подозреваемый прокуратурой Гаев Д.В. и его странные изобретения

Змеюка

Начальник "Московского метрополитена" Дмитрий Гаев, оформив внедренные ГУПом технические разработки как личные изобретения, получил 112 млн руб.

Иван Буранов

Compromat.Ru
Генпрокуратура РФ направила мэру Москвы Сергею Собянину обращение с требованием уволить начальника ГУП "Московский метрополитен" Дмитрия Гаева, который трудится на этом посту уже 15 лет. Проведенная ведомством проверка показала, что господин Гаев "ущемлял интересы унитарного предприятия в целях личного обогащения", совершал "нарушения, свидетельствующие о наличии корыстного интереса" и незаконно присвоил себе 112 млн руб. Фактически увольнение Дмитрия Гаева инициировал экс-мэр Москвы Юрий Лужков: по информации "Ъ", заявлению Генпрокуратуры предшествовал конфликт между Дмитрием Гаевым и Юрием Лужковым, который и передал материалы для проверки в надзорное ведомство.

[Газета.Ру, 14.12.2010, "Депутаты Мосгордумы не сомневаются, что Гаев будет уволен": По мнению председателя комиссии Мосгордумы по перспективному развитию и градостроительству, информация Генпрокуратуры требует серьезного анализа. [:] При этом депутат не сомневается, что Гаев будет уволен. «Положение у него тяжелое, - считает Москвин-Тарханов. - В такой ситуации обычно принимаются серьезные административные решения - чиновника отставляют. Хотя если в дальнейшем он будет оправдан, то сможет и вернуться к работе».
Председатель думской комиссии по законодательству Александр Семенников также считает, что Гаев будет уволен. «До сих пор мы не слышали заявлений о столь серьезных нарушениях, хотя проверки проводились регулярно, - рассказал депутат <Газете.Ru». - С учетом серьезности озвученных обвинений у мэра не остается выбора. Кроме того, прокуратурой ставится вопрос о возмещении ущерба. И этот вопрос тоже будет рассматриваться>. - Врезка К.ру]

Вчера на сайте Генпрокуратуры появилось сообщение об окончании проверки в отношении ГУП "Московский метрополитен". "Выявлены грубые нарушения федерального законодательства,- говорится в сообщении надзорного ведомства.- В связи с этим Генпрокуратура РФ направила информацию в адрес мэра Москвы Сергея Собянина, в которой поставила вопрос об устранении выявленных нарушений, защите государственных интересов, а также об увольнении Дмитрия Гаева и взыскании убытков, причиненных предприятию".

Претензии Генпрокуратуры к работе метро можно поделить на несколько частей. Первая из них касается работы метрополитена без надлежащим образом оформленных документов. По данным Генпрокуратуры, ГУП не оформил право хозяйственного ведения на 71 станцию и 198 перегонов между станциями метрополитена. При этом не были зарегистрированы договоры аренды на 34 земельных участка, предоставленных департаментом земельных ресурсов Москвы в аренду метро. Кроме того, те станции, которые являются объектами культурного наследия, ГУП использовал без охранного обязательства. Вторая часть претензий касается финансовой деятельности метро. По данным Генпрокуратуры, в 2008-2009 годах ГУП "Московский метрополитен" потратило 300 млн руб. на оплату услуг по инкассации и 70 млн руб.- по страхованию, не проведя торгов, хотя такое требование содержится в законе "О защите конкуренции". Третий блок претензий посвящен нарушениям безопасности в метро. Генпрокуратура привела данные, что за последние два года рост травматизма среди пассажиров подземки составил более 12%. Не уменьшается и число людей, падающих на пути,- в 2010 году было зарегистрировано 162 таких случая.

При этом прокурорская проверка показала, что подвижной состав в метро находится в неудовлетворительном техническом состоянии, регулярно сбивается график движения и ошибаются диспетчеры. "В текущем году в два с половиной раза возросло количество нарушений по причине сна машинистов на рабочем месте",- отмечается в сообщении Генпрокуратуры. Кроме того, Генпрокуратура выявила "нарушение допустимых значений уровня шума и температурного режима"". Любопытно, что прошлым летом в суде эти же претензии столичной подземке предъявило и общество защиты прав потребителей, однако доказать свою правоту так и не смогло.

["Комсомольская правда", 15.12.2010, "Глава столичной подземки Дмитрий Гаев незаконно заработал на метро 112 миллионов рублей": Прокурорская проверка так же установила, что именно руководство предприятия виновато в резко растущих тарифах на проезд. Оно заключало договоры, негативно влияющие на формирование тарифов на перевозку пассажиров и необоснованно компенсировало их за счет роста цен на проезд. - Врезка К.ру]

[Газета.Ру, 14.12.2010, "Гаев у выхода из метро": В довершение всего договоры об охране подлежащих государственной охране объектов метрополитена заключались с собственным ЧОПом. - Врезка К.ру]

Самые серьезные нарушения предъявлены лично Дмитрию Гаеву. Проверка показала, что он "действовал недобросовестно, ущемляя интересы унитарного предприятия, в том числе в целях личного обогащения". Господин Гаев обвиняется в создании системы, "при которой различного рода технические разработки, поставленные и внедренные за счет средств ГУПа, оформлялись как его личное изобретение либо коммерческой структуры, выполнявшей работы по контракту с метрополитеном". "Используя полученные за счет средств госпредприятия результаты, он стал патентообладателем и начиная с 1999 года получил 112 млн руб. от возглавляемого им ГУПа, - заявили в Генпрокуратуре. - В ходе проверки выявлены и другие нарушения, свидетельствующие о наличии корыстного интереса Дмитрия Гаева и других руководителей ГУПа".

"С итоговой справкой Генпрокуратуры меня никто не знакомил, поэтому прокомментировать пока ничего не могу, - заявил "Ъ" Дмитрий Гаев.- Я сам об этом услышал только днем". На вопрос "Ъ", ожидает ли он собственного увольнения после обнародованных Генпрокуратурой данных, господин Гаев сказал: "Все в руках божьих".

"Вся эта информация о Дмитрии Гаеве была известна еще год назад, были заведены уголовные дела, но это не афишировали, - заявил "Ъ" экс-префект Северного административного округа Олег Митволь. - Я сам лично обращался в прокуратуру, когда выявил, что 200 млн из бюджета города через структуры метро уходят в чей-то карман якобы в рамках программы информатизации". "Непонятна позиция Генпрокуратуры, ведь Дмитрий Гаев фактически обвиняется в обогащении в личных целях - да еще и в составе организованной группы. Это уже состав преступления, за это нужно возбуждать уголовное дело",- заявил "Ъ" председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов.

["Ведомости", 15.12.2010, "Операция "Чистый город": В метро есть что проверять кроме самого метро. Это реклама - ее размещает компания «Олимп». На Московский метрополитен приходится около 15% объема наружной рекламы в городе, который в 2010 г. составит, по оценке «Эспар-аналитик», около 16 млрд руб. (выручка «Олимпа» в 2009 г., по данным «СПАРК-Интерфакса», - 1,8 млрд руб.). Это торговля. Замруководителя комиссии по мелкорозничной торговле «Опоры России» Никита Кузнецов говорит, что его комиссия несколько лет назад насчитала около 2000 объектов торговли в метро и переходах. Стоимость аренды хорошей точки доходит, по его словам, до 100 000 руб. в месяц (итого 2,4 млрд руб. в год). - Врезка К.ру]

Любопытно, что, по данным "Ъ", еще две недели назад Дмитрий Гаев встречался с Сергеем Собяниным, который объявил, что рассчитывает на господина Гаева. По информации "Ъ", результатам проверки в правительстве Москвы вчера крайне удивились, поскольку с запросом в надзорное ведомство не обращались. Пресс-секретарь господина Собянина Гульнара Пенькова заявила, что столичные власти рассмотрят обращение Генпрокуратуры в установленные сроки. К слову, материалы прокурорской проверки не получали в СКП РФ: об этом вчера заявил и представитель ведомства Владимир Маркин.

Господин Собянин действительно несколько раз предъявлял претензии к метро: в ноябре он поручил Счетной палате Москвы провести проверку работы подземки и призвал не допускать "завышенных расценок и разгильдяйства" при строительстве метрополитена, но ни разу не грозил господину Гаеву увольнением. По информации "Ъ", сейчас в мэрии вырабатывают позицию, каким образом реагировать на заявление надзорного ведомства.

По информации "Ъ", проверка Генпрокуратуры была инициирована еще прошлым мэром Юрием Лужковым. Как рассказал "Ъ" Олег Митволь, конфликт между господином Гаевым и градоначальником разразился еще летом. Источник в окружении бывшего мэра уточнил, что причиной этого могло стать то, что господин Гаев "почувствовал, что над Лужковым сгущаются тучи, и стал политически дрейфовать в сторону Кремля". Пиком ссоры стало торжественное открытие станции метро "Маяковская" 24 апреля 2010 года, куда Дмитрий Гаев не пригласил ни Юрия Лужкова, ни его заместителя - Петра Бирюкова, что вызвало негодование мэра. А в начале июля господин Лужков на одном из заседаний правительства, критикуя работу метро, открыто заявил, что Дмитрий Гаев "занял пьедестал" и "его надо ссадить на землю".

["Коммерсант", 15.12.2010, "Чем известен Дмитрий Гаев": Дмитрий Гаев возглавляет московское метро с 28 декабря 1995 года. [:] В июне 2010 года мэр Юрий Лужков, критикуя поломки составов и задержки, потребовал "ссадить" Дмитрия Гаева с "пьедестала". В июле того же года правозащитники подали иск на жару в метро, который господин Гаев счел "абсурдным". По данным базы Роспатента, Дмитрий Гаев является автором 15 изобретений, среди которых "Вентиляционный киоск метрополитена", "Рама двухосной рельсовой тележки", "Способ возведения станции метрополитена глубокого заложения", "Автоматизированная система оплаты проезда и контроля проездных документов" и другие. - Врезка К.ру]

Любопытно, что завершение проверки Генпрокуратуры совпало с началом тендера по продаже 100% ОАО "Мосметрострой" - бессменного строителя Московского метрополитена с 1931 года: прием заявок на торги заканчивается уже завтра. В числе основных претендентов называются структуры главы совета директоров "Мосметростроя" Владимира Когана и структуры, близкие к руководству Московского метрополитена. Источники "Ъ", близкие к тендеру, не исключают, что проверка Генпрокуратуры может быть связана с этими торгами.

*

Змеюка

Поиск по сайту ФИПС оказался довольно интересным:
(подборка в кучу)
Обратите внимание на наличие в списке некоей гражданки Великобритании:


СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬ
Статус: по данным на 28.12.2010 - действует
(21), (22) Заявка: 2001110474/20, 18.04.2001
(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
18.04.2001
(46) Опубликовано: 20.06.2001
Адрес для переписки:
113054, Москва, ул. Щипок 18, стр.3, Группа Смарт Технологий, М.В.Муратову
(72) Автор(ы):
Гаев Д.В. (RU),
Ермоленко И.К. (RU),
Ольга Вайт (GB),
Муратов М.В. (RU)
(73) Патентообладатель(и):
Гаев Дмитрий Владимирович (RU),
Ермоленко Игорь Кузьмич (RU),
Ольга Вайт (GB),
Муратов Михаил Васильевич (RU)
(54) АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА И КОНТРОЛЯ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ

----

ЗАЯВКА НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
По данным на 30.12.2010 состояние делопроизводства: Нет данных
(21), (22) Заявка: 98100204/09, 16.01.1998
(43) Дата публикации заявки: 10.01.1999
Адрес для переписки:
121059 Москва, Бережковская наб.2, Деловой центр офис 817 Вайт О.П.
(71) Заявитель(и):
Гаев Д.В.
(72) Автор(ы):
Гаев Д.В.,
Ермоленко И.К.,
Вайт О.П.,
Муратов М.В.
(54) АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА И ПРОВЕРКИ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ТРАНСПОРТЕ

--------

СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬ
Статус: по данным на 28.12.2010 - действует
(21), (22) Заявка: 2001110474/20, 18.04.2001
(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
18.04.2001
(46) Опубликовано: 20.06.2001
Адрес для переписки:
113054, Москва, ул. Щипок 18, стр.3, Группа Смарт Технологий, М.В.Муратову
(71) Заявитель(и):
Гаев Дмитрий Владимирович (RU),
Ермоленко Игорь Кузьмич (RU),
Ольга Вайт (GB),
Муратов Михаил Васильевич (RU)
(73) Патентообладатель(и):
Гаев Дмитрий Владимирович (RU),
Ермоленко Игорь Кузьмич (RU),
Ольга Вайт (GB),
Муратов Михаил Васильевич (RU)
(54) АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА И КОНТРОЛЯ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ

-----

12) СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬ
Статус: по данным на 28.12.2010 - действует
(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
18.04.2001
(46) Опубликовано: 20.06.2001
Адрес для переписки:
113054, Москва, ул. Щипок 18, стр.3, Группа Смарт Технологий, М.В.Муратову
(71) Заявитель(и):
Гаев Дмитрий Владимирович (RU),
Ермоленко Игорь Кузьмич (RU),
Ольга Вайт (GB),
Муратов Михаил Васильевич (RU)
(73) Патентообладатель(и):
Гаев Дмитрий Владимирович (RU),
Ермоленко Игорь Кузьмич (RU),
Ольга Вайт (GB),
Муратов Михаил Васильевич (RU)
(54) АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА И КОНТРОЛЯ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ

--------

СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬ
Статус: по данным на 28.12.2010 - действует
(21), (22) Заявка: 2003102188/20, 31.01.2003
(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
31.01.2003
(46) Опубликовано: 10.07.2003
Адрес для переписки:
111539, Москва, Е-539, а/я N 6, ПА "ВЦПУ", пат.пов. Г.И. Богдановой, рег.N 214
(71) Заявитель(и):
Гаев Дмитрий Владимирович (RU)
(72) Автор(ы):
Гаев Д.В. (RU),
Ермоленко И.К. (RU),
Ершов А.В. (RU),
ВАЙТ Ольга (GB),
Муратов М.В. (RU)
(73) Патентообладатель(и):
Гаев Дмитрий Владимирович (RU)
(54) Автомат для продажи проездных документов

-----

СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬ
Статус: по данным на 28.12.2010 - действует
(21), (22) Заявка: 2001110474/20, 18.04.2001
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ
Статус: по данным на 28.12.2010 - действует
(21), (22) Заявка: 98100204/09, 16.01.1998
(46) Опубликовано: 20.07.1998
(56) Список документов, цитированных в отчете о
поиске: SU 1667124 A1, 30.07.91. РСТ WO 94/27257 A1, 24.11.94. SU 197322 A, 31.07.67. EP 0163507 A2, 04.12.85. GB 1372180 A, 30.10.74. JP 3-57512 B4, 02.09.91. JP 4-38036 B4, 23.06.92.
(71) Заявитель(и):
Гаев Дмитрий Владимирович
(72) Автор(ы):
Гаев Д.В.,
Ермоленко И.К.,
Вайт О.П.,
Муратов М.В.
(73) Патентообладатель(и):
Гаев Дмитрий Владимирович
(54) АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА И ПРОВЕРКИ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ТРАНСПОРТЕ

----

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ
Статус: по данным на 28.12.2010 - действует
(21), (22) Заявка: 98109574/09, 27.05.1998
(46) Опубликовано: 27.10.1998
(56) Список документов, цитированных в отчете о
поиске: SU 1667124 A1, 30.07.91 PCT WO 94/27257 A1, 24.11.94 SU 197322 A, 31.07.67 EP 0163507 A2, 04.12.85 GB 1372180 A, 30.10.74 JP 3-57512 B4, 02.09.91 JP 4-38036 B4, 23.06.92
(71) Заявитель(и):
Гаев Дмитрий Владимирович
(72) Автор(ы):
Гаев Д.В.,
Ермоленко И.К.,
Вайт О.П.,
Муратов М.В.
(73) Патентообладатель(и):
Гаев Дмитрий Владимирович
(54) АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА И ПРОВЕРКИ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ТРАНСПОРТЕ
(57) Реферат:
Система обеспечивает автоматизацию процессов продажи проездных документов, их проверки при посадке и последующей статистической обработки результатов деятельности транспортной системы и ее отдельных участков. Система состоит из центрального поста, вестибюльных (станционных) комплексов, центра обработки, центра эмиссии, центра кодирования магнитных билетов, центра персонализации Бесконтактных Смарт-Карт и хранилища проездных документов, связанных между собой системным мультиплексным каналом. Центральный пост содержит блоки управления (БУ), блок памяти центрального поста и устройство ввода-вывода, соединенные между собой мультиплексным каналом центрального поста. БУ представляет собой автоматическое рабочее место (АРМ). Вестибюльный комплекс состоит из пунктов оплаты проездных документов, автоматических контрольных пунктов, автоматических рабочих мест, аналогичных АРМ центрального поста, сервера управления, распределяющего информацию вестибюльного комплекса, контроллера, связанного с автоматическими контрольными пунктами через свой мультиплексный канал, при этом пункты оплаты и автоматические рабочие места соединены между собой и своим входом сервера управления через свой мультиплексный канал. Центр обработки осуществляет оперативную обработку текущей информации системы. Центр эмиссии состоит из блока управления и пункта оплаты, аналогичных вышеуказанным, а также снабжен сканером и установкой моментального фотографирования. Центр кодирования магнитных билетов и центр персонализаций Бесконтактных Смарт-Карт укомплектованы вышеописанными блоками управления соответственно с ленточным кодировщиком и принтером. Система по сравнению с аналогами обеспечивает функционирование системы с использованием одновременно как магнитных билетов, так и Бесконтактных Смарт-Карт, а также возможность объективного контроля пассажиропотоков и повышение эффективности использования оборудования и организации работы станций. 9 ил.

-------

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ
Статус: по данным на 28.12.2010 - действует
21), (22) Заявка: 2002109752/28, 15.04.2002
(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
15.04.2002
(46) Опубликовано: 27.06.2003
56) Список документов, цитированных в отчете о
поиске: WO 9506165 A1, 02.03.1995. DE 19605791 A1, 21.08.1997. WO 00/46448, 10.08.2000. US 1333173, 09.05.1917.
Адрес для переписки:
105023, Москва, ул. Б.Семеновская, д.49, оф.404, Центр "ИННОТЭК", Патентному поверенному В.Я.Никулину, рег.N 135
(71) Заявитель(и):
Общество с ограниченной ответственностью "АБВ композит"
(72) Автор(ы):
Гаев Д.В.,
Лубоцкий С.Ю.,
Балакшин О.Б.,
Ерамов В.И.,
Грошев Л.В.,
Наумов Б.В.
(73) Патентообладатель(и):
Общество с ограниченной ответственностью "АБВ композит"
(54) СПОСОБ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ВИБРАЦИЙ ОСНОВАНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ВИБРАЦИЙ ОСНОВАНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ
(57) Реферат:
Изобретение относится к общей конструкции верхнего строения пути, в частности к креплению рельсов к подвижной или пружинящей опоре. Сущность изобретения: при осуществлении способа передают перемещение рельса от взаимодействия с поездом на упругодеформируемый элемент и основание и увеличивают деформацию упругодеформируемого элемента относительно величины перемещения рельса. Для этого конструкция состоит из подрельсовой плиты (2), связанной с упругодеформируемым элементом (7), располагаемым на основании (1). Упругодеформируемый элемент (7) располагают с возможностью обеспечения его деформации на величину, превышающую величину перемещения рельса (3) от взаимодействия с поездом. Для достижения указанного условия подрельсовую плиту (2) дополнительно соединяют шарнирно с основанием (1), при этом шарнир (6) удаляют от упругого элемента (7) на большее расстояние, чем от вектора нагрузки на рельс (3). Технический результат - повышение эффективности виброизоляции пути за счет обеспечения возможности регулирования частотной характеристики и жесткости упругих элементов.

---

Адрес:
111539, Москва, Е-539, а/я 6, Патентное агентство "ВЦПУ", пат.пов. Г.И.Богдановой

---

ЗАЯВКА НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
По данным на 30.12.2010 состояние делопроизводства: Нет данных
21), (22) Заявка: 98109574/09, 27.05.1998
(43) Дата публикации заявки: 27.03.1999
Адрес для переписки:
121059, Москва, Бережковская наб., д.2, Деловой центр, оф.817, Вайт О.П.
(71) Заявитель(и):
Гаев Д.В.
(72) Автор(ы):
Гаев Д.В.,
Ермоленко И.К.,
Вайт О.П.,
Муратов М.В.
(54) АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА И ПРОВЕРКИ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ТРАНСПОРТЕ

TarasZ

Ну в списке авторов просто откидывайте первую половину списка - и всё станет на место... Диссертации раньше тоже "в соавторстве" писали, ешё при социализЬме...

Boston

Диссертации раньше тоже "в соавторстве" писали
Пардон, но диссертация это персональная работа, если не в теме то не стоит такое писать. За автора - делали, а про "соавторство" - не позорьтесь. 😊

TarasZ

Boston
Пардон, но диссертация это персональная работа, если не в теме то не стоит такое писать. За автора - делали, а про "соавторство" - не позорьтесь. 😊

И диссертации, и кандидатские, и докторские... И полностью за автора писали, и в соавторстве... А сейчас-то и того хуже... А ещё и по партЕйной линии давили - "надо бы вступить, а то не получится у вас докторская" ...

Boston

Ну методы написания бывают разные, но диссертационную работу защищает конкретное лицо, а не какие-то соавторы (даже если он её перед защитой и прочитать не успел) 😊 А вот поизобретать... это даа.

Змеюка

Смысл подборки в том, чтобы показать, какие способы переправки государственных денег в свои карманы придумывают некоторые.
Дело в том, что патентные отчисления зависят от решения сторон, и размер их четко законом не оговорен. Поэтому если изобретение принадлежит руководителю компании, то получается что он сам с собой решает сколько себе отчислить.
Насколько мне известно, суд вмешивается в размер патентных отчислений только тогда, когда интересы изобретателя нарушаются фирмой (например платят меньше оговоренного). Но и тут фирма может показать нулевой баланс без доходов и ответить, что прибыль ноль и отчисления с ноля ему и равны.

AU-Ratnikov

Змеюка
Понятно, что он ничего не ***, но за использование "изобретений" ***, о чем и подборка


Понятно кому что или не понятно, но:

- преступником и пр. в том числе вором человека без соответствующего решения суда называть уголовно наказуемо;
- изобретателем рекомое лицо является в действительности,что подтвержает факт существования зарегистрированных изобратений.

Поэтому название темы я изменил, данный пост тоже отредактировал, за данный пост Вы получаете предупреждение, при повторе будет бессрочный бан.

Из того что я вижу собственными глазами, уголовное дело следует возбуждать в отношении Вас, за указанные мной Ваши действия.
На будущее, критикуя других, не забывайте что Вы также обязаны соблюдать закон.

Jet777

Змеюка
митрий Гаев является автором 15 изобретений, среди которых "Вентиляционный киоск метрополитена", "Рама двухосной рельсовой тележки", "Способ возведения станции метрополитена глубокого заложения", "Автоматизированная система оплаты проезда и контроля проездных документов" и другие.

Я то думал что их Пушкин изобрёл,а оказывается - Гаев.

Старпёр

А в чём проблема-то? Трудится человек, изобретает, а вам лишь бы наехать. Юрий Михайлович вон тоже, то квас изрбретёт, то кулебяку, то развязку мкадовскую. Творческие люди - изобретатели - городость нации - технологическая элита.

Jet777

Старпёр
А в чём проблема-то? Трудится человек, изобретает, а вам лишь бы наехать. Юрий Михайлович вон тоже, то квас изрбретёт, то кулебяку, то развязку мкадовскую. Творческие люди - изобретатели - городость нации - технологическая элита.

Да, странно только что "Вентиляционный киоск метрополитена", "Раму двухосной рельсовой тележки", "Способ возведения станции метрополитена глубокого заложения", "Автоматизированную систему оплаты проезда и контроля проездных документов" изобрёл не великий изобретатель Лужков, а какой-то Гаев. 😊

Интересно, миллиард долларей ему в год на карман падает?

Кирилл Валерьевич

--Юрий Михайлович вон тоже, то квас изрбретёт, то кулебяку, то развязку мкадовскую.--

Возьмите 700 г муки, три яйца, стакан воды, чайную ложку соли, 300 г мяса и две луковицы для фарша. Всё это, тщательно чередуя, съешьте.

Через два часа кулебяка готова.

alexkevin

Через два часа кулебяка готова.
Как-то быстро у Вас.Кишки короткие?

And197

Как-то быстро у Вас.Кишки короткие?
Может мясо не свежее.

And197

При этом прокурорская проверка показала, что подвижной состав в метро находится в неудовлетворительном техническом состоянии, регулярно сбивается график движения и ошибаются диспетчеры. "В текущем году в два с половиной раза возросло количество нарушений по причине сна машинистов на рабочем месте"
10 лет работал в этой конторе,все то же было и до Гаева и будет после него.Машинисты часто работают по 2 недели без выходных,на ранних сменах(6.30-7.00 часов заступают)спят на ходу,6-и часовой рабочий день из области фантастики.

Змеюка

Теперь о том, отчего некоторые изобретения называю странными.
Суть в том, что при экспертизе на новизну, хороший эксперт при достатке времени проверяет не только отсутствие заявляемого предмета в уже ранее поданных изобретениях, но и неизвестность из уровня техники. Второе требует большого объема работы, от посещения технических библиотек и поиска в интернете до привлечения специалистов из нужной области техники.
И тут при недостатке времени или по каким-то еще причинам появляется соблазн проверить только по формальному признаку "ранее не запатентовано", не сверяясь с уровнем техники.
Примеров таких курьезных изобретений не так мало, когда кто-то, шутки ради или из корыстных побуждений подавал заявку на общеизвестную, но никем ввиду общеизвестности не запатентованную вещь.
Конечно хороший эксперт такое срезал, но были и курьезы, вроде "изобретения бутылки" несколько лет назад.

Старпёр

Змеюка, не помню откуда, но у меня информация, что как раз наоборот. Если ранее в данном органе (в роспатенте, например) на нечто патент не выдавался и это нечто не охраняется международным патентным правом, то нет проблем выдать патент. И никаких проверок по "общей технике".

В связи с этим, я был уверен, что если бы ЮМЛ не сняли, то он, потрудившись как следует, рано или поздно и колесо изобрёл бы. В Роспатенте оно не запатенотвано, так что всё возможно было. А президент взял и прервал полёт творческой мысли великого изобретателя. Кююю!

KsBB

И Гаев,и Лужков,и Примаков..были академиками МАИ,защищаясь через Гуманитарное отделение Межд Акад Информ-ии))что тоже по согласованию ВАКК??
"являлось регистрацией новизны"))

Кирилл Валерьевич

--10 лет работал в этой конторе,все то же было и до Гаева и будет после него.--

Почему?

Разве машинистам мало платят? Откуда нехватка персонала и переработки?

And197

Разве машинистам мало платят? Откуда нехватка персонала и переработки?
Платят нормально,но и имеют за это по полной.Переработки заложены в график изначально.Может сейчас что-то поменялось,но при мне смен меньше 8 часов было мало.После ночной(окончание 10-10.30), на следующий день в 6.30 на работу-через 3-4 часа работы как зомби.Аварийные игры,техминимум,жесткая медкомиссия и куча других приятностей.Многие уходят.

KsBB

В Институте Горного Дела им Скочинского была кафедра Шахты Будушего,что не мешало позже попавшим в Адм,МО Тяжловым,Долголаптевым гордиться диссертация-
ми-нафантазированными по сути)))

angol

Если ранее в данном органе (в роспатенте, например) на нечто патент не выдавался и это нечто не охраняется международным патентным правом, то нет проблем выдать патент.

Проблема есть. Называется "критерий новизны". Поэтому не новое запатентовать трудно.

Jet777

KsBB
В Институте Горного Дела им Скочинского была кафедра Шахты Будушего,что не мешало позже попавшим в Адм,МО Тяжловым,Долголаптевым гордиться диссертация-
ми-нафантазированными по сути)))

Что собрались прокладывать шахту в будущее? 😊

Змеюка

Опять из новостей: http://news.mail.ru/economics/5127848/?frommail=1
" Станция «Парк культуры» Кольцевой линии московского метрополитена с 5 февраля закрывается на реконструкцию.
«До конца года станция будет закрыта для входа и выхода пассажиров, а поезда будут проезжать платформу "Парка культуры" без остановки."
И далее:
"по информации метрополитена, в ближайшее время работы по замене эскалаторов с реконструкцией вестибюльных комплексов будут произведены на станциях <Медведково», «ВДНХ», «Красные ворота», «Бабушкинская», «Марксистская», «Бауманская», «Проспект Мира»-Кольцевая и «Новогиреево».

Юмор ситуации в том, что ВДНХ это конечная большого количества междугородних автобусов
Студентам "Бауманки" тоже понравится затруднение в попадании на учебу... как бы они не взялись за изучаемые предметы в прямом смысле 😛

Mattan

http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=16082683

МОСКВА, 24 марта. /ИТАР-ТАСС/. Следственный комитет при МВД России возбудил уголовное дело в отношении бывшего начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева. Об этом ИТАР-ТАСС сообщила сегодня руководитель пресс-службы Следственного комитета при МВД РФ Ирина Дудукина.
Она уточнила, что дело открыто по статье 201 УК РФ - "Злоупотребление полномочиями".
Материалы для возбуждения уголовного дела в отношении бывшего руководителя столичной подземки Генеральная прокуратура РФ направила в Следственный комитет при МВД 18 февраля. По словам официального представителя надзорного ведомства Марины Гридневой, "в постановлении прокуратуры указано, что Гаев, являясь начальником ГУП "Московский метрополитен", в нарушение федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" исполнял обязанности недобросовестно".
В частности, по данным Генпрокуратуры, Гаев "создал систему личного обогащения за счет возглавляемой им организации". "В результате указанных действий ГУП "Московский метрополитен" и его собственнику - правительству Москвы - причинен ущерб на сумму свыше 112 млн рублей", - сообщила Гриднева.
Масштабная проверка столичной подземки была проведена в конце минувшего года по обращению нового мэра столицы Сергея Собянина. В середине декабря прокуратура поставила вопрос об увольнении Гаева за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. По данным проверки, используя полученные за счет средств госпредприятия результаты, он стал патентообладателем и, начиная с 1999 года, получил 112 млн рублей от московского метро /12 млн рублей первоначально и по 10 млн рублей - ежегодно/.

Молчун11

Змеюка
Опять из новостей: http://news.mail.ru/economics/5127848/?frommail=1
" Станция «Парк культуры» Кольцевой линии московского метрополитена с 5 февраля закрывается на реконструкцию.
«До конца года станция будет закрыта для входа и выхода пассажиров, а поезда будут проезжать платформу "Парка культуры" без остановки."
И далее:
"по информации метрополитена, в ближайшее время работы по замене эскалаторов с реконструкцией вестибюльных комплексов будут произведены на станциях <Медведково», «ВДНХ», «Красные ворота», «Бабушкинская», «Марксистская», «Бауманская», «Проспект Мира»-Кольцевая и «Новогиреево».

Юмор ситуации в том, что ВДНХ это конечная большого количества междугородних автобусов
Студентам "Бауманки" тоже понравится затруднение в попадании на учебу... как бы они не взялись за изучаемые предметы в прямом смысле 😛

Юмор ситуации заключается в том что если не закрывать на ремонт то оборудование и сооружения выработают свой ресурс и начнут представлять опасность для пользователей. В результате со станцией может случится то что случилось с "Воробьевыми горами в свое время просто закроют. Станции "проспект мира", "Марксистская", "Красные ворота имеют не один выход а минимум два и полностью закрывать станции не будут!!!

C-5k

Как бы там не хотелось - у Гаева всё оформлено правильно. Если "соавторы" не дадут показания, что им выкручивали руки - он и далее будет ЗАКОННО получать свои дивиденды.