Ошибка при регистрации на Sinclair

FELIS

Господа!
При регистрации на www.sinclairintl.com
допустил непростительную ошибку- ввел неправильный емайл адрес.
Обнаружил, когда попытался обновить пароль доступа-новый пароль отсылают на чужой адрес.
Возможно ли, ввести на мой акаунт правильный емайл адрес,не регистрируясь заново,т.к.на акаунте висит заказ.

TSV

Если известен адрес, который числится ныне, и если он используется как логин, то почему бы просто не войти в ящик и не изменить в нем своих данных?
В противном случае просто написать им на емыл с просьбой изменить данные, объяснив, что ошибка произошла при вводе данных

FELIS

Как логин, на синклере,используется юзернейм-он отличается от емайл адреса 😞 Залогинется не получится.

inoks

Закзывай без рагистрации сразу перепрыгивай на продолжение заказа !

FELIS

inoks
Закзывай без рагистрации сразу перепрыгивай на продолжение заказа !

В следующий раз так и сделаю,но сейчас заказ уже принят и есть order number-нельзя зайти на ассоunt, посмотреть его статус.

inoks

Напиши письмо напрямую на Синклер там
есть некто Керри Паркер .

FELIS

inoks
Напиши письмо напрямую на Синклер там
есть некто Керри Паркер .

Так и сделал,жду ответа.
Inoks,TSV,с Новым годом,здоровья Вам и вашим родным,удачи!!!!!

inoks

Я вот тоже жду !!!! Видно и у них там
тоже Новый Год наступает!!!
И ТЕБЯ ТОЖЕ С Праздником!!!!!

FELIS

inoks
Я вот тоже жду !!!! Видно и у них там
тоже Новый Год наступает!!!
И ТЕБЯ ТОЖЕ С Праздником!!!!!

Хотя я и не получил ответа на е-майлы-заказ получил 09.01.С момента размещения заказа до получения прошло 10 дней.Оперативность просто радует 😊

inoks

Хм впечатляет я вот до сих пор жду .
они засранцы у меня по два раза пытались деньги снимать или у них что то
с банком по два счета выставляют,
я один оставляю а другой анулирую .
бегаю в банк каждый день блин.
Накатал им гневное письмо со всеми моими
негодованиями в их адрес и отправил,
а что самое смешное я забыл его перевести на английский !!!!!
Они наверно там на новый год себе
животы со смеху по надрывали .

FELIS

Второй счет Вы зря анулировали!Мне также было
выставлено два счета от них.Имея некоторый опыт покупок с амерских шопов-не стал сразу паниковать.По второму счету они снимают за почтовые затраты.В полученном к посылке инвойсе указаны две суммы-одна собственно за заказ и его обработку,вторая сумма за доставку.

inoks

Ты Абсолютно прав второй счет транспортный, но потом пришли счета на
такие же суммы на посылку и на транспорт , вот их я то и анулирую ,
оставляя транспортный счет как есть .

FELIS

Деньги с карты они сняли или зарезервировали?
Если только зарезервировали и не сняли-дождался бы возврата денег на карту и заказал бы по новому.
При статусе регистрированный пользователь,есть опция-order status-можно проследить отправку заказа.

inoks

А зачем ждать ? Они через месяц мне их разблокируют и что я месяц ждать ,
буду ?Мне там заказать кучу всего надоть !!!
Про прослеживание заказа я вот тма некак не разберусь ну и бог с ним.
\И так может прийдет .

FELIS

У меня 15 дней держали в резерве-потом вернули.Проследить можно только отправку с синклера.Если дальше,то использовать почтовые службы UPS или FEDEX-имеют trucking number,но затраты в 2-3 больше!

FELIS

inoks
А зачем ждать ? Они через месяц мне их разблокируют и что я месяц ждать ,
буду ?Мне там заказать кучу всего надоть !!!
Про прослеживание заказа я вот тма некак не разберусь ну и бог с ним.
\И так может прийдет .

inoks,Вы посылку таки получили?