Аюрведа для ганзы. Натуральные продукты и косметика из индии

tadzin
Предлагаем широкий выбор натуральных продуктов и косметики из индии.
Спектр предлагаемой продукции очень широк, и постоянно пополняется.
- всё для массажа. лечебные масла, оборудование для кабинета
- косметика: травяные маски, кремы, цветочные воды
- лечебные масла и мази - удобно брать в походы в качестве аптечки.
весьма эффективные.
- БАДы.
- Сувениры
- одежда
всё можно посмотреть на сайте: http://amritamed.ru/
Для ганзовцев скидка на розницу 10%.
Магазин в Москве, но возможна отправка в регионы почтой, или транспортной компанией.

Адрес магазина: Москва, ул Правды 24, стр 3. м Белорусская или Савёловская.

Ljosviking
tadzin
Предлагаем широкий выбор натуральных продуктов и косметики из индии.
Спектр предлагаемой продукции очень широк, и постоянно пополняется.
- всё для массажа. лечебные масла, оборудование для кабинета
- косметика: травяные маски, кремы, цветочные воды
- лечебные масла и мази - удобно брать в походы в качестве аптечки.
весьма эффективные.
- БАДы.
- Сувениры
- одежда
всё можно посмотреть на сайте: http://amritamed.ru/
Для ганзовцев скидка на розницу 10% (в дополнение ко всем действующим).
Магазин в Москве, но возможна отправка в регионы почтой, или транспортной компанией.

Адрес магазина: Москва, ул Правды 24, стр 3. м Белорусская или Савёловская.

Был.

1. По телефону никто ни о каких скидках ничего не знает. "Никто" - это некомпетентная и вороватая, как оказалось, продавщица - единственная, кто общается с покупателями.

Несмотря на это, решил поехать, поскольку много чего из ассортимента требуется регулярно.

2. Найти по карте и, тем более, по съемке дергающейся камерой не представляется возможным, хотя район я знаю хорошо. Ориентиры в пределах промзоны указаны неточно: на самом деле, нужно идти туда, куда ведут указатели на занятия йогой.

На входе - никакой вывески. Сориентироваться внутри здания - отдельная задача, с которой, вероятно, не каждый справится.

3. По прибытию решил, все-таки, добиться, чтобы вопрос с ганзовой карточкой был выяснен. Продавщица отправилась в оптовый отдел, где выяснила (минут через 15), что автор данного объявления на Ганзе занимается, собственно, медициной и к продаже косметики отношение имеет косвенное. Вероятно, у них имеется программа типа "привел клиента - получи процент", в которой этот человек участвует. НО(!) продавщица об этом НИЧЕГО не знала! Как не знала она и этого человека: ни по имени, ни в лицо. Что показалось мне странным: не так уж много народу там работает.

4. В результате, предложила выбрать между накопительной картой от 3 до 20 процентов (чтобы получить максимальную, надо купить на 60 000 рублей) и ганзовой. Это значит, что, вопреки написанному в данном объявлении, СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ.

5. Пробивая чек, продавщица отставляла товар в сторону и, поскольку я не стал все скрупулезно проверять, НЕ ОТДАЛА мне пару наименований на сумму около 1000 рублей, что было обнаружено уже дома.

tadzin
Весьма скверная ситуация, прошу принять мои извинения.
По порядку:
1. Продавцов в магазине двое, иногда они малость "тупят". По делу - были предупреждены что для ганзы скидка 10 %, но так как интерес (с ганзы) практически нулевой, то попросту забыли об этом. Теперь вроде помнят.
2. С ориентирами беда, если человек связывается со мной обычно встречаю, объяснить как дойти очень трудно. Что с этим делать не знаю(вопрос не моего уровня)
3. Эта "программа" моя инициатива, % не имею (пока во всяком случае)
Просто хотел посодействовать сотоварищам, кому нужна аюрведа, а заодно и фирме. То что меня не знают - ессно бред - разберёмся. Думаю продавец просто не поняла чья инициатива.
4. Простите мы недопоняли друг друга. Скидки не суммируются, это отдельная скидочная программа, в дополнение к остальным. Это для розничных клиентов которые берут не так уж и много. Объяву скорректировал
Кто берёт регулярно - это в оптовый отдел
5. Это уже серьёзно, умысла пожалуй здесь не было(я надеюсь), скорее простая невнимательность. Позвоните, приезжайте, думаю ситуация вполне разрешимая.
Ljosviking
tadzin
Весьма скверная ситуация, прошу принять мои извинения.
По порядку:
1. Продавцов в магазине двое, иногда они малость "тупят". По делу - были предупреждены что для ганзы скидка 10 %, но так как интерес (с ганзы) практически нулевой, то попросту забыли об этом. Теперь вроде помнят.
2. С ориентирами беда, если человек связывается со мной обычно встречаю, объяснить как дойти очень трудно. Что с этим делать не знаю(вопрос не моего уровня)
3. Эта "программа" моя инициатива, % не имею (пока во всяком случае)
Просто хотел посодействовать сотоварищам, кому нужна аюрведа, а заодно и фирме. То что меня не знают - ессно бред - разберёмся. Думаю продавец просто не поняла чья инициатива.
4. Простите мы недопоняли друг друга. Скидки не суммируются, это отдельная скидочная программа, в дополнение к остальным. Это для розничных клиентов которые берут не так уж и много. Объяву скорректировал
Кто берёт регулярно - это в оптовый отдел
5. Это уже серьёзно, умысла пожалуй здесь не было(я надеюсь), скорее простая невнимательность. Позвоните, приезжайте, думаю ситуация вполне разрешимая.

Спасибо за скорый ответ! Извинения принимаю, хотя извинятся, мне кажется, Вам не за что: слишком много не зависящих от Вас факторов. Нулевой интерес ганзейцев - один из них: тут большинство лечится мясом да барсучьим жиром. :-)

Насчет скидок, жаль: получается, можно либо по ганзовой карте, либо по накопительной. Лично я - клиент розничный, хоть и регулярный: просто, семья у меня большая. :-) Если что, можно ли Вас там найти? Если да, то как?

tadzin
Стараемся.
По скидкам - Вам проще будет по ганзовской, накопительная - это долго.
Либо переходите на мелкий опт - от 5 тыс руб в месяц, закупка должна быть ежемесячной.
Найти меня просто, Вы верно заметили, коллектив у нас не большой, спросите Илью, меня найдут.
По недоимке: конкретно ничего не могу сказать (не моё направление), но как правило мы не "открещиваемся" от своих косяков. Завтра будем разбираться.
nabat7
Сделал заказ через сайт, на сайте невозможно было заказать на юр. лицо, заказал как физ лицо. Спросил по почте об этом после получения счета - возможно ли переоформить на юр лицо? - и тишина уже несколько недель.
tadzin
Думаю с этим проблем быть не должно.