В прошлом году работал,
сегодня включил - лампочка загораеться, а кайфа нет. 😊
Посмотрел муфта не прижимаеться к компрессору, при нажатии кнопки.
Отвернул колпачёк с надпьсбю "L" , нажал на нипель, там пусто.
Не били, не ломали, не демонтировали, пробег 60, шесть лет, мистубиси.
Вопрос:
Может кто знает в чём прикол ?
И есть контакты какого-нить частника толкового, починить и заправить ?
Не люблю я эти сто (про офф просто молчу), там денег просят немерено, а профессиональность неизвестна какая,
потм взятки гладки.... 😊
Скажи проще - жадина-говядина.
😉
Тьфу на вас Капитон........... 😊
Есть проверенная временем контора: Климат-Авто. Денег просят ровно столько сколько надо для починки, в разводилове вроде не замечены.
буй
Может кто знает в чём прикол ?
буйПрикол в текучести фриона(хладона 😊) за шесть лет просто вытек. Абсолютно герметичных систем нет, исключение холдодильники 60х годов в виду отсутствия резиновых уплотнений.
Может кто знает в чём прикол ?
Либо тупо заправить 1-2т. или искать теч, но могут и ненайти 😊
Неужели он вообще в ноль может вытечь , если система работоспособна по герметичности ?
Наверное колечко гденить всёже пписает. 😊
Там два колпачка H и L , наверное высокое и низкое...
Вот в L - вообще пфф не сделало при нажатии на нипель,а до H фигово добираться, не пробовал.
был вчера http://www.avto-condi.ru/akcii.htm
нириклама!!!
т.к. заправлен кондей, взяли 200р за проверку, авто 5 лет.
KOM1Пасиб, позвонил, на днях выберусь....
буйМожет, течёт даже через не отожоную медяху.
Неужели он вообще в ноль может вытечь , если система работоспособна по герметичности ?
буйНе надо так делать, давление 15кг. дунет так дунет 😊
Вот в L - вообще пфф не сделало при нажатии на нипель,
при хорошей течи дложны быть следы масла(ядовито зелёного)
Сотит выяснить массу хладогента для вашеё системы, а то могут и презарядить. Обычно 500-700г. 100-200г. Лишнего в такую жару приводят к аварийному отключению компресора, или разрыву трубки, шланга.
Могу порекомендовать своих знакомых кондейщиков, ездят к клиентам - 918582один, Николай.
Проверял и заправлял кондей на Республиканской, д.20. Три недели назад за двухконтурную систему взяли всего 1500 руб.
Телефона не осталось(((
http://barbus-spb.ru/cond.html Если сослаться на меня, будет скидка 😊
буйФрион утёк.
В прошлом году работал,
сегодня включил - лампочка загораеться, а кайфа нет. 😊
Посмотрел муфта не прижимаеться к компрессору, при нажатии кнопки.
Отвернул колпачёк с надпьсбю "L" , нажал на нипель, там пусто.
Не били, не ломали, не демонтировали, пробег 60, шесть лет, мистубиси.Вопрос:
Может кто знает в чём прикол ?
И есть контакты какого-нить частника толкового, починить и заправить ?
Не люблю я эти сто (про офф просто молчу), там денег просят немерено, а профессиональность неизвестна какая,
потм взятки гладки.... 😊
Рекомендую АФБ-сервис. Днепропетровская,7 тел. 984-79-24
Нормально делают именно кондеи.
http://www.union-fpg.ru/service_centers/id24/ вот тут в прошлом году заправлял, от диагностике не отказывайся, пускай проверяют герметичность системы. По сути пофигу где заправлять, цены примерно одинаковые и оборудование то же. У тебя обычная ситуация, рекомендуется раз в 2-3 года дозаправлять фрионом.
На прошлой тачке заправлял каждую весну... за зиму стабильно вытекало усё.
На нынешней держит исправно, вот думаю, заехать проверить давление, что ль,
не надо ли перезалить газ.
Если не включается муфта кондея , то скорее всего сгорел предохранитель 😊
Лезешь в панель и ищешь этот предохранитель . Если он целый -тогда можно подумать и о ремонте .
У меня пару раз так было
maksway
http://www.union-fpg.ru/service_centers/id24/ вот тут в прошлом году заправлял, от диагностике не отказывайся, пускай проверяют герметичность системы.
на этой точке уже не заправляют. только что звонил.
первый раз как дозаправляешь лучше краску(люминисцент )во фреон добавить ..
я зимой заправлял ,щас опять ушло . где дырку теперь и как искать хз ? поеду с краской заправляться .
и главное уходит в половину , не все ..видимо прокладочка какая то подтравливает .
Найдена "дырда", поскудина такая,где алюм трубка к ланжерону металлическим хомутом приделана,
там и дует.
Ох как дует, не с игольное ушко.....
Видать перетёрло, по тому как сыпи и прочей тухлятины не видно.
Короче трассу надо снимать, и варить.
Гемор очередной..... 😊
то что нашли уже не плохо..как обнаружили ?
Шипит как пять кобр разом. 😊
буй
где алюм трубка к ланжерону металлическим хомутом приделана,
а это, случаеМ, не второй контур кондишена? типа на задние сиденья? если да, то проще глушить... а если нет - то чего трубка кондишена в районе лонжерона делает?
Нет у меня второго контура вообще,за что особая благодарность высшему,вселенскому разуму. 😊
Ланжероны Александр бывают и задние и передние,
в прочем в моём случае я вообще напиндел,
по скольку у меня однако РАМА. 😛
К раме короче широким железным хомутом прикручена трубка,сантиметров в двадцати от радиатора.
Вот из под хомута и шипит жестоко.
Видать золотая парочка (дизель и рама) всёже не хилые вибрации создают....
А может и лопнула тупо, надо всю магистраль снимать, а она блин цельная, буквой "Г" размером с весь моторный отсек.
Короче держись Михайло, на даче предстоит не скучный вечер,
а потом ставить ещё, после сварки. 😞
буй
Нет у меня второго контура вообще,за что особая благодарность высшему,вселенскому разуму.
это тебе повезло ))))
буй
у меня однако РАМА.
у всех рама )))) а у кого нет - те не все ))))
буй
широким железным хомутом прикручена трубка
скорее всего все таки сгнила... железо да алюминий....
Будет видно при добывании. 😛
Апнем старую ,но актуальную тему ..
Жара неожиданно упала как снег на голову и пух полетел )) А он снова шипит цуко и не холодилит . Месяц назад главное морозил еще ,а как жара так сразу уровень и давление в системы недостаточно для функционирования ( в прошлом году такая же примерно хронология) . Дозаправлять за 1500-2000 что то уже подутомило , хоть с краской хоть без , место утечки найти не могут , снова предлогают дозаправить - какой то развод . Есть вроде комплекты для заправки самостаятельно .Цена как раз в р-не полтарашки с балоном . Кто пользовал ? Может есть у кого ?
Makarr
Жара неожиданно упала как снег на голову и пух полетел )) А он снова шипит цуко и не холодилит . Месяц назад главное морозил еще ,а как жара так сразу уровень и давление в системы недостаточно для функционирования ( в прошлом году такая же примерно хронология)
приветствую.
Сам страдал. Если давление и количество хладагента в системе ТОЧНО нормальное (проверяется специальным человеком), то рекомендуется прочистить сам радиатор - там за зиму столько гаги набивается, что можно валенки свалять для половины камбоджийских детей. Как правило прошибают каршером на мойках маообслуживания, либо сжатым воздухом в подкачках. Если будешь воздухом продувать, то лучше потом раздвинуть (если они вместе стоят) радиаторы кондея и двигла и там веничком собрать.
Если хладагент уходит, то нужно при заправке красочку добавить. А вообще мне когда заправляли последний раз "феонометром" поводили и нашли, где течь. Я её правда не заделал, ибо к зиме шло, а вот сейчас страдаю. новая решётка 5-25К... думаю пайнуть может...
мне кстати, за 1000 заправляли.
Ну как с утечкой решишь обращайся, заправлю. Живу рядом.
tribeА рядом - это где?
Живу рядом.
А подремонтировать немножко смогёшь? там по шву чутка надо?
tribeобращаюсь )) как дозапзаправится ? примерно пол системы )
Ну как с утечкой решишь обращайся, заправлю. Живу рядом.
AlexiusTheGreatКрасочку я заправлял вместе со смесью . Но у меня мизерная утечка . И выходит ка раз к следующему лету )) А "мастера" заявляют что уже не найдешь , грязь там налипла и другие отмазки лепят . Типа давай снова заправим и езжай . Оно и понятно так и проще и прибыльнее .
Если хладагент уходит, то нужно при заправке красочку добавить. А вообще мне когда заправляли последний раз "феонометром" поводили и нашли, где течь. Я её правда не заделал, ибо к зиме шло, а вот сейчас страдаю. новая решётка 5-25К... думаю пайнуть может... мне кстати, за 1000 заправляли.
Не найти утечку краской, к ней комплектом ультрафиолетовый фонарь и очки спецуевые нужны, ага в грязи под капотом засветится капля краски в ультрафиолете. А так тел. в профайле.
нууу ,думаю у кондейщиков все это имеетсоо . они даже с анализатором лазили корячились и не обнаружили .
Кого спросить ? )
Может, кто посоветует... Включаю кондей, сначало вроде холодит минут5-10, потом - теплый воздух и воняет. Чтобы это?
Мыть испаритель. Специальные спреи продаются, заливать вытащив салонный фильтр.
Вот допустим хорошая штука https://www.wuerthmarket.ru/products/30/07/03/4029/
Это чтобы не воняло,я знаю(спасибо). А холодить перестает изза того, что испаритель грязный?
GNB78Всё равно вонять будет.
тобы не воняло
Скорее всего фреона нет, реле давления срабатывает и отключает.
Спасибо за информацию, поеду на сервис.
Да и я могу заправить.
Бывает, если испаритель засраный, не холодит кондей. чё-то где-то замерзает (не вспомню сейчас как называется приблудка) и трындец.
Для начала прочисти испаритель.
Если не помогёт - проверь давление.
Хотя сначала-то у тебя холодным дует...
Влад ,спасибо за дозаправку ! быстро , дешево и душевно )