Вроде бы спортивной пневматики в этом разделе еще не было, представляю мою модель спортивного пистолета Steyer LP50, выполнено в Solidworks, пистолет моделировал по оригиналу, с полной разборкой. На фото то что получилось в итоге и инструменты , включая компьютер (ноутбук) с помощью которых все это было сделано. Донор не пострадал после полной разборки и сборки продолжает стрелять, основное хобби тюнинг, разработка и ремонт пневматического оружия. Решил освоить Солид, устал чертежи на бумаге рисовать.
Это мой первый опыт моделирования, первый блин...
Это мой первый опыт моделирования,весьма и весьма неплохо.
О, тёзка. Да ещё и в SolidWorks, да ещё и с хорошей моделью!!! Глядя на Вас я таки, похоже, решусь по-новой Иж-40 перемоделить. Будет Вашему пистолю компания 😊
Спасибо, сам не ожидал что смогу и получится...
Вопрос к VladRussianArms как Мастеру, посоветуйте как доработать рукоятку, моделировал ее поверхностным моделированием, намучался и все равно не все с ней в порядке, есть места где нужно сгладить поверхности, в Solide у меня не получается, в какой программе лучше ее доработать? И с наложением текстур не получается, не могу сделать однонаправленность волокон, получается разнонаправленность как на фанере. Насечка бы в виде хаотических углублений на рукоятке как у оригинала тоже бы не помешала.
Вопрос к VladRussianArmsЯ моделю в Инвенторе, рендерю в Максе.
В SW в принципе разобрался, но он мне не нравится не потому что он плохой, а потому что мне лично не нравится.
Припрет - освою окончательно.
А сейчас. вам лучше проконсультироваться у Vic - признанному ГУРУ от SW.
От себя могу сказать, что не удивительно, что рукоятка для вас оказалась самым сложным элементом. Это действительно так, к сожалению инженерные программы моделирования еще не так просто и изящно делают подобные поверхности. 2015-й Инвентор впроде обладает такими технологиями, но я еще на него не перешел, нужда не приперла так сказать.
Так что это нормально, что рукоятка вызвала проблемы и вопросы - это самый сложный элемент во всей модели.
С рукояткой вроде бы разобрался, сшил поверхности и преобразовал в твердое тело, теперь с текстурой работать стало проще, попробую сделать на рукоятке регион и к региону применить рельеф, что бы сделать насечку.
Victor620
попробую сделать на рукоятке регион и к региону применить рельеф, что бы сделать насечку.
Это очень легко делается. Возникнут проблемы, дайте знать.
VicЭто очень легко делается. Возникнут проблемы, дайте знать.
Если можно то в двух словах подскажите, у меня пока не получается.
Добавил витрину...
Изначально имеем подобную деталь, которую нужно красиво "порезать"
На любой плоскости (я сделал на плоскости "справа") русуем линию (кривую) по которой нужно разделить грани.
Затем выбираем инструмент "Линия разъема"
Указываем грани которые нужно разделить
Получаем такую красоту. Теперь можем выбирать нужные грани, но в то же время деталь осталась одним целым объектом!
Victor620
Добавил витрину...
Экая конструкция получилась. Тогда уж и фон надо, и чтоб конструкция вращалась.
Отвлекает она внимание, если честно, от самой красоты.
Спасибо, как раз то что нужно. Буду дальше дорабатывать. Витрина это так проба пера (экспериментировал с дополнительной подсветкой)
Без витрины лучше.
Вот еще , не Steyer и не пистолет но тоже для спорта, ИЖ60-FT. Не раз приходилось делать подобные игрушки в дереве и железе, теперь после того как освоил SolidWorks в 3d.
Красивая и качественная модель!
Красивая и качественная модель!соглашусь с коллегой.
Ну так хорошую работу и похвалить не грех 😛
Небольшой совет. Используйте камеру при отрисовке. Она дает возможность настраивать угол и регулировать перспективу.
На всякий случай, как с ней обращаться: http://guns.allzip.org/topic/122/1310204.html
Пост: #178
Можно ли приобрести модель рукоятки от Steyer?
Еще один вариант ортопедической рукоятки, смоделировал по фото от Вальтера. Рукоятка симметричная, после перестановки деталей из правой получается рукоятка под левую руку, и вдобавок к стандартной регулировке положения грибка, можно еще регулировать по высоте кистевой упор.
Это мой первый опыт моделирования, первый блин...Прекрасное начало в 3Д-моделировании оружия. Единственное, что можно посоветовать - продолжать в том же духе, вы на абсолютно верном пути.
Спасибо, я тогда продолжу...
Colibri-3, рестайлинг. Мой вариант дизайна ложи и обвеса пневматической винтовки выпускаемой ООО "Калибр", в рукоятке ложи кассета с двумя барабанчиками. Защитное цевье с металлической планкой вивер для крепления сошек.
Так выглядит винтовка с родной деревянной ложей. И распечатанные на 3д принтере ложе и обвес.
мечта поэта - проектировать и строить оружие
что делать, завидовать нужно молча))
Проектировать сейчас при наличии интернета, и компьютеров практически у каждого, может любой человек. Строить немного посложнее , нужна мастерская и станки.
Начинал 3д моделирование когда еще и Солида в помине не было, тогда у меня был 3д Макс третий, и компьютер пентиум 486. Даже тогда после просмотра первых моделек был в шоке и в восторге, теперь при наличии Солида и теперешнего компьютера все равно когда вижу модельку после рендеринга чувства почти те же.
Неспешно моделирую биатлонную винтовку. Не совсем пневматика, но тоже спортивный девайс... Ложе по сути уже классическое, но с моими доработками с учетом мнения эксперта и моего опыта как в изготовлении спортивных лож так и в спортивной стрельбе.