Petzl MYO XP

Топтун

Вот такой http://www.pitermag.ru/Tureqip.php?t=full_desc&id=293.
У кого есть? Подскажите есть ли там возможность отсоеденить батарейный блок с головного ремня и носить в нагрудном кармане (например)- для зимы чтоб батарей в тепле постоянно были.

Andrew Nik

Налобник знатный, щупал недавно, светит ярче чем Tikka XP.
Судя по крученому кабелю - должно отсоединяться.

Топтун

Andrew Nik
Налобник знатный, щупал недавно, светит ярче чем Tikka XP.
Судя по крученому кабелю - должно отсоединяться.

Мне тоже так кажется. Но в описании - ничего.

baraka

Нет, не должно и не отсоединяется.

Andrew Nik

Ну оно и на затылке не особо напрягает, я его мерил.
Кстати, что мешает тупо оторвать батарейный отсек?

asi

ну, наверно, гарантия?

baraka

Нет, необходимость что-то делать с краями резиновой ленты. В общем дома покажу.

Топтун

Да дело особо не в напряге (таскать на голове батарейный блок)- а в зиме (сохранении батарей в тепле, ну фобия у меня такая), у меня есть налобник от пецл - так сказать летний вариант , а теперь хочется "зимний" :-).
Оторвать - тож не проблема, вот и хотел услышать можно ли это сделать без ущерба для основной конструкции и хватит ли провода до нагрудного кармана. А чтоб это понять надо в руках повертеть в рабочем так сказать положении(без упаковки).
А мож кто уже провел такую модернизацию :-))?

baraka

Вот:

Чтобы снять батарейный блок, надо что-то сделать с зажатыми в пластик ремнями.
Длина шнура в свободном состоянии - 25см, "пружина" тугая, ее резерв сантиметров 20, но если блок положить в карман, выбрав резерв провода, то фонарь надо прибивать к голове гвоздями, иначе слетать будет.

Смысл витого провода в том, чтобы зацепившись за что-то шнуром не вырвать его с мясом из фонаря. Должен сказать, я это успел оценить.

Топтун

Спасибо за информацию. Теперь все понятно - эксперементировать не будем :-).