Имею вопрос к знатокам вопроса.
Эвакуировали автомашину, поставил не по правилам, что не отрицаю и готов оплатить штраф, но забрав машину со штрафстоянки по дороге домой обнаружил, что машину теперь "ведет" вправо. У меня вопрос, как эти ..лоиды могли затаскивать авто на эвакуатор. Ни спереди ни сзади постоянных крюков и проушин на авто нет. За колесо, за рычаг подвески?! Как-то сам не обращал ранее внимание, как это делают гребаные профессионалы.
С уважением.
Так и есть.за колесо и рычаг. Короче за что зацепятся за то и тянут. Врчд ли это могло повредить.тянуть недалеко.всего 5м. Подкачайте колеса для начала.
Если машина достаточно тяжелая, запросто может погнуться как рычаг, особенно если алюминиевый, так и тяга. Я бы на развал-схождение поехал, там сразу видно будет.
Машина весит полторы тонны - Опель Астра универсал, стояла естественно на ручнике и нейтрали (МККП). Очень похоже тянули передом. Но на дисках следов нет никаких.
Вот и думаю, за рычаги (вернее за один), т.к авто стояло вдоль самого бордюра. Тут очень много матных слов...
Развал-схождение думаю делать предеться, вместе с ТО, который блин и так не дешев.
А никто с такой засадой на личном опыте не сталкивался?
А никто с такой засадой на личном опыте не сталкивался?Мы законопослушные 😊
А никто с такой засадой на личном опыте не сталкивался?Занимаюсь восстановлением аварийных автомобилей.
Часто пользуюсь эвакуатором.
..
Если нет крюков в бампере и правда цепляют за что попало.
Что то гнется очень редко.На моей практике за пару сотен перевозок всего пара случаев.Но я слежу чтобы эвакуаторщик накинул мягкий трос(лямку всегда вожу с собой)на рычаг или мост и уже за него тянул.
Если накинуть стальной мощный коюк и он зажмет рычаг под углом к линии троса, то при натяжении троса крюк просто скрутит рычаг.(опять же зависит от места установки и аккуратности)
Еще момент - эвакуаторы всегда спешат.Могли банально дернуть.
Так что внимательно осмотрите на подьемнике.Может просто увидите место поврежднеия.
Были случаи когда неаккуратно закрепленная машина срывалась на платформе эвакуатора от раскачивания на кочках.
У знакомого машина сьехала с эвакуатора на ходу и догнала его на красном светофоре.Можно сказать повезло. 😊
..
Для начала обратите внимание на:
Одинаковое ли давление в колесах.
Не изменилось ли положение руля при прямолинейном движении.
dima-314
Занимаюсь восстановлением аварийных автомобилей.
Часто пользуюсь эвакуатором.
..
Если нет крюков в бампере и правда цепляют за что попало.
Что то гнется очень редко.На моей практике за пару сотен перевозок всего пара случаев.Но я слежу чтобы эвакуаторщик накинул мягкий трос(лямку всегда вожу с собой)на рычаг или мост и уже за него тянул.
Если накинуть стальной мощный коюк и он зажмет рычаг под углом к линии троса, то при натяжении троса крюк просто скрутит рычаг.(опять же зависит от места установки и аккуратности)
Еще момент - эвакуаторы всегда спешат.Могли банально дернуть.
Так что внимательно осмотрите на подьемнике.Может просто увидите место поврежднеия.
Были случаи когда неаккуратно закрепленная машина срывалась на платформе эвакуатора от раскачивания на кочках.
У знакомого машина сьехала с эвакуатора на ходу и догнала его на красном светофоре.Можно сказать повезло. 😊
..
Для начала обратите внимание на:
Одинаковое ли давление в колесах.
Не изменилось ли положение руля при прямолинейном движении.
Спасибо за развернутый ответ.
Давление в колесах одинаково, положение спиц рулевого колеса при прямолинейном движении изменилось 😞
Ничего не остается, как ехать на севрис и смотреть. Всем спасибо за ответы!
Они тупо могли за рулевую тягу цепануть, или петлёй через рычаг, и рулевую.....
ПТУшников везде хватает.
Подогнули видать мальца, там много и не надо. 😛
Тогда возникает вопрос - а можно ли с них стрясти деньги за ремонт?
zubrilov
Тогда возникает вопрос - а можно ли с них стрясти деньги за ремонт?
Теоретически да, если сможешь доказать, что:
- повреждение возникло в результате эвакуации;
- повреждение возникло именно при этой эвакуации.
Запаришься......
Скрытое повреждение.
За вмятино-царапино то фиг докажешь.
Упыри они 😊