Боевая пружина

gribsv
Где-то слышал, что можно подточить боевую пружину ПМ для ослабления усилия надавливания на спусковой крючок. Может кто на фото покажет, что и на сколько подтачивать?
Scotch Whisky
А зачем ослаблять? Еще в 80-е исследования показали, что для полного задействования тактильности предпочтительнее иметь усилие на спуске многократно превышающее достаточное.

Иными словами - ослабишь спуск, можешь запросто начать дергать.
Я на ЧЗ, когда боролся с вдруг возникшими треморами в момент срыва, ставил пружину мощнее базовой, стрелял с удержанием - и все стабильнулось в течении двух недель.

korpus-balda
Иными словами - ослабишь спуск, можешь запросто начать дергать.
Согласен.
Я из нагана стреляю самовзводом - помогает.
filin
По-хорошему нужно полировать поверхности контакта курка и боевой пружины, узкого пера боевой пружины и рычага взвода, спусковой тяги - в точках касания полочки рамки и полочки рамки. Результат - не просто снижение усилия на спуске, а ровный, без провалов и поъемов ход спуска. Еще нужна смазка на боевой взвод и рабочую грань шепталаи на все точки трения УСМ - немного, нельзя заливать все маслом по уши.
Оптимальный вариант - пусть это сделает оружейник. А ослаблять боевую пружину не стоит. И не надо менять углы боевого взвода и рабочей грани шептала - можно просто угробить детали.
SoL22
Ослабление боевой пружины к осечкам приведет. Филин дело говорит: полировать надо. Но без фанатизма.
Garry888
SoL22
Ослабление боевой пружины к осечкам приведет. Филин дело говорит: полировать надо. Но без фанатизма.
Если без фанатизма, то не ведет. А ведет к комфорту 😊
meagre
Иными словами - ослабишь спуск, можешь запросто начать дергать.
Если отбросить правовые вопросы, то тогда первые на очереди вопросы с хватом (легче спуск - слабее хват, меньше внимание к деталям хвата) - меняется поведение оружия в руке и в целом по отношению к корпусу в изготовке. Именно поэтому на матчевых пистолетах ограничивают снижение усилия спуска, хотя возможности для этого самые идеальные. Гораздо большее значение имеют другие характеристики спуска, а не его усилие.
luger13
gribsv
Где-то слышал, что можно подточить боевую пружину ПМ для ослабления усилия надавливания на спусковой крючок. Может кто на фото покажет, что и на сколько подтачивать?

Полировать нужно ШЕПТАЛО и БОЕВОЙ ВЗВОД КУРКА правда черевато - ступеньки после свободного хода не ощущаеш.

Айрон Хайт
Полировать нужно ШЕПТАЛО и БОЕВОЙ ВЗВОД КУРКА правда черевато - ступеньки после свободного хода не ощущаеш.
Это к тому же черевато автоматической стрельбой пистолета, когда после выстрела "отполированное" шептало не встает на "отполированный" боевой взвод курка. Видел неколько раз такие пистолеты в деле - желание полировать отпало!
filin
В полировке рабочих поверхностей шептала и боевого взвода курка ничего страшного нет.Все неприятности происходят от изменения их углов и скругления поверхностей.И желательно обеспечить их 100% прилегание.Смазать их - чем-нибудь на основе дисульфида молибдена или тефлона.Спуск становится ровным.При условии если обработаны прочие поверхности от которых зависит плавность спуска.Для ПМ - смотри выше.
Лау-друг
где-то была статья о "доведении" ПМ до ума....там не только полировкой ограничивались, надо порыться-поискать...
CIC
Все неприятности происходят от изменения их углов и скругления поверхностей

Надо ровно вывести боевой взвод дабы при постановке на взвод он не заходил на шептало, а был перпендикулярен оси оружия. Делать надо с лупой и очень аккуратно, в результате ровный без "мудацкого" предупреждения спуск. Естественно поверхности полируются.

Sasha1366
filin
В полировке рабочих поверхностей шептала и боевого взвода курка ничего страшного нет.Все неприятности происходят от изменения их углов и скругления поверхностей.И желательно обеспечить их 100% прилегание.Смазать их - чем-нибудь на основе дисульфида молибдена или тефлона.Спуск становится ровным.При условии если обработаны прочие поверхности от которых зависит плавность спуска.Для ПМ - смотри выше.

Здравствуйте. В подразделениях этим не занимались, я про пружину, а как правильно написал filin, дорабатывали шептало и усм. пружиной занимались спортсмены - многоборцы. Действительно, пружину можно ослабить и делается это ОПЫТНЫМ "крокодилом", методом отгибания пружины плоскогубцами, ибо можно и часто ломали. Я это лишь видел. В подразделениях есть простой метод, два - 1. частые тренировки осаживают и боевую и возвратную пружины и 2. пистолет ставится на задержку и в таком виде хранится некоторое время. Спасибо

Sasha1366
filin
По-хорошему нужно полировать поверхности контакта курка и боевой пружины, узкого пера боевой пружины и рычага взвода, спусковой тяги - в точках касания полочки рамки и полочки рамки. Результат - не просто снижение усилия на спуске, а ровный, без провалов и поъемов ход спуска. Еще нужна смазка на боевой взвод и рабочую грань шепталаи на все точки трения УСМ - немного, нельзя заливать все маслом по уши.
Оптимальный вариант - пусть это сделает оружейник. А ослаблять боевую пружину не стоит. И не надо менять углы боевого взвода и рабочей грани шептала - можно просто угробить детали.

Здравствуйте.
В подразделениях пружиной никогда не занимались, алишь доводили до ума УСМ, как описал filin. Пружинами занимались спортсмены многоборцы и стрелки. Это делается ОПЫТНЫМ мастером, методом отгибания пружины и аккуратно, ибо они ломаются. В подразделениях есть два простых способа осадить пружину- 1. частая тренировка и стрельбы, 2. хранение, некоторое время ПМ в положении постановки на задержку магазина.
Спасибо

DrDimedrol
Насчет доводки ударноспускавого механизма ПМ смотрите тут (в конце)
http://www.worldweapon.info/pm-polnoe-rukovodstvo
мебиус
Если отбросить правовые вопросы
Вот мы снова вернулись на старую тропинку - при проведении следственных действий с данным стволом криминалисты не будут разбираться в причинах следов обработки УСМ, а сверят паспорт на ствол и повесят всю вину на инициатора и исполнителя вмешательства в УСМ.
😀 Вам это надо?
filin
Есть способ не требующий полировки или шлифовки - просто смазать консистентной смазкой (графит,дисульфид молибдена)точки трения.Работа УСМ станет плавной,останется только провал спуска.Убирать его как советует ссылка приведенная DrDimedrol не советую.Ефимов предлагает наплавить металл на спусковой крючок вверху впереди и опиливать его до уверенной работы УСМ самовзводом.
Aleksandr.M
Тренироваться надо больше,и спуск становится вполне сносен.Моя инструктор всё на ПМ выигрывала в совдепе.
filin
Тренироваться надо больше,и спуск становится вполне сносен.
При правильном хвате незначительные ошибки в обработке спуска не влияют на точность.При правильной обработке спуска даже не самый лучший хват не мешает попадать.Вывод - нужно всегда держать правильный хват и правильно обрабатывать спуск,и промахов не будет. Тренироваться надо! 😛
Устранение провала спуска и устранение "неровностей" хода спуска облегчают решение этой задачи.