Прошу Вас подсказать, какие документы нужны для открытия пивного бара в Московской области, город Подольск. Если возможно по СЭС так-же.
Спасибо всем из моих предидущих запросов по ТСЖ. Это просто так.
А по документам буду благодарен.
Дешевый юморок.
ну почему юморок...
когда лет несколько назад в чужом городе открывали заведение такой вот офицер оказывал неоценимую помощь - так что все на полном серьезе...
Для открытия любого объекта общественного питания, в том числе объекта питания, где гостям предлагается пиво кроме регистрации в качестве юридического лица необходимо получить:
1. Заключение СЭС. Для этого Вы должны согласовать технологический проект, проект канализации и вентиляции;
2. Согласование в Управе и разрешение Префекта;
3. Заключение пожарника.
Но если Вы планируете расширить ассортимент спиртных напитков, то Вам понадобятся Лицензия на розничную торговлю алкоголем. Ее выдают в Департаменте потребительского рынка и услуг.
Для получения данной лицензии появляются еще ряд дополнительных обязательных условий:
1. наличие нежилого помещения в собственности или по договору аренды и не менее 50 кв. метров.
2. наличие договор на охрану (тревожная кнопка).
3. наличие сейфа.
5. Удаленность от детских учреждений, площадок, школ, общественных мест и т.д. не менее 80 метров.
Согласно Закону N 64 от 20.12.06 в лицензирующий орган предоставляется следующий пакет документов:
1. заявление о выдаче лицензии + приложение
2. копия свидетельства о регистрации организации
4. копия свидетельства о внесении в Единый гос. реестр
5. копия Устава + копия учредительного договора
6. копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
7. справка об отсутствии задолженности
8. копия санитарно-эпидемиологического заключения
9. копия заключения о соблюдении требований пожарной безопасности
10. копия карточки ККМ
11. копия договора аренды (субаренды)
12. копия свидетельства на собственность
13. копии документов БТИ (поэтажный план, экспликация к нему, выписка из технического паспорта - форма 1а, форма 5)
14. копия свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства (при его наличии)
15. копия акта о сдаче в эксплуатацию системы охранной сигнализации, действующий договор на охранные услуги с УВО при ГУВД г. Москвы
16. документы, подтверждающие полномочия представителя соискателя лицензии действовать от имени юр. лица (документ, подтверждающий личность, приказ о назначении руководителем или доверенность, оформленная в установленном порядке)
17. копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии оплаченного Уставного капитала (уставного фонда) (справка банка, выписка из ЕГРЮЛ, отчет оценки имущества) (при их необходимости)
Все документы предоставляются в оригиналах и копиях, заверенных печатью организации и подписью руководителя, либо нотариально заверенные копии.
Отвечу сам себе. Раз ни кто тут не знает, может кому и пригодится.
wolfoЗнаем таких. Ни к чему.
такой вот офицер
Nagatinos
. Удаленность от детских учреждений, площадок, школ, общественных мест и т.д. не менее 80 метров.
а про это подробнее не попадалось? что такое общественные места и тд ?
Было, было. Расчет - не попадать в данный метраж. Рядом с салоном красоты место есть, хорошее такое, только по киловаттам мало, ждем расширения от собственника.
По моему более 100 метров от школ, а общественные места разные, в поиске.
Про Управу-то откуда сведения? 😊 И про Префекта, заодно?
Если снимаешь помещение у кого-то, то (при отчутствии перепрофиля) ничего от них не надо. Если помещение берешь у Департамента, то надо смотреть на целевое назначение - если назначение подходит - все.
Управа и Префектура идут лесом 😊 Сведения даже не из первых, а из "нулевых" рук. Все завязки у баллансодержателя те у Департамента. Хотя Управа и может попытаться прислать "специалиста по нежилым помещениям", но при грамотном оформлении документов это не проблема.
При договоре с Пожнадзором можно просто договориться и за некую мзду все инспектора легко делают тебе справки СЭС даже без выезда специалиста СЭС - они практически везде в одной связке.
Это для Москвы и сведения совершенно точные и в том числе на личном опыте. Если что то интересно еще - в личку.
В догонку пожалуюсь чуть-чуть!
Эх... Если бы вы знали, что оформить документы это не проблема, а вот с персоналом ДИКАЯ проблема.
Очень сложно найти вменяемых официантов на очень хороший график, вполне нормальные деньги и что бы человек работал! Текучка сплошная - или сами уходят тк многие учатся и не успевают или приходится от них избавляться...
А уж об уборщицах и посудомойках - вообще слезы. Даже не про з/п, а про то , что найти их очень сложно. В и-нет они не ходят 😊 Немного исправляет ситуацию договоренность с почтой - я немного приплачиваю им, а почтальоны, когда ходят и разносят почту, клеят объявления на магазинах недорогих (!) булочных и тд и на доски при домах... Но все одно очень сложно, а связываться с нашими "меньшими" не хочется тк статус у заведения важен.
я может припозднился, но магазин разливного пива не является объектом общественного питания...
А разговор не о магазине, есть инфа - выкладывай. На аватаре женщинский образ, припозднился...
Nagatinos
А разговор не о магазине,
точно, бар... почему прочитал магаз хз...
в общем из документов, смотря что за бар, если без кухни все не очень сложно, практически как обычный магазин, если с кухней все немного сложнее.
Первое и самое главное во всех документах это технологический проект, этим заниматься должны специально обученные люди и по производству и по вентиляции и по канализации... В принципе они все и согласуют сами париться не надо.
В общем рассказывайте что за бар хотите, что б не писать поэму "на все случаи жизни"...
Nagatinos
На аватаре женщинский образ, припозднился...
тут глубины мысли не понял, извиняюсь...
Atark
При договоре с Пожнадзором можно просто договориться и за некую мзду все инспектора легко делают тебе справки СЭС даже без выезда специалиста СЭС - они практически везде в одной связке.
очень не дальновидное решение, власть там меняется не так уж и редко как кажется и что было оговорено с одним то не факт что будет работать с другим, да и не понимаю я как то, неужели изначально нельзя делать все правильно и не заносить никому никакую мзду и жить спокойно?
Там власть не меняется вообще!!! За последние 13 лет - все одно и тоже...
Никто не мешает все делать "правильно", но эта "правильность" сильно задерживает и осложняет жизнь и увеличивает вложения в разы!
Atark
Никто не мешает все делать "правильно", но эта "правильность" сильно задерживает и осложняет жизнь и увеличивает вложения в разы!
мы наверное в разных мирах живем....
[QУОТЕ][б]мы наверное в разных мирах живем.... [/б][/QУОТЕ]
Вероятно да, но это все на личном опыте. Все довольны и всем хорошо.
Ни какую мзду не заносили в начале, а на данный момент это просто взаимовыгодное сотрудничество.
Да и не надо заливать сказки, что все честно и законно сделано. Ни одной организации нет, у которой все 100% законно везде.