Ручка регулирования тема стрельбы АГС-17 имеет флажок, занимающий два фиксированных положения. В верхнем положении обеспечен максимальный темп 350-400 выстрелов в минуту, в нижнем - минимальный 50-100 выстрелов в минуту.
Так вот при одинаковых положениях флажка при выборе темпа стрельбы три АГС-17 выдают РАЗНЫЕ темпы стрельбы.
Прошу участников поделиться мнениями о возможных причинах и способах их устранения.
На схеме:
1 - ударник; 2 - шток; 3 - направляющая; 4 - шептало; 5 - флажок; 6 - предохранитель; 7 - передний выступ; 8 - задний выступ; 9 - прилив; 10 - боевой взвод; 11 - вырез для фиксатора; 12 - полукруглый вырез; 13 - вырезы для выступов ударника; 14 - фнксатор штока; 15 - отверстия для оси флажка шептала; 16 - отверстие для оси предохранителя; 17 - пружина шептала; 18 - стакан шептала; 19 - клапан; 20 - пружина клапана; 21 - паз на клапане; 22 - игла; 23 - ручка регулирования темпа стрельбы; 24 - спиральный паз; 25 - утолщение штока; 26 - фторопластовое кольцо; 27 - осевой канал штока; 28 - поперечное отверстие; 29 - наклонное отверстие; 30 - овальное отверстие; 31 - боевая пружина; 32 - втулка; 33 - штифт иглы; 34 - стопорный винт; 35 - пружина; 36 - кольцо штока; 37 - цилиндрический штифт; 38 гайка уплотнителя; 39 - кольцо; 40 - опорное кольцо; 41 - стопорное кольцо; 42 - втулка; 43 - кольцо; 44 - корпус уплотнителя; 45 - флажок ручки регулирования темпа стрельбы; 46 - разобщитель; 47 - шайба
который непосредственно влияет на темп стрельбы.
Alexander Pyndos
и не стОит забывать об (тоже гидравлическом) замедлителе внутри затвора:
Хотел об этом так же напомнить уже в ходе развития темы,,, 😛 😛 😛
П.С. Прошу в рамках рассматриваемой темы так же обратить внимание на то, что было изменено в конструкции гранатомета при разработке АГС-30...
обратить внимание на то, что было изменено в конструкции гранатомета при разработке АГС-30...ждём с нетерпением..
Alexander Pyndos
ждём с нетерпением..
От состоящего на вооружений свыше 30 лет гранатомета АТС-17 новый гранатомет отличается прежде всего меньшими габаритами и массой, что обеспечило его повышенную тактическую мобильность и выживаемость на поле боя, АГС-30 имеет механизмы автоматической перезарядки, действующие за счет использования энергии отдачи массивного свободного затвора. Особенностью схемы автоматики АГС-30 является производство выстрела в тот момент, когда затвор еще продолжает движение вперед, что предотвращает жесткий удар в крайнем переднем положении, а также использование возвратной пружины, полностью поглощающей энергию отдачи затвора, что исключает удар в крайнем заднем положении. Таким образом, автоматика АГС-30 работает безударно. Указанные выше ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПОЗВОЛИЛИ ОТКАЗАТЬСЯ от ИСПОЛЬЗОВАННОГО в АГС-17 ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ОТКАТА и существенно уменьшить массу системы в целом. Ударно-спусковой механизм гранатомета рассчитан на ведение только автоматического огня. Темп стрельбы составляет 400 выстр/мин.
П.С. Вообщем так как-то... 😛 😛 😛
Lider73Таким образом, автоматика АГС-30 работает безударно. Указанные выше ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПОЗВОЛИЛИ ОТКАЗАТЬСЯ от ИСПОЛЬЗОВАННОГО в АТС-17 ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ОТКАТА Темп стрельбы составляет 400 выстр/мин.
П.С. Вообщем так как-то... 😛 😛 😛
а регулятор тама имеется?
Alexander Pyndos
Первый вопрос, который у меня возникает, это - насколько отличается темп у изделий агс-17 со слитым из регулятора керосином.. 😛 и при одинаковой температуре затвора, естественно, т.к. изменение кинемат. вязкости в диапазоне температуры от 15 С до 35 С , имхо, будет около 20%.
Все верно...
П.С. Частично данная проблема лечится ПОЛНОЙ заменой керосина... Доливка либо частичная замена реального эффекта не дает... 😛 😛 😛
Alexander Pyndosа регулятор тама имеется?
Саш, ну зачем ТАК издеваться над больным человеком,,,))) 😀 😀 😀
Еще есть такой прикол , касаемо регулятора темпа, как разница коефф. трения скольжения в уплотнениях от степени обезжиренности/обезвоженности керосина.
Учитывая локальные скачки давления в устройстве, эта разница может являться весьма значимым фактором, влияющим на скорость ударника. Боюсь, конструкторы изнаально закладывали характеристики (точнее- их однообразие) некоего "небесного" , идеального керосина... К стати, никто не пробовал использовать хорошу тормозную жидкость? Ведь, в настоящее время с этим, кагбэ, нет проблемы. Там и термо-стабильность вязкости и смазывающие свойства, имхо.
Alexander Pyndos
Ну, мало ли... откудова мне знать.
Еще есть такой прикол , касаемо регулятора темпа, как разница коефф. трения скольжения в уплотнениях от степени обезжиренности/обезвоженности керосина.
Учитывая локальные скачки давления в устройстве, эта разница может являться весьма значимым фактором, влияющим на скорость ударника. Боюсь, конструкторы изнаально закладывали характеристики (точнее- их однообразие) некоего "небесного" , идеального керосина... К стати, никто не пробовал использовать хорошу тормозную жидкость?
Замена деталей уплотнителя так же давала КРАТКОВРЕМЕННЫЙ эффект восстановления темпа стрельбы в режиме минимального 50-100 выстрелов, но ИХМО получается данная проблема была изначально заложена при проектировании и производстве раз в ТТХ АГС-17 забита величина с ДВОЙНОЙ разницей... 😛 😛 😛
П.С. А в ТТХ АГС-30 забита строго определенная цифра - 400 выстрелов!!!
Ну а насчет замены керосина на что-либо другое - думали конечно попробовать и ПОЖ-70 и СТЕОЛ-М... Но дальше дум дело так и не пошло...
Но дальше дум дело так и не пошло...ну, блин, что там думать..залил, попробовал... рацуху бы на голом месте оформили , на пару-тройку пузырей бы хватило даже соавторам.. 😛 Я в 88-м аж две со своим техником оформил...100 рублёв для совецкого ефрейтора - дурные деньги!
Alexander Pyndos
ну, блин... рацуху бы на голом месте оформили , на пару-тройку пузырей бы хватило даже соавторам.. 😛 Я в 88-м аж две со своим техником оформил...100 рублёв для совецкого ефрейтора - дурные деньги!
Вот я и открыл тему, что бы узнать у участников - может кто на самом деле пробовал немного поиграть с жидкостями... Либо каким другим способом решить проблему... 😛 😛 😛
П.С. Не все так просто как на первый взгляд кажется (залил-попробовал) - так как любое вмешательство вне НСД либо руководства по эксплуатации ведет сразу в отказе заводом-изготовителем в удовлетворении рекламации в случае неисправности... А оставить не боеготовым воинское подразделение... Дальше раскрывать возможные последствия не буду...
Lider73Аааа...ну да, я забыл, что здесь у каждого под кроватью АГС-17, с комплектом инструментов и принадлежностей ... 😀Вот я и открыл тему, что бы узнать у участников - может кто на самом деле пробовал немного поиграть с жидкостями... Либо каким другим способом решить проблему... 😛 😛 😛
Alexander Pyndos
Аааа...ну да, я забыл, что здесь у каждого под кроватью АГС-17, с комплектом инструментов и принадлежностей ... 😀
Ну в данном "ФАКТе" я канечна слегка сумневаюсь, а ВДРУГ окажется кто и эксплуатировал АГС-17, а еще лучше ремонтировал во время службы в МО, МВД и прочих силовых ведомствах...??? 😛 😛 😛
Либо просто светлые головы кто имеет, которые слегка знают о работе гидравлических систем...???
П.С. Чем чёрт не шутит пока Бог спит,,, 😀 😀 😀
Не все так просто как на первый взгляд кажется (залил-попробовал) - так как любое вмешательство вне НСД либо руководства по эксплуатации ведет сразу в отказе заводом-изготовителем в удовлетворении рекламации в случае неисправности... А оставить не боеготовым воинское подразделение... Дальше раскрывать возможные последствия не буду......победителей не судят. И потом, что может случиться с АГС , если туды залить жидкость сопоставимой текучести и меньшей хим.агрессивности?
Alexander Pyndos
...победителей не судят. И потом, что может случиться с АГС , если туды залить жидкость сопоставимой текучести и меньшей хим.агрессивности?
Спустя годы вернувшись к данной проблеме теперь реально знаю - ни хрена с ним не случится при ТАКОМ раскладе...!!! 😛 😛 😛
П.С. Кстати может данное решение бы РЕАЛЬНО и помогло тогда...)))
Хорошие мысля - приходят опосля)))
Хорошие мысля - приходят опосля)))С этим не поспоришь.. главное, чтобы временной промежуток между задачей и возникновением в лафете жевательного мехаизма образа ее решения хоть по-немногу сокращался.... 😞 это - не подъёбка, я о своём.
Гидродинамика столь малых объёмов и столь больших градиентов давления (из-за значительных ускорений), имхо, не шибко простая штука, как многим здесь время от времени казалось. Потому я , обычно оговариваю применять гидравлику в стрелковке или близкой к ней автоматике. Агс17 - наглядый тому пример.
Alexander Pyndos
С этим не поспоришь.. главное, чтобы временной промежуток между задачей и возникновением в лафете жевательного мехаизма образа ее решения хоть по-немногу сокращался.... 😞 это - не подъёбка, я о своём.
Гидродинамика столь малых объёмов и столь больших градиентов давления (из-за значительных ускорений), имхо, не шибко простая штука, как многим здесь время от времени казалось. Потому я , обычно оговариваю применять гидравлику в стрелковке или близкой к ней автоматике. Агс17 - наглядый тому пример.
В этот раз вроде вовремя успели...
П.С. Осталось определиться с ЗАМЕНИТЕЛЕМ керосина... И вперед... Правда из меня ГСМщик как из медведя балерина))) 😀 😀 😀
определиться с ЗАМЕНИТЕЛЕМ керосина..тормозуху для систем с АБС (типа повышенная стойкость к аэрации)...
какой, к стати , керосин заливали тракторный или сухой (ТС)
Alexander Pyndos
тормозуху для систем с АБС (типа повышенная стойкость к аэрации)
Говорю же, что я в ГСМ ну никак,,, ))) А паспорт качества не спрашивал,,, Одно знаю абсолютно точно, что керосин обязательно фильтруется и идет в регулятор 36 см3 (0,036л), а в гидротормоз 88 см3 (0,088л)... Ну и порядок сборки, разборки знаю при ТО с заменой керосина,,,
П.С. Уточню у ГСМщика - отпишусь... Как бы вообще не авиционный, но могу ошибаться так как никогда в принципе не задавался данным вопросом,,,))) 😛 😛 😛
можно запросто стрелять одиночными часто нажимая на гашетку
вопрос только в мягкости спуска
abc55
с низким темпом агс зачем усложнять конструкцию различными замедлителями темпа?
можно запросто стрелять одиночными часто нажимая на гашетку
вопрос только в мягкости спуска
ну, тема кагбэ не об этом...
я вот тут подумал, и пришел к выводу, что если создателям так уж хотелось регулировать темп , то можно это было сделать механикой, в том же габарите.
Гидрорегулятор работает по принципу уменьшения скорости перемещения ударника,то же самое можно реализовать изменением поджатия боевой пружины.
разброс по горизонтальной поверхности очень сильный
не наблюдал разброс сверху как нынче модно с квадрокоптера
но, слушал разрывы гранат
если гранаты упадут кучно, то звук разрывов будет похож на звук выстрелов
типа
та-та-та
бух-бух-бух
но на деле
та-та-та
бух --- бух--------------------------бух
паузы по несколько сек!!!!
эти паузы наводят на мысль -
а почему не придумать систему стрельбы с устаканенного и самонаведенного на цель ствола???
что делает пушкарь?
после каждого выстрела перенастраивает пушку снова и снова
почему бы это не проделывать автоматически?
после каждой подстройки автоматом происходит выстрел
то есть -
жмешь гашетку, а агс в нужном ему темпе стреляет и перецеливается
автоматом
что-то типа стабилизатора танка, но ! только механический
никакой электроники и моторчиков
abc55
агс при стрельбе сильно скачет
разброс по горизонтальной поверхности очень сильный
не наблюдал разброс сверху как нынче модно с квадрокоптера
но, слушал разрывы гранатесли гранаты упадут кучно, то звук разрывов будет похож на звук выстрелов
типа
та-та-та
бух-бух-бухно на деле
та-та-та
бух --- бух
Не зря я написал о внесенных изменениях в конструкцию...
Повторюсь... Особенностью схемы автоматики АГС-30 является производство выстрела в тот момент, когда затвор еще продолжает движение вперед, что предотвращает жесткий удар в крайнем переднем положении, а также использование возвратной пружины, полностью поглощающей энергию отдачи затвора, что исключает удар в крайнем заднем положении. Таким образом, автоматика АГС-30 работает безударно....
П.С. Проблема была решена произвоством АГС-30 и правильно Саша сказал, что тема немного не о том, а о том как можно вылечить регулятор темпа в АГС-17...??? Вот о чем речь...
Lider73
Повторюсь... Особенностью схемы автоматики АГС-30 является производство выстрела в тот момент, когда затвор еще продолжает движение вперед,
Имхо, эта схема может быть реализована на АГС-17 путём замены СМ. Мне даже кажется, что подобный кандибобер изначально предусматривался (учитывая удар по бойку двуплечим рычагом у агс17 , как у пушки Беккера, и разбитие капсюля на выкате затвора у мк19, как более раннего функционального аналога)конструкторами, но кто-то подрезал им крылья, и они тонко отомстили, придумав гидро-регулятор темпа в дополнение к гидро тормозу отката 😀.
Alexander PyndosИмхо, эта схема может быть реализована на АГС-17 путём замены СМ. Мне даже кажется, что подобный кандибобер изначально предусматривался (учитывая удар по бойку двуплечим рычагом у агс17 , как у пушки Беккера, и разбитие капсюля на выкате затвора у мк19, как более раннего функционального аналога)конструкторами, но кто-то подрезал им крылья, и они тонко отомстили, придумав гидро-регулятор темпа в дополнение к гидро тормозу отката 😀.
Как обещал уточнил у ГСМщиков КАКОЙ керосин нам впаривают (как и предполагал ранее - авиационный) ТС-1 (ГОСТ 10227-86) 😀 😀 😀
П.С. Ссылка на ГОСТ 10227-86: http://www.nge.ru/g_10227-86.htm
Alexander PyndosИмхо, эта схема может быть реализована на АГС-17 путём замены СМ. 😀.
Саш, а как же тогда БАБЛО за рацухи разные там и за ИЗОБРЕТЕНИЕ принципиально НОВОГО гранатомета???))) 😀 😀 😀
П.С Мы же как всегда НЕ ищем ЛЕГКИХ путей)))) 😀 😀 😀
Lider73Как обещал уточнил у ГСМщиков КАКОЙ керосин нам впаривают (как и предполагал ранее авиационный) ТС-1 (ГОСТ 10227-86) 😀 😀 😀
П.С. Ссылка на ГОСТ 10227-86: http://www.nge.ru/g_10227-86.htm
дык, он жеш, падло, влагу в себя тянет , шо дурной...впрочем, как и тормозухи.
Alexander Pyndosдык, он жеш, падло, влагу в себя тянет , шо дурной...впрочем, как и тормозухи.
Ну я ТАКИХ подробностей не знаю (писал выше), но что происходит обводнение это -ФАКТ... 😛 😛 😛
Lider73Ну я ТАКИХ подробностей не знаю (писал выше), но что происходит обводнение это -ФАКТ... 😛 😛 😛
так должно быть... мне интересна сама мотивация.
Alexander Pyndos
...разбитие капсюля на выкате затвора у мк19, как более раннего функционального аналога...
А в Мк19 разве есть выкат? Не попадалось толковое описание.
Еще гораздо раньше Мк19 был
http://alternathistory.com/30-...yushchie-stvoly
Кстати, интересное решение, возвращать гильзу в ленту. Конечно слезы, да и задумывалось с другой целью, но что-то от отдачи съест.
А если использовать гильзу как одноразовый буфер?..
А в Мк19 разве есть выкат?так пишут, а что в реальности - х.з.
но, учитывая низкое давление в довольно длинной гильзе , я бы так и сделал.
monkeymouse90
А если использовать гильзу как одноразовый буфер?..
не плохо , наверное..
Lider73Пощупать бы...
Суть проблемы:Ручка регулирования тема стрельбы АГС-17 имеет флажок, занимающий два фиксированных положения. В верхнем положении обеспечен максимальный темп 350-400 выстрелов в минуту, в нижнем - минимальный 50-100 выстрелов в минуту.
Так вот при одинаковых положениях флажка при выборе темпа стрельбы три АГС-17 выдают РАЗНЫЕ темпы стрельбы.Прошу участников поделиться мнениями о возможных причинах и способах их устранения.
Но раз пощупать не могу, то выдвину предположение. Разные темпы стрельбы могли быть из-за различной жёсткости боевых пружин и различного количества керосина. Разное количество керосина могло быть при заливке, а также в следствии утечки. Кстати, вы не упомянули такой момент - при вытекании керосина темп стрельбы не регулируется и всегда будет максимальным. Ну а жёсткость пружин тоже часто бывает разная - одна пружина новая, другая "севшая" - вот и разница. А если наложить эти два фактора, то темп будет ещё больше отличаться.
Джоданмогли быть из-за различной жёсткости боевых пружин
Справочно:
Боевая пружина АГС-17 служит для приведения в действие ударника...))) 😊
П.С. Может все же Вы имели ввиду ИНУЮ пружину (пружины) - допустим возвратную (возвратные) ???)))
Я просто хочу понять - знаете ли Вы устройство АГС-17, что бы мы с Вами вели речь на ОДНОМ языке...))) 😛
------------------
Если у вас есть Ангел-Хранитель, снимите его с предохранителя...
Lider73Справочно:
Боевая пружина АГС-17 служит для приведения в действие ударника...))) 😊
П.С. Может все же Вы имели ввиду ИНУЮ пружину (пружины) - допустим возвратную (возвратные) ???)))
Я просто хочу понять - знаете ли Вы устройство АГС-17, что бы мы с Вами вели речь на ОДНОМ языке...))) 😛
Я имел ввиду именно боевую пружину. "Севшая" пружина ударник в действие приводит медленнее.
Проверить пружину легко - поставьте на шептало не механизмом перезарядки, а пальцами. Если есть прилив (сверху) на ударнике, то надавливая на него, но и без прилива нормально взводится. При севшей пружине свободно, а при новой - нужно хорошо надавить.
Сравните все три штуки постановкой на шептало вручную. Думаю, что разница в Ваших "аппаратах" будет существенная.
ДжоданЯ имел ввиду именно боевую пружину. "Севшая" пружина ударник в действие приводит медленнее.
Проверить пружину легко - поставьте на шептало не механизмом перезарядки, а пальцами. Если есть прилив (сверху) на ударнике, то надавливая на него, но и без прилива нормально взводится. При севшей пружине свободно, а при новой - нужно хорошо надавить.
Сравните все три штуки постановкой на шептало вручную. Думаю, что разница в Ваших "аппаратах" будет существенная.
Три АГС-17 были одного года выпуска и номера рядом - только что снятые с хранения и выданные в ГРВ...))) 😊
------------------
Если у вас есть Ангел-Хранитель, снимите его с предохранителя...
Lider73Три АГС-17 были одного года выпуска и номера рядом - только что снятые с хранения и выданные в ГРВ...))) 😊
Любопытно 😊
А количество керосина идентичное? Ведь допуск в 1 мл на таком объёме может тоже роль сыграть.
ДжоданЛюбопытно 😊
Доливка была до нормы во всех трех изделиях при ТО во время снятия с хранения...
------------------
Если у вас есть Ангел-Хранитель, снимите его с предохранителя...
Lider73Доливка была до нормы во всех трех изделиях при ТО во время снятия с хранения...
Всё-же я бы проверил жёсткость пружин.
Может до постановки на хранение наработка была разная, может ещё что-то. Исключать нельзя ничего.
Alexander Pyndos
разве жесткость пружин сильно меняется, по мере наработки?
Здравствуй, Саш...))) Давно не виделись,,, ))) 😊 Если речь про боевую пружину - никто никогда не поверял...))) Возвратки садятся реально уже после 1000 выстрелов...
------------------
Если у вас есть Ангел-Хранитель, снимите его с предохранителя...
Alexander PyndosЛюбые пружины "садЯтся". И чем интенсивнее их работа, тем сильнее. Да и "раззвиздяйство" никто не отменял - после чистки/смазки некоторые забывают нажать на пимпочку и пружина остаётся сжатой (на боевом взводе). А если ещё постоянно забывать и сжатая пружина неделями будет или на хранение так оставить, то ...
разве жесткость пружин сильно меняется, по мере наработки?
За настрел не скажу (и на год выпуска "аппаратов" внимание обращал только вскользь), но приходилось "щупать" разные "агрегаты". И разница была весьма заметная - один ударник легко становился на боевой взвод, другой же - сильно "сопротивлялся".
Lider73Возвратки садятся реально уже после 1000 выстрелов...
видимо, от соударения витков, мать его... 😞
Alexander Pyndosвидимо, от соударения витков, мать его... 😞
Так же мыслю, кстати...))) 😊
------------------
Если у вас есть Ангел-Хранитель, снимите его с предохранителя...
Alexander Pyndos
когда, тупо, стоят сжатые годами - не замечал осадки.
Хм... Однако факт различного сопротивления при постановке на боевой взвод имеет место.
ДжоданХм... Однако факт различного сопротивления при постановке на боевой взвод имеет место.
А степень затяжки сальников и создаваемое ими трение при взведении УСМ? Этот фактор, имхо, весьма проблематично сделать однообразным, а разброс усилий, из-за этого, может быть оч. значительным..
Alexander PyndosСогласен с Вами - затяжка может повлиять. Но даже при замене керосина в гидротормозе затвора я делаю риску для ориентира.А степень затяжки сальников и создаваемое ими трение при взведении УСМ? Этот фактор, имхо, весьма проблематично сделать однообразным, а разброс усилий, из-за этого, может быть оч. значительным..
С сальниками (если уже УСМ разбирался после изготовления) будет сложнее - ведь неизвестна степень "правильности" затяжки.
В рассматриваемом случае, имхо, нужно
1. сравнить пружины (их длину и жёсткость). К примеру, таким прибором: http://www.motortehn.ru/Catalog/BodyImage/2_small2.jpg
Если все три идентичные, то:
2. Залить СТРОГО отмеренное кол-во керосина.
3. Затяжку сальников производить одинаковым количеством оборотов, начиная "плясать" от начала резьбы и ориентируясь по рискам.
2. Предельно ясно.
3. Не поможет, размеры сальников гуляют в пределах десяток, как и твердость резины. 😞
Может, какой простой прибор придумать для измерения энергии ударника?
Alexander Pyndos
1. Не поможет, размеры сальников гуляют в пределах десяток, как и твердость резины. 😞2. Может, какой простой прибор придумать для измерения энергии ударника?
1. Мелькнула идейка. Надо обдумать (не уверен).
2. Можно подумать, но нужно ли?
Джодан1. Мелькнула идейка. Надо обдумать (не уверен).
2. Можно подумать, но нужно ли?
Палец точно не кактит)))
П.С. Ударник, двигаясь назад под действием боевой пружины, ударяет передним зубом по рычагу бойка, рычаг бойка при этом поворачивается на своей оси и своим вторым плечом ударяет по бойку, который накалывает капсюль...
Решая проблему замедления бойка ударника не забываем про проворачивание его рычага на своей оси))) 😊
------------------
Если у вас есть Ангел-Хранитель, снимите его с предохранителя...
П.С. Как разомнешь МОСК жду твое профессиональное резюме... ))) 😊
------------------
Если у вас есть Ангел-Хранитель, снимите его с предохранителя...
Джодан1. Мелькнула идейка. Надо обдумать (не уверен).
2. Можно подумать, но нужно ли?
1. Может и другая идея появится, пока вот: во время затяжки сальников сопротивление при взводе УСМ контролировать динамометром (к примеру АЦДУ-0,2И-1).
2. Простейший "прибор" может быть такой: плита с прорезью под зубы ударника и линейка с разметкой в ньютонах. При срабатывании - замер расстояния, на которое сдвинется УСМ, в ньютонах 😊
Lider73Палец точно не кактит)))
П.С. Ударник, двигаясь назад под действием боевой пружины, ударяет передним зубом по рычагу бойка, рычаг бойка при этом поворачивается на своей оси и своим вторым плечом ударяет по бойку, который накалывает капсюль...
Решая проблему замедления бойка ударника не забываем про проворачивание его рычага на своей оси))) 😊
И не забываем, что отверстие в боевой плите прочищать надо и боёк солидолом затрамбовывать не надо 😊
Мы ведь рассматриваем вроде не проблему замедления, а как добиться идентичности? Или я не правильно понял условия задачи?
ДжоданИ не забываем, что отверстие в боевой плите прочищать надо и боёк солидолом затрамбовывать не надо 😊
Мы ведь рассматриваем вроде не проблему замедления, а как добиться идентичности? Или я не правильно понял условия задачи?
Все верно... Но все факторы, вызывающие либо замедление либо ускорение темпа - умножают на ноль идентичность...))) 😊
------------------
Если у вас есть Ангел-Хранитель, снимите его с предохранителя...
Lider73Все верно... Но все факторы, вызывающие либо замедление либо ускорение темпа - умножают на ноль эдентичность...))) 😊
Понятно, что абсолютной идентичности не добиться. Но это ведь и не нужно. Достаточно подогнать каждый фактор поближе к стандарту.
К тому же некоторые факторы могут погрешности друг друга нивелировать.
Lider73ого! ..там 57 страниц надо осилить... 😞
Саш, вникни пожалуйста в мою темку: https://guns.allzip.org/topic/45/1984856.htmlП.С. Как разомнешь МОСК жду твое профессиональное резюме... ))) 😊
пока могу лишь сказать, что довальцовка дульца, и без того весьма злого,патрона резко увеличивает вероятность продольного разрыва гильзы, со всеми вытекающими. Но это я о 9мм... на 10 мм все несколько радужней.