Такая ситуация: машина простояла 1.5 месяца. Сел аккум.
Снял, зарядил. Поставил....
И тут закричала сигнализация, жму на кнопку отключения - эффекта нет.
Батарейка в брелке свежая (два дня как поставленная). на втором то же.
Сигнализация старая, поставленная с самого начала (это примерно 2008 год). На брелке написано PHARAON.
В автоцентре будут разбираться, но только с самой машиной.
Выездного мастера нет. А заказывать эвакуатор...
Что посоветуете?
Есть положительный опыт обращения в спец.фирму с приездом мастера на место?
Так сигналка просто орет или блочит движок ?
Если просто орет то отключить сирену и коннект на световые релюхи и доехать до салона.
Были вроде похожие глюки подергал акуум туда сюда и мозги встали на место. Но там сигналка древний нонейм.
Откиньте сирену, зарядите аккумулятор, закройте машину, попробуйте снимать/ставить с охраны.
Откиньте сирену, зарядите аккумулятор, закройте машину, попробуйте снимать/ставить с охраны.Только пробуйте с открытыми окнами автомобиля, если машина стояла на охране .... и сел аккум, то при подкл заряж аккум сигнализ естественно подает тревогу. Если с брелка не снимается, попробуйте снять сервисной кнопкой Valet.
Лучьше сразу откл сирену, и ковыряться спокойно ..... пока не снимите с охраны (не тревогу скинуть, а снять с охраны). Лучьше распечатать мануал на Вашу сигн и тогда все будет понятно.
rettion
1/ Так сигналка просто орет или блочит движок ?
2/ Если просто орет то отключить сирену и коннект на световые релюхи и доехать до салона.
3/ Были вроде похожие глюки подергал акуум туда сюда и мозги встали на место. Но там сигналка древний нонейм.
1/ При открытом капоте уж слишком сильный звук, я не пробовал запускать.
2. Если просто орёт но не блокирует движок, то ЧТО именно надо сделать, чтобы отключить звук?\
Посмотреть в мануале?
3. Я снимал аккум уже несколько раз и всегда при его подключении сирена начинала орать, но замолкала от кнопки.
В этот раз глюк.
уж слишком сильный звук
Заткните ее тряпкой 😊
ЧТО именно надо сделать
Пройти по проводам от сирены до коннектора в косе или куда она там запитана и отключить.
Я бы проще резанул кабель сирены в любом удобном месте, разобрался а потом срастил клемником или тупо на скрутку.
2. Если просто орёт но не блокирует движок, то ЧТО именно надо сделать, чтобы отключить звук?\Сирена - это такая круглая хрень под капотом, к ней идет проводок. При откл аккум надо перекусить этот провод и заиколировать провода от замыкания их между собой. Если на сирене есть отв для ключика - значит в сирене есть встр аккум, найти ключик и повернуть .....
Посмотреть в мануале?
Заткните ее тряпкойпредварительно полив на нее а... 😀
Сирена - это такая круглая хрень под капотом, к ней идет проводок.в нее много идет проводов, как правило в ней 4 цилиндра.. провода лучше перекусить все.. аккумулятор при этом не отключать )))
Выключить кнопкой валет (valet) сигнализацию.. Если не знаете где эта кнопка, то нужно найти блок управления сигналкой (обычно под рулем гдето) Может блок находится и под бардачком и под сидушкой итп, но обычно не парятся, и ставят под руль..
от блока идет двух жильный провод на конце которого находится кнопка
попробуйте удерживать кнопку на брелке снятия с охраны в течении 30 секунд, иногда помогает..только не с окошка 9 этажа, а сидя в авто ))
ps
вероятно сигнализация заблокирована.. с помощью кнопки валет програмить брелок заного
ещё вариант, надыбать такой же блок управления что и у вас, и воткнуть вместо вашего, но эта мера крайная и актуально если блок совсем сдох..
правило в ней 4 цилиндра..
Евгений Ваганович однако 😀
rettionЕвгений Ваганович однако 😀
Думаешь Евг Ваг сможет отключить сирену? 😛
в нее много идет проводов, как правило в ней 4 цилиндра.. провода лучше перекусить все.. аккумулятор при это не отключать )))что бы был эффект зайцева, надо что бы помошник стартером крутил 😊
Концевики почистить не пробовали?))
ага, и стекла протереть )) ну и заодно по колесам постучать )))
Фары!!! Фары надо протирать а не стекла!! 😊
Ну вы все молодцы, а про воздух в колесах поменять с зимнего на летний никто не вспомнил! 😊
Пепельницу забыли вытряхнуть!
😀
...только не забыть что все выше перечисленные способы работают только с открытым капотом )))
после того как сел аккум и вы его зарядив подключили, сига встала в то состояние что и была до просадки аккума, т.е. память состояния, а брелки походу разсинхронизировались с блоком сиги, попробуйте быстро нажать любую кнопу брелка два раза, естно вблизи авто,может помочь
блин.
че за машина? Где ставили сигналку? Где блок сигналки стоит?
тупо подбираемся к нему вырываем штейфы и пользуемся машиной. Перед этим тупо скидываем клеммы с аккума. Проблемс?
зы: проходили с шарханом, знаем... не защищает никуйя. нужна нормальная сигналка.
maksway
Ну вы все молодцы, а про воздух в колесах поменять с зимнего на летний никто не вспомнил! 😊
Не фига Вы не угадали. У меня два комплекта колёс.
Воздух изначально закачан по сезонам. В зимние "зимняя свежесть". Специальный антикорр на шипах.
В летнюю закачали "морской бриз" из Греции.
Я эти вещи сразу предусмотрел. Плавали - знаем!
вырываем шлейфы и пользуемся машинойесли стоит реле в разрыв чего либо, а при нормальной установке сиги это однозначно, не поможет......а если делать так, то нужно искать реле разрыва зажигания, бензонасоса и т.п. и вынув реле закоротить силовые контакты, тогда "машинке поедет"
СпокухаСмотрим схему сигналки, какой провод от реле и цапляем его на кузов. Профит.
если стоит реле в разрыв чего либо, а при нормальной установке сиги это однозначно, не поможет......
Длительное нажатие первой кнопки включает антихайджек, после чего и начинаются подпрыгивания 😊 Если я правильно помню, найти "валет", включить зажигание, в течении 5 сек нажать три раза, сига выйдет из антихайджека. Для консультации лучше сразу сюда http://barbus-spb.ru/index.html
Alex^anderтам НЗ блокировка, вытащить разъём из сигналки и всё.
Смотрим схему сигналки, какой провод от реле и цапляем его на кузов. Профит.
DiXXXтем более.
там НЗ блокировка, вытащить разъём из сигналки и всё.
ну че, тс разобрался?
выход на блокировку может быть программируемый и их может быть несколько, откуда вам знать как установщик подключил, НЗ или НР
и ТС молчит, мож уехал уже 😊, добрался до блока, модель какая Фараона?
тупо подбираемся к нему вырываем штейфы и пользуемся машиной. Перед этим тупо скидываем клеммы с аккума. Проблемс?зы: проходили с шарханом, знаем... не защищает никуйя. нужна нормальная сигналка.значит там где проходили, сигнализация была воткнута только для того что бы пикала и двери закрывала..
Что значит нормальная сигнализация? Любая сигнализация "нормальная", только к ней должен прилагатся "нормальный" установщик, который реализует подключение таким образом, что тупое отключение блока не поможет..
Просто посмотреть схему не поможет,блок универсален, и можно вывести на что угодно. Как правильно было сказано можно вывести и на зажигание и на бензонасос и на любою электронную фиговину из-за которой машина не поедет или уедет не далеко. А можно таких "секреток" сделать несколько..Голову сломаешь понимать чего куда, а главное как..
Голову сломаешь понимать чего куда, а главное как..А можно все это сделать белыми проводами... 😛
А можно все это сделать белыми проводами...в одной из контор была фишка фирмы подключать пожарку по "своей цветовой схеме" тоесть с начало идет желтый, потом красный итп..(и так 12 жил) открываешь расключеную коробку своих коллег и офигиваешь от масштаба трагедии 😊
Спасибо, господа!
Сегодня попробовал ещё раз.
Как провод кинул на клемму аккума, то сначала сигналка щёлкнула (как всегда и было) потом закричала, потом от нажатия брелка, замолчала.
Потом всё штатно.
Ну слава богу 😊
Kroker
в одной из контор была фишка фирмы подключать пожарку по "своей цветовой схеме" тоесть с начало идет желтый, потом красный итп..(и так 12 жил) открываешь расключеную коробку своих коллег и офигиваешь от масштаба трагедии 😊
С одной стороны хорошо, смена обслуживающей организации будет затруднена, с другой стороны плохо - система авно и в случае ЧС будет сложно ее оперативно восстановить сторонней организацией, да и конкуренцию никто не отменял. Я больше против таких вещей, чем за.