Наконец то я его почти доделал.
Долго вынашивал идею создания нормального А3. Сделал по фоткам чертежи. Искал фрезеровщика, согласного взяться за эту работу. И не находил. Кто-то отказывался, типа станок не потянет такой размер, кто-то брал чертежик на предмет показать знакомому фрезеровщику и исчезал. Наконец, я его нашел.
И вот итог:
Фото "рельсы" отфрезерованной из прутка дюрали диаметром 40 мм.
Фото ресивера - донора с отрезанной планкой (прошу прощения за такое варварство).
Первая примерка. Потом еще будет много гемора с подгонкой, креплением и т.д.
Почти финиш.
Осталось перекрасить ресивер (нанесенные краска с грунтовкой не держатся на поверхности), изготовить аутентичный пламягаситель, установить короткую планку на правую сторону ресивера и возможно - новую подствольную рельсу - установленная делалась на коленке из куска металла и рельсы от Гехи. Фото по факту добавлю.
P.S. Внешний стволик стоил рублей 300, точно не помню. Давно делали. Выполнен из дюральки и закатан в термоусадку.
может есть у кого б\у немного ? 8-926-262-89-29
На фото мой АУГ, но не я. Товарищ позировал.
1. Оливковая порошковая краска в Уфе нигде не встречается. Могут привезти на заказ или сделать, но........только много.
2. Оливковая порошковая краска есть только глянцевая. (проблема решается пескоструем.)
3. Оливковая порошковая краска слишком светлая.
4. Порошковая краска НЕ БЕРЕТСЯ пескоструем (не удаляется, а только матируется.)
5. На порошковой краске плохо держится автомобильная алкидная грунтовка BODY 992.
6. На отпескоструенной поверхности силумина/дюрали достаточно хорошо держится алкидная автомобильная краска спрей "Автон".
(почему не покрасил спреем после пескоструйки? Узнал о факте N6 уже после порошковой окраски, а удалять порошковую краску гемор еще тот. Или отжигать деталь при температуре 400 градусов или вымачивать в ацетоне.)
P.S. фото чуть позже, надо еще кое что доделать.
имхо левше переставить шторку на другую сторону , хотя лучше поставь гильцеуловитель ... на ауг продаются стандартные
Сначала пара фотографий оригинала, для наглядности.
Данная фото использовалась для выбора вида компоновки элементов. Рельс, рукоятки затвора, пламегасителя и т.д.
Данная фото подтверждает использование такого прицела на АУГах.
А с данной позаимствована цветовая схема. Ресивер олива. Ствол, пламягас, муфта ствола и передние рельсы черные.
Вообще, в интернете много фотографий АУГов в разных вариантах исполнения и раскраски.
Ну, а теперь то, что получилось у меня.
И пара более крупных планов.
И это еще не финиш. Скоро добавлю еще фотографии.
Данная фото использовалась для выбора вида компоновки элементов. Рельс, рукоятки затвора, пламегасителяДобавлю фото A3
Автор молодец))))))