Авианосец с аэротрубой

abc55
рисовать лень (некогда)
авианосец, в задней части (как там, "бак" чтой ли)большая труба с пропеллерами
пропеллеры на электротяге, ток от генератора, генератор от атомной паротурбины - как обычно

суперпропеллер толкает корабль, но и не только толкает -
к пропеллеру сзади подлетает истребитель, поток воздуха равен посадочной
скорости самолета. Самолет зависает на месте, снижается, его ловят за шасси и затягивают в трюм на лифте

взлет с носа обычный, хош с катапультой, хош с поднимающимся бортиком как у России

ksh
Сомневаюсь, что струи воздуха на посадочной скорости достаточно, чтобы сбросить скорость истребителя относительно авианосца до нуля. Придётся ещё резинку перед вентилятором натягивать 😊
неспич
Это ж каким должен быть поток, что б толкать авианосец? Корабли эскорта наборт заваливать не будет(если они с кормовых ракурсов)? 😊
Да и как то сложно всё... ЕМНИП, японцы подобное хотели реализовать на своих авианосных ЭМ --когда самолёт подлетает(Хариер) и его механическая рука хватает, дозаправляет и отпускает летать дальше...
Может не стоит усложнять? Просто поставить АВ на подводные крылья, что б он мог во время подъёма/посадки самолётов разгоняться до их скорости взлёта/подъёма -- тогда им большая ВПП не понадобится...
ЗЫ: к тому ж поток воздухо от "вентилятора" он далеко не ламинарный--самолёты в штопор валить не будет?
abc55
ясно дело, что баальшой корабль не будет идти на пропеллере
пропеллер - дополнение
основная функция - посадка самолетов
abc55
далеко не ламинарный
а разве нельзя его выровнять?
поставить в трубе этажерку
неспич
abc55
а разве нельзя его выровнять?
поставить в трубе этажерку
ещё такой момент -- как это будет работать в холодное время(зимой)? Кто будет скалывать лёд с "этажерки" и трубы "вентилятора"? -- 😊 После такого зрелища фильм "Экипаж" уже будет смотреть неинтересно...
4V4N
Посмотрите хотя бы на Т-101 и поймите во что выльется ваше изобрЕтение.
abc55
а что, нормальная такая трубища, в самый раз для большого корабля
зато сажать проще в шторм и быстро, можно принимать на посадку пачками
причем садиться и взлетать можно одновременно

играл на авиасимуляторе
долго разбирался тыком в управлении
взлететь было просто, посадить сложней, а на палубу вообще думал никогда не сяду

abc55
а можно ли взлететь при помощи этой трубы?
расположить самолет перед трубой, в зоне засоса воздуха
включить форсаж и подняться вертикально
по мере удаления из зоны затягивания набрать скорость и опереться на крыло
4V4N
Посмотрите в характеристиках трубы на длинну испытываемого объекта и поймете, что почти сразу за ней нет никакого ускорения воздушного потока. Прийдется ее делать метров 500 длинны, чтоб яроплан аэродинамичемки затормозился.В ней , внутри. И кааак киданет его вверх на момент входа?
4V4N
(скорость водоизмещающего судна длинной метров 200, больше 70 кмч не получите)
KARASU -TENGU
abc55 Вы ,,сумасшедший ученый,,.Я это говорю с искренним уважением потому что за 10лет работы не слышал даже ни о чем мало мальски похожем на проэкт совместить авианесущий корабль с аэродинамической трубой.Что касаемо сажать и взлетать пачками позвольте напомнить что был в свое время такой проэкт: http://raigap.livejournal.com/203693.html где ВПП вообще не требовалась потому что ей мог служить весь океан таким образом судно носитель в перспективе могло быть ограничено только ангарами и количеством крановых подъемников.
4V4N
ВПП вообще не требовалась потому что ей мог служить весь океан
Особливо при трех баллах и выше.
KARASU -TENGU
4V4N
Особливо при трех баллах и выше.
Увы.Если бы это было так авианосцы с ВПП давно вымерли бы.Кстати 3х баллов не надо,чем выше скорость глиссирования тем выше будут ударные нагрузки на конструкцию.)))Надо было делать СВВП/ховеркрафт 😀