Репетиторские услуги, подготовка к ЕГЭ

ABR

Может быть кому-то пригодится; репетиторские услуги, подготовка к ЕГЭ, мой телефон первый -- звоните, если есть заинтересованность:

http://www.sociology-history.narod.ru/
Опытные практикующие преподаватели (ведущие профильные московские вузы, старшие специализированные классы гимназий и школ ЦАО г. Москвы) профессионально готовят к сдаче различных видов экзаменов и аттестаций по предметам:

. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
. ИСТОРИЯ

. уровень ЕГЭ и специальных испытаний
. реалистичный подход
. высочайшая результативность

Доценты (в/о историческое, философское, юридическое), кандидаты наук (социологических, философских), опыт преподавательской работы по подготовке к вступительным испытаниям -11 лет, репетиторской деятельности - 9 лет. Опыт подготовки к ЕГЭ (более 3-х лет). Авторские методики преподавания. Занятия в центре Москвы.

Александр Борисович тел. : 8-916-852-32-63
Александр Вячеславович тел. : 8-916-366-18-71
e-mail: karsuh@gmail.com


Почему необходим репетитор по обществознанию:

1) Предмет требовательный к знаниям основных понятий нескольких социальных наук - экономики, социологии, теории государства и права и др. Это ведет к увеличению его объема. Поэтому нельзя рассчитывать, что можно подготовить его за один месяц настолько, чтобы получить высокий балл на ЕГЭ.
2) В практике встречается два вида учеников: у первых нет вовсе «базы», ее нужно «строить», у вторых «база» есть, здесь достаточно выстроить структуру из обширных знаний. Первых - около 80 %, вторых - 20%.
3) На многие вопросы ЕГЭ, на первый взгляд, можно ответить, опираясь на «здравый смысл». Это также ошибочное мнение, в основе ЕГЭ по обществознанию лежит логика общественных наук, особая структура понятий, которая отличается от той, которая используется в обыденной жизни.
4) То, какие ответы надо давать на часть вопросов ЕГЭ (хорошо, что их не так много) сильно зависит и от специфических (чего уж говорить, часто весьма и весьма тенденциозных) воззрений авторов этих самых вопросов.
5) К сожалению, до сих пор нет нормального учебника по обществознанию. Отсутствие сколь бы то ни было внятных учебных текстов окутывают «обществознание» ореолом «предмета ни о чем», хотя это не так. Мы рекомендуем лучшее из того, что написано по обществознанию своим ученикам. Часто наиболее адекватную подачу материала по разным темам можно найти в самых неожиданных источниках.

Почему необходим репетитор по истории:

1) ЕГЭ по истории для «новичка» не прост изначально. Только воображения для его сдачи в целом недостаточно.
2) Для того, чтобы его сдать вполне успешно, надо обладать развитой особой «исторической» памятью. Она формируется только в рамках целенаправленных занятий.
3) К счастью, много учеников приходит на занятия с более углубленными знаниями по какому-то из исторических периодов или, впоследствии, у них просыпается живой интерес.
4) В ЕГЭ по истории нет ничего, что выходило бы за рамки изначально заявленных в рамках программы экзамена событий, их последовательности и причинно-следственных связей между ними. Вычленить из «большой истории» то, что пригодится на экзамене, одному ученику не под силу.
5) Наряду с хорошими учебниками (которые есть по истории отечества, в отличие от обществознания), крайне полезно читать и анализировать источники - самые важные документы и свидетельства прошлого. К тому же, о разных исторических периодах удачно повествуется в различных учебных пособиях, объединить которые в круг чтения ученика - задача репетитора.

Даже в самых «запущенных» случаях вполне реально существенно повысить уровень знаний, если есть время для занятий.