выстрел 48 ракет по "летающим крепостям "одновременно.
Так кто же на самом деле первый в мире начал пилотируемые полеты на ракетопланах(еще один малоизвестный факт биографии вернера фон брауна)
этот человек делал оказывается не только фау1 , 2, и экспериментальную меж контенинтальную фау.
он еще умудрился в последние дни войны дать концепцию немецким ракетопланам
и немцы провели около 15 летных испытаний готовых серийных изделей без пилота и один с пилотом -неудачный.
тут большая статья про немецкий ракетоплан НАТТЕР(там ролик и графика ) http://tanakosan.ru/news/34.html
да , сильна была фашисткая машина даже в последние дни войны и наши молодцы, что сломали хребет этой гадине.
но ведь Королев, по моему, раньше испытывал ракетопланы, у кого есть информация по ракетопланам королева.
Вообще были ли у советской армии серийные ракетопланы, кто зна
Советские материалы времен войны и советское качество отделки конструкции того же времени предопределили достаточно средние ЛТХ. К тому же, из-за незнания особенностей обтекания прямого крыла на высоких скоростях, после определенной скорости самолет был подвержен затягиванию в смертельное пике (как, собственно, и погиб Бахчиванджи).
Как технология вооружений, ракетные истребители, несмотря на отдельные мелкие выигрыши, изначально были тухлой затеей: агрессивное топливо, малая эффективная длительность полета, малый боекомплект, слишком низкая "грузоподъемность" конструкции.
Тактика "1 залпа ракетами" вообще очень долго и тщательно "жевалась" конструкторами в раннереактивную эру, т.к. эффективность пушек кал. 20-23-30 мм по цели размером со "стратег" представлялась низкой, а вход в зону эффективного прицеливания и ведения огня по активно отстреливающейся цели - тоже предприятие не для слабонервных. НУРСы виделись эффективнее и "дешевле" по массогабаритным параметрам. Тему залпа НУРСами "воздух-воздух" мучали и пытались ввести и у нас, и в Германии, и в Штатах. Потом все-таки от нее отказались и сделали ставку на 1 тяжелый управляемый снаряд с наведением по радару или теплу - оказалось выгоднее и надежнее по поражению цели.
Так ракеты воздух-воздух, с наведением по проводам до сих пор работают....
Он почти весь цельнодеревянный, примитивный до предела. Клепать его можно было наверное почти в любой мебельной мастерской.
Главное - на хвосте, который после использования вместе с ЖРД отстреливался и садился с парашютом, надпись должна была на всех ставиться - дескать коли обнаружите, сообщите куда следует, для повторного использования.
SePo: книжка так себе. Тупо и старательно передрали сайт www.luft46.com, добавили общеизвестных фоток с инета, сверстали - хоп, пошла книжка.
Hunt11
Так ракеты воздух-воздух, с наведением по проводам до сих пор работают....
а вы с ПТУРСом не путаете?
twilight
"Наттер" я видел в музее в Мюнхене.
Он почти весь цельнодеревянный, примитивный до предела. Клепать его можно было наверное почти в любой мебельной мастерской.
Главное - на хвосте, который после использования вместе с ЖРД отстреливался и садился с парашютом, надпись должна была на всех ставиться - дескать коли обнаружите, сообщите куда следует, для повторного использования.SePo: книжка так себе. Тупо и старательно передрали сайт www.luft46.com, добавили общеизвестных фоток с инета, сверстали - хоп, пошла книжка.
Уважаемый twilight, спасибо за фото "Наттера" и ссылку на Люфт-46. Книга "Неизветсные летательные аппараты Третьего Рейха" у меня есть , но она не идет ни в какое сравнение с замечательными картинками с этого сайта, уже час, не отрываясь, рассматриваю. А раньше я про этот сайт не знал.
oleg777
Реально система залпового огня на немецких ракетопланах BA-349!!!!!!
выстрел 48 ракет по "летающим крепостям "одновременно.
Так кто же на самом деле первый в мире начал пилотируемые полеты на ракетопланах(еще один малоизвестный факт биографии вернера фон брауна)
этот человек делал оказывается не только фау1 , 2, и экспериментальную меж контенинтальную фау.
он еще умудрился в последние дни войны дать концепцию немецким ракетопланам
и немцы провели около 15 летных испытаний готовых серийных изделей без пилота и один с пилотом -неудачный.
тут большая статья про немецкий ракетоплан НАТТЕР(там ролик и графика ) http://tanakosan.ru/news/34.html
да , сильна была фашисткая машина даже в последние дни войны и наши молодцы, что сломали хребет этой гадине.
но ведь Королев, по моему, раньше испытывал ракетопланы, у кого есть информация по ракетопланам королева.
Вообще были ли у советской армии серийные ракетопланы, кто зна
Х-ня. У немцев были серийные турбореактивные истребители. И серийные твердотопливные тоже. Лень искать матерьял. Запихиванием твердотопливной ракеты в задницу планеру развлекался ещё Королёв. До войны. А первым турбореактывный двигатель разработал Люлька. До войны. Во время его КБ воздухопроводы для танков разрабатывало. Может, по этому советские танки резвее немецких бегали и на коленке клепались, а советские системы залпового огня были столь мощными и эффективными, что Королёвым и иже с ним разрабатывались? Может, всё было бы иначе, если бы немецкие инженеры тоже делом занимались, а не супероружием.