Хочу купить BMW 750 в F02. Пробег 50 тыс. Машин местный, обслуга в Акселе. Завтра поеду пробью историю. Мотор битурбо на 407 лошадей. Начитался бемевешных форумов и говорят, что он жрет масло чуть ли не литр на 1000 км. Что корабасы и турбины летят на 50 тысячах и т.д.
Есть ли у кого РЕАЛЬНЫЙ опыт эксплуатации или обслуги ?
Буду признателен за ответы.
С уважением.
407 лошадейМама.... какая удача у бюджета С-Пб. 😊
SashaAnПерефразируя известный плакат - А ты сдал анализы своей машины? http://bmwservice.livejournal.com/36911.html
http://bmwservice.livejournal.com/
Интересно принести баночку от своего пыжика и послушать "да у вас батенька восьмой горшок барахлит и вторая турбина кончается")))
Начитался бемевешных форумов и говорят, что он жрет масло чуть ли не литр на 1000 км.
при общей стоимости машины, стаховки и налога Вас беспокоит такая мелочь ? 😊
Что корабасы и турбины летят на 50 тысячах и т.д.
сомнительно что баварцы такую бяку выпустили бы на рынок. их репутации это как серпом по фаберже.
сомнительно что баварцы такую бяку выпустили бы на рынок. их репутации это как серпом по фаберже.Согласен, это больше напоминает машины из Германии "женщина в магазин ездила по выходным", которые де факто в такси работали или членовозом.
при общей стоимости машины, стаховки и налога Вас беспокоит такая мелочь ?
Долив масла будет раздражать..
Сегодня поднял историю машины в Акселе. По гарантии был поменян целый список, включая коробку. Надеюсь что все что могло сломаться уже поменяли...
rettion
сомнительно что баварцы такую бяку выпустили бы на рынок
а вы почитайте http://bmwservice.livejournal.com/
цитата:
Самые проблемные моторы у BMW - N46, N52, N62, N63. Содержать их в рабочем состоянии без особых знаний невозможно. Здоровых моторов этих моделей старше 4-5 лет в Москве нет (если авто приобреталось здесь), или почти нет
Содержать их в рабочем состоянии без особых знаний невозможно.
в Москве нет
так получается это вина БМВ и географического объекта под названием Москва, или таки проблема отсутствия качественного сервиса и недобросовестных продаванов ? 😛
rettion
так получается это вина БМВ
дык, я же говорю - почитайте http://bmwservice.livejournal.com/ - ИМХО, полезно даже тем, у кого машинка не бмв...
вина - да, бмв - у них - в угоду экологии - горячие моторы, которые в пробках себя "убивают"...
если другой режим эксплуатации + более частая (раза в два-три) замена масла - то, может быть, и дольше ходят 😊
но это вопрос другого топика 😊
а по теме - двигатель N63? http://bmwservice.livejournal.com/ пишут вот что:
"Моторы нового поколения: непосредственный впрыск и турбина. Сочетание заметно меняющее характер мотора. Количество осмотренных экземпляров не позволяет статистически достоверно прогнозировать ресурс, но неоднократно встреченная эрозия стенки цилиндра, многочисленные жалобы на расход масла у сравнительно новых экземплярах, не вселяют оптимизма о ресурсе этого ДВС. Несмотря на высокую энерговооруженность, производит заметно худшее впечатление, чем предшественник - на практике оказался более задумчив и вял.
Рейтинг надежности (предполагаемый): 3/5. Кольца: 3/5. Колпачки: 2/5"
rettion
так получается это вина БМВ
ответ:
платон777
По гарантии был поменян целый список, включая коробку. Надеюсь что все что могло сломаться уже поменяли...
раз поменяли "по гарантии" - значит вина БМВ?
ИМХО, этот автомобиль задолбал предыдущего владельца качеством 😊 менять "коробку и целый список" при пробеге в 50 тыщ - как бы тот еще геморрой...
Так она, наверное, еще на гарантии. Что бы не рискнуть? БМВ подменные машины дает? 😀
Да .... 50 тысяч для а\м такого класса и уровня, это совсем юность.
Чегошь они такие хлипенькие то ?
Видать рождаються теперь не доношеными. 😊
Были у меня и пятёрки, и семёрки, штук 5 было, не новые конечно.
Лично моё мнение - плохое. 😞
Постоянный гемор, зимой некоторые просто вообще не заводяться, ашь в гараже и с печкой под поддоном.
Как мне - так я пасс.
Мерен много лучше.
Мерен может и лучше. Последние 3,5 года у меня 221й дорестайлинг и через полгода с выходом 22го он станет вообще дедушкой))) Ценик на него упадет еще больше, а новый 22й я сейчас не потяну... 7 ка бемеве- единственная альтернатива..((((
7 ка бемеве- единственная альтернатива..((((
в цитатник 😊
у меня 221й
7 ка бемеве- единственная альтернатива..((((Каждый сам кузнец своего счастья,всё в жизни надо попробовать, особенно то что душа просит.
Но мне кажеться потом переплюёшься, после своего. 😛
сомнительно что баварцы такую бяку выпустили бы на рынок. их репутации это как серпом по фаберже.
Сегодня поднял историю машины в Акселе. По гарантии был поменян целый список, включая коробку. Надеюсь что все что могло сломаться уже поменяли...Фаберже нынче не те 😛
Всем форумчанам - спасибо за советы!
Перечитав кучу информации и вынеся мозг всем друзьям и знакомым, кто разбирается в автомобилях, решил не брать с 63 мотором. Дело не в налогах и расходе бензина ( хотя это очень приятно )), а в том, что я езжу на седане в основном по центру города. 407 лошадок с двумя турбинами просто задохнутся, расплавятся и будут сами себя убивать в наших пробках. Им простор нужен...
Короче, в итоге заказал из Германии F02 с n57 . Дизель на 245 лошадок. Попробуем трактор от Бемеве!
Пробег 44000.
Красотку вчера выкупили. В среду- на паром. До конца месяца должна быть в Питере. Вообщем, нахожусь в предвкушении подарка себе любимому на 39летие)))
Масло при спокойной езде будет потреблять ближе к литру если будете жарить будет к 2 литрам на 1 000 км.
N57, в отличии от N63, масло есть не должен. Откуда информация?
платон777
N57, в отличии от N63, масло есть не должен. Откуда информация
подтвержу. по профилю деятельности.
течь/жор масла на запалтосе-это нормальное состояние баварии. любой мотор,любой кузов.
хоть и передумали, но все равно на будущее-я бы не стал брать любую, даже почти нулёвую тачку если у нее "много чего поменяно по гарантии". по причине того что на дилере за машину душа ни у кого не болит. тупо работа. далее-гарантийный ремонт для работяги оф.дил. самый неинтересный по бабкам. и последнее-90% работников оф.дил.-рукожопые.
Вообщем, притащили мне 730 LD в F02 из Германии. Пробег 45000 ( все пробито- пробег честный )). Косяков при диагностике у оффициалов не выявлено. Налог на силы- 18000 рублей в год. Расход показывает 10 литров. После 272 лошадей в 221м едет бодрей. Да и весь он подобранный какой-то что-ли... Думал, что дизель работает громче: нет , в салоне вообще не понятно , что это дизель. Машина намного современней мерса. Четыре конфигурации подвески, встроенный жесткий диск и т.д. Вообщем, пока очень доволен.
Подарок на День рождения сделан! Хвастаюсь и принимаю поздравления!))))
хороший пепелац! мои поздравления! тему поздно прочитал, на савушкина есть знакомые в оф. сервисе
Спасибо! Диагностику перед покупкой делали как раз на Савушкина в Евросибе)))
Поздравляю!!!