-скоро суд. Всё!
Ок. А КТО виновник? Виновник, точнее виновница возможно погибла в этом ДТП. А по поводу камер я честно говоря не совсем в курсе. Кто-то объявлял что они сломались? Или то что записей с этих камер нет в сети? А они что обязаны быть в сети?

Dr. San

ToxuH
Кстати - на фото, между "следами" расстояние маловато, даже для "ситроена". Не может-ли оказаться, что один из них - след мерина в сторону встречки?

Расстояние как раз нормальное.
Просто визуально кажется, что узко. Это потому что сама разделительная в этом месте очень широкая.

ToxuH

Dr. San
Расстояние как раз нормальное.
Просто визуально кажется, что узко. Это потому что сама разделительная в этом месте очень широкая.
Извините, но на нижнем фото в правом нижнем углу расстояние между двумя синими полосами = толщине не более чем двух линий разметки... И визуально меньше ширины мерседеса, который находиться значительно дальше.

bons

Condor412
А по поводу камер я честно говоря не совсем в курсе. Кто-то объявлял что они сломались? Или то что записей с этих камер нет в сети? А они что обязаны быть в сети?
ГИБДД говорит. http://www.youtube.com/watch?v=ZTzLS_mGAIk&feature=related
Интересно, а чьи тогда те 16 штук, которые я вчера насчитал?

ToxuH

В статье указанной в первом посте, есть фото как этот мерин стоит на встречке, правда в другом месте, видимо на ж/д переезде. Кто может сказать, что он спокойно ТАК ездит? Я к тому, что такая езда - уже стиль жизни, и именно это приводит к смертям других людей.

Dr. San

ToxuH
Извините, но на нижнем фото в правом нижнем углу расстояние между двумя синими полосами = толщине не более чем двух линий разметки... И визуально меньше ширины мерседеса, который находиться значительно дальше.

Понятно 😊

Я полосками показал только направление следа шин. Так чтобы не закрыть следы.
Поэтому полоски не на следах, а рядом с ними...

К тому же, заметьте, съемка ведется немного сбоку. Поэтому расстояние между следами немного "скрадывает".

Condor412

[URL=http://www.youtube.com/watch?v=ZTzLS_mGAIk&feature=related
]http://www.youtube.com/watch?v=ZTzLS_mGAIk&feature=related[/B][/QUOTE]

Даже из сюжета (который кстати далеко не беспристрастный) утверждается и реконструкцию показывают, что Ситроен занесло и он вылетел на резервную полосу. А о том что вице-президент Какеготам сам находился за рулем, ну это уже из области юмора. Просто он соответственно ехал не пристегнутым вот и получил травму ноги. И насколько я понял уголовное дело возбуждено.

ToxuH

Dr. San
Я полосками показал только направление следа шин. Так чтобы не закрыть следы.
Тогда качество фото совсем плохое, я бы не поручился за то что эти следы не оставлены раньше и даже за то, что это вообще следы от шин. Следы образуются при резком торможении, а с учётом наличия (если не ошибаюсь) ABS в "ситро", колеса ВООБЩЕ не блокируются даже при очень резком торможении -> след оставить не могут.

СТЕН

Комментарии очевидцев
Оригинал этого материала
c Михаил, 25.02.2010

Наблюдал все сам, «Мерин» стоял за мной, все в статике, и в следующую секунду он выруливает на встречку, без сигнала поворота и стартует, в то же мгновение в лоб Ситроену... "15-ая" жигули стояла аккурат на том месте, где "мерин" запечатлен, с той разницей, что без пересечения сплошной, да и если бы даже показал "поворот" - шансов у водителя С3 не было ни одного!!! Слишком резво "мерин" выскочил из-за меня, ему по-любому этот маневр не видно было... И, как правильно выше сказано, какого лешего Ситроену на "встречку" лезть, ежели в тот момент в область все ряды абсолютно пустые были, здесь и обида начинается - ежели человек покойник, то вали теперь все на него... Виноват водитель Мерседеса!!! И как же быстро "обстряпали" - не справилась с управлением... на пустой дороге... ну-ну... Покрытие дорожное идеальным не было, но про тяжелые условия пусть и не заикаются... одним словом - всё как всегда, прав тот, у кого больше прав!

***
Оригинал этого материала
c Михаил, 25.02.2010

В 8.01 случилась трагедия, а в 8.24 там была целая коалиция представителей всех структур, и на головах сплошь и рядом папахи, и на Яндексе камеры "выключили"... Мои показания актуальны будут, как припарки безвременно усопшей женщине-водителю!!! Напомню только, что видеонаблюдение там ведется, и если есть у кого-то желание виновного принципиально выяснить, то стоит лишь эту видеозапись просмотреть!!! А то что Мерседес вроде как "правильно" стоит, так дело мастера боится - когда и что снять и с какого ракурса... Скажу, что фото реального месторасположения авто я так и не увидел, а только уже после "телодвижений" спасательных служб, а мерина вообще запечатлели в момент загрузки на эвакуатор, вот он вроде как и не на "встречке".

***
Оригинал этого материала
c Елена, 25.02.2010

Я утром везла сына в школу и была свидетелем этого кошмара. На встречку выскочил "Мерседес", а несчастная водительница "Ситроена" ехала по свободной (!!!) дороге (я там каждое утро езжу - в область Ленинский в это время практически пустой). Жуткий лобовой удар - "работа" лукойловского холуя, которого наша доблестная ГИБДД теперь выгораживает, благо спросить не с кого, неужели многочисленные свидетели аварии не в счёт? [:]

***
"Наш водитель правил не нарушал"
Оригинал этого материала
c Life.ru, "Лукойл" компенсации жертвам ДТП не даст

Пресс-секретарь компании "Лукойл" заявил Life News, что компания не обязана платить компенсации родственникам жертв аварии, в которую попал вице-президент топливного гиганта Анатолий Барков. - Наш водитель правил не нарушал, - прокомментировал Дмитрий Долгов. - У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону ни о какой компенсации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая "ситроеном". Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем. Возможно, сам Анатолий Александрович решит помочь погибших из своих личных средств.

Dr. San

СТЕН
Комментарии очевидцев
Оригинал этого материала
c Михаил, 25.02.2010

Наблюдал все сам, «Мерин» стоял за мной, все в статике, и в следующую секунду он выруливает на встречку, без сигнала поворота и стартует, в то же мгновение в лоб Ситроену... "15-ая" жигули стояла аккурат на том месте, где "мерин" запечатлен, с той разницей, что без пересечения сплошной, да и если бы даже показал "поворот" - шансов у водителя С3 не было ни одного!!!


Мало того, что без сцылы постите, так еще и КГ/АМ!

Видно же, что сплошная слева от мерина - ЭТО край РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЫ, шириной метра 3,5... И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО - встречка.

Или весь поток на разделительной стоял? Тогда где остальные разбитые машины? Судя по запощенному бреду - уж автору-то точно прилетело бы...

Dr. San

А если не так - то это значит, что именно ситроен по разделительной в нарушение правил летел.
Где на мерина и наткнулся.

Что вполне объясняет проведенная выше реконструкция ДТП по наиболее удачной фотографии.

ToxuH

Dr. San
ЭТО край РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЫ, шириной метра 3,5...
Откуда Вы взяли ширину? Даже по фото видно, что мерин там между линиями не помещается. Мерин, что - шире 3 метров? Не смешите. Ширина S-500 всего 2105 мм. Первое, что попалось под руку http://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_s_500.html

Condor412

без сигнала поворота и стартует, в то же мгновение в лоб Ситроену...
а почему удар тогда пришелся в левую сторону а не в лоб? Если он уже был на "встречке". Кстати все время идет разговор о "встречке". Это имеется ввиду именно встречная полоса движения или резервная полоса?.
И если столкновение произошло на полосе движения Ситроена, как его обломки кучно переместились на резервную полосу? Их что туда перенесли? По хорошему бы конечно видео посмотреть и все бы встало на свои места. Может позже где появиться.

xar

http://www.lenta.ru/news/2010/03/02/barkov/
Вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков, попавший 25 февраля в ДТП, в котором погибли два человека, попросил привлечь к расследованию аварии независимых экспертов и очевидцев происшествия. Как сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу нефтяной компании, топ-менеджер также выразил соболезнования родственникам погибших в ДТП.

Авария произошла на Ленинском проспекте Москвы в утренний час-пик. "Мерседес" Баркова, двигавшийся в сторону центра, столкнулся с "Ситроеном", следовавшим в противоположном направлении. Находившаяся за рулем "Ситроена" Ольга Александрина погибла на месте аварии. Позднее в больнице скончалась ее родственница Вера Сидельникова, находившаяся вместе с ней в машине. Обе женщины являлись сотрудницами Научного центра акушерства. Барков и его водитель получили незначительные травмы.

По первоначальной версии ГИБДД, виновником аварии была водитель "Ситроена". Однако очевидцы происшествия стали размещать в интернете сообщения, в которых доказывалась вина водителя "Мерседеса". По факту гибели двух человек в ДТП было возбуждено уголовное дело.

Барков через пресс-службу "Лукойла" обратился к свидетелям аварии с просьбой официально дать свои показания. "Я не меньше других заинтересован в том, чтобы обстоятельства трагедии, в которой мы оказались, были расследованы объективно и непредвзято", - цитирует Баркова пресс-служба.

Ранее правозащитница Марина Литвинович разместила в своем блоге по просьбе сестры погибшей Ольги Александрины Анастасии открытое письмо, в котором выражается сомнение в официальной версии ДТП и также содержится просьба к очевидцам происшествия дать показания. Связаться с родственниками можно по электронной почте stop_auto_murder@mail.ru.

Интересы родственников погибших представляет адвокат Игорь Трунов. По его словам, он и его клиенты будут добиваться наказания виновных и выплаты пострадавшим компенсации. Трунов рассказал изданию "Инфокс", что, по его данным, видеозапись с камер, которые могли зафиксировать аварию, была уничтожена, но, возможно, сохранились резервные копии. Адвокат подчеркнул, что если факт уничтожения записи подтвердится, то следует выяснить, кто ее уничтожил и зачем.

После того, как стало известно об аварии, в интернете развернулась массовая кампания в поддержку родственников погибших и с призывами наказать Баркова. Блогеры призывают к бойкоту автозаправок "Лукойла", а рэпер Noize MC выпустил посвященную инциденту композицию "Мерседес S666". По сведениям издания "Газета" (GZT.RU), песня была записана по просьбе Анастасии Александрины, которая известна в хип-хоп сообществе как Staisha.
------------------

Че падла стыдно стало? Позняк метаться. Говном он себя уже выставил (Записи, поспешность с который гиббоны назвали виновных, заявление пресс-служды лукойла и т.п. мерзкие факты). Не поверю что весь этот поток жополизания сильным мира сего со стороны гибдд - инициатива на местах.

xar

а почему удар тогда пришелся в левую сторону а не в лоб? Если он уже был на "встречке". Кстати все время идет разговор о "встречке".

Да по-моему все очевидно. Мерин стал выруливать на разделительную, просто по длине что бы влезть на нее он морду высунул на встречку, видимо под углом, ну вы автомобилист? Смоделируйте в голове - он выруливает из потока и что б в один прием вписаться выносит морду вперед что б бок прошел, и скорее всего краем морды оказывается на встречке (на фото видно что удар косой) ситроен ехал прямо, мерин под углом вылез. бабах. в лоскуты. Мерин , т.к. колеса вывернуты скорее всего уже не были (он вывернул руль влево, а потом стал крутить вправо в момент когда колеса были прямо видимо и прилетело), мерин просто откатился на метр назад - как стоял так и откатился. Ситроен развернуло и он стоит как раз соответственно. Тут может однозначно сказать любой грамотный трассолог из любой страховой, но место дтп он явно не осматривал и теперь уже только наши домыслы. Но мне лично, как автомобилисту с 13 летним стажем, совершенно ясна картина и понятно почему они так стоят.

Condor412

После того, как стало известно об аварии, в интернете развернулась массовая кампания в поддержку родственников погибших и с призывами наказать Баркова.
Вот хоть убейте меня, не понимаю каким он тут боком? Может мне какой ни будь юрист растолковать чем может быть виноват пассажир? Про "маршрутку" - газель я выше писал, что там пассажиры тоже виноваты, если они куда-то врезается?
Я так понимаю что это все таки больше на уровне "пролетарской ненависти к проклятым буржуинам". В данном случаи наверное даже не к водителю. Родственников понять можно.

Condor412

ситроен ехал прямо, мерин под углом вылез.
А почему у Ситроена удар четко по линии "морды"? В токой ситуации у него тоже должен быть удар все-таки с боку. Не совсем в лоб. Как-то примерно как у мерина. Мысленно с первой фотографии сложите мятое железо Ситроена к мятому железу мерина. Что получится? Удар Ситроена чуть сбоку в мерин. Я так думаю, что рано или поздно появится видео. Пока четко и однозначно сказать нечего нельзя. Будь мерс на встречной полосе, (не резервной) тут я бы тоже бурчал про "уродов на крутых тачках". А так для меня лично четкого ответа нет.

Dr. San

ToxuH
Откуда Вы взяли ширину? Даже по фото видно, что мерин там между линиями не помещается. Мерин, что - шире 3 метров? Не смешите. Ширина S-500 всего 2105 мм. Первое, что попалось под руку http://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_s_500.html

Да Вы посмотрите - эту разделительную даже со спутника видно!

Стрелка указывает почти точно место ДТП...

А вот ширина разделительной на уровне носа мерина, наложенная на поперечные габариты мерина.

Уж 3-то метра там есть ТОЧНО!

xar

Я так понимаю что это все таки больше на уровне "пролетарской ненависти к проклятым буржуинам"

Вы правда не понимайте? 😊 Топ-менеджер лукойла, спец. номера, спец. машина. Он, и ему подобные наверное ежедневно стоят как и все мы в пробках да? Никогда не катаются по встречке. И тут водитель, гад такой, решил (наверное ссать захотелось) вылезти на встречку. А Барков наверное махал руками и кричал ты чего гад пдд нарушаешь! Это такой вот недисциплинированный водитель. Затмение нашло. Не смешите 😀

Да они так постоянно катаются. С мигалками и по встречке. Вы по Москве на машине не ездили по утрам никогда? Даже сраные пустые бухантеры ППС с одним водилой за рулем и те имея мигалку, лезут на встречку, даже нивы МЧС.
Ну люди то "не быдло - народ" (с) , все понимают. Да не полез бы он сам если б не было команды. У безопасника лукойла водила тоже явно не простой по объявлению. И слово шефа приказ. И в том фантастическом случае, если водитель вдруг заявит "Я получил прямое распоряжение от моего начальника, я знал, что если его не выполню то могу лешится работы" то юридические основания будут, но такого не произойдет никогда. Потому что по-совести он не поступит, как и барков, а реальность такова - они господа, мы быдло. Если б не шум в интернете то дело б уже замяли.
А пролетарская ненависть есть, и это хорошо.

xar

А почему у Ситроена удар четко по линии "морды"?

Посмотрите фото, удар не четко по линии, удар тоже косой. Удар скорее всего был в левую часть с перекрытием процентов 30, ситроен повернуло и добило остальное, но даже так видно что левая часть больше разбита

Gish!

Condor412
чем может быть виноват пассажир?
Вы и правда думаете это водитель камеры выключил?

Dr. San

xar

Посмотрите фото, удар не четко по линии, удар тоже косой. Удар скорее всего был в левую часть с перекрытием процентов 30, ситроен повернуло и добило остальное, но даже так видно что левая часть больше разбита

Судя по фото - по черной стрелке - место контакта машин. (четко видно начало веерообразного разброса осколков "закрученного ударом" Ситроена)

При этом указанный красными стрелками след правых колес ситроена четко соответствует разбросу осколков.

А вот и нижеупомянутый ролик, на котором показано столкновение маленькой машинки с мерином.


Так что картинка более чем ясна.
Мерин вывернул на разделительную, и ему в лоб пришелся вылетевший на разделительную ситроен.

Tat

Если есть столько свидетелей аварии почему никто не написал что он остановился, пытался помочь пострадавшим, а все пишут ехал мимо видел. Если мерс передвинули и перенесли обломки то где свидетели которые ехали мимо. То что колеса мерса повернуты влево и сам он нос повернул влево то выше я выкладывал ссылку на видео столкновения смартса с С-классом где машины после аварии очень похоже стоят. Там все происходит на скорости 40 км/ч, и еслибы эти две женщины были пристегнуты то они скорее всего были бы живы.

Tat

Фото с номерами мерса.

Tat

Еще одна ссылка на видео с автомобилями сопоставимой массы. После удара большую машину тоже доворачивает влево. Повреждения очень похожи на эту аварию.
http://www.youtube.com/watch?v=PIsao6YG4Zo

GanKo

Dr. San
По фото видно, что мерин даже увернуться пытался, но некуда, видать, было...

Как я понял по фото, да и в телесюжете об этом упоминалось, Мерс стоял в пробке, ну даже двигался по резервной полосе, хрен с ним. В ту сторону было напряжённое движение. Во встречном же напралении, где двигался Ситроен дорога была чуть ли не пустая. Так какого же хрена Ситроен старался занять крайнюю левую полосу?

ПДД. п. 9.4.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота.

Дог

и тоже моргаю ему дальним, типа иду на таран. Так эта тварюга даже скорость не сбросила - так и летел мне в лоб, моргая своими светильниками
Не делайте так на легковушке. Если она не первый хаммер. А вот когда в лоб такому голубчику прет автобус, который хоть и пустой, но тонн 15 весит - вот тут другое удовольствие. И куда деться найдет.
во многих тут играет не желание разобраться и выявить виновных. А простое чувство социального протеста против богатых. Против социального неравенства
Тут дело не в богатстве. А в поведении этого самого богатства.
Лучше все таки разделить конкретный случай (если мы сейчас его обсуждает) и социально-экономическую политику властей.
А одно из другого не проистекает?
если бензин там будет на 20 копеек дешевле (к примеру) чем на других заправках
Кстати, не дешевле. По москве самые дешевые - компании "Восторг"
Надо КРАЗ покупать, оснащать его 4-х точечными ремнями, швеллером вместо бампера и ездить в шлеме.
Ремней и шлема не надо. Прогрохочет что - то там под мостами, ну тряхнет чуть...
теперь надо десять раз подумать прежде чем к врачам обращаться (ну заболит там в боку или сердце). А то ведь от врачебных ошибок тоже никто не застахован..........
Сомневаюсь в такой корпоративной солидарности.
Остается открытым вопрос со снятыми номерами и случайно сломавшимися камерами.


--------------------------------------------------------------------------------

Так всегда делают, если в ДТП участвует крупная фигура. Независимо от степени вины.

Не надо им врагов, они сами себе ... Ибо все делают дабы снискать любовь народную.
Вот хоть убейте меня, не понимаю каким он тут боком? Может мне какой ни будь юрист растолковать чем может быть виноват пассажир? Про "маршрутку" - газель я выше писал, что там пассажиры тоже виноваты, если они куда-то врезается?
Прямым. Может он и не виноват в аварии. Но в отключении видеокамер, в пропавших "вдруг" видеозаписях, в снятых с машины номерах - виновен.
Уж 3-то метра там есть ТОЧНО!
Там больше трех метров.

------------------
Lupus lupo homo est

Condor412

Но в отключении видеокамер, в пропавших "вдруг" видеозаписях, в снятых с машины номерах - виновен.
Он камеры лично отключал? Записи крал? И лично откручивал саморезы с номеров? Я так думаю, что он стоял в стороне и максимум сделал несколько звонков. А все вышеперечисленное делали-то совсем другие люди. Так? Так.

Dr. San

Вот еще несколько фото с места ДТП.

Обращаем ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ, где находится номер от ситроена с кусками бампера. Это и есть точка контакта.
И находится она даже не по центру разделительной, а ближе к полосе мерина, чуть не на самой полосе...
Так же обращием внимания на то, что на крайней левой полосе ситроена нет обломков, практически.

Кроме того - вот нашлись показания очевидцев.
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО! :

"Московскому отделению Федерации автовладельцев России (ФАР) удалось найти трех очевидцев ДТП на Ленинском проспекте, в результате которого погибли две женщины.

"Мы завершили предварительное расследование этого ДТП. Согласно показаниям свидетелей, в катастрофе виноват водитель, управлявший Mercedes, - сказал лидер московского отделения ФАР Сергей Канаев. По его словам, активистам федерации удалось найти трех свидетелей аварии, "двое из которых в момент ДТП следовали в попутном направлении с Mercedes, еще один человек ехал позади Citroen.

"Все они утверждают, что Mercedes произвел внезапный маневр с выездом на резервную полосу, где сразу же столкнулся с Citroen.

По словам лидера московского отделения ФАР, авария произошла на глазах водителя ВАЗ-2115, который ехал непосредственно впереди Mercedes. Водитель "жигулей" видел, как перед столкновением Mercedes поравнялся с ним.

Кроме того, свидетелем ДТП стал водитель Audi. Он ехал перед "жигулями" и увидел произошедшее в боковое зеркало.

Третий очевидец - водитель автомобиля, который ехал по той же стороне Ленинского проспекта, что и разбившийся Citroen. Он рассказал, что "перед Mercedes по встречной полосе пронеслись четыре автомобиля, которым Citroen, приняв вправо, уступил дорогу; затем, по всей видимости, Citroen стал смещаться обратно в крайнюю левую полосу, а в этот момент на нее рванул Mercedes".

"Все три свидетеля подтвердили свою готовность дать официальные показания следствию и суду. В ближайшие два-три дня мы направим собранные материалы, в том числе наше заключение, в МВД и Генпрокуратуру", - сказал Сергей Канаев."

http://www.vesti.ru/doc.html?id=344983&photo_id=407658&p=1&fr=0

И вот теперь картинка уже четко обрисовалась.
Ситроен ЗА КАКИМ-ТО ХЕРОМ пер ПО РЕЗЕРВНОЙ ПОЛОСЕ!!! (а даже не по крайней левой!)
Потом, сместившись вправо, пропустил несколько встречных, шедших по разделительной.
Затем вновь пошел влево на разделительную (что видно четко по следам шин) где и воткнулся в вывернувший на разделительную мерин.

Пусть эти гинекологши хоть трижды классные специалисты, но тетка сама виовата в своей смерти.
И вообще - женщина за рулем - это зло...

ToxuH

Dr. San
Ситроен ЗА КАКИМ-ТО ХЕРОМ пер ПО РЕЗЕРВНОЙ ПОЛОСЕ!!! (а даже не по крайней левой!)
Читайте внимательно то, что сами пишете на 7 строк выше:

Dr. San
перед Mercedes по встречной полосе пронеслись четыре автомобиля, которым Citroen, приняв вправо, уступил дорогу; затем, по всей видимости, Citroen стал смещаться обратно в крайнюю левую полосу, а в этот момент на нее рванул Mercedes".

Обращаю внимание на слова "крайняя левая полоса" в ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ КОНТЕКСТАХ.

Dr. San

Ну вооот. Необдуманные заявы иссякли.

Да и вправду.
Непонятно чего курнувшая тетка гонит по резервной (разделительной) полосе при ПОЛНОСТЬЮ свободных трех полосах справа, а всех собак вешают на водилу мерина...

ToxuH

Dr. San
Ну вооот. Необдуманные заявы иссякли.

Да и вправду.
Непонятно чего курнувшая тетка гонит по резервной (разделительной) полосе при ПОЛНОСТЬЮ свободных трех полосах справа, а всех собак вешают на водилу мерина...

Вы, простите с какого перепуга считаете возможным говорить такие вещи о человеке которого не знали? У Вас на руках результаты экспертизы? Решение суда? Не хамите мертвым...

Dr. San

ToxuH
Читайте внимательно то, что сами пишете на 7 строк выше:

Originally posted by Dr. San:

перед Mercedes по встречной полосе пронеслись четыре автомобиля, которым Citroen, приняв вправо, уступил дорогу; затем, по всей видимости, Citroen стал смещаться обратно в крайнюю левую полосу, а в этот момент на нее рванул Mercedes".

Обращаю внимание на слова "крайняя левая полоса" в ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ КОНТЕКСТАХ.


Это не я пишу, это Вести пишут.
А Вам лично и свои мозги неплохо бы иногда задействовать.

Если в момент столкновения ситроен находился на разделительной (резервной) полосе (четко видно из материалов!) - то "крайней полосой" свидетель посчитал как раз резервную...
Ну это-то как раз проблемы этого, третьего свидетеля. Первые два ЧЕТКО показывают, что мерин на встречку не выезжал.

Dr. San

ToxuH

Вы, простите с какого перепуга считаете возможным говорить такие вещи о человеке которого не знали? У Вас на руках результаты экспертизы? Решение суда? Не хамите мертвым...

А что? Мертвые не бывают виновными?
И за каким хером мне нужно "знать" этих людей?
Я вижу их дела...

Про "решения судов" - это не ко мне. А к, например, людям, адекватно самооборонившимся, и тем не менее посаженным.

А экспертиз мне не надо.
У меня свои глаза и мозги есть.
А материала для анализа ситуации и выводов - ПРЕДОСТАТОЧНО!

LG

Dr. San
Пусть эти гинекологши хоть трижды классные специалисты, но тетка сама виовата в своей смерти.

Вы мне лучше вот чего скажите.. А чего они убились то? Вот я смотрю на этот ситроен - передок в сиденья не вошел, место там есть.. Не пристегнутые были?

ToxuH

Кстати, а почему не цитируете "Вести" целиком?

"Все они утверждают, что Mercedes произвел внезапный маневр с выездом на резервную полосу, где сразу же столкнулся с Citroen. У водителя последнего не было ни единого шанса избежать столкновения", - уточнил Сергей Канаев, добавив, что в месте столкновения резервная полоса уже габаритов машины, и не предусматривает безопасного движения по ней"

Т.е. мерин резко вырулив на резервную полосу НЕ МОГ не оказаться на встречной.
А на личности переходить - не есть признак крутости и большого м-м-м-м знания вопроса.
А когда вместо экспертиз и решений суда применяют "свои глаза и мозги" получается то, что мы имеем на дорогах. И не только.

Dr. San

LG
Вы мне лучше вот чего скажите.. А чего они убились то? Вот я смотрю на этот ситроен - передок в сиденья не вошел, место там есть.. Не пристегнутые были?

Вот это как раз самое интересное.
Мерин, судя по обстоятельствам, чуть на месте не стоял. Так что сложения скоростей не было.
Но посмотрите на номер ситроена. Там цифра 50!!!
Уже 10 лет как такие номера не выдают.
Выходит, что этот ситроен был железной помойкой.
А отсюда вытекает, что там и тормоза могли отказать, и рулевая балка могла лопнуть... и подушек безопасности не было установлено... (как и АБС).
Ну и непристегнуты были, скорее всего...

Dr. San

ToxuH
Кстати, а почему не цитируете "Вести" целиком?

"Все они утверждают, что Mercedes произвел внезапный маневр с выездом на резервную полосу, где сразу же столкнулся с Citroen. У водителя последнего не было ни единого шанса избежать столкновения", - уточнил Сергей Канаев, добавив, что в месте столкновения резервная полоса уже габаритов машины, и не предусматривает безопасного движения по ней"

Т.е. мерин резко вырулив на резервную полосу НЕ МОГ не оказаться на встречной.
А на личности переходить - не есть признак крутости и большого м-м-м-м знания вопроса.
А когда вместо экспертиз и решений суда применяют "свои глаза и мозги" получается то, что мы имеем на дорогах. И не только.

Ладно.
Мозги включать Вы не хотите.

Объясняю.
На фото четко видно, что ширина разделительной в этом месте больше 3 метров. Я это, кстати, ЧЕТКО показал с замерами.

Кому мне больше верить? Своим глазам или бреду ангажированного аффтара?

ToxuH

Почитайте это например: http://mrparker.livejournal.com/9793525.html?thread=88136949#t88136949

bons

Dr. San

Вот это как раз самое интересное.
Мерин, судя по обстоятельствам, чуть на месте не стоял. Так что сложения скоростей не было.
Но посмотрите на номер ситроена. Там цифра 50!!!
Уже 10 лет как такие номера не выдают.
Выходит, что этот ситроен был железной помойкой.
А отсюда вытекает, что там и тормоза могли отказать, и рулевая балка могла лопнуть... и подушек безопасности не было установлено... (как и АБС).
Ну и непристегнуты были, скорее всего...

Ну наконец то вы показали, что спорите только ради спора не имея понятия о предмете. АБС там стоит в базе в любом С3, подушки сработали, просто вы фотки с места аварии не смотрели, соответственно дамы были пристегнуты. Иначе бы не сработали, конструкция такая. С3 выпускается с 2002 года. Номера тогда были "90", а то, что вы приняли за 50 на самом деле 150.

ToxuH

Я не пойму, Вы всерьёз утверждаете, что делали замеры? Вот эти линии и стрелочки нарисованные Вами на фото - это замеры? Извините, но как человек с техническим образованием, имею право сказать, что это - БРЕД. Я поверю только цифрам, которые будут озвучены, и показаны всем. Если виновата водитель "ситро" - пусть это докажут, и заодно объяснят зачем тогда стыдливо прятать видео с камер и номера машины? Кстати включите мозг и Вы: вот машина "а" стоит в пробке, впереди и сзади вплотную машины, в нее врезается вылетевшая на встречную машина "б". Вопрос сколько машин соберет "б"? 100% больше одной.

Dr. San

bons

Ну наконец то вы показали, что спорите только ради спора не имея понятия о предмете. АБС там стоит в базе в любом С3, подушки сработали, просто вы фотки с места аварии не смотрели, соответственно дамы были пристегнуты. Иначе бы не сработали, конструкция такая. С3 выпускается с 2002 года. Номера тогда были "90", а то, что вы приняли за 50 на самом деле 150.

Ну и?
Ну не 50, а 150.
Ну с АБС.
Ну с подушками.
Ну, пристегнутые.

И что?
Еще хуже для теток.

Ведь мерин был почти стоячим. Значит сами летели по разделительной под 150...

Dr. San

ToxuH
Я не пойму, Вы всерьёз утверждаете, что делали замеры? Вот эти линии и стрелочки нарисованные Вами на фото - это замеры? Извините, но как человек с техническим образованием, имею право сказать, что это - БРЕД. Я поверю только цифрам, которые будут озвучены, и показаны всем. Если виновата водитель "ситро" - пусть это докажут, и заодно объяснят зачем тогда стыдливо прятать видео с камер и номера машины? Кстати включите мозг и Вы: вот машина "а" стоит в пробке, впереди и сзади вплотную машины, в нее врезается вылетевшая на встречную машина "б". Вопрос сколько машин соберет "б"? 100% больше одной.

Уже неплохо. Мозг подключили. Только на рабочий режим не вывели.
Повторяю.
Машина стоит в пробке. Спереди и сзади плотно машины. Выруливает влево на резервную полосу. И тут встречает в лоб ситроен.

demon 001

Dr. San

И вообще - женщина за рулем - это зло...


Dr. San

Да и вправду.
Непонятно чего курнувшая тетка гонит по резервной (разделительной) полосе при ПОЛНОСТЬЮ свободных трех полосах справа, а всех собак вешают на водилу мерина...

Dr. San
и мозги есть.

вы уверены?...(
прочитав это...
я например увы неуверен... (


Доктор Сан!
А как Вы родились?
Или Вас родители в капусте нашли?
Как Вы думаете своими "мозгами" куда могли спешить два акушера?

RW3AR

Всё-таки "кровавая гэбня" работает из рук вон. Только к началу следующей недели отдали своим сексотам приказ выступить на форуме.
Ну они и начали приказ исполнять, но как всегда - неуклюже.

Вопрос о виновности-невиновности "вице" очевидно решён самим фактом отсутствия видеозаписей (а на эту точку смотрит не менее двух, а то и пяти камер, причём, как минимум - одна из них - высокого разрешения.
И дело даже не в том, выехал мерин или нет на разделительную, а вслед за ней на встречку, "устав стоять в пробке", хотя и это важно. Но ради простого водилы никто не стал бы так нагло и отчаянно подставляться, вещая с экранов откровенную чушь и дичь про камеры, - не та фигура.
Дело в том, что на этих записях должно быть, кроме того, хорошо видно кто из какой двери мерса выходит.
Нефтяные хапуги сильны, но всё же не настолько, чтобы столь оперативно закрыть камеры (в том числе и все камеры на Яндекс-карте - были закрыты почти сутки), и внушить однозначную позу гайцам. Нет - это сделали отцы-командиры того "вице", но не по нефтяной, А ПО ИНОЙ ЛИНИИ. Надо полагать, что он и там в немалых чинах - не ниже полкана.

А вся эта история - и правда - "момент истины".
Хорошо показала кто есть кто.
И ещё покажет.

Dr. San

demon 001
Доктор Сан!
А как Вы родились?
Или Вас родители в капусте нашли?
Как Вы думаете своими "мозгами" куда могли спешить два акушера?

Чтоб не засорять топик оффтопом, отвечая на предыдущие цитаты...
Отвечу сразу на это.

Извините, конечно, но я сам врач. И уже 20 лет работаю в здравоохранении.
И судя по времени аварии, могу сказать только то, что эти курицы торопились, чтобы не опоздать на утреннюю оперативку.
И больше ни за чем. УВЫ.
Сейчас, в связи с кризисом, у нас, в медицине - волна репрессий в целях лишения премий и доплат. И особо зверствуют по части опозданий...

RW3AR

эти курицы торопились, чтобы не опоздать на утреннюю оперативку

Врач с Мировым именем? Ну-ну.

Вот что ВЫ за врач, и чем именно "работаете в здравоохранении"... Не Вам ли мы обязаны его нынешним состоянием, если погибших коллег (судя по всему, более успешных), Вы называете "курицами"...
Или это такая профессиональная деформация?

demon 001

Это не офтопик.
Это мое мнение.
Ок!

Я незнаю где и как Вы работаете.
Но культрой простите Вы не блещете.
Вы неоднократно оскорбли людей,
лично Вам ничего плохого не сделавших.
И сейчас увы мертвых.
Я как воспитанный человек вынужден Вас просить.
Убрать все оскорбления.
Надеюсь на понимание.

Dr. San

Я тоже понимаю вас, оскорбленных обломом в "праведном гневе".
Но увы, придется признать, что в этом ДТП в большей степени виноваты сами погибшие. И только в небольшой степени - водитель мерина. Который, вопреки ПДД вырулил на резервную полосу.

А вот на тему "что я за врач" - судить не вам, а тем, чьи жизни я спас.

Dr. San

RW3AR
Не Вам ли мы обязаны его нынешним состоянием, если погибших коллег (судя по всему, более успешных),

Упаси меня Боже от таких "успехов"...

Dmitry_SD

demon 001
Это не офтопик.
Это мое мнение.
Ок!

Я незнаю где и как Вы работаете.
Но культрой простите Вы не блещете.
Вы неоднократно оскорбли людей,
лично Вам ничего плохого не сделавших.
И сейчас увы мертвых.
Я как воспитанный человек вынужден Вас просить.
Убрать все оскорбления.
Надеюсь на понимание.

+100.
Это ж надо быть таким г-м, чтобы так заливать в подобной теме...
Врач, сцуко.
Ветеринар небось.

ToxuH

Уже не уважаемый Dr. San, Вы видать сильно озлоблены на женщин, ина коллег особенно. Может к психологу?

DENI

RW3AR
Всё-таки "кровавая гэбня" работает из рук вон. Только к началу следующей недели отдали своим сексотам приказ выступить на форуме.
Ну они и начали приказ исполнять, но как всегда - неуклюже.
Гудбай ту бан.

Дог

Он камеры лично отключал? Записи крал? И лично откручивал саморезы с номеров? Я так думаю, что он стоял в стороне и максимум сделал несколько звонков. А все вышеперечисленное делали-то совсем другие люди. Так? Так.
Не так. Всё это делалось с его согласия и благославления. Гитлер кстати тоже никого не расстреливал, и в крематорий не гнал.
Вопрос о виновности-невиновности "вице" очевидно решён самим фактом отсутствия видеозаписей (а на эту точку смотрит не менее двух, а то и пяти камер, причём, как минимум - одна из них - высокого разрешения.
Именно. Поведение после аварии сводит на нет всю невиновность сидевших в "мерсе".

------------------
Lupus lupo homo est