Ликсутов уничтожал московские троллейбусы чтобы продвинуть интересы американской комп

Lopar

https://forum-msk.org/material/news/14647105.html
Миллиардер Максим Ликсутов, являющейся заместителем мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, уже давно, в 2014-м году стал персонажем скандальной хроники, благодаря своему разводу, перевода активов на жену и частых обвинениях в лоббизме.

Впрочем, до сегодняшнего момента Ликсутова критиковала, в основном политическая оппозиция да сами москвичи, уставшие от платных парковок и бесконечных пробок на дорогах. Но вот с критикой Ликсутова выступил депутат от 'Единой России' Валерий Трапезников. А лидером данной партии по Москве традиционно является мэр - то есть непосредственный начальник Ликсутова Собянин (который значительно богаче мэра, если верить их налоговым декларациям) - однако выводов по партийной линии сделано не было, как и взысканий...

Думские единороссы выразили свое возмущение тем, что американская компания McKinsey постоянно выигрывает конкурсы по развитию транспортной системы в столице. Причем, происходит это на фоне введения всё новых персональных санкций США "против РФ" - хотя, конечно, не против страны, но против конкретных её богатеев. Но почему же Ликсутов так верно опекает интересы McKinsey в Москве?

Бюджетные миллионы 'улетали' в США?

Как выяснилось, один из замов Максима Ликcутова - Алина Бисембаева при этом несколько лет трудилась именно в McKinsey, а сам Ликсутов работал с McKinsey еще до прихода в мэрию, занимая высокие посты в крупных транспортных компаниях. Может, и полная отмена им старых, советских, а так же новых, россйиских троллейбусов - связана с данными обстоятельствами? Экологически чистый транспорт невыгоден США в столице РФ?

Похоже, что, став заместителем мэра Москвы, Максим Станиславович решил продолжить взаимовыгодное сотрудничество с американской компанией, и заказы для McKinsey посыпались из столичного правительства, как из рога изобилия! Взять, к примеру, прошедший зимой 2013 года тендер на улучшение имиджа московского метро на сумму 227 млн рублей. За эти деньги McKinsey должна была 'разработать стратегию метрополитена', 'определить его миссию', нарисовать новый логотип с учетом 'эмоциональных и функциональных преимуществ бренда', изменить внешний и внутренний вид вагонов и форму сотрудников.

Еще McKinsey получила бонусы от метрополитена за стратегии управления небилетными доходами. Российские компании от участия в этом конкурсе вообще были отстранены...

Московские 'дочки' американской структуры

Так же стоит вспомнить громкий скандал, который разгорелся в июле 2013 года. Ведь тогда выяснилось, что контракт на продвижение нового тарифного меню и электронного кошелька (ЭК) на смарт-карте для оплаты проезда в общественном транспорте достался ООО 'Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс'.

Этот контракт был заключен с 'дочкой' McKinsey подведомственным департаменту Максима Ликсутова ГУП 'Мосгортранс'. За свои услуги консультанты получили почти 200 млн руб. Еще 350 млн руб. другое транспортное ГУП - 'Московский метрополитен' - готово было потратить на рекламу нововведений.

Вот так они расплачивались с США из кошелька Москвы, из нашего кошелька за весьма сомнительные услуги и инновации.

Весьма странно, но контракт ООО 'Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс' ('дочка' 'МакКинзи Раша Холдингс', зарегистрированной в США, гендиректор Ермолай Солженицын, по данным СПАРК) достался давним друзьям Ликсутова в отсутствие конкурентов. Это странным образом напоминает контракт на разработку стратегии управления небилетными доходами, до которого не допустили российские фирмы!

В мэрии не только Ликсутов лоббирует интересы McKinsey?

Как выяснилось, в сотрудничестве с McKinsey оказался уличен и бывший заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики, а ныне ректор Московской школы управления 'Сколково' Андрей Шаронов (родом он из либералов первой волны - яблочник).

Вот что пишет по этому поводу в своем блоге оппозиционный политик того же крыла Владимир Милов: 'А также весной 2001 года мне пришлось переписывать за странными людьми из McKinsey, за которыми ввиду их безнадежного непрофессионализма нужно вечно подтирать, их текст по реформе, который никуда не годился и не мог быть внесен в правительство из-за своей убогости. Делал я это по просьбе Андрея Шаронова, он может подтвердить. Мой текст в итоге, с небольшими поправками, стал постановлением Правительства от 18 мая 2001 года ?384 'О Программе структурной реформы на транспорте'.

Из слов Милова можно понять, что в бытность первым заместитель министра экономического развития и торговли РФ Шаронов сотрудничал с McKinsey на правительственном уровне! Вряд ли, оказавшись в Москве, Шаронов забросил работу с McKinsey.

- А помните, полгода назад, - добавляет редактор ФОРУМа.мск Д.Чёрный, - проводились как бы слушания, обсуждение вопроса, как возвращать троллейбусы в ЦАО и на все прежние маршруты, где (и об этом вещали в каждом автобусе записанные женские голоса) лишь временно, как бы из-за земельных работ, работали автобусы? Ликсутов там был и ехидно лыбился - ведь он понимал, что всё будет так, как нужно его американским друзьям, а не москвичам, тоскующим по троллейбусу. В итоге "договорились" пустить не запитанные от проводов (чтобы не портить пейзажи для господ туристов) аналоги троллейбусов - на аккумуляторах. Тяжеленные такие мастодонты, куда более вредные для покрытия дорог, чем троллейбусные провода - для фотокамер господ туристов-завоевателей. Теперь становится ясно, под какие инновации и под чьи финансовые интересы расчищались "горизонты" Москвы. Кстати, вот та самая "жена", с которой заместитель Собянина как бы развёлся (чтобы кое-что на неё переписать), но при этом после развода родил общего ребёнка... Кадры у Собянина просто на подбор идеальны, с них бы Никасу Сафронову писать портреты (небось, уже и написал - верный портретист элиты). Самая богатая женщина Эстонии, между прочим... Кого кормит московский бюджет?

Святос

Давно известно, что все синие автобусы сделаны на заводе, на котором одним из бонифицаром являлся до развода Ликсутов, ну а теперь его «бывшая». Что поделать, ведь когда он начинал на рынке в Казани торговать с отцом одной известной гимнасткой. Ну это так слухи.

SDR

придет и на их улицу праздник

Лонжерон

Троллейбус, с моей, точки зрения автомобилиста, самый вредный общественный транспорт.
(не в поддержку Ликсутова)

SDR

Лонжерон
Троллейбус, с моей, точки зрения автомобилиста, самый вредный общественный транспорт.
(не в поддержку Ликсутова)

c точки зрения автомобилиста, самый вредный - трамвай

Lopar

А как пассажиру трамвай лучше всего.

SDR

Lopar
А как пассажиру трамвай лучше всего.

когда последний раз ездил? 😛

chepuh

А это смотря какой трамвай. Stadler или старая Татра.

Lopar

SDR
последний
Каждый день туда и обратно.

Святос

Трамвай это здорово. Наоборот надо увеличивать маршруты трамвайные. Как на 39 поедешь так вспоминаешь былые годы.

Lopar

chepuh
А это смотря какой трамвай.
Все хорошие, особенно современные, кроме тех, где сиденья половина против хода.

Lopar

Алексей Федоров

https://www.facebook.com/profi..._location=group

Перенесу сюда свой коммент. Ну пиздец потому что. Из срача про собянинскую шлагбаумизацию: Вообще, ребят, поймите простую вещь. Все это делается не для вашего удобства. Исключительно для выгоды собянинско-ликсутовских ублюдков. Объясняю на пальцах. В рамках геноцида машин (хорошего ли, плохого ли -- неважно) в Москве появилось образование дорожников, абсолютно частно-коммерческое, во главе с чеченцем, включающее в себя гигантскую популяцию зеленых крокодилов и табун полосатеньких машинок-наводчиков. Еще дивизия двуногих с планшетами. Бизнес-план этой орды работает только при стабильном неснижаемом доходе. И вот возникла ситуация, когда задекларированная задача их появления практически выполнена -- люди почти перестали неправильно парковаться. Дорого, бля. И что? Крокодилы голодают! А директор зоопарка еще больше. Сначала чуваки откровенно мошенничали -- ставили знаки среди бела дня там, где раньше было можно. Много другого говна делали людям. Сокращали количество парковочных мест, как могли. Но все равно -- впроголодь. И вместо того, чтобы вырезать это ненужное поголовье, им каждый раз придумывают новый способ прокорма. То бесконечно расширяя зону платной парковки, то вот этим шлагбаумным способом. Чтобы постоянно ставить людей в заведомо невыполнимые условия. Пока адаптируются, крокодилы нажрутся. Потом еще придумают, где мяса взять. А вы чо подумали? Мне вот, как советнику главы управы звонили на днях, спрашивали про мнение по поводу ввода платной парковки у дома вначале моей улицы Космонавтов. Там огромная парковка прямо на широченном тротуаре. Всегда есть места. А в этом доме сплошные магазины, мой райффайзенбанк и собес. А потом в огромный двор этого дома захуярят шлагбаумы. И всё. Чтобы остановиться и снять денег в банкомате по дороге домой, я буду вынужден заплатить комиссию не банку своему, а Собянину. 200 рублей. Какого хуя?!!! А буханка хлеба обойдется мне не в 35, а в 235 рублей! А если вы бабушку в собес привезете? Пусть пиздует сто метров от ближайшей доступной парковки? Везде до третьего кольца весь бизнес уже убит. Никто нигде не может остановиться (даже за деньги в большинстве мест), чтобы пожрать, зайти в банк, в контору, да куда угодно! На бульварном кольце приятелю пришли штрафы за месяц работы новых автоматических камер на 9!!!!! Тысяч рублей. Просто потому, что стоял в пробке! Камере похую! Сейчас полмосквы разбирается и судится. Почему людям такой гимор, а?! А многие заплатили и забили. Чеченские крокодилы радостно чавкнули и облизнулись. Сколько еще терпеть?!