Политику ценообразования проясните.

диверсант 07-07-2009 13:17

Как будет лучше поступить в целях развития и закрепления на рынке ? Вводная производим мы к примеру кресла ручной сборки, конечно есть у нас конкуренты, заводы, цеха производящие кресла на станках и мастера занимающиеся так же ручной сборкой кресел. Себестоимость продукции 100 рублей за шутку. Продаем через интернет и оптом на месте. Фирма новая еще не известная, рекламу проводим, независимым потенциальным клиентам на тесты даем. И вот вопрос какую цену на продукцию выставлять и когда ? Если разброс цен на аналогичную продукцию на рынке от 110 до 1000 рублей.

Mower_man 07-07-2009 22:17

для рентабельности производства надо иметь 50% в сухую. Тогда кредиты особо не нужны будут и кэша хватит на развитие

диверсант 07-07-2009 22:32

Продавать за 150 ? Но есть конкуренты за 110 может у них продажи выше, или конкуренты за 1000 одну продал и в шоколаде. ?

Mower_man 08-07-2009 12:03

quote:
Originally posted by диверсант:
Продавать за 150 ? Но есть конкуренты за 110 может у них продажи выше, или конкуренты за 1000 одну продал и в шоколаде. ?

люди покупают не стулья, люди покупают успокоение для своей задницы, или например покупают дизайн или в цвет остальной мебели...

цены устанавливать исходя из цен конкурентов - ну я бы поставил этот момент на десятое место. Ведь задача не задавить дисконтом всех конкурентов а занять свою нишу.

Опять таки, кто ваш покупатель? Бюджетник или банкир и т.п.

По большому счету, до кризиса покупали вааще ВСЕ... теперь покупают необходимое. Это если ваш стул массовый товар

Yep 08-07-2009 09:40

quote:
Originally posted by Mower_man:

люди покупают не стулья, люди покупают успокоение для своей задницы, или например покупают дизайн или в цвет остальной мебели...



вот именно!
поэтому надо продавать не кресла, а особенности, преимущества, дизайн, или мечты...
если есть конкуренты которые продают за 1000 рублей - надо посмотреть, конкуренты ли вы им...
вообще проблема производителей - они не умеют продавать.
та же икея ничего не производит - но поставьте свои табуретки к ним -продадите "миллион"...

Yep 08-07-2009 09:42

quote:
Originally posted by диверсант:
Продавать за 150 ?

чтобы иметь 50%"всухую", в вашем случае надо продавать за 250-300(минус зарплаты-налоги-аренда-амортизация)

диверсант 08-07-2009 12:32

Продавать мечты, не стремится продать а стремиться найти свою нишу с учетом особенностей и уникальных свойств своей продукции. Верно понял ? Теперь ясно почему продают за 1000 их мастера учились в англии, их станки немецкие, лак от страдивари, они 150 лет на рынке и позиционируются как престижные, для банкиров вроде.

Yep 08-07-2009 12:37

quote:
Originally posted by диверсант:
Продавать мечты, не стремится продать а стремиться найти свою нишу с учетом особенностей и уникальных свойств своей продукции. Верно понял ? Теперь ясно почему продают за 1000 их мастера учились в англии, их станки немецкие, лак от страдивари, они 150 лет на рынке и позиционируются как престижные, для банкиров вроде.

в принципе да. нужна легенда.
кресла от Страдивари - это круто Ржу не могу почти как барабаны Дразнюсь
а у Вас что за кресла?
Фотки есть?

диверсант 08-07-2009 13:18

это я теоретически на будущее интересуюсь на примере кресел, нет денег, нет стульев )

k-root 09-07-2009 18:08

цена, по которой будут покупать, зависит от целевой аудитории и рекламы.

диверсант 09-07-2009 18:45

Ну своя ниша получается, ведь так. Своя категория клиентов на которую изначально с учетом характеристик своей продукции ориентируется производитель, и именно с этой категорией клиентов проводится работа, реклама должна дойти к потенциальному покупателю, и именно тогда она считается эффективной. Во выдал, правильно думаю ?

k-root 09-07-2009 19:01

ага, именно.
реклама "для всех" не бывает эффективной, она должна быть нацелена на какой-то определенный слой населения.

SergeVB 11-07-2009 12:52

Вариантов два: заказ дорогостоящего исследования или эмпирический - своими граблями (лучше не детскими Улыбаюсь

По поводу рекламы: если ширпотреб то чем тупее и больше тем выше эффект.

диверсант 11-07-2009 12:30

Ну и третий путь нашелся, своими граблями с вашей помощью )

Va-78 12-07-2009 18:08

Имхо, "цена" - штука динамическая, и должна меняться в зависимости от того, на какой стадии развития находится спарка производство/продажи.
То-есть: есть потолок продаж, который перепрыгнуть по многим причинам низзя, но до него идет восходящая лесенка внутренних преобразований компании, которые нуждаются в фин. обеспечении.

диверсант 12-07-2009 22:38

Тоесть по пути выхода на конечную ступень развития производства, цена может быть более чем 50 от чистой себестоимости продукта, в целях развития производства, правильно понял ?

Va-78 12-07-2009 23:25

quote:
на конечную ступень развития производства

Именно спарка про-во/продажи. Не важно сколько вы произвели, важно сочетание с тем, сколько можете продать. Иначе готовая продукция, вместо того чтобы приносить денюшшку, будет ее стремительно пожирать.
quote:
цена может быть более чем 50 от чистой себестоимости продукта, в целях развития производства,

Не совсем так. "Может" - хоть пиццот, а вот "должна" - вопрос частный для каждой компании. Понятнее не смогу пояснить - материал еще в работе.
П.С. "конечной стадии" наверное не существует - есть просто момент, когда вы, в одном моменте прихода денюшек поймете, что можете пальнуть в новый зенит. Есть всего три области бизн. деятельности: "сырье", "продукт", и "технология". Большущие компании, так или иначе охватывают все три.