Делюсь опытом, не бейте сильно.
Задача: ночью на трассе получше видеть дорогу. HID в основные фары (H4) вне закона, кроме того, товарищи из матиз-клуба уже пробовали и сняли обратно - слепит встречных. Таким образом выбор пал на противотуманные фары, были куплены линзованные Hella Micro DE
прикручены к бамперу с помощью куска полиуретановой трубы, сложной детали из нержавейки (выпилил болгаркой) и такой-то матери 😛 Получилось вот так:
Поездил немного с галогенными туманками и в голову пришла мысль - маловато будет! Был куплен HID Conversion Kit, вот такой (для сравнения лежит Fenix L2D):
Есть и остаются, конечно, некоторые угрызения совести на счет ослепления встречных, но вот бимшот со всеми включенными фарами, видно, что верхние две тени менее выражены (от туманок), чем нижние (от основных фар).
Как и обещали, блоки росжига маленькие и тонкие, очень помогло засунуть. Все работает. Завтра вечером, возможно, сниму бимшоты получше 😊
1. Дорого?
2. Ток потребления большой?
3. Блочок внизу один на две лампы или на каждую по одному?
4. Можно бимшоты метров с десяти в одну стенку с масштабными отметками или предметами (типа велосипеда, стула и т. д.), но отдельно свет фар, потом туманок?
Проблема в том, что я отдал попользоваться зеркалку. У меня есть тупая мыльница (не покупайте Canon), которая снимает хуже иного телефона 😞
1) Фары к креплениями 3тр, HID 5тр, работа уже примерно два полных дня 😊
2) Те же 55 Вт на блоке, 35 Вт на лампе,
3) На каждую,
4) Можно, когда доберусь 😊 Сам хочу посмотреть 😊
HID Conversion Kit очень порадовал своей технологичностью. С другой стороны, что они имели ввиду под этой резинкой, через которую продеты и питание, и высоковольтная часть - я не понял. Наверно что у меня огромная фара, в которой можно просверлить огромную дырищу под эту резинку, а питание там уже продето через другую дырку. Резинку сразу срезал, дальше пошло отлично, даже веселее чем галогеновые, разьемы отличная вещь, блоки под накладкой бампера, сделал все за 2 часа.
И еще особенность: штатным замком на лампу H3 газоразрядная НЕ крепится! У меня сейчас лампа прижимается только резинкой, закрывающей фару.
Кстати, граждане, попытался запустить HID от десяти AA-аккумуляторов (10*1.2В=12В) -- лампа сверкнула и погасла, т.е. дальше разогреваться энергии не хватило.
Блоки действительно 5-го поколения, на машине видно как блок ступенчато регулирует режим лампы. В инструкции написано 8-16V, поддерживает горение при 6V. Возможно, при тринадцати аккумуляторах лампа бы завелась, но у меня столько в доме не нашлось 😊
А что это на бимшоте справа у тени между ног болтается? 😀
У меня стояли такие со штатными галогенками - освещают дорогу внизу (не слепят) и обе обочины. Включал в основном только на трассе, чтобы лучше видеть обочину - на освещенных участках они вообще ничего не дают.
А не проще в Матиз ксенон 4300-5300 К воткнуть? :/
Originally posted by Qot:А можно - поподробнее о креплении Micro DE, с фотографией получившегося крепежа?
Hella Micro DE ... прикручены к бамперу с помощью куска полиуретановой трубы, сложной детали из нержавейки (выпилил болгаркой) и такой-то матери
Предстоит та же задача, но лампы - без кронштейнов.
А как работает противотуман? Разогревает пары воды, чтобы они испарились?
худой😀 😀 😀
А как работает противотуман? Разогревает пары воды, чтобы они испарились?
Противотуманки в машинах используют два основных момента, чтобы улучшить обзорность водителю:
1. Они обычно расположены ниже основных фар. Соответственно уменьшается мешающая засветка от самого луча фары, видимого в тумане - линия взгляда идет через неподсвеченный туман.
2. Часто на них стоят желтые стекла. Они уменьшают синюю составляющую света, которая сильнее всего рассеивается в тумане.
Вот собственно и все. Для нормальных противотуманок HID не особо нужен, достаточно галогенок. Смысла нет в тумане сильно яркость увеличивать.
И не только в туман - они еще в сильный дождь или снег ночью используются с тем же успехом.
Ура! Моя зеркалка приехала обратно! Бимшоты 😀
(на стене, на стене вместе с ближним, вдоль гаражей ближний, ближний+туманки, только туманки и для сравнения дальний)
Все, приступ флешоголизма побежден 😀 Можно жить дальше 😀
Это какой-то неправильный flashaholism. Ибо правильный flashaholic таскает мощный фонарь на себе, а не на транспортном средстве 😊
на машине видно как блок ступенчато регулирует режим лампы.
Это не электроника "регулирует". Так работают все газоразрядные лампы - немного времени уходит на нагрев.
Andy
А можно - поподробнее о креплении Micro DE, с фотографией получившегося крепежа?
Предстоит та же задача, но лампы - без кронштейнов.
Извиняюсь, сразу не заметил 😊
Вот здесь я описываю подробнее на матиз-клубе (требуется регистрация). Снять фотоаппаратом под бампером будет сложновато и боюсь непонятно. О! На бумажке нарисую...
stanley.by
Это какой-то неправильный flashaholism. Ибо правильный flashaholic таскает мощный фонарь на себе, а не на транспортном средстве 😊
мы когда с женой машину купили, кстати, недавно и тоже серебристый матиз 😛, я так и сказал - что это новый фонарик, тока на бензине и на колесиках 😀
TbILI
А что это на бимшоте справа у тени между ног болтается? 😀