Вертолет Ми-2, принадлежащий одной из московских компаний, неизвестные украли 29 августа. Винтокрылую машину похитили с охраняемой площадки, которая прилегает к аэродрому «Протасово» (все подробности угона читайте здесь: http://kp.ru/online/news/967794/ ).
Сегодня стало известно, что вертолет обнаружен в Новоалександровском районе Ставропольского края. Сейчас полиция устанавливает личности похитителей и людей, причастных к этому преступлению.
Не исключено, что Ставрополье - это не конечный адрес для угнанного Ми-2. Дело в том, что это - самый маленький из ныне существующих российских вертолетов. Он вмещает пять пассажиров и может использоваться, в том числе, для санитарных, почтовых и пассажирских перевозок.
Летать эта машина может на высоте до четырех тысяч метров, так что вполне пригодна для полетов в горах. Не исключено, что вертолет могли заказать для нужд бандподполья Северного Кавказа. Тем более, что именно этой «вертушки» в государственном реестре машины нет, как следствие - на Ми-2 отсутствуют регистрационные знаки.
Хитрый план. А как ПВО? Хотя, какая у нас в горах ПВО, и вправду.
Ну например у нас есть зенитный взвод. Да и в любом Бмп-2 кроме прицела БПК, есть ещё и 1ПЗ-3(Прицел зенитный), а 30-ти мм автоматическая пушка с темпом стрельбы в 550 выстрелов в минуту, думаю с двойкой справится легко.
Зимычэто, конечно, непреодолимое препятствие для бандита - регистрационные знаки.
Не исключено, что вертолет могли заказать для нужд бандподполья Северного Кавказа. Тем более, что именно этой «вертушки» в государственном реестре машины нет, как следствие - на Ми-2 отсутствуют регистрационные знаки.
ЗимычЯ про локацию, обнаружение. 😊
Ну например у нас есть зенитный взвод. Да и в любом Бмп-2 кроме прицела БПК, есть ещё и 1ПЗ-3(Прицел зенитный), а 30-ти мм автоматическая пушка с темпом стрельбы в 550 выстрелов в минуту, думаю с двойкой справится легко.
Они ж не дураки, над зенитками летать. А мониторинга всей области нормального нема.
На продажу в дальнее забугорье, потому как бандподполью этот аппарат как собаке пятая нога. Горючка, расходники, обслуживание - нафуя гукам такое счастье?
Один чёрт, долго летать не получится.
ЗимычТак и одного раза может быть достаточно.... (11 сентября)
Один чёрт, долго летать не получится.
Да, блин, странная история. Ну, то что дорогие машины крадут и на СК переправляют, это известно, теперь вертолеты пи@дить стали... Зачем им такое старье, как Ми-2? Жрет много, обслуги требует, старый и бестолковый...
На продажу в дальнее забугорье
Да кому он там нужен? На продажу Еврокоптер новый легче увести. Ну, если только баю-бабаю какому- нить в коллекцию...
Ещё сказали, что он мог отлететь, сложить допасти и погрузить его в фуру, а потом везти без палева.
Has No NameВ мире яхт и летательных аппаратов ситуация совершенно отличается от автомобильной. Например, лет пять тому бундесвер торговал Алуэтт 1963 года выпуска. И таки продал.
Зачем им такое старье, как Ми-2? Жрет много, обслуги требует, старый и бестолковый...
В мире яхт и летательных аппаратов ситуация совершенно отличается от автомобильной. Например, лет пять тому бундесвер торговал Алуэтт 1963 года выпуска. И таки продал.
Я прекрасно себе представляю чем отличается рынок летательных аппаратов. Алуэтт 63-го года от бундесвера это не совсем то, точнее, совсем не то, что Ми-2 от-непонятно-какой-московской-компании.
В середине 90-х в США продавались с военной консервации вертолеты Н-13 в виде КИТа для быстрой сборки. Стоили примерно 20 К$. Насколько знаю, до сих пор летают. Мой бывший коллега в те же времена приобрел в таком же виде Виллис за 700 долл, собрал на даче и катался с удовольствием.
Has No NameУ нас не США, у нас даже машина более-менее приличная - это уже понты и причастность к Илите, а вертолёт - вообще признак богоизбранности.
В середине 90-х в США продавались с военной консервации вертолеты Н-13 в виде КИТа для быстрой сборки. Стоили примерно 20 К$. Насколько знаю, до сих пор летают. Мой бывший коллега в те же времена приобрел в таком же виде Виллис за 700 долл, собрал на даче и катался с удовольствием.
У нас не США, у нас даже машина более-менее приличная - это уже понты и причастность к Илите, а вертолёт - вообще признак богоизбранности.
Какая нах "илита"? Вы что про "илиты" знаете? Вы в глухой затерянной деревушке старообрядцев в тайге живете, с доступом по инету только к ганзе? Про "партизанскую воздушную дивизию" слыхали? Во сколько при большом желании может обойтись легкий двухместный самолет (не этажерка на растяжках) представляете?
Has No NameА-хаха! Всё что надо - знаю. А вот про это -
Какая нах "илита"? Вы что про "илиты" знаете?
Has No NameНе знаю, расскажите.
Про "партизанскую воздушную дивизию" слыхали?
Has No NameОт полумиллиона за исправную машину. От 200тыс за требующую ремонта.
Во сколько при большом желании может обойтись легкий двухместный самолет (не этажерка на растяжках) представляете?
По ходу дела нифига не знаете. Партизанская воздушная- это камрады, которые покупают, собирают ЛА, базируются на полуподпольных/полулегальных аэродромах, без регистрации ЛА, без пилотских. Причем летают когда хотят и куда хотят. Странно, но ими особо никто не интересуется. Аппараты, как правило, в классе СЛА или близком.
Что касается цен.
Самый дешевый б/у дельталет, приобретенный камрадом на моей памяти, стоил 1,5 ты$. Я бы, правда, такой ни в жизни не купил, но у всех свои запросы и возможности. Если денег нет, но есть руки, голова время и желание иметь самолет, то, полазив/пообщавшись, можно приобрести отдельно б/у планер, отдельно двигатель б/у, уложившись в несколько ты$. Дальше руки голова и время.
Самый дешевый на моей памяти новый самолет был приобретен за 20к$- украинский двухместный "Птенец". Кстати, с теплой кабиной для полетов зимой.
Привезти из Европы самолетик типа Катаны или Евростара б/у в приличном состоянии- 30-50 тыЕ, зависит от возраста и остаточного ресурса до очередного ТО.
Самый дешевый на моей памяти одноместный вертолет (по факту- кресло с моторчиком) в варианте новый КИТ для быстрой сборки обошелся чуть более чем 30 ты$. Одноместный с кабиной и приборами- ок 50-ти.
Большинство "партизан" действуют так- скидываются вдвоем-втроем, покупают в штатах КИТ для сборки самолета, стоит ок 30 к$ +\- в зависимости от модели. Двигатель, моторама, приборы, расходы на сборку\облет- около 20 к$. Итого 50. Такой же, только собранный- немногим более 100К$, но еще + таможня, так что в сборе мало кто покупает. Если берут собранный- то заказывают отдельно планер отдельно двигатель. При этом таможня всего 5%. Это не пилотажки, естественно, это прогулочные.
А вы че- то про "илиты"....
Has No NameНикогда ни с чем незаконным не связывался - мне, и тем моим товарищам, которые непосредственно полётами занимаются проще всё официально сделать.
Партизанская воздушная- это камрады, которые покупают, собирают ЛА, базируются на полуподпольных/полулегальных аэродромах, без регистрации ЛА, без пилотских.
У нас много незаконно не налетаешь - пограничная зона - собьют за милую душу. Летать где и как хочешь - отправляйся в Абхазию, или в край.
Has No NameНу, вы представляете представителя "илиты", собирающего КИТ-набор? Я - нет. Есть люди, которые хотят летать, а есть желающие попонтоваться. Первые - те, кого вы описали - собирают самделки или кит-наборы, вторые - покупают готовые изделия или заказывают сборку тут - и дёшево, и понтово.
А вы че- то про "илиты"....
Про просто эксплуатирующих эти средства передвижения речи нет, речь про вот это: http://lurkmore.ru/Илита
Летать где и как хочешь - отправляйся в Абхазию
Авотфиг! Ближнее подмосковье, вэлкам! Я сам офигел, когда стал в тему вникать. Правда, последние несколько лет ближние "точки" оттеснили от города, но не по причине наездов, а потому, что "аэродромы" под коттеджи отдали. А было удобно. Я авиацию начал на МАИ-шной точке на Новориге осваивать. Совсем близко к городу. После работы туда, часик покрутился, СЛЕТАЛ с камрадами искупаться, часов в 11 вечера уже дома 😊
Ну, вы представляете представителя "илиты", собирающего КИТ-набор?
Таки да. Видел живьем. Интересно человеку. Правда, что Вы называете "илитой"? Человек с доходом в неск М$ в год- илита?
есть желающие попонтоватьсяТаких среди нищебродов докуя. Живет с мамой в хрущевке, но покупает бэушную Е-шку в кредит на 3 года.
Хитрый план. А как ПВО?Так он же чтобы грузы возить нужен, а не воевать.
Коварскийдык как чеснок для вампира. 😊
непреодолимое препятствие для бандита - регистрационные знаки
Хотя может его разобрали покидали в контейнер и колумбийским наркобаронам сторговали?
Has No NameМой бывший коллега в те же времена приобрел в таком же виде Виллис за 700 долл, собрал на даче и катался с удовольствием.
Насчет ситуации с ЛА в РФ - да, сам сталкивался с подобным.
Но вот про Виллис...
Это был именно Виллис?
Времен Войны или сразу после?
Но вот про Виллис...
Это был именно Виллис?
Времен Войны или сразу после?
Живьем не видел. По фотам и по описаниям Виллис. Про год выпуска не скажу, никаких доков на него в помине не было, и не оформлялся никак, естественно. Просто чел катался на нем по полям-лесам. Привозили в нескольких ящиках разобранным, типа кузов-рама-мосты-двигатель.
Has No NameЖивьем не видел. По фотам и по описаниям Виллис. Про год выпуска не скажу, никаких доков на него в помине не было, и не оформлялся никак, естественно. Просто чел катался на нем по полям-лесам. Привозили в нескольких ящиках разобранным, типа кузов-рама-мосты-двигатель.
Ну, что сказать...
Описание упаковки даже близко не сравнимо с тем, как упаковывали Виллисы-Форды в те времена.
Да и, похоже, нету их, так упакованных. Уже давно, несколько десятков лет. В "Игрушках для больших" в свое время публиковали одного американского Виллисиста. Он, уже располагая отреставрированным образцом, наслушавшись "охотничьих рассказов", захотел приобрести именно такой - в упаковке. Он размещал объявления, последовательно повышая сумму, обещал вознаграждение даже за содействие. Но и когда сумма стала совсем уж нереальной, искомого не нашлось. Понятно, на потопленных транспортах их можно найти, но это не то. И если бы где удалось разыскать Виллис "в упаковке", то его бы обязательно именно в таком виде показывали на выставках ретромобилей. Увы...
Извиняюсь за отклонение от темы.
за что купил, за то продаю. а в истории с виллисистом ничего удивительного нет. отжила свое партия на консервации, военные ее списали и продали. разошлась и все, нет ее. пиши- не пиши. несколько лет назад финны продавали партию геландвагенов с консервации. щас кусаю локти что не купил.
Вообще непонятно, откуда вывод о кавказе? Никакой связи не видно.
АнунахУкраден(угнан) в Москве, найден в Ставропольском крае. Вот журналисты и решили видимо 😊
Вообще непонятно, откуда вывод о кавказе?
мкв77
бандподполью этот аппарат как собаке пятая нога. Горючка, расходники, обслуживание - нафуя гукам такое счастье?
А ежели его загрузить под завязку ВВ и упасть на АЭС?
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
VOKHAЛучше прорваться на территорию АЭС на бензовозе, забитом самодельной взрывчатой смесью, и подорвать его где-нибудь поближе к отработанному топливу. Например, во время перегрузки топлива при транспортировке к могильникам. Да так, чтобы пожар бушевал после этого как следует. Тогда можно чего-то добиться, а в случае простого падения ЛА с ВВ на реакторный зал или бассейны выдержки - это почти бесполезно - кожух реактора после аварии на ЧАЭС по нормам безопасности вроде должен выдерживать не то что падение ЛА, пусть и со взрывчаткой, а вообще тепловой взрыв самого реактора, да и топливо отработанное, в бассейнах выдержки - залито водой, максимум при взрыве расплескает радиоактивный компот по территории зала.
А ежели его загрузить под завязку ВВ и упасть на АЭС?
Чтобы получить радиоактивное заражение при террористической атаке на АЭС нужно во-первых серьёзно повредить защитные контейнеры, получив доступ к высокоактивным элементам, во-вторых - вызвать распыление этих элементов, и в третьих - вызвать мощные восходящие потоки - чтобы разнести эту радиоактивную пыль по округе.
Нужно точно знать что взрывать, где, как, и когда - для этого нужна многомесчная подготовка, и упорная работа глубоко законспирированной группы, со своими людьми на АЭС, с чётким знанием задачи и способов её решения, планированием.
В противном случае - это будет просто акция устрашения, без особых последствий.
В противном случае - это будет просто акция устрашения, без особых последствий.Зато Алькаеда потом многа денюх даст.
А только представьте газетные заголовки?!!!
Для журнашлюх просто праздник какой то будет! 😊
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
VOKHAА ежели его загрузить под завязку ВВ и упасть на АЭС?
Не долетит, ближайшие АЭС практически за пределами максимальной дальности полета, да и грузоподъемность у него меньше, чем у газели 😊
Скорее всего на запчасти притащили.