Машина до 250 т.р. (Новая цена)

Bzzzikkk 11-02-2013 15:59

Думаю в марте месяце купить себе авто, примерно прикинув бюджет получается что то около 220 т.р. (меньше можно, больше нельзя). Машину планирую использовать по городу, планируються частые выезды на природу, в основном туда куда можно нормально проехать. Варианты рассматриваю разные от ВАЗ 2114 до...
До этого ездил только на отечественно авторпроме.
Интересно что может посоветовать собрат по форуму в данном вопросе.
ps Буду благодарен за ссылка на какие либо предложения)
Свои предпочтения выложу позже, т.к. если напишусейчас начнёться обсуждение и засидание этих машин. А мне совета хочеться ;-))))

k8t 11-02-2013 16:50

я бы логан взял наверное за такие деньги

zubrilov 11-02-2013 17:11

quote:
Originally posted by Bzzzikkk:

Интересно что может посоветовать собрат по форуму в данном вопросе.



Что сейчас начнется.

js 11-02-2013 17:20

220-50 (оформление, страховки ОСАГО+ДСАГО, замена жидкостей и первичный ремонт) = 170

Для Логана маловато будет, как мне кажется.

Bzzzikkk 11-02-2013 18:02

50 не хилый запас на оформление машины, страховки, + замены жидкостей.

chiko-dag 11-02-2013 18:30

Приору возьми , десятого года можно найти . http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=3373960
пружины порэзат не забуд

Gasar 11-02-2013 19:10

В этом диапазоне - живые калины и нексии.
Если по питеру - то и нексия нормально.

AlexKa 11-02-2013 19:59

Логан. И по городу нормально и по грунтовке/лесной дорожке пролезет, если с умом конечно. До 220 тыров можно найти, правда скорее всего без кондея и с движкой 1.4. По логану есть неплохой сервис от Логан форума. Можно туда перед покупкой зарулить на диагностику. Ну и если че, пятый год катаюсь на это "повозке" будут вопросы - вэлком.

Brodke 11-02-2013 20:52

ford focus USA 2L с АКПП 2000г. 150000р в хорошем состоянии. если что, то мопэд мой.

barloc 11-02-2013 20:55

у меня была приора 2008 года в полном фарше, продал где-то за эти деньги с небольшим пробегом. в принципе довольно неплохая машина.

сейчас думаю о продаже своей киа рио хетч 2003, поменяно все недавно по ходовке и движку, где-то в этих ценовых рамках (до 200).

xytaxis 11-02-2013 22:28

quote:
Originally posted by AlexKa:

Логан. И по городу нормально и по грунтовке/лесной дорожке пролезет, если с умом конечно. До 220 тыров можно найти, правда скорее всего без кондея и с движкой 1.4. По логану есть неплохой сервис от Логан форума. Можно туда перед покупкой зарулить на диагностику. Ну и если че, пятый год катаюсь на это "повозке" будут вопросы - вэлком.



Соглашусь. 220тыр не та сумма, в пределах которй нужно искать автомобиль с претензией на что нибудь. в такие деньги нужно чтобы ехало и не напрягало в том числе и в ближайшем будущем, и все. и логан под это попопадет как нельзя лучше.

slimm 11-02-2013 22:50

+1 За логан

Bzzzikkk 11-02-2013 23:02

Ну что, напишу варианты которые рассматриваю
ВАЗ 2114 - дешего и сердито, вбензина есть не много, в обслуге копейки
Нива Шевроле - полный привод, отличная проходимость (только не знаю нужна ли она мне), не дорогая в обслуге, НО бензина ест не мало, маленький багажник, на далёкие расстояния особо не поездишь.
Ренло Логан - надежная не дорогая иномарка, экономичная и не дорогая в обслуге.
Киа РИО (хетч) - особо ничего про машину не знаю..., но нравиться что универсал, но клиренс вроде как маловат.
Шевроле Лачети - выходит за бюджет, но тоже рассматирваю)))

Alex1i 11-02-2013 23:12

Я бы ланос посмотрел, неплохие варианты есть за такую цену. Но не в коем случае не брать старье!

Bzzzikkk 11-02-2013 23:14

Ганзу глючит!

Ник23 11-02-2013 23:18

quote:
Нива Шевроле - полный привод,

Не годится она Жека для дальних поездок.
Хотя проходимость на самом деле отличная.

dima-314 11-02-2013 23:37

Киа в дешевом сегменте для себя не берите.
Самые дорогие запчасти.
Кстати ещё,аббревиатура KIA - а армии САСШ,значит: "убит в бою". :D
Из Нексий и Ланосов почему то надежнее Ланосы.Вроде сделаны почти из одних деталей,ан нет.Все таки видимо важно кто собирает и где. :)Про "Шанс" не скажу,не знаю.Если не турист,охотник,рыболов,Нива не нужна.На дачу на переднем приводе всегда можно проехать.А если не проехать,то это уже не дача.
Логан - хороший вариант,чисто средство передвижения и доставки некоторого груза.
Лачетти - то же самое но с тенью претензий на престиж.)

Alex1i 12-02-2013 12:23

Лача не машина, фтопку сразу. Авео тогда уж, там салон качественнее намного.

Bzzzikkk 12-02-2013 12:38

Хоть на охоту и рыбалку (куда я езжу) и можно проехать на обычной лехковушке есть один нюанс. Который заключаеться в лодке, сухой вес которой 43 кг, её нужно где то возить, ну и не большой мотор к ней)))+ разное барахло. По этому АВЕО отпадает из за мизерного багажника!

avtor-1 12-02-2013 12:41

Логан.
Причем не нужно гнаться за избыточной мощностью, лучше взять 1,4 в самой простой комплектации, но посвежее и с небольшим пробегом.
В позапрошлом году брал отцу новым из салона с движком 1,4 в самой простой комплектации (из доп.опций только гидроусилитель руля) и пока ездил регистрировать был удивлен удобством и практичностью этого авто. Все те недостатки, которые на него навешивают на деле оказались достоинствами: высокий и просторный салон, высокая посадка и отличная обзорность, огромный багажник, отличная управляемость, тяговитый движок (да, да - я о 1,4), КПП с отлично подобранными передаточными числами. Даже неокрашенные бампера - тоже очень практичны.
Ну, а о его надежности и неубиваемой подвеске, как известно, ходят легенды.
Короче, я за него.

lespot 12-02-2013 01:14

уже больше месяца смотрю объявления в данной ценовой категории (до 250). Из всего многообразия нашел только 3 варианта. Логан 6-7 года, 2 раза летом брал его в прокат(дв.1.4) и остался доволен. Крайний раз нагрузил его 600 кг( при максималке 570) и нормально проехал почти 500 км. Причем ехал он полный лучше авео того же года и объема, только на авео я пустой ездил. Вариант 2- опель астра джи универсал. За 210 вчера смотрел отличный гаражный авто от владельца, почти в идеале. Но смутило то, что авто 15лет и салон показался маленьким. В итоге из-за большой семьи, думаю взять праворукого японского минивена тех же годов, т.к. на транспортер и прочих европейцев не хватит.

Putnik+ 12-02-2013 01:25

quote:
Originally posted by dima-314:

Логан - хороший вариант,чисто средство передвижения и доставки некоторого груза.


Сам был нацелен на логан универсал но неожиданно предложили гетц за цену от которой не мог отказаться. Визжу от восторга, пока еще, особенно когда паркуюсь в узких местах, приемистось, при 1,3л, поражает, на дачу по вчера пробитой колее еду свободно. Оставлю его дочери, позже буду искать логан.

Доброволец 12-02-2013 08:37

Возьми кредит, купи Гранту!

Alex1i 12-02-2013 09:23

quote:
Originally posted by Bzzzikkk:

По этому АВЕО отпадает из за мизерного багажника!



Авео седан смотрели? По-моему багажник огромен.

Bzzzikkk 12-02-2013 09:37

quote:
Originally posted by Доброволец:

Возьми кредит, купи Гранту!



С кредитом можно много что посмотреть.

quote:
Авео седан смотрели?

Смотрел только хетч. Но седан тоже попробую посмотреть. Если пользовались таким авто, подскажите как по подвеске, как с клиренсом, ну ии как с расходом?

Alex1i 12-02-2013 09:53

quote:
Смотрел только хетч. Но седан тоже попробую посмотреть. Если пользовались таким авто, подскажите как по подвеске, как с клиренсом, ну ии как с расходом?


Я за 330 брал, не уверен, что в Вашем бюджете найдете. Хэтч выглядит совсем иначе, салон другой. Седан, несмотря на то, что это Б-класс вместительный, багажник большой. Сравнить есть с чем, у меня это была шестая машина. Знакомый купил, посмотрев на мою, тоже доволен. Брать надо 1.4, иначе не едет. Клиренс, по сравнению с остальными пузотерками из моих, самый высокий, вероятно, ближе к логану. Я брал с пробегом 38, за год прошла 40т, перед продажей требовалась замена задних сайлентов, еще чего-то, уже не помню. Расход невелик, как должно быть с 1.4 16V, возрастает на скорости за 120, т.к. обороты уже около 4000. Но я брал ездить а не чинить, очень доволен салоном, материалы обивки не сравнить с лачей, руль удобный, встроенная магнитола вообще супер, посадка высокая. Скажем так, удобная, как логан, но не урод при этом.

SOLOD134 12-02-2013 11:23

Geely MK http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38393284-31b74.html
Купил такую новую в 2011. 45 000 откатал. Только плановые ТО
Кондей, ABS, EBD, подушка водителя, электрозеркала с подогревом, подогрев водителя и пассажира, электростеклоподъёмники ВСЕ... И клиренс нормальный
94 л.с., что для налога полезнее
92 бензин
На кольце зафиксирована скорость 175 км/ч

Alex1i 12-02-2013 11:43

quote:
электростеклоподъёмники ВСЕ

Задние электроподъемники не так и нужны. Даже в БМВ в базе не ставят.

SOLOD134 12-02-2013 11:57

quote:
Originally posted by Alex1i:

Задние электроподъемники не так и нужны



Бывают нужны, когда проветрит машину на ходу хочешь, а шум из передних открытых окон напрягает.
Владельцы старых авто считают, что и кондей не нужен :)

Alex1i 12-02-2013 12:14

quote:
Владельцы старых авто считают, что и кондей не нужен

У меня стоят, не пользуюсь, не проветриваю- вентиляция справляется.

SOLOD134 12-02-2013 12:27

quote:
Originally posted by Alex1i:

У меня стоят, не пользуюсь


Подушками безопасности тоже редко пользуются, но пусть лучше стоят :)

barloc 12-02-2013 13:45

quote:
Originally posted by dima-314:
Киа в дешевом сегменте для себя не берите.
Самые дорогие запчасти.
Кстати ещё,аббревиатура KIA - а армии САСШ,значит: "убит в бою". :D

после моей рио я бы и в более дорогом сегменте не взял корейца. все-таки инженерные просчеты и слабая ходовка разочаровывают. след машина будет или яп, или немец.

Qwaker 12-02-2013 14:49

Руководитель компании Volkswagen Мартин Винтеркорн в интервью журналу Speigel подтвердил, что в 2015 году немцы начнут производство совершенно новой бюджетной модели, которая будет стоить всего около 6-7 тысяч евро или 240-280 тыс. рублей. «Около трех миллионов автомобилей в этом сегменте продается в одном только Китае», - пояснил господин Винтеркорн. И не обращать внимания на этот сегмент рынка в Volkswagen считают стратегической ошибкой.

SOLOD134 12-02-2013 15:16

quote:
Originally posted by Qwaker:

Руководитель компании Volkswagen Мартин Винтеркорн в интервью журналу Speigel подтвердил, что в 2015 году немцы начнут производство совершенно новой бюджетной модели, которая будет стоить всего около 6-7 тысяч евро или 240-280 тыс. рублей. «Около трех миллионов автомобилей в этом сегменте продается в одном только Китае», - пояснил господин Винтеркорн. И не обращать внимания на этот сегмент рынка в Volkswagen считают стратегической ошибкой.


Конечно ошибка! Даёшь Туареги за 240 тыс!

Alex1i 12-02-2013 17:49

quote:
Туареги за 240 тыс!

Да, матиз с кузовом от Ё-кроссовера. Пацаны одобряют!

zubrilov 12-02-2013 18:12

quote:
Originally posted by SOLOD134:

Geely MK



http://autorambler.ru/journal/...2009/560949982/
:(

ДжонДоу 12-02-2013 18:39

Кто там что про КИА против имеет?
Езжу на Спорте с 2007 года - пока только расходники и последствия наших "дорог".

dima-314 12-02-2013 21:37

quote:
Кто там что про КИА против имеет?
Езжу на Спорте с 2007


Если "Спорт" в дешевом сегменте,то я. :)
Если выше дешевого,то мимо. :D

ДжонДоу 12-02-2013 23:13

А что, в дорогом, чтоли?
:D

Xander212 13-02-2013 03:14

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28972518-8ce4.html

Big wolf 13-02-2013 03:37

Как вариант Хундай Акцент, но они как-то очень медленно дешевеют, поэтому моложе 6-го года вариатле получится в бюджет.
А так с таким маленьким бюджетом - 14-я + запас денег на ремонт - лучший выбор, знают в любом гараже, в любом ара сервисе, можно капот самому вообще не открывать.

SOLOD134 13-02-2013 09:46

quote:
Originally posted by zubrilov:

Geely MK


http://autorambler.ru/journal/...2009/560949982/



Заказуха. Как же это я тогда наездил 45000? :)
"Покупай приору! Вступай в ряды чотких пасанов и овцечепеков!"
Приора за 220 тыс это 2008 год и без кондея...
Есть гараж, есть желание ремонтировать, бери ВАЗ
Но русские машины такие удивительные, что ломаются даже стоя в гараже
И арка заднего колеса в Приоре убого смотрится :)

zubrilov 13-02-2013 12:22

quote:
Originally posted by SOLOD134:

Как же это я тогда наездил 45000?



Раз на раз не приходится. Да и 45000для машины не пробег, о котором стоит говорить, что она неломучая.
У моей "двенашки" на одометре 222 с лишним тысячи. Мне она проблем не доставляет вообще, но я не посоветую ТС покупать ВАЗ, потому что знаю, что ВАЗ это лотерея, может начать сыпаться уже на первых тысячах пробега.
Пы.Сы. Я же говорил, что начнется. :P

Bzzzikkk 13-02-2013 13:43

Про все проблемы ВАЗ я знаю не по наслышке. У меня была девятка, и есть ВАЗ 2105 2003 года, прбег 65000 км, пробег родной т.к. машина в одних руках, за 10 лет в машине кроме жидкостей, фильтров, аккумулятора, генератора, и расходников по подвеске и тормаозам ничего не менялось, и проблем с ней никогда небыло, даже лампочки целые, и честно говоря отечественного автопрома я не боюсь.

Bzzzikkk 13-02-2013 13:49

Да вот ещё что хотел спросить.В каком сервисе можно проверить машину перед покупкой, толщину лакокрасочного покрытия, была бита или нет и т.д. Или что можете посоветовать по этому вопросу?

SOLOD134 13-02-2013 13:57

quote:
Originally posted by Bzzzikkk:

Да вот ещё что хотел спросить.В каком сервисе можно проверить машину перед покупкой, толщину лакокрасочного покрытия, была бита или нет и т.д. Или что можете посоветовать по этому вопросу?


Толщину ЛКП смотреть? Мы вот супружке все двери на Матизе перекрашивали. Болезнь у Матизов такая - низ дверей гниёт. Бита не была, но крашена, получается. Так что не показатель. На ВАЗы вообще элементы "в цвет" купить можно...

Bzzzikkk 13-02-2013 14:11

Так понятно что все можно и все может быть. Только продавцу можно аргументированный вопрос задать, и как следствие получить аргументированный ответ, который либо устроит либо породит ещё больше вопросов.

zubrilov 13-02-2013 15:03

quote:
Originally posted by Bzzzikkk:

В каком сервисе можно проверить машину перед покупкой, толщину лакокрасочного покрытия, была бита или нет и т.д. Или что можете посоветовать по этому вопросу?



Когда десять лет назад в Москве покупали Хонду-Аккорд, то во время пробной поездки заехали в первый попавшийся сервис, где машину подняли на подъемнике, осмотрели и все про нее рассказали. Правда, все это мы и сами еще на рынке увидели, особенно жёнушка моя поднаторела в поиске следов неаккуратной эксплуатации авто :) . Но подтверждение профессионалов лишним не было, двести баксов мы на покупке сэкономили :P .

avtor-1 13-02-2013 21:29

quote:
Originally posted by SOLOD134:

Владельцы старых авто считают, что и кондей не нужен :)


Абсолютно. Так-же как и магнитолла.

haaron 14-02-2013 12:11

а вот если позволите-додж караван 3,года примерно 2000,автомат,простейшая подвеска,кондей,здоровенный сало-хоть спи хоть корову вези))))))вариант?

кузя 14-02-2013 12:54

quote:
Originally posted by Bzzzikkk:

Нива Шевроле - полный привод, отличная проходимость (только не знаю нужна ли она мне), не дорогая в обслуге, НО бензина ест не мало, маленький багажник, на далёкие расстояния особо не поездишь.

Есть там единственная подстава. Там резина ни фига не дешевая.
Дешевая в ремонте это да. Остальное выдумано вами :)

Я езжу постоянно, и в основном концы по 300, это норма.
Ест не так и много, город 9-10, трасса 8-9.
Для трассы и 100км/ч маловато ей вонючки, приходится крутить отсюда расход.
Багажник... Я просто фото положу.
Это одна поездка :)
Да чего говорить, я второй год с дачи за один раз всё вывожу :)
Так что это для таскания и леса, да и то не всегда.
Я приезжаю, машину ставлю, и в лес на том что на второй фото :)

Из всех предложенных, я разницы не вижу.
У одной круглые фары, у другой овальные.
Разница только в личной эйфории хозяина :)

Из того на что точно не смотрел бы, это Матиз и Фиат Альбеа.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Они реально мрачные :)
И не смотрите в сторону Пежоута. Из разговора с начальником станции обслуживания, отказы у них больше чем на кЕтайцах.

Так что с предложенным бюджетом и руками владельца ВАЗа, я б взял ВАЗ поновее. Продается кузов остальное вторично. Это из личного опыта. Полировка гнилого ведра, в разы увеличивает цену. А новые тормоза, практически не волнуют. Год два и скидывать, пусть у нового хозяина сгниёт.

Bzzzikkk 15-02-2013 09:28

quote:
а вот если позволите-додж караван 3,года примерно 2000,автомат,простейшая подвеска,кондей,здоровенный сало-хоть спи хоть корову вези))))))вариант?

Вариант хороший, но уж больно бензина много он ест((((

Alex1i 15-02-2013 09:32

quote:
а вот если позволите-додж караван 3,года примерно 2000,автомат,простейшая подвеска,кондей,здоровенный сало-хоть спи хоть корову вези))))))вариант?


Рядом с домом таксист на остановке стоит на таком, дымит как паровоз. За 200 только убитый можно взять, с чего нормальному каравану столько стоить, меньше 1/5 от своей цены.

haaron 15-02-2013 09:37

Alex1i
за 220-250 вполне можно взять,10 летний 3й,посмотрите цены на них.

js 15-02-2013 10:00

quote:
Originally posted by Bzzzikkk:
Вариант хороший, но уж больно бензина много он ест((((


Я Вас умоляю...

Предыдущая машина была 2 литра полный привод... расход 13-15 летом и до 17 зимой. Трасса 8-9.

Теперь 1.2 литра недопривод. Расход 10-11 город, 6-7 трасса.

ВАЗик 1.6 был расход 13-15.

Я к тому, что расход это лишь показатель того, сколько Вы стоите в пробках
и насколько интенсивно разгоняетесь между светофорами. :)

ДжонДоу 15-02-2013 10:16

Согласен.
Была Мазда Демио с двиглом 1,3.
Кушала в городе 13-14 литров, на трассе 10-11.
Сейчас Киа Спортейдж 2 литра - в городе кушает те же 13-14 литров, на трассе 7,5-8.
:D

maksway 15-02-2013 22:56

quote:
Originally posted by Brodke:
ford focus USA 2L с АКПП 2000г. 150000р в хорошем состоянии. если что, то мопэд мой.

старая.
кетайсев то же в топку.

я за Логан, за эти деньги можно купить весьма в отличном состоянии + проходимость будет не хуже лифтованного универсала (паркетнига) с приводом на переднюю ось, а то и лучше.

quote:
Сейчас Киа Спортейдж 2 литра - в городе кушает те же 13-14 литров, на трассе 7,5-8.

Недопривод или монопривод? Чет много ест, за деффками гоняешься со светофора под старость лет? :D

maksway 15-02-2013 23:29

quote:
Теперь 1.2 литра недопривод. Расход 10-11 город, 6-7 трасса.

Юра, я всегда считал что существует:
Полный;
Передний;
Задний;
и Недопривод.. :P

тропинка 16-02-2013 20:42

У меня был шевик 2 года. И на "старой" немного ездил.
Посоветую только если нужен 4*4.

Ремонт, к слову, не дешевый, если не самому делать :)
И не везде нивами занимаються. В Спб, знал 3 (три) места - "только нивы". Те хоть "за базар отвечали" более-менее.

А так, как говорил мой друг, нивы - единственные достойные отечественные машины.
У меня реально ностальгия по старой лупоглазой. Танк, елки.

RAY 16-02-2013 21:27

quote:
Originally posted by SOLOD134:
Geely MK http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38393284-31b74.html
Купил такую новую в 2011. 45 000 откатал. Только плановые ТО
Кондей, ABS, EBD, подушка водителя, электрозеркала с подогревом, подогрев водителя и пассажира, электростеклоподъёмники ВСЕ... И клиренс нормальный
94 л.с., что для налога полезнее
92 бензин
На кольце зафиксирована скорость 175 км/ч

Уже 45 тыщ??? Летчик :D Я на своей последней, тигре, за 1,5 года еще чутка до 25 тыщ не докатал... и 175 км - нафига? Это уже "низко летел" .
Кстати, свою двухлетку с пробегом чуть за 20 тыщ сдавалЮ салон ее продал практически влет аккурат где-то за 220 тыр. Но риальным поцанам лейбл на радиаторе важнее...

Tahvo 16-02-2013 21:27

Скажу честно! Лень читать тему! Если новую и отечественную, то напишите мне в личку. Аргументирую! Или отговорю.

RAY 16-02-2013 21:32

quote:
Originally posted by zubrilov:

http://autorambler.ru/journal/...2009/560949982/
:(


Да на заборе тож пишуть. 2 года имел сей пепелац. 40% езда по городу, 60% - трасса. До Новгорода и назад на выхи, например. ИЛи на дачу. За два года - перегорали лампы в фарах и заменил по гарантии(тюею БЕСПЛАТНО)генератор. Не вынес он летней жары и постоянной езды с кондеем, стал "проваливать" зарядку на аккуме периодически. Все. Со слов сервисменов - это я такой невезучий был. Остальные владельцы ан масс в гарантийный срок тупо ездили вообще без поломок. А ушатать в режиме "типа как хочу так и еду" можно что угодно, особенно под заказ.

Bzzzikkk 18-02-2013 10:00

Итак...Бюджет планируеться уже в 250 тысяч, сейчас рассматирваю варианты шевроле Авео седан, и лачетти.

dima-314 18-02-2013 10:14

quote:
сейчас рассматирваю варианты шевроле Авео седан, и лачетти

Только не бери с самым маленьким мотором.Тоскливо ездить.

Alex1i 18-02-2013 10:43

quote:
Итак...Бюджет планируеться уже в 250 тысяч, сейчас рассматирваю варианты шевроле Авео седан, и лачетти.


Тоже советую 1.4, неплохо если с кондеем. У лачетти салон по качеству и эргономике сливает авео, обратите внимание на материал сидений.

maksway 18-02-2013 20:32

quote:
Только не бери с самым маленьким мотором.Тоскливо ездить.

Да, 1.2л не тянет летом с кондеем, хотя пишут 84лс...

Bzzzikkk 27-02-2013 12:52

В конкурс включилась ещё одна машина... это Хендай Элентра что то вроде этой
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39303406-60558d.html

xytaxis 27-02-2013 21:06

quote:
Originally posted by Bzzzikkk:

В конкурс включилась ещё одна машина... это Хендай Элентра что то вроде этой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39303406-60558d.html


про такую не знаю, а предыдущая у приятеля уже восьмой год пыхтит без особоых головняков.

k8t 28-02-2013 13:01

Подозрительно низкая цена на Елантру

Bzzzikkk 28-02-2013 15:42

quote:
Подозрительно низкая цена на Елантру

Мне тоже кажется что то не то, но самое интересное таких несколько продаётся.