Всем привет.
А сколько в Питере стоит аэрография на авто, в среднем? И где лучше делать?
Партачку на авто решил сделать?
Я вот на старости лет себя хочу аэрографировать....
А если по теме, то процентов на 60 от стоимости полной окраски авто.
UnpluGGed
Всем привет.
А сколько в Питере стоит аэрография на авто, в среднем? И где лучше делать?
Что за сюжет планируется?
Делать лучше у профессионалов, качество работы которых не огорчает.
Порекомендовать никого конкретно не могу.
Добрый человекПредположу, что панда на капот)))
Что за сюжет планируется?
#5 IP
Pilot11Есть мнение, что это проявление кризиса среднего возраста. И даже в книжках психологических пишут. Сам правда не читал.
Я вот на старости лет себя хочу аэрографировать....
это проявление кризиса среднего возраста.Любовь 45 уже проходил. 😀
Не знаю насколько это правда, но говорят, что повышает неугоняемость авто ввиду примечательности. Требуется не мне лично.
Если будет заказ, угонят полюбому... Есть пока еще в Россиянии регионы, где никто в горах искать не будет.
------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
Добрый человекДелать лучше у профессионалов, качество работы которых не огорчает.
каков критерий "профессионал"-ьности?
отличие от любителей, качество у которых не только не огорчит, но и порадует?
narkad
Если будет заказ, угонят полюбому... Есть пока еще в Россиянии регионы, где никто в горах искать не будет.
Проще угнать такую же, но без аэрографии, если конечно, машина не прототип или редкость на дорогах, например Бугатти Вейрон
Unbentкаков критерий "профессионал"-ьности?
отличие от любителей, качество у которых не только не огорчит, но и порадует?
Такой же как и в любой профессии-
дилетант отличается от профессионала тем,
что не знает основ профессии.
Критерий профессиональности художника это как минимум
грамотность в рисунке.
Профессионал, в отличии от дилетанта, знает и владеет основами рисунка,
знает что такое светотень и как передаётся объём с её помощью.
Есть ещё композиция, основы живописи,перспектива, пластическая анатомия и прочее,
что профессионал обязан знать.
А дилетанту это всё знать не обязательно,
он и без этого может обойтись легко:
могу сделать художественную перфорацию. есть шуруповерт и набор сверел)))
Как то по ТВ говорили что цена сильно зависит от сложности рисунка раскручености художника. Всеш таки какая ни какая а живопись.
Добрый человекЕсть еще и уникумы на подсознательном уровне чуствующие что делают но ну их нафиг надо искать профи. В питере (не знаю как сейчас) было училище которое готовило целыми курсами девочек для Ломоносовского фарфорового завода. Были там и бездари, которые цветочки на конвеере рисовали и уникумы.
Критерий профессиональности художника это как минимум
грамотность в рисунке.
makswayЯ конечно могу быть не прав, но если речь не за пионеров из соседнего двора, и угонщики не совсем залётные гастролёры, то укатить авто в какой либо гараж и перекрасить хотя бы из балончика для перегона проблем не составляет.Проще угнать такую же, но без аэрографии, если конечно, машина не прототип или редкость на дорогах, например Бугатти Вейрон
При стоимости авто от ляма и выше хоть как то облить авто краской проблем не составляет. Так что в безумной гарантии от угона- очень сильно сомневаюсь.
По теме- здесь Олег с ником Гэймер аэрографией занимался.
Дмитрий74
Я конечно могу быть не прав, но если речь не за пионеров из соседнего двора, и угонщики не совсем залётные гастролёры, то укатить авто в какой либо гараж и перекрасить хотя бы из балончика для перегона проблем не составляет.
При стоимости авто от ляма и выше хоть как то облить авто краской проблем не составляет. Так что в безумной гарантии от угона- очень сильно сомневаюсь.
По теме- здесь Олег с ником Гэймер аэрографией занимался.
Чтобы угнать в соседний гараж, надо дотуда еще доехать на ПРИМЕТНОЙ машине, купить краску, покрасить, кстати а красить нужно хорошо? или плохо? Если плохо то зачем? Если хорошо - то подготовить машину к покраске, покрасить в камере, дать высохнуть... И потом делать что? Реализовывать по запчастям? Перегнать через какое то время крашенную машину на Кауказ? Смысл в покраске? если в соседнем дворе такая же машина, но без аэрографии
ps при стоимости от нескольких тысяч рублей и более - статья УК одинаковая, только добавляется риск на покраску - а это еще дополнительное время, а так, украл, в течении двух дней разобрали и концы в воду, или поставил в отстойник и забыл на какое то время ИМХО
makswayМаксим, я конечно соглашусь в целом, но тем не менее... у нас уже давно тупо некому нет никакого дела до того, что происходит вокруг.Чтобы угнать в соседний гараж, надо дотуда еще доехать на ПРИМЕТНОЙ машине, купить краску, покрасить, кстати а красить нужно хорошо? или плохо? Если плохо то зачем? Если хорошо - то подготовить машину к покраске, покрасить в камере, дать высохнуть... И потом делать что? Реализовывать по запчастям? Перегнать через какое то время крашенную машину на Кауказ? Смысл в покраске? если в соседнем дворе такая же машина, но без аэрографии
ps при стоимости от нескольких тысяч рублей и более - статья УК одинаковая, только добавляется риск на покраску - а это еще дополнительное время, а так, украл, в течении двух дней разобрали и концы в воду, или поставил в отстойник и забыл на какое то время ИМХО
По автомобильной тематике- милиции в первую очередь. Если и не крышуют, то как минимум закрывают глаза. И на разборку в ара сервисах, и на перекраску.
По этому выглядит авто как попугай, или стоковое- надо будет- и угонят, и перекрасят в том же отстойнике.
Рома,привет! Если интерес реальный,то стукнись в личку...есть хороший мастер,работает на Ржевке,живет на Просвете...недешево,правда...
По автомобильной тематике- милиции в первую очередь.Не согласен, к примеру, в одном гаражном кооперативе, в результате следственных мероприятий, был обнаружен отстойник автомобилей, 5 шт, с недели две назад это было. В новостях об этом не говорят, а факт остается фактом, нашли и отработали, и где была "крыша"?
Если и не крышуют, то как минимум закрывают глаза. И на разборку в ара сервисах, и на перекраску.Одни закроют, другие откроют глаза, третьих отдернет начальство - по неизвестной причине, четверные возьмут начальство за ягодицы и посадят. Да, процесс грязный - "90-ые в законе", но тем не менее он есть. У знакомого украли машину, тык органы власти сказали просто - заправьте машину и поехали по гаражам... Машина была КАСКОванная и ничего, не отмахнулись от своей работы.
С полгода, года назад, кто то кидал ссылки, что нашли отстойник в районе аэропорта Пулково, Дим, не все же в черных красках рисовать, есть и белые полоски 😛
а еще подскажите где плёнку на авто наклеить, желательно на север города.
кстати для художественной перфорации тоже нужен опыт и образование :-)))
Мебельная 2
Тайга СПб
а еще подскажите где плёнку на авто наклеить, желательно на север города.
кстати для художественной перфорации тоже нужен опыт и образование :-)))
мебельная ближе, а у фотовинила портфолио замечательное
Тайга СПб
а еще подскажите где плёнку на авто наклеить, желательно на север города.
кстати для художественной перфорации тоже нужен опыт и образование :-)))
я вот все думаю, че у малевича квадрат жуткодорогой, а я намалую, так обзываться начинают.
Наверное он их профессионально рисует.
кстати, у западных иностранцев есть четкое понимание, что есть профессионал.
всего 5 или 6 профессий.
Unbent...кстати, у западных иностранцев есть четкое понимание, что есть профессионал.
всего 5 или 6 профессий.
Что за профессии?
Professional status: Accountants, Pharmacists, Actuaries,Architects, Dentists,Economists, Engineers,Lawyers, Nurses,Physicians, Physiotherapists, Psychologists, Clergymen, Scientists, Social workers, Statisticians, Surgeons, Teachers
Соврал, нифига не 5.
Критерии профессионального работника:
полная проф занятость
диплом проф образования или диплом высшего проф.образования
действующий член местной ассоциации профессиональных работников, котора в свою очередь должна входить в национальную ассоциацию проф.работников.
иметь лицензию на выполнение работ по своей профессии.
Unbent
Professional status: architecture, pharmacy, veterinary medicine, nursing, teaching, librarianship, optometry and social work.переводить надо?
Спасибо, переводить чьё-то частное мнение,
написанное неизвестно кем, когда и в каком контексте,
совершенно не обязательно.
Добрый человекСпасибо, переводить чьё-то частное мнение,
написанное неизвестно кем, когда и в каком контексте,
совершенно не обязательно.
да наздоровье.
попробуйте назвать себя профессионалом в англии.
у меня же есть (ну или было) на это право.
UnbentОсмелюсь поинтересоваться -да наздоровье.
попробуйте назвать себя профессионалом в англии.
у меня же есть (ну или было) на это право.
а что такого неожиданного может случиться со мной горемычным,
если я в Англии вдруг по неосторожности и
с распахнутой душой
представляюсь кому-нибудь из интересующихся профессионалом?
Чем мне это могло бы грозить?
Спасибо Вам большое что предупредили меня,
но к сожалению уже очень поздно,
я ведь по своей серости и малограмотности не знал,
что это дело рискованное и
уже было дело, оскоромился, представлялся профессионалом и
как назло именно в этой самой Англии.
Правда было это давно уже 13 лет тому назад,
хотя и в Оксфордском университете,
но в колледже Святого Антония.
Потом ещё в Эдинбурге через пару лет после этого
тоже по простоте своей душевной сгоряча и не подумав,
не всем, конечно, а только когда меня спрашивали,
представлялся профессионалом и
тоже нормально вроде всё у меня прошло,
хотя может быть последствия ещё не настигли меня или
я ещё по своей тупости не осознал всю тяжесть того несчастья,
которое уже возможно постигло меня.
Вспомнил, что меня там на тесной улочке чуть автобусом не задавило,
тогда я даже не понял с чем это связано,
но сейчас начинаю кое-что понимать.
Но это уже не Англия, это Шотландия, с них какой спрос?
У них там в Эдинбурге ведь, наверное, уже можно представляться ничего не опасаясь или такая же беда, что и в Англии?
Кстати, похоже я Вас чем-то обидел? 😛
Так Вы уж не обижайтесь на меня, пожалуйста,
так как у меня и в мыслях не было как-то зацепить Ваше самолюбие
или поранить Вам душу своим корявым словом.
2:1 😊
засчитывайте слив.
И кстати тоже 13 лет назад, в оксфорде. я так напился, а затем обкурился, как никогда до и после.
а Скотиши они и правда, что с них взять и их неуклюжая попытка сохранить свою валюту
посыл в том, что звания и регалии, допуски и прочая лабуда не гарантируют качества.
особенно там где в основном требуется творческий и креативный подход при простоте технологий.
аэрографию я бы доверил талантливым любителям.
Unbent
2:1 😊
засчитывайте слив.И кстати тоже 13 лет назад, в оксфорде. я так напился, а затем обкурился, как никогда до и после.
а Скотиши они и правда, что с них взять и их неуклюжая попытка сохранить свою валютупосыл в том, что звания и регалии, допуски и прочая лабуда не гарантируют качества.
особенно там где в основном требуется творческий и креативный подход при простоте технологий.Аэрографию я бы доверил талантливым любителям
Да, ладно, не сливайтесь. 😛
Может мы ещё и общих знакомых в Оксфорде найдём,
как мы нашли их там недавно с участником форума по имени octagon.
Звания и регалии, конечно, совершенно не гарантируют качества,
в отличии от профессиональных знаний и профессиональных навыков,
которые могут присутствовать без всяких званий.
К сожалению я не пью и не курю
так что на тему злоупотреблений в славном городишке Оксфорд мне совершенно нечем похвастаться.
Вот я так и не понял почему Вы категорически не хотите доверить аэрографию талантливым профессионалам?
Что за непреодолимое такое отвращение у Вас сложилось
к профессиональным изобразителям
что Вы предпочитаете исключительно любителей?
Коммерческих интересов в этой теме у меня нет,
к кому обращаться каждый сам решает,
просто любопытно что за неприязнь такая к профессионалам и
в чём они все поголовно провинились.
Тайга СПбдостаточно специального софта для перевода изображения в "растр", набора сверел и аккуратности))
кстати для художественной перфорации тоже нужен опыт и образование :-)))
Какие страсти по искусству кипят 😊