В силу новых указов, я со своей Тохой 18-ой остался одни в своём рыбачьем посёлке. Все на телепалках не более 5-ти - вот им тех. осмотрстал не нужен, да и регистрация по боку. А мне та нужна!!! Если раньше к нам приезжал инспектор ГИМСа, то теперь он врят ли из-за одного катера попрётся в пол озера.
Вот думаю, может ну его нафиг это ТО. Штаф 500 рупий, но вот за прошлый сезон ни разу не встретил инспекторов на воде. Или всё таки съездить и пикупить/или кто знает где возможно (близко и не дорого 😛). В ПМ.
Насчёт пройти самому и по честноку - у меня Казанка и она на базе.
И как все госструктуры, они работают именно тогда, когда и я!!!
Все документы в порядке и даже права есть
За такой смешной штраф можно даже не заморачиваться. Вон мой кореш гоняет на 15-ке Меркури везде и в ус не дует, никаких прав и регистраций нет 😊
Вон мой кореш гоняет на 15-ке Меркури везде и в ус не дует, никаких прав и регистраций нетВполне могут раз в год выписать штраф, а может и не один раз в год, все зависит от того сколько и где плавает, по факту - штраф дешевле, хотя бы раз в год - дешевле.
Вон мой кореш гоняет на 15-ке Меркури везде и в ус не дует, никаких прав и регистраций нетну как бы я привык открыто смотреть, а не тихориться по камышам - потому всё есть, и спасы и права и рем. комплекты с фанарём. И не потому что надо, а потому что уже пару раз понимал, что это необходимо.
все зависит от того сколько и где плаваеткаждые выходные от конца июня до конца октября. И на нашем озере есть инспектора (о. Вуокса)
каждые выходные от конца июня до конца октября. И на нашем озере есть инспектора (о. Вуокса)делай доки, в Вашем случае это оправдано.
можно на колпаке 5ку нарисоватъ. 😀
А документы на мотор с собой возить надо? То?
зачем? мотор вписан в билет на катер. Вот билет возить надо.
Жулье не катит, понял
эт да, таскать к ним комплект каждый год на фотографирование напрягает.
да еще и в рабочее время.
в вашем случае даже не знаю, что и делать. кастрюлю фиг куда притащишь-то. ну если конечно она не заточена под перевозку. а у вас, насколько помню, постоянное базирование на Вуоксе и перемещение не предполагается.
вариант первый - стираем номера с лодки и на колпак вешаем надпись 9.8 - а вдруг не подплывут. у меня на моей 18-ке такая и висит. но по другой причине, доки все есть и на ТО уже съездил на фотосессию в этом году. просто прикалывался над приятелем с мерком15. он то думал что у меня все еще 9,8... ))) да так и не снял наклейку. да и хай висит.
вариант второй - договариваться с инспектором на воде. мне один предприимчивый попадался, что даже визиточку оставил, мол, будут вопросы - обращайтесь. только далековато к нему ехать.
постоянное базирование на Вуоксе и перемещение не предполагается.это да.
Насчёт наклеек - они сразу были сняты с мотора окромя шильды. Но отсутствие наклеек как бы тока для пионэров, кто на воде давно, считай "по звуку может определить" марку и силы, да и по виду.
По поводу знакомств - и это есть, но естественно за деньги. У нас в какой то год висела объява: Ну типа ТО можно пройти прямо на воде, кто не успел весной. Вот это наверно было правильно.