Установка и Обслуживание Тахографов для любого Автотранспорта

sauer83

Установка тахографов
'сертифицировано, надежно и быстро'

Тахограф - контрольное устройство устанавливаемое на механические транспортные средства, обеспечивающее непрерывную регистрацию скорости движения, пройденного пути, а также режимов труда и отдыха экипажей транспортных средств.

Услуги по установке тахографов
- Установка тахографов
Наша компания имеет авторизированную мастерскую, допущенную к деятельности по установке тахографов любых видов в соответствии с требованиями ЕСТР на территории Российской Федерации.
Установить тахограф возможно на любой вид транспортного средства.

- Настройка тахографов
Настройка тахографов производится в кратчайшие сроки на специализированном оборудовании специалистами АСМ.

- Активация цифровых (электронных) тахографов

- Считывание данных тахографов

- Ремонт и диагностика тахографов
У нас Вы можете выполнить так же ремонт и произвести диагностику, (проверку, тарировку) тахографов, со снятием контрольных диаграмм, пломбированием и выдачей документов в соответствии с требованиями ЕСТР.

Законодательство
"Автобусы и грузовые автомобили, занимающиеся коммерческими или пассажирскими перевозками, должны быть оборудованы техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами)."
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств // Российская Газета / http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

Преимущества установки тахографов у нас
- Сертификация деятельности в соответствии с ЕСТР (AETR);
- Профессиональное оборудование и квалифицированные специалисты;
- Возможность установки на любой вид автотранспортного средства;
- Индивидуальное определение стоимости комплекта и работ по монтажу.

мы официальный сервис центр завода изготовителя Инкотекс Тахографа 'Меркурий ТА-001' ,лицензия сервис центра прикреплена.наши специалисты прошли обучение по установке и обслуживания тахографа меркурий ТА-001.

Вам не нужно никуда ехать мы сами приедем к вам и установим тахограф.полное обслуживание тахографа на вашей машине в любое время суток.


Контакты почта invente@list.ru телефон 9037812300, 89164557924, 89267237822 сайт в разработке www.invente.ru

скидка по карте 5-10 процентов на установку.

sauer83

Актуально!!!!

sauer83

Тахограф меркурий ТА001 СКЗИ без мониторинга по 36 приказу цена 31500
Тахограф меркурий ТА001 СКЗИ с мониторингом по 36 приказу цена 34900

установка на плюс калибровка плюс активизация СКЗИ от 8000 рублей.
карта водителя 2700.
выезд к клиенту.

с 1 апреля 2014 будут штрафовать управлением авто без Тахографа.

sauer83

Независимо от типа совершаемых перевозок (коммерческие либо некоммерческие) транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3 подлежат обязательному оснащению тахографами с модулем СКЗИ, (согласно приказа Минтранса России от 13 февраля 2013 г. ? 36). Под 'коммерческими перевозками' следует понимать 'перевозки пассажиров или грузов колесными транспортными средствами, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации'.

sauer83

Что такое классификация М2, М3, N2, N3?

Категория M - транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров, включая:
- автомобили легковые, в том числе:
категория M1 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения;
- автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
категория М2 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн;
категория М3 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн.
Категория N - транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
категория N1 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн;
категория N2 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн;
категория N3 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн.

sauer83

КАКОЙ ТАХОГРАФ "ПРАВИЛЬНЫЙ"
Так называемый единственно 'правильный' тахограф разрешенный к использованию на территории РФ - это тахограф оснащенный криптовально-шифровальным блоком (СКЗИ) и системой ГЛОНАСС. Все самописцы не имеющие этих девайсов негодны.

До 1 апреля 2014 года всем транспортным компаниям, осуществляющим внутрироссийские и международные перевозки, необходимо установить тахограф, а также считывать с него данные. Дабы избежать наказания в виде крупных штрафов.

НА КАКОМ ТРАНСПОРТЕ
Тахографы должны быть установлены на транспортных средствах для категорий N2, N3 (грузовики свыше 3,5 тонн), M2, M3 (автобусы, с числом пасадочных мест более 8, не включая водителя), находящиеся в эксплуатации, и осуществляющие любые перевозки грузов и пассажиров по территории Российской Федерации. Исключение: транспортные средства M2, M3 осуществляющие регулярные (имеющие номер маршрута) городские и пригородные перевозки пассажиров и багажа.
Согласно последней законодательной инициативе, требования по оснащению тахографами не распространяются на транспортные средства, предназначенные для выполнения таких функций, для которых требуется специальное оборудование. В данном случае речь идет об автокранах, машинах, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторах, транспорте для уборки улиц, автолавках. Пожарные машины и кареты 'Скорой помощи' также останутся без контроля 'режимов труда и отдыха'. Избегут такой участи и транспортные средства, осуществляющие перевозку сельскохозяйственных грузов на расстояние не превышающее пятидесяти километров.
ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОТНОСИТЕЛЬНО ТАХОГРАФА И ПОРЯДКА ЕГО УСТАНОВКИ
На территории России основным регламентирующим наличие тахографа на колесном транспорте документом является Федеральный закон ?196 от 10.12.95 (обязывает устанавливать тахохограф соответствующий требованиям ЕСТР), ФЗ-?720 от 10.09.10 (Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств) и ФЗ-?78 (ст. 11.23) 'О безопасности движения транспортного средства' с внесенными изменениями от 14.06.12г. - о наложении административного штрафа и Приказ Минтранса ? 36. (обязывающий установить Тахоргаф с блоком СКЗИ).
Суть этих документов в следующем:
Все юридические лица и частные предприниматели, использующие автомобильный транспорт, в коммерческих целях, обязаны с 1 апреля 2013 года установить на них цифровые тахографы (устройства контроля режима труда и отдыха). Также, ФЗ-?78 (статья 7) вносит изменения в Административный кодекс (статья 11.23), т.е. назначает наказание за:
Штраф за отсутствие тахографа, а равно за неисправный или наличие неустановленного образца тахографа в размере от 1000 руб. до 3000 руб. на водителя, или на должностных лиц от 5000 руб. до 10000 руб.;
нарушение водителем режима труда и отдыха в размере от 1000 руб. до 3000 руб. на водителя.
Но необходимо отметить, что действие статьи 11.23 Административного кодекса РФ приостановлено, и вновь вступит в силу с 1 апреля 2014 года (ФЗ 193 от 23.07.2013г).
Но до, и после этого момента ШТРАФОВАТЬ за отсутствие тахографа и нарушение режима труда и отдыха БУДУТ (это регламентирует ФЗ ?78). Временная приостановка административной ответственности по ст. 11.23 Административного кодекса РФ, это всего лишь небольшая отсрочка, но никак не шаг к отмене тахографов в России. И этой отсрочкой лучше воспользоваться сейчас.
Так же никто не отменял пункт 7.4 'Перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автомобилей', где за неисправный тахограф грозит запрет (снятие гос. номера) на эксплуатацию транспортного средства, а для транспорта, перевозящего опасные грузы - помещение на штрафстоянку (ст 27.13 Административного Кодекса РФ).
На основании всего вышеизложенного можно заключить, что тахограф в России на колесном транспорте с 1 апреля 2013 года быть обязан.
Обращаем внимание, на то что, режим труда и отдыха водителя автомобиля регламентирует Приказ Минтранса ?15 от 20.08.2004 года.
КАКОЙ ТАХОГРАФ МНЕ СЛЕДУЕТ УСТАНОВИТЬ?
В связи с вышеизложенным, для простого понимания сути вопроса и пути его решения предлагаем Вам простой алгоритм, следуя которому Вы легко сможете определиться какой именно тахограф вам необходимо установить и какую карточку приобрести. В строгом соответствии с нормами и требованиями Законодательства.
1. Если вы планируете установить тахограф на автомобиль российского производства:
При этом осуществляете свою деятельность в пределах Российской Федерации достаточно купить отечественный тахограф (с СКЗИ в соответствии приказу ?36). Карточки соответственно Российского образца (соответствие техническому регламенту) опять же с СКЗИ.
Если Ваша деятельность связана с международными перевозками, то необходимо устанавливать тахограф импортного производства (имеющим сертификат ЕСТР). Карточки ЕСТР.
2. Если в своей деятельности вы используете автомобиль импортного производства, то скорее всего тахограф на нем предустановлен еще заводом изготовителем, соответственно для деятельности на территории РФ тахограф должен быть оснащен блоком СКЗИ (требование приказа ?36). Если тахограф без СКЗИ, то придется переоснастить ТС либо импортным тахографом с СКЗИ или отечественным с СКЗИ. Карточки Российского образца с СКЗИ (Тех.регламент).

Когда
автобусы категории М2 и М3 - до 1 апреля 2014 года;
грузовики категорий N2 и N3, перевозящие опасные грузы - до 1 апреля 2014 года;
грузовики категории N3 с полной массой свыше 15 тонн, осуществляющие междугородние перевозки - до 01 апреля 2014 года;
грузовики категории N3 с полной массой менее 15 тонн - до 1 сентября 2014 года;
грузовики категории N2, не осуществляющие перевозку опасных грузов - до 1 апреля 2015 года.
ПО ЗАКОНУ ВЫ ОБЯЗАНЫ:
Считывать данные с карты водителя не реже 1 раза в 28 дней;
Считывать данные с тахографа не реже 1 раза в 90 дней;
Хранить данные в электронном виде в формате .ddd в течение одного года;
Кроме того, все водители РФ обязаны соблюдать Положение о режиме труда и отдыха водителя.