Удобная бесконтактная карта "Подорожник"
http://el-tolstyh.livejournal.com/3126811.html
Только что в ходе поездок заметил, что списывается двойная стоимость при одном проезде. Начал смотреть в интернете и обнаружил эту тему. Вот же жлобы и воры, сидящие в управлении города и транспорта. Готовы воровать из карманов простых людей, студентов и тех кто не ездит в Мерседесах. Тех они боятся.
И закрылись от всех гнилой отмазкой: "можно обратиться к организатору перевозок на Рубинштейна, 32, либо получить консультацию по телефону горячей линии". Можно то можно, только результат биться о бетонную стену жлобского барыжничества чинуш нулевой. На это и расчет - тырить мелочь по карманам простых людей в надежде на то что с говном никто связываться не будет.
Такие жадные свиньи и губят все инновации и всё полезное в России.
"...Петербуржцы жалуются на пропажи денег с "Подорожника"
http://piter.tv/event/Podorozhnik/#comments
http://stringer-news.com/publi...=48&PubID=12832 Москва
http://news.metro.ru/vm250210.html
Это не воровство, а работа оборудования со сбоем, все можно решить, но долго, затратно и бюрократично.
Если это сбой - то нормальное решение - автоматический возврат ошибочно списанных сумм. Периодический автоматический контроль операций организовать совсем несложно, коль уж там всё электронно. Вангую, что хрена с два так будет. Так что вполне можно считать воровством.
немного конечно на эмоции сначала написал.
Разозлила непрошибаемая бюрократическая стена - "поезжайте в чертзнаеткакой адрес, там примут Ваше заявление" Весь расчет как и у телефонных компаний, что даже нищеброды не будут связываться с ними из-за такого.
Думал я один такой, но когда порылся в сети - жалоб уже очень много.
maksway
а работа оборудования со сбоем
Сбой только, почему-то в одну сторону..
Почему сбоя, им в минус нет? 😊
Потому что, метрополитен - это большой бюрократический аппарат со сложными схемами возврата. К примеру будут проверять тех кто возвращает, чтобы не навозвращали "в свой же карман" 😛
Ну вы наивные как на луне родились. Я покупаю жетоны для метро либо когда на работе дают то единый билет.
Что никто не в курсе про то как год назад главу организатора перевозок сняли. Доказали хищение 15 лимонов. В реале было больше.
Везде где есть возможность спизди..ь то там воруют.
Везде где есть возможность спизди..ь то там воруют.Именно.
У меня украли 17 поездок с карты. Я говорю: ГДЕ? А баба в ответ - мол, сроки вышли. Штоб у них самих сроки все вышли. Как могут у денег сроки выйти? Пидарасы. Жетоны-то у них никуда не выходят.
G333G333уверен что есть, только об этом никто из граждан жалобы не пишет ))
Почему сбоя, им в минус нет?
Ursvampпользуемся жетонами же. фпецту это пластиковое фуете
Жетоны-то у них никуда не выходят
Serg Temnov
G333G333
Почему сбоя, им в минус нет?
_____________
уверен что есть, только об этом никто из граждан жалобы не пишет ))
Почему, карта заводилась с целью нищебродской экономии. Там обещали что-то. Но в результате - тупой развод.
Serg Temnov
уверен что есть, только об этом никто из граждан жалобы не пишет ))
Так написал-бы кто здесь, кому подфортило, порадовал бы общество 😊
Покупаю жетоны. Обычно сразу по ...цать штук. Потом, чтобы карман не тянули, в коридоре в вазочку скидываю, а, когда нужно, беру.
Сегодня посчитал запас и офигел: 139 штук! 😊
------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
G333G333Скорее всего единичного списания пользователь не замечает.
Так написал-бы кто здесь, кому подфортило, порадовал бы общество
Просто внезапно карточка закончилась на одну поездку позже.
Нормальная мысль человека, который не мониторит баланс карты как параноик каждые пять минут - "ну хз, может я криво в уме посчитал балланс".
Давно когда-то я читал, как работает система с бесконтактными картами -какой-то хакер пытался клонировать билеты. Сложная распределенная база данных, турникет хранит в себе необходимую для работы копию из центральной БД, после прохода пользователя отправляет данные в центр. Вполне возможен вариант, когда данные турникету сразу слить не удалось, они слились с ошибкой, но к вечеру они были обработаны. И списание произошло.
Вот и получается - вы не знаете, списалась сумма или нет, ибо изменение балланса мизерное. Далее, списалось сразу и дофига за все неспианные ранее поездки - и тут это стало заметно.
зы: ну или тупо научились клонировать карты эти.
Они же nfc?
oberда, можно прочитать любым мобильником с nfc
Они же nfc?
Подтверждаю, у меня тоже неоднократно были пропажи поездок с карты. Обычно замечал лишь когда оставалось поездки 2 или 3 - а на обратном пути выясняется, что "уже ноль". И с кем ругаться по этому поводу - непонятно.
Serg Temnov
да, можно прочитать любым мобильником с nfc
http://www.securitylab.ru/blog/personal/komarov/23121.php
как вариант - приобрести или сделать экранированный бумажник.
oberто есть технологию, которая изначально задумана "типа для удобства" и экономии времени теперь надо дополнительно спецбумажниками ломать: теперь снова нужно карту доставать и прятать при проходе...
как вариант - приобрести или сделать экранированный бумажник.
Причём эта падла-турникет, если на карте есть и поездки и деньги на кошельке списывает поездку, а потом ещё сразу же деньги. А вот поездки по 2 штуки списываться по идее не должны, так как там ограничение по времени есть (кстати, с какого буя?)
Unforgivenдань традициям. первые карты были без ограничений, так в конце 90х люди спекулировали поездками прямо перед турникетами.
(кстати, с какого буя?)
Коллеги, я как-то раз, весной, заметил, что у меня в наземном транспорте с электронного кошелька при действии текущих скидок вдруг опять стали брать по полной. Учитывая, что я на работу в офис очень часто хожу через офис организатора перевозок на Рубинштейна, зашел, написал заявление с объяснением причин и с просьбой проверить все. Проверка, совершенно очевидно, выявила много "ляпов" в финансовом учете базы данных, так как ответа быстро не дали, но примерно через месяц деньги на карточку вернулись - через отложенный платеж, который зачисляется с помощью автомата в метро - такого большого железного ящика, который позволяет проверять суммы и пр., а также зачислять деньги на электронные карты. Подозреваю, что мое обращение инициировало большую проверку, так как по-настоящему ответов с объяснениями не было, но шума в ревизии было в мае-июне очень много.
у меня давно ощущение, что с Подорожника деньги исчезают как-то очень быстро
а тут вот что оказывается
Здравствуйте недовольные пользователи карт "Подорожник"!!!
Год назад я работал в СПБ ГКУ "Организатор перевозок" и в числе прочих обязанностей отвечал на жалобы пассажиров о воровстве денег с "Подорожника" на всех видах транспорта. Так вот, при анализе транзакций примерно в 97-98% случаев выяснялось, что никакого воровства не было, просто пассажиры забывали о совершенных поездках. Оставшиеся 2-3% действительно приходились на сбои оборудования или на мошенничество (рукожопство) водителей маршруток.
Выяснить это можно таким образом: вы обращаетесь по телефону или через инет с жалобой в СПБ ГКУ "Организатор перевозок", там проверяют факты, изложенные в обращении и сообщают вам ответ в запрошенной форме. Если действительно с вашей карты незаконно были списаны денежные средства, то вам предложат лично обратиться в СПБ ГКУ "Организатор перевозок" по адресу Рубинштейна 32. Там вы пишите заявление, вашу карту еще раз проверяют и через некоторое время возвращают на нее деньги. Год назад было именно так.
Если у Вас появятся какие-нибудь вопросы - задавайте, попробую помочь, исходя из знаний годичной давности 😊
В самом метро никто не знает про то чтобы:
ГАЛЛТам всех тупо посылают, типа "ничего не знаю, все претензии в письменном виде начальству" типа езжайте в какойтотам адрес в часы приема пишите и подавайте заявления, их рассмотрят бла-бла-бла.
обращаетесь по телефону или через инет с жалобой в СПБ ГКУ "Организатор перевозок
То есть смысл в том что нищеброд потерявший 50-80 руб должен потратить ещё больше, чтобы потом посмотреть как профессиональные отфутбольщики дадут ему отлуп.
Надо посмотреть что там на сайте http://www.orgp.spb.ru/opredp.html
DTolsГУП «Петербургский метрополитен» и СПБ ГКУ "Организатор перевозок" две совершенно разные организации 😛
В самом метро никто не знает
Карту "Подорожник" курирует именно СПБ ГКУ "Организатор перевозок", поэтому с жалобами нужно обращаться именно туда!!!
DTols
езжайте в какойтотам адрес в часы приема пишите и подавайте заявления
ГАЛЛ
вы обращаетесь ПО ТЕЛЕФОНУ или через ИНЕТ с жалобой в СПБ ГКУ "Организатор перевозок"
Обращения через инет: http://www.orgp.spb.ru/predl.html
Обращения по телефону: http://podorozhnik.spb.ru/contact
Работники метро о такой опции не знают. Вообще никто.
Даже в интервью на "Фонтанке" говорится только - топайте ножками и пишите бумажку ручками.
Вот такие карты от "Русского Стандарта" относятся к подорожнику?
DTolsНет!
Вот такие карты от "Русского Стандарта" относятся к подорожнику?
Год назад мне попадались жалобы на карты "Русского Стандарта". В итоге было принято решение, что нужно обращаться в офисы "Русского Стандарта", так как это банковские карты, на которых есть приложение "Транспортный электронный кошелек".
Короче каждая конторка может получать собственный гешефт крутя деньги простолюдинов через метро.
Так вот, при анализе транзакций примерно в 97-98% случаев выяснялось, что никакого воровства не было, просто пассажиры забывали о совершенных поездкахпрэлэстно!
paradoxМожете опровергнуть мои слова?
прэлэстно!
Можете опровергнуть мои слова?нэт. я в лохотрон не играю
Съездил я пару недель назад на Приморскую поразбираться с их воровством. Естественно - ничего никому не доказал, распечатку поездок мне не дали. Зато там услышал, что "на сайте можете посмотреть все свои поездки". Т.е. по номеру карты можно просматривать - откуда и в какое время списана очередная поездка. Кто-нибудь в курсе - где бы можно было это глянуть? Сразу у них тогда не спросил, т.к. понадеялся, что разберусь, раз там "всё просто". На этом сайте такого сервиса не нашёл http://www.metro.spb.ru
ТаурнНу-ну, еще и Большой Брат, должно быть, следит за держателями карт...
Зато там услышал, что "на сайте можете посмотреть все свои поездки". Т.е. по номеру карты можно просматривать - откуда и в какое время списана очередная поездка.
Дабы мелочь в карманах не носить, купил карту " Подорожник" типа электронный кошелек. Может, маразматичу, но, показалось, что деньги как-то быстро на карте закончились 😛
Деньги, вообще, заканчиваются быстрее, чем в комнатах появляется пыль 😛
------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
За два года ни разу не замечал, чтоб что-то лишнее списали. Может быть мне просто везёт? 😛
narkadЧинуша выступал метрополитеновский, жаловался что жетонов катастрофически не хватает. А оно вон оно что.
Сегодня посчитал запас и офигел: 139 штук!
Хотя что я говорю, у меня в коробочке штук 15-20 лежат...
I-War
За два года ни разу не замечал, чтоб что-то лишнее списали. Может быть мне просто везёт? 😛
Или Вы просто невнимательны 😛.
В метро сейчас редко езжу,поэтому сначала иду к агрегату проверяю количество денег на карте,потом после прохода цифра высвечиваеться...Ну в метро у меня пока вроде хвосты сходяться,а вот наземный...Автобусы 153 и 102.Когда они без кондуктора,как правило зашел приложил,зеленая стрелка загорелась,но при выходе тож принято приложить чтоб водила видел что оплачено.Один раз так приложил,зеленая стрелка загорелась вместо желтого бублика,не понял,вышел.Потом как-то второй случай,озадачился...После третьего все понял.Теперь на выходе подорожник не прикладываю.Тож самое бывает в трамвае от Ладожской.Кондукторша возникала чтоб приложили,типа она не видит.В результате зеленая стрелочка исправно загоралась,значит деньги снялись 😊
когда я переехал с москвы в питер, пошел покупать карту метро на 3 месяца безлимит, на меня с такими глазами посмотрела как на идиота, объяснила такого не имеется, короче я был в шоке по полной. а эти кондуктора в общественном транспорте толкаются, так хочется им по морде бить за толчок. короче отсталость от москвы полная. ну и насчет этого подорожника были такие же проблемы было 20 поездок осталось 9, это как думаю так? короче в топку эти карточки и кондукторов
ДжонДоуНе, смотрю всегда на циферки, ну разве что по пятницам, поздним вечером... 😊
Или Вы просто невнимательны
то есть за год воровство так и не исправили
купил подорожник в прошлом году, месяц терпел двойное списывание в метро, так с тех пор и валяется
Вот потому пользуюсь только жетончиками.
С прошлого года ещё штук 20 осталось 😊.
Ни разу ничего зря не списывали. Но правда я и редко по карточке ездил.
Нынче в связи со спецификой работы постоянно на метро, пришлось покупать единый. Теперь просто пох. Поездки не пропадают, но к концу месяца 70 штук выбираю почти до нуля
Пытался контролировать, за 3 месяца ни одного лишнего списания.
По электронному кошельку тоже поначалу казалось что куда то уходит, потом выяснил что х.з. как списывают маршрутчики и автобусы пригородные, типа едешь по городу, говоришь "я по городу",а они снимают тариф как будто я в Зеленогорск рванул
L_A_R
Ну-ну, еще и Большой Брат, должно быть, следит за держателями карт...
А что здесь такого? Она вроде по и-нету мою карту и пробивала. Надо будет ещё раз туда съездить и подробнее уточнить. Может быть - у неё своей какой-то сайт.
А ещё, представьте себе, даже аж на обычной банковской карте я могу посмотреть посредством и-нета кол-во своей налички в любой момент. Удивительно, да?
Не, смотрю всегда на циферки, ну разве что по пятницам, поздним вечером...Вроде механизм ясен. Т.е. чтобы деньги не крали - надо сначала прислонять карту к проверочному столбу (или как он там называется) - а потом только идти через турникет. Возможно, тогда повышается вероятность того, что на этот раз ничего не украдут.
Супруга в субботу оплачивала 70 поездок на Подорожник вроде бы, польстилась на заявленную экономию. Вчера посмотрела- на карте 40 поездок осталось. Сделано 2 поездки за понедельник. Чудны дела творятся 😊
alex_0459
Тож самое бывает в трамвае от Ладожской.Кондукторша возникала чтоб приложили,типа она не видит.В результате зеленая стрелочка исправно загоралась,значит деньги снялись 😊
А...вон оно чё....Надо будет перестать два раза прикладывать. А то на выходе водила еще пультом проверяет, х.з. че он там снять может
Я недавно стал пользоваться Подорожником. (2 месяца).
претензий нет.
Наоборот - просто запоминаю сколько остаток, а потом проверяю по остатку тарифы.
По-моему - просто надо быть внимательнее к количеству поездок.
И может быть есть сроки, после которых "поездки" "исчезают".
Раньше, когда пользовался синей карточкой, то при пропуске 2-3 дней - остаток поездок на карте исчезал. Но это было в условиях покупки этих поездок - использовать их в течение определённого срока.
В общем - для начала просто запоминайте поездки.
пользовался некоторое время, вроде все норм, но ломаются быстро. и ладно, когда остаток не превышает ста рублей, как то сломалась с почти 2к, треснула и не читалась. подошел в кассу, попросил заменить - послали в пешее путешествие на рубинштейна )) с тех пор перешел на жетоны.