В Москве вечером 1 февраля произошло громкое ограбление: трое неизвестных преступников, одетых в камуфляжную форму с надписями "ОМОН", ограбили сотрудника банка и работников частного охранного предприятия. Злоумышленники отобрали у них 2,4 млн руб., сообщили РБК в правоохранительных органах столицы.
Преступление было совершено на ул.Свободы. Сотрудник банка получил выручку в одном из магазинов, после чего в сопровождении работников частного охранного предприятия вышел на улицу, где их поджидали лжеомоновцы.
Угрожая автоматом, преступники отобрали у сотрудника банка деньги и скрылись с места происшествия на автомобиле ВАЗ. По факту ограбления возбуждено уголовное дело по ст.162 Уголовного кодекса РФ (разбой).
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/02/02/2012/635927.shtml
А почему сразу решили, что лжеомон? Как говориться, хочешь что-то спрятать - положи на видное место.
До тех пор, пока в РФ можно безнаказанно напяливать форму силовых ведомств и за это не появится реальная статья в УК РФ - такие вещи будут продолжаться, как и остановки лже-гаишниками и т.п.
По поводу инкассации - в одной теме возбужденным "любителям КС" которую страницу уже привожу в пример эти ситуации с инкассаторами, когда вооруженные по самые гланды люди становятся потерпевшими - и никакие КС, гладкоствол и даже, порой, автоматическое нарезное им не помогает. Потому что у нападающих - ВСЕГДА будет пареимущество на пару шагов перед теми, кто будет защищаться.
Ну не понимают люди, что наличие вооружения совершенно не решает проблему сохранности мат. средств, да и самих "носителей оружия".
Pragmatik
До тех пор, пока в РФ можно безнаказанно напяливать форму силовых ведомств и за это не появится реальная статья в УК РФ
Вот мне это давно уже интересно.
Законотворцам до фонаря, они больше заняты штрафами за лампочки накаливания.
Ну а сами-то ведомства, им что - пофиг, что под их маркой преступники орудуют?
Неужели не могут движняк организовать против этого?
Я этого тоже не могу понять...
Хотя... ИМХО, если взять то же ГИБДД - то им, как раз, упорядочение этого момента, как раз, и не в кассу будет... Ибо тогда может возникнуть вопрос - а какого болта экипажи ДПС шарятся по кустам, пытаясь калымить вне стационарных постов...
они больше заняты штрафами за лампочки накаливания.а че, штрафуют?
Ну не понимают люди, что наличие вооружения совершенно не решает проблему сохранности мат. средств, да и самих "носителей оружия".Размер имеет значение ))
Наличие ДОСТАТОЧНОГО, а иногда и чрезмерного количества должным образом обученных, экипированных и вооружённых охранников, присутствие второго страхующего автомобиля, слаженность и взаимодействие л/с в работе - резко минимизируют случаи подобных "громких" ограблений.
Другое дело, весь вышеперечисленный комплекс мероприятий стоит денег - а руководители СБ частных банков и ЧОПов по большей мере жмоты.
Сутью свой, хоть и зарегистрированный на "фирму" Лексус им таки ближе телу, чем ещё одна бронированная Лаура..
Оттого и подобные казусы, а иногда и трупы.
А почему сразу решили, что лжеомон?Ну как-бы развитие темы про "подработку" наверняка будет негативно воспринято модератором. 😊
уменьшают смысл перевозки денег. Ибо наличие всего, указанного Вами - увеличивает стоимость инкассации даже не на порядок, а на пару порядков...
Злоумышленники отобрали у них 2,4 млн руб.,http://top.rbc.ru/incidents/23/12/2011/631493.shtml
?
?
До тех пор, пока у нас инкассация будет стоить дешевле эквайринга, такая хрень будет повторяться регулярно. Хотя себестоимость эквайринга определяется тоимостью реализации процессинга: одноразовая крупная затрата. Поддержка и терминалы обходятся несопоставимо меньше, и отбиваются довольно быстро.
Переход на платежные карточки такую проблему просто полностью снимет. Ибо в кассах просто не будет достаточно значительных денежных средств, ради которых есть смысл такие "спецоперации" устраивать.
Инкассация стОит ровно столько, сколько за нее готовы платить заказчики...
А заказчики хочут, как говаривал Дядя Гиляй, "на грош пятаков"...
Инкассаторы - как правило, достаточно подготовленные ребята. Просто они, нередко, поставлены в такие условия, что там, где, по-хорошему, нужен экипаж из 5 человек, на маршрут выхотят трое, один из которых водитель. И вот водила сидит в своём ведёрке, а два оставшихся идут навьюченные как ишаки, с занятыми руками...