Фонарь-наключник Olight i1R EOS

Michalych1985 31-05-2018 10:03

Данный обзор посвящен фонарю Olight i1R EOS.

Фонарь был предоставлен для обзора официальный дистрибьютором Olight на территории России.

http://olight-russia.ru/produc...olight-i1r-eos/

Ссылка на фонарь на сайте производителя

https://olightworld.com/olight-i1r-eos

Beam Distance (m) - 54
Max. Performance (lumens) - 130
Charge type Micro-USB
Compatible Batteries Customised Li-ion Battery
Light Intensity (candela) - 730
Light Form - Wide/broad hotspot. Perfect for up close illumination.
Lens / Reflector Type - TIR reflector (big, defined wide hotspot)
Mode Operation: No Switch

TECHNICAL CHARACTERISTICS
Waterproof - IPX8
Weight (g / oz) - 12 / 0.42
Length (mm / in) - 41 / 1.61
Head Diameter (mm / in) - 14 / 0.55
Body Diameter (mm / in) - 14 / 0.55
Led: Philips LUXEON TX

Package Contents
Flashlight Olight I1R x 1
Key ring x 1
80mAh 3.7V Li-ion Battery (Built-in) x 1
Usb-MicroUSB charging cable x 1

Выдержки из инструкции:

Фонарь поставляется в картонной коробке с полиграфией. На коробке есть вся необходимая информация.




Внутри пластиковый вкладыш из двух секций, в верхней уложен фонарик, в нижней - инструкция и кабель для зарядки.



В комплект поставки входят: фонарь со встроенным аккумулятором, USB шнур и инструкция. Запасных о-рингов нет. Заводное колечко было уже установлено на фонарь.


Перейдем непосредственно к фонарю.

Измеряем:

Длина во включенном состоянии - 41,1 мм.
Длина в выключенном состоянии - 42,5 мм.

Диаметр - 25,4 мм
Диаметр тир-линзы по безелю - 10,2 мм
Внутренний диаметр головы - 12 мм.

Фото в сравнении с собратом по классу Jetbeam mini-1 и аккумулятором 18650.

Накатка неглубокая в виде мелких продольных зубчиков, очень цепкая, но быстро забивается грязью, чистится без проблем. Анодирование ровное, сколов, царапин и прочих дефектов нет. На нижней части фонаря нанесены логотип компании, название модели и серийный номер.


На нижнем торце выполнено отверстие под колечко, колечко было уже установлено. Также есть отметки об управлении режимами света фонаря.

Фонарь мелкий, но держать и пользоваться удобно.


Оптика - ТИР-линза, стекла над ней нет. Безеля как такового нет, тир линза упирается изнутри в буртик головы. Пыли-грязи на первый взгляд нет, но при включении на минимальном режиме разглядел небольшие подтеки чего-то, напоминающего клей на боковой поверхности тирки в верхней части.

Откручиваем голову.
Внутри головы вложена транспортировочная прокладка-изолятор.
Смазки на резьбе минимум, резьба мелкая, короткая. Анодирования на резьбе нет. Установлен один О-ринг.
Также при открученной голове открывается доступ к micro-USB порту встроенного зарядного устройства. Плюсовой контакт выступающий, немного подпружиненый, установлен по центру пластиковой заглушки корпуса. Напряжение между плюсовым контактом и корпусом (а значит и на аккумуляторе) составило 3,78 В.
Заряжать аккумулятор предлагается с помощью комплектного кабеля USB - micro-USB. Кабель плоский, разъемы выполнены в фирменном олайтовском синеньком цвете. Длина кабеля 20 см.
При подключении фонаря к источнику напряжения в торце загорается красный светодиод, по окончанию зарядки загорается зеленый. Ток заряда 0,07-0,08А, аккумулятор полностью заряжается за приблизительно 1 час 30 мин. до 4,18 В.




Резьба внутри головы также не анодированная. Детали головы фиксируются колечком на резьбе, видны следы клея. Пазы для откручивания есть.

Попробовал раскрутить, с небольшим усилием кольцо стронулось. Под кольцом контактная площадка, на ней уложено пружинное колечко из проволоки в виде почти полного витка. На резьбовом колечке есть небольшие пятнышки клея, снимается он легко.
Между тиркой и безелем вложена прокладка в виде тонкой пленки из мягкого пластика. До разборки пробовал продуть, из под тирки не сифонит.





Оптика установлена в холдер, вытащить тирку из него не получилось, похоже приклеена. Оптика и 'драйвер такжи скреплены в один блок, ножки холдера опираются на ответную пластиковую шайбу в нижней части платы, эти две детали похоже тоже скленны, по крайней мере разделить их не получилось.
Плата 'драйвера', она же подложка светодиода, из стеклотекстолита: теплоотвод: кхм: какой теплоотвод?



Управление и режимы.

Фонарь имеет 2 режима - Low и High
Включение и переключение режимов производится поворотом головы. При легком закручивании до замыкания плюсовых контактов батареи и 'драйвера' включается режим Low, при дальнейшем закручивании продавливается диафрагма центрального контакта 'драйвера' и включается режим High.

Свет и бимшоты.

Тирка установлена приблизительно 30 градусная. Вокруг хотспота есть заметный зеленоватый ореол. ШИМ во всех режимах нет (не фиксируется подручными методами). Свет холодный, 5500-5700 К.

ББ солнце.

В сравнении с Jetbeam mini-1 на xpg-2. Olight i1R EOS внизу.

Бимшоты, ББ - солнце, до стены 0,5 м, до фотика 0,7 м.
(Low - High)


Рантайм.

Замерил рантайм на режиме High на свежезаряженном аккумуляторе:

Фонарь проработал 24 мин. еле заметно снижая яркость. Затем яркость стала интенсивно падать. Через 1 ч. 15 мин. яркость упала приблизительно вдвое. После этого фонарь был оставлен для выяснения есть ли порог отключения по напряжению. Через 2 ч. 38 мин. яркость стала равна режиму Low, напряжение составило 2,49 В: что-то маловато. Внутри ведь 80mAh 3.7V Li-ion Battery, которой может и поплохеть при таком разряде. Замер рантайма был остановлен.
За время работы фонарь всё же немного нагрелся, несмотря на плохую реализацию теплоотвода, но не более чем до 40 градусов.

Выводы.

При спорном дизайне фонарь по функционалу не лучше и не хуже своих одноклассников - наключников на аккумуляторах 10180. В этой нише Olight сильно опоздал с выпуском наключника-малыша.

ksa777 31-05-2018 15:23

Хороший обзор