А кто у нас МОТОтехникой занимается?

Big_Wolf

Созрел вот на покупку мотоцикла, хочется литровый спорт. Проблема в том, что по обзорам и статьям в интернете очень сложно определиться с выбором, а продавцы мотоцикл на тест драйв отказываются давать принципиально.
Покупать такую вещь "в слепую" очень не хочется.
Есть у нас в Питерской ветке кто ими торгует/ремонтирует/эксплуатирует? хотелось бы проконсультироваться и попробовать разные спорты. Естественно под залог, на случай падения.

Пока в интересе(список может быть расширен): Ямаха R1, Хонда Fireblade, и более спокойный Ямаха FZ-1. Бюджет покупки в районе 300 тысяч.

P.S. реплики типа "нахтебелитр" "убьёшьсянах" "донорорганов" уже слышал многократно, поэтому можно эту тему дальше не развивать.

stass

поэтому можно эту тему дальше не развивать.
хехе будьте покойны, разовьют, т.к. большинство здесь не мотоцыклисты (в лучшем случае "а у меня тоже была ява в деревне"), и как управляться с техникой представления не имеют, а это вызывает страх и неприятие.

по собственному опыту и опыту друзей-приятелей сообщу, что не бывает такого - купил первый мотоцикл, и абсолютно всё устраивает (динамика, эргономика, управляемость, предсказуемость, вопросы надежности и обслуживания, и протчая). со временем появляются новые или изменяются прежние требования к аппарату, и приходится искать другой 😊
так что не рекомендую забивать голову конкретной моделью, а брать то, что приглянется - все равно придется менять, но уже осознанно

зы ежжу, правда, не на спорте. bmw r1150gs

Larsen

Поддержу верхний пост - сказано по сути верно.
С байком так всегда - ездишь на одном, хочешь другое.
Однако, все равно скажу - если у вас это первый мотоцикл - не берите сразу литровик, не надо 😞 😞 😛 😛
Не могу сказать, что у меня было много байков, но сейчас остановился на 600-том БМВ

maksway

С байком так всегда - ездишь на одном, хочешь другое.
С машиной как будто все иначе обстоит... 😛

rettion

Larsen
не берите сразу литровик, не надо

+много

ну или завещание готовьте и место на погосте. статистика.

Big_Wolf

stass
по собственному опыту и опыту друзей-приятелей сообщу, что не бывает такого - купил первый мотоцикл, и абсолютно всё устраивает (динамика, эргономика, управляемость, предсказуемость, вопросы надежности и обслуживания, и протчая). со временем появляются новые или изменяются прежние требования к аппарату, и приходится искать другой 😊

Всё было бы хорошо и здорово еслиб не заморочки с куплей-продажей, как известно трудно купить что-то хорошее за адекватные деньги и так же трудно потом продать за адекватные деньги.

rettion
+много

ну или завещание готовьте и место на погосте. статистика.

"на ганзе постов не читают" 😀
Ещё раз повторю, слышал это много много раз. Да покупаю первый нормальный мотоцикл, но 400 кубов подо мной не едут(проверено), сильно большой разницы в цене между 600-800 кубами и литром не вижу, поэтому буду брать литр.

stass

Big_Wolf
Всё было бы хорошо и здорово еслиб не заморочки с куплей-продажей, как известно трудно купить что-то хорошее за адекватные деньги и так же трудно потом продать за адекватные деньги.
ну што поделать, такова жызнь. на мой взгляд, вы слишком много внимания уделяете бюрократическим заморочкам, отчего они и кажутся трудными и долгими, а фактически потребуется потратить на них суммарно несколько часов в один день и после ездить пару-тройку сезонов не вспоминая о сих процедурах

ober

а сосед ездит на пит-байке....

stass

можно и просто купить мотик без доков, но зато со светом, поворотниками и стоп-сигналом. ну да дело хозяйское

Big_Wolf

stass
ну што поделать, такова жызнь. на мой взгляд, вы слишком много внимания уделяете бюрократическим заморочкам, отчего они и кажутся трудными и долгими, а фактически потребуется потратить на них суммарно несколько часов в один день и после ездить пару-тройку сезонов не вспоминая о сих процедурах

Бюрократические заморочки это уже дело десятое, хотя на учёт я мотоцикл буду ставить 100%. Самая сложная часть покупки любой техники, это поездки на осмотры и торг. Т.к. много пытаются продать хлама, а если техника не хлам, то цена за неё совершенно неадекватная.

Larsen

Не берите хлам, зачем. 😊 😊
Приезжаете в салон БМВ И ПОКУПАЕТЕ 600- ку в разумный кредит. Катаетесь. Через год, если будете готовы, сдаете в зачет старый, перерасчитываете кредит и берете кубовый.....
Всего то делов!!!

stass

Big_Wolf
Самая сложная часть покупки любой техники, это поездки на осмотры и торг. Т.к. много пытаются продать хлама, а если техника не хлам, то цена за неё совершенно неадекватная.



думаю, что не открою америки сообщив, что при покупке чего бы то ни было, в первую очередь надо смотреть на продавца, а не на его товар - это скажет о товаре больше, чем сам товар. не вестись на свистелки и перделки (тюнингованные глушытели, всякие ксеноны, анодированные крышки бачков, наклейки на бак и прочая срань), изучать документы и не стесняться задавать вопросы

зы ежели что-то не нравится, пусть даже и неясно, что именно, просто разворачиваетесь и уходите - не ваш это аппарат

engineer47

для города я бы взял лучше найкед литровый , или одностволку ктм 700, динамика не хуже спорта, прет также, сидеть удобнее..
не хватает исходных данных: сколько ездишь, рост, вес, стиль езды, что надо (по городу типа на работу, вечером погонять, дальняк и тп...
готов оказать посильную консультацию, есть знакомые торгаши где можно сделать скидон (башни, автополе), из того что написано ИХМО фаер лучше

ps: bmw вещь, но дорого)
мото стаж с 94 года если что

stass

Larsen
Приезжаете в салон БМВ И ПОКУПАЕТЕ 600- ку в разумный кредит. Катаетесь. Через год, если будете готовы, сдаете в зачет старый, перерасчитываете кредит и берете кубовый.....
Всего то делов!!!
человеку всё же потребен литровый аппарат для motoGP, бмв таковыми не занимается 😊

engineer47

ну нечто подобное есть у них (бмв): S 1000 RR

stass

engineer47
ну нечто подобное есть у них (бмв): S 1000 RR
хе, и точно, есть. но бюджет небюджетен

Big_Wolf

stass
думаю, что не открою америки сообщив, что при покупке чего бы то ни было, в первую очередь надо смотреть на продавца, а не на его товар - это скажет о товаре больше, чем сам товар. не вестись на свистелки и перделки (тюнингованные глушытели, всякие ксеноны, анодированные крышки бачков, наклейки на бак и прочая срань), изучать документы и не стесняться задавать вопросы

зы ежели что-то не нравится, пусть даже и неясно, что именно, просто разворачиваетесь и уходите - не ваш это аппарат

Давненько не читал такого бреда, мне с продавцом детей не крестить, я покупаю технику и мне интересна только техника. Задавать вопросы - бесполезно, всё равно правду не скажут, есть техника, есть её состояние и официальные документы - остальное лирика.

Larsen
Не берите хлам, зачем. 😊 😊
Приезжаете в салон БМВ И ПОКУПАЕТЕ 600- ку в разумный кредит. Катаетесь. Через год, если будете готовы, сдаете в зачет старый, перерасчитываете кредит и берете кубовый.....
Всего то делов!!!

Ну вот хочу я литр 😊 БМВ нравится всем, кроме цены за сам мотоцикл и цены за его последующее обслуживание.

Big_Wolf

engineer47
для города я бы взял лучше найкед литровый , или одностволку ктм 700, динамика не хуже спорта, прет также, сидеть удобнее..
не хватает исходных данных: сколько ездишь, рост, вес, стиль езды, что надо (по городу типа на работу, вечером погонять, дальняк и тп...
готов оказать посильную консультацию, есть знакомые торгаши где можно сделать скидон (башни, автополе), из того что написано ИХМО фаер лучше

ps: bmw вещь, но дорого)
мото стаж с 94 года если что

Рост 180, вес 100-ка, мотоцикл нужен на: вечерком погонять(может быть выберусь на трек), стиль езды - по настроению, но в любом случае сначала к технике привыкнуть надо, т.е. сильно ручку газа не крутить.
По Ямахе читал - запчасти сильно дешевле.

stass

Big_Wolf
Давненько не читал такого бреда, мне с продавцом детей не крестить, я покупаю технику и мне интересна только техника. Задавать вопросы - бесполезно, всё равно правду не скажут, есть техника, есть её состояние и официальные документы - остальное лирика.
дык продает-то технику человек, вот и надо присмотреться к нему - врет или нет, чего-то недоговаривает, пытается ли запутать или отвести внимание от каких-то деталей. а уж с кем вы будете детей крестить, мне дела нет 😊

engineer47

с запчастями косяк один у нас на все марки-все заказывать надо, с расходниками проще..
исходя из ттх и задач фаер и эрка будет не особа комфортна для покатушек физически,да и технически их надо всегда откручивать и работать активно коробкой..удобнее будет найкед: комфортнее и характеристика мотора линейная, я бы смотрел либо новые 750-800 кубовики японцы (думаю цена в районе 400+) либо не особо старые (до 7) лет литры типа ямахи фазера, хонды сибихи, кавы зетки (цена в районе 300), но бу надо выбирать, тк расходники на порядок дороже автомобильных и при покупке часто при замене только резины, звез. цепи, сальников, масел и фильров-вылетит в круглую сумму

engineer47

а вообще все рано или поздно покупают эндуро))

GAT

engineer47
а вообще все рано или поздно покупают эндуро))
Золотые слова!

Garry 357

Я бы взял ФайрБлейд литровый 😊
Надёжный мот, хороший.
Хотя, по габаритам - мой приятель 190 см и 95 кг на Ниндзе 1.2 рассекал - помещался нормально.

По поводу литра - спорт прёт что 400, что 600, что литр. Главный тормоз - в голове.

Поговорить более предметно, пообщаться с владельцами, даже потрогать-посидеть можно через наш сайт motobratan.ru.
Вся питерская мототусовка там 😊

IPSCShooter

Big_Wolf
Созрел вот на покупку мотоцикла, хочется литровый спорт.
Пока в интересе(список может быть расширен): Ямаха R1, Хонда Fireblade, и более спокойный Ямаха FZ-1. Бюджет покупки в районе 300 тысяч.

Владел файром 2008 года.
Немного катал на R1

мое мнение,если рост небольшой или средний - однозначно файр,очень управляемый аппарат, по ощущением он ближе к 600ке чем к нормальному литры.

R1 интересен тем,у кого рост повыше. Каталка будет комфортнее, напряг на поясницу - меньше.

Литр - это опр. уровень вождения и понимания процесса.
Если решили брать литр, то решение должно быть обдуманным.


Всех благ
Кирилл

-----
update

"Рост 180, вес 100-ка, мотоцикл нужен на: вечерком погонять(может быть выберусь на трек), стиль езды - по настроению, но в любом случае сначала к технике привыкнуть надо, т.е. сильно ручку газа не крутить.
По Ямахе читал - запчасти сильно дешевле."

предложил бы еще рассмотреть вариант джиксера.

Но повторюсь - литр,это опр. понимание езды и опр. навыки.
Если считаете,что можно просто "сильно ручку не крутить", то это мнение ошибочно.

Larsen

Скажите мне другое - где в радиусе 100 км от Питера можно раскрыть возможности кубового спорта???? 😊 😊
А таскаться на нем по городу - еще то удовольствие. 😛 😛

IPSCShooter

я катал по кольцу и по нижней трассе

Garry 357

Кольцо, трек в Шушарах, дамба.

Larsen

Трек в Шушарах - согласен.
Все остальное по сути - рулетка! Вне закона и просто опасно, как для себя, так и для окружающих.
Это я ни к чему. Просто мысли вслух - ездить на кубовике у нас НЕ ГДЕ.

Big_Wolf

Совсем забыл подытожить темку:
В итоге всех поисков и мытарств был куплен Suzuki GSX-R1000 k6.
Из осмотренного и взятого на тест драйв: R1 оказалась неудобна чисто физически, FZ очень вяло тянет на низах, тяга появляется только ближе к 8ми тысячам + после чистых спортов показался большим и громоздким, хонда фаер субъективно более вялая, чем суза.

Garry 357

Поздравляю с приобретением! Джиксер - зверь-машина! 😊

Big_Wolf

Garry 357
Поздравляю с приобретением! Джиксер - зверь-машина! 😊

Спасибо, действительно рад этой покупке. В последние тёплые дни успел чуток оценить зверство байка, рвёт зараза 😀
Теперь с нетерпением жду сезона, хочется проверить возможности мотоцикла и как оно там на 300х км/ч.

Каценеленбоген

Big_Wolf
как оно там на 300х км/ч

Известно как.
Холодно, темно и черви обгрызают.
😊

А на Ганзе еще и пишут - так и надо козлу.
😊

Rom1200

Я Дрозда взял в августе,как на 300 км/ч не знаю,а вот 180-200 самое то,и по сторонам можно посмотреть,и комфортно,но на грани))больше 250 пока очкую 😊

Rom1200

Big_Wolf
В итоге всех поисков и мытарств был куплен Suzuki GSX-R1000 k6
Поздравляю с покупкой,ну и колесами вниз! 😊

Big_Wolf

Каценеленбоген
Известно как.
Холодно, темно и черви обгрызают.
😊

А на Ганзе еще и пишут - так и надо козлу.
😊

И вам не хворать 😊 А вообще есть выражение: риск - дело благородное©

На Ганзе чего только не пишут.

Big_Wolf

Rom1200
Поздравляю с покупкой,ну и колесами вниз! 😊

Я Дрозда взял в августе,как на 300 км/ч не знаю,а вот 180-200 самое то,и по сторонам можно посмотреть,и комфортно,но на грани))больше 250 пока очкую 😊

Вас тоже можно поздравить 😊 может быть весной на дороге встретимся.

Хочу проверить максималку на своём, для начала, чтоб не очковать, выберу ровный прямой участок КАД или дамбу. Вообще в инете написано, что 300 км/ч на яп спортах ограниченно электронно, будет интересно ограничалку эту снять и потом попробовать ещё раз.

Rom1200

Big_Wolf
Вас тоже можно поздравить может быть весной на дороге встретимся.

Хочу проверить максималку на своём, для начала, чтоб не очковать, выберу ровный прямой участок КАД или дамбу. Вообще в инете написано, что 300 км/ч на яп спортах ограниченно электронно, будет интересно ограничалку эту снять и потом попробовать ещё раз.


Спасибо!))
Ограничитель сработает на 299:-)
Я тоже думал проверить максималку,как раз на дамбе,разогнался первый раз 240,потом 250..и подумал,да ну нах,успею ещё проверить))

stass

поздравляю, шершавого асфальта!
ездил максималку на своем "гусе" - ну да, едет, управляемость не теряется, стоит на дороге как утюг, да вот динамика со 180 кмч совсем никакая. и к скорости быстро привыкаешь, скинув до 120-140 кажется что и не едешь 😊
этта вам не "днепр", который, разосрав аж до 130, хочется спешно покинуть, дабы он под тобой не разобрался на запчасти от невозможных вибраций, еще и руль у него начинает жить собственной жизнью как у кроссача на гравии, что тоже адреналину добавляет 😊

Larsen

На самом деле - шершавой дороги и хороших эмоций!

тропинка

Пипец самоубийцы.
Семья то обеспечена на всю жизнь уже?
300 км/ч по отечественным дорогам... А-А-А!!! 😀

Только эндуро и мега чопперы 😊

Big_Wolf

stass
поздравляю, шершавого асфальта!
ездил максималку на своем "гусе" - ну да, едет, управляемость не теряется, стоит на дороге как утюг, да вот динамика со 180 кмч совсем никакая. и к скорости быстро привыкаешь, скинув до 120-140 кажется что и не едешь 😊
этта вам не "днепр", который, разосрав аж до 130, хочется спешно покинуть, дабы он под тобой не разобрался на запчасти от невозможных вибраций, еще и руль у него начинает жить собственной жизнью как у кроссача на гравии, что тоже адреналину добавляет 😊

Спасибо.
На джиксере это вполне себе динамично происходит, до 300 за 21 секунду 😀

stass


Big_Wolf

тропинка
Только эндуро и мега чопперы 😊

Эндуро это тоже интересно(особенно кросс), но т.к. живу в городе нужен был истребитель для асфальта, а вот глубокого сакрального смысла мотоциклов типа "чоппер" никак понять не могу.

тропинка

истребитель для асфальта

"чоппер" никак понять не могу.

Анек про то, почему чопперисты не знакомятся со спортсменами знаешь?
Жить очень люблю, есть такой недостаток 😊

steinar

Чоппер для понта

stass

даже голду можно заложить, как бы этот чемодан ни сопротивлялся 😊
это к вопросу об умении ездить и бессмысленности деления на спорцменов и чопперистов только по классу техники
http://rutube.ru/video/dc22be5a1fd0950a07a5e0bdc5d02430/