Приведенные картинки не несут пропаганды нацизма, а предназначены для демонстрации процесса обучения 3Д-моделированию. Кроме того, в знак глубокого презрения к нацизму, картинка отзеркалена, а свастика размыта средствами Фотошопа.
Моделинг проводился в Инвенторе, но это не важно - подобные инструменты имеются в любом порядочном 3Д-редакторе.
Картинка - финальный рендер сборки сцены. Рендерилось Вреем в 3DSMax.
делов-то на 15 минут,но чтобы знать, какие нужные кнопочки нажимать "20 лет учиться надо..."
Спасибо!пожалуйста.
Что не понятно - спрашивай без проблем 😊
Если не получится тополучится 😊
VladRussianArmsНе очень получается то что хочется,на чертеже отмеченная линия ровная 3мм а у тебя и тем более у меня как бык .....Пробовал строить кривую а не прямую но пока не получается,нужно эту отложить,и попробовать построить поверхностями
получится 😊
решил делать "поверхностями" и вот что получилось
очень неплохо. Если как урок изложишь - будет вообще здорово.
Как перенести на такую поверхность надпись(клинок),и курку на рукаять?Я это текстурами в Максе всегда делаю. А так - плоскость создать, на ней эскиз, потом через инструмент "рельеф", или выдавить, а потом поднять лишнее продавленное сдвигом.
VladRussianArmsКак у тебя не получится,переделаю( Vic) нашел косяк,тогда запилю видос маленький.
quote:
решил делать "поверхностями" и вот что получилось
очень неплохо. Если как урок изложишь - будет вообще здорово.
VladRussianArmsПопробовал,пока не получилось
quote:
Как перенести на такую поверхность надпись(клинок),и курку на рукаять?Я это текстурами в Максе всегда делаю. А так - плоскость создать, на ней эскиз, потом через инструмент "рельеф", или выдавить, а потом поднять лишнее продавленное сдвигом.
Попробовал,пока не получилосьВ Солиде(Инвенторе) это делать нерационально. Очень нагружается модель математикой лишней. Если задача сделать просто красивый рендер - тут прямая дорога к изучению рендеринга в Максе.
VladRussianArmsСогласен,резьбы,накатки и прочии массивы дико тормозят.
quote:
Попробовал,пока не получилосьВ Солиде(Инвенторе) это делать нерационально. Очень нагружается модель математикой лишней. Если задача сделать просто красивый рендер - тут прямая дорога к изучению рендеринга в Максе.
Вот переделал модель рукаятки
Немного сделал пузатенькую,не знаю как оно должно но визуально есть округлость
VladRussianArms
ну чо, классно!
Спасибо!
Vic
Молодец! Правильный подход 😛
Спасибо
Увеличивал высоту букв,пропадает первая,чудной солид
вот так я наносил текст на ромбовидную поверхностья бы это сделал по-рабоче-крестьянски - двумя операциями.
1. на плоскости, расположенной сверху нанес бы текст и выдавил прямым выдавливанием вниз, на глубину, до осевой плоскости
2. затем сдвигом на заданную глубину заполнил бы лишнее выдавливание
3. результат
Еще проще будет, не нужно дополнительно плоскость сверху делать
ну это уж совсем лениво получится... а в жизни всегда должно быть место подвигу! 😊
Сверху плоскость, что бы чисто проще было ориентировать надпись - если сверху, видно грань визуально, а если по оси - придется эту грань проецировать - лишнее движение делать...
VladRussianArmsсо сдвигом не понял,наверно потому что с бадуна,а чо раньше молчали,я вчера пол дня ломал голову,а оказывается "ортель мартышкин труд"
я бы это сделал по-рабоче-крестьянски - двумя операциями.1. на плоскости, расположенной сверху нанес бы текст и выдавил прямым выдавливанием вниз, на глубину, до осевой плоскости
2. затем сдвигом на заданную глубину заполнил бы лишнее выдавливание
3. результат
а чо раньше молчалида вариантов сделать эту работу - куча. Можно вообще шикарно - булевыми операциями. Просто кому как удобнее, кто в каком стиле привык работать. Для меня например не совсем удобный и понятный способ, которым ты рукоятку сделал - этот метод менее прикладной, мне - технарю проще представить и сделать все в прикладном виде. В общем как кому сподручнее, тот так и делает - главное что бы получалось.
VladRussianArmsСогласен,кто как привык.Со сдвигом по подробнее можно а то не отдупляю
да вариантов сделать эту работу - куча. Просто кому как удобнее, кто в каком стиле привык работать. Для меня например не совсем удобный и понятный способ, которым ты рукоятку сделал - этот метод менее прикладной, мне - технарю проще представить и сделать все в прикладном виде. В общем как кому сподручнее, тот так и делает - главное что бы получалось.
Там лучше так:
Сделай сдвиг поверхности внутрь на нужную глубину-> вырез текста с верхней плоскости до этой поверхности -> удали поверхность. Вуаля.
Так же делать, если нужны выступающие буквы с поверхностью эдентичной поверхности тела клинка, только плоскость сдвигаем наружу, и текст не вырезаем а вытягиваем с осевой плоскости. (файл тебе уже скидывал 😛)
VicСпасибо!
!