http://qoo.by/2O5E
Укороченная ссылка на сайт Change.org. Полноразмерную ссылку Ганза не пускает.
Собственно уже давно известно, что Минское шоссе планируется сделать платным начиная от 30 или 40 километра и заканчивая чуть ли не Можайским районом. По бокам будут построены бесплатные дублеры и все такое.
Собственно вот наткнулся на петицию против этого, может ее подписать стоит?
Так вроде у Минкского уже платный "дублер" есть.
Он до примерно 30 километра. А тут будет после 30, и это будет не строительство новой дороги, как платных обход Одинцово, а вот какая то непонятная хрень.
Dr3-11по ссылке вирусня
15-10-2017 03:03
http://qoo.by/2O5E
Укороченная ссылка на сайт Change.org. Полноразмерную ссылку Ганза не пускает.
RotmestrСтранно. Ну тогда попробуйте вбить "Не позволим сделать часть Минского шоссе платным на участке от 33 км до 84 км" в поиске https://www.change.org/search
по ссылке вирусня
Dr3-11Странно это. Такое впечатление, что людям только повод дай побузить.
Минское шоссе планируется сделать платным начиная от 30 или 40 километра и заканчивая чуть ли не Можайским районом
Не было бы этой бузы с М11, глядишь и раньше бы построили, и плата ниже бы была, и участок до Твери бы уже работал.
Понятно, что за такие деньги каждый день не накатаешься.
Но кто-то тут заявлял, что в Москве самые низкие ЗП от 120 тыр. Хрена ли отстегнуть 15 тыр всего то для "на каждый день"? 😀
Мне лично, даже мотаясь каждые выхи платник - благо.
Стабилизировалось время в дороге туда-обратно.
Сократилось до 3.5 часов. Рекорд был - 7 часов.
Объезжаю много камер.
Экономлю бензин.
Не беспокоюсь за выползание какого-нить кренделя в неположенном месте.
А вот что нам про гейропу пишут:
***Собираясь в путешествие по Европе на автомобиле, помимо расходов на бензин, стоит также обязательно учитывать, что большинство скоростных автомагистралей здесь платные. Что касается стоимости, то она, скорее, невысокая, учитывая при этом предоставляемое качество дорог.
Впрочем, не во всей Европе дороги платные, во многих странах путешествовать можно абсолютно бесплатно. Да и сама стоимость от страны к стране разнится, так, например, самой дорогой в этом плане является Франция, где стоимость каждого проеханного километра составляет 6,5 центов.
В Италии каждый километр пройденного пути составит порядка 5-8 евро.
В Польше есть три платных участка, расположенных на трассах А1, А 2 и А4. В зависимости от длины участка, проезд по ним может составлять от 30 до 8 златых.
В Сербии всего две платных автодороги. Проезд по трассе Е70 разбит на 20 участков, каждый из которых можно оплатить отдельно, стоимость километра составляет 6,5 евро.
В Норвегии почти все дороги платные, а вот в Швеции и Дании наоборот, платными участками являются только мосты. В Норвегии проезд по участку от Гетебора до Осло составит около 20 крон, а оплатить все передвижения можно позже на заправках. В Швеции и Дании плата берется только за проезд через мосты, составит она от 20 до 90 евро.***
Франция -рай! 😊 Но и там по платнику 300км - 1000руб 😛ipec:
Посчитаем на примере Италии. Возьмём минимум - 5евро за км...
И вообще - офигеть!!! От Москвы до Солнечногорска получится 17000 руб!!!
О чём стенаем..?
Да мне тоже платные дороги нравятся. Когда они ДОПОЛНЯЮТ обычные, а не идут вместо них. Ладно, я закину денег, а дальше что, а что остальные?
Что со съездами, с прилегающими? Можайское шоссе встанет намертво, кругом будет бардак и мракобесие.
Платный дублёр в обход Одинцово - отличная штука. Её построили как новую дорогу, она приносит только благо и никому не мешает. А тут хотят перекрыть основное Минское, а поток пустить по двум тоненьким дублёрам по бокам, которые, естественно, тоже будут стоять на всём протяжении.
А тут хотят перекрыть основное Минское, а поток пустить по двум тоненьким дублёрам по бокам, которые, естественно, тоже будут стоять на всём протяжении.Вообще лет 5 назад шёл разговор , что вдоль минского шоссе будут строить дублёра - который будет идти на расстоянии примерно 7-8 км - если смотреть от Смоленска - по правой стороне планировали - от границы с Белоруссией и до 108 км , там трасса должна была уходить правее до соединения с ЦКАДом - таким образом хотели разгрузить "минку" и сделать её скоростной трассой - если помните , то несколько лет назад на "минке" реконструировали все мосты - это как раз под увеличенный скоростной режим , но что-то там и с ЦКАДом заглохло и про "минский дублёр" замолчали .
про "минский дублёр" замолчали .Ну вот вспомнили, и слава Богу.
Dr3-11Вы единственный внук Чубайса?! 😊
Ладно, я закину денег, а дальше что, а что остальные?
Дофига народа хорошо зарабатывает.
Не думаю, что там какой тоиколлапс будет. Пример М11.
Там единственная проблема проехать "за наличные" через транспондерный въезд. Причём крендели сдают задом и встаюттк соседнему, транспондерному.
Каждый раз вижу потодному два таких.
Maksim VБудет по-другому, в петиции всё описано. Стройка уже начинается потихоньку. Вы описываете хорошую идею, которую я бы сам с удовольствием поддержал: полностью платный ОТДЕЛЬНЫЙ дублёр. Но увы.
Вообще лет 5 назад шёл разговор , что вдоль минского шоссе будут строить дублёра - который будет идти на расстоянии примерно 7-8 км - если смотреть от Смоленска - по правой стороне планировали - от границы с Белоруссией и до 108 км , там трасса должна была уходить правее до соединения с ЦКАДом - таким образом хотели разгрузить "минку" и сделать её скоростной трассой - если помните , то несколько лет назад на "минке" реконструировали все мосты - это как раз под увеличенный скоростной режим , но что-то там и с ЦКАДом заглохло и про "минский дублёр" замолчали .
ЛонжеронНа примере соотношения машин на платном обходе Одинцово большинство водителей всё-таки предпочитают бесплатно постоять в пробке. Ну и наконец дальнобойщики, которые естественно поедут по бесплатному либо по Можайке и забьют их своими фурами по самое не балуйся.
Дофига народа хорошо зарабатывает.
Dr3-11
http://qoo.by/2O5E
Собственно вот наткнулся на петицию против этого, может ее подписать стоит?
Не. Пусть нищеброды в пробках толкутся, а нормальные пацаны быстро проскочут.