Эх,говорили мне :что если есть лишние деньги и свободное время,покупай машину ,не будет ни того не другого!
Ну,это преамбула,суть вопроса-имеем Форд Скорпио,почтенного 94года выпуска.2литра,138кобыл.Так вот это чудо враждебной техники отказывается с ключа заводиться на холодную,стартер крутит на ура,а он даже ни чихает.Но с троса схватывает мгновенно,сразу же как завелся глушу и о чудо,заводиться без проблем с ключа,то есть практически на холодную.Потом в течении дня проблем с пуском не возникает,но стоит постоять ночь история продолжается.
Вопрос знатокам -в чем косяк?
Предложения облить бензином и поджечь,продать,и нах он такой старый нужен,рассматриваются но не принимаются 😊
я не знаток но могу начать:
1.втягивающий
2.высоковольтные провода
3.свечи
4.подача топлива
5.аккумулятор
6.сигналка
7.обама
Max72
Эх,говорили мне :что если есть лишние деньги и свободное время,покупай машину ,не будет ни того не другого!
Ну,это преамбула,суть вопроса-имеем Форд Скорпио,почтенного 94года выпуска.2литра,138кобыл.Так вот это чудо враждебной техники отказывается с ключа заводиться на холодную,стартер крутит на ура,а он даже ни чихает.Но с троса схватывает мгновенно,сразу же как завелся глушу и о чудо,заводиться без проблем с ключа,то есть практически на холодную.Потом в течении дня проблем с пуском не возникает,но стоит постоять ночь история продолжается.
Вопрос знатокам -в чем косяк?
Предложения облить бензином и поджечь,продать,и нах он такой старый нужен,рассматриваются но не принимаются 😊
Карбюратор или инжектор?
Инжектор.
сигналка- отсутствует.
втягивающий?- стартер крутит,движок маслает
свечи-новые.
аккамулятор-?что с ним не так?
Весь смысл в том что если бы выше описаные параметры не работали,то и потом,после дерганья проблемы бы с запуском возникали.
начал бы с акума, потом вв провода.
Акум и генератор. Остальное бы не работало и с троса.
Ну еще Обама тоже вариант. И Путин. 😊
Проблема в подгоревших,старых,окислившихся контактах в цепи бензонасоса(реле,разьем,сам бензонасос).
Плюс у бензонасоса подношены втулки и он крутится или затрудненно или повышенный люфт в подшипниках(там втулки скольжения).
Или он банально не начинает крутиться,потому что изношен и ротор касается статора.
(совсем чуть чуть но для пуска нужен большой ток а при работающем стартере тока недостаточн - все стартер отбирает.
При запуске с толкача - стартер не участвует,кроме того в наличии живительные для бензонасоса потряхивания от кочек и о чудо он начинаеи крутиться и "гонит давление".
Потом когда пройдет месяц-другой он и на горячую перестанет запускаться(залипнет окончательно) и неисправность будет легко обнаружить.
В общем проблема в первом обороте.
К тому же там вроде должен быть бензонасос рассчитанный на 4атм а не на 2.4 как на большинстве современных.Соответственно выше нагрузка.
..
Попробуйте заведомо хороший кумулятор.Может помочЪ.
dima-314круто 😊
Кумулятор на зарядке 😊Буду с утра крутить.Ежели схватит поеду в сервис курочить бензонасос.
Попробуйте постучать по бензобаку в момент запуска.
Хорошо чтобы это делал помощник деревянной киянкой.
От души так сказать. 😊
Втягивающее, бензанасос
"Масса" от аккумулятора на корпус авто и масса от мозга до корпуса.
На Скорпе, если я помню, насос, или пред.насос стоят у бака, сзади.
Я в 1991 году словил камень под Нарвой и обломился штуцер этого уст-ва.....
А на самом деле 314-тый все верно написал.
Если свечи новые, а провода старые - то стоит поменять провода все равно 😊 😊
То есть связка : батарейка+провода+свечи при старте могут очень здорово "весить"
Удачи 😊
Max72В "За рулем" есть рубрика с такими задачками, надо туда отправить.
Ну,это преамбула,суть вопроса-имеем Форд Скорпио,почтенного 94года выпуска.2литра,138кобыл.Так вот это чудо враждебной техники отказывается с ключа заводиться на холодную,стартер крутит на ура,а он даже ни чихает.Но с троса схватывает мгновенно,сразу же как завелся глушу и о чудо,заводиться без проблем с ключа,то есть практически на холодную.Потом в течении дня проблем с пуском не возникает,но стоит постоять ночь история продолжается.
Вопрос знатокам -в чем косяк?
dima-314
Проблема в подгоревших,старых,окислившихся контактах в цепи бензонасоса(реле,разьем,сам бензонасос).
Плюс у бензонасоса подношены втулки и он крутится или затрудненно или повышенный люфт в подшипниках(там втулки скольжения).
Или он банально не начинает крутиться,потому что изношен и ротор касается статора.
(совсем чуть чуть но для пуска нужен большой ток а при работающем стартере тока недостаточн - все стартер отбирает.
При запуске с толкача - стартер не участвует,кроме того в наличии живительные для бензонасоса потряхивания от кочек и о чудо он начинаеи крутиться и "гонит давление".
Потом когда пройдет месяц-другой он и на горячую перестанет запускаться(залипнет окончательно) и неисправность будет легко обнаружить.
В общем проблема в первом обороте.
К тому же там вроде должен быть бензонасос рассчитанный на 4атм а не на 2.4 как на большинстве современных.Соответственно выше нагрузка.
..
Попробуйте заведомо хороший кумулятор.Может помочЪ.
Такую проблему можно попытаться "решить"(запустить двигатель с ключа) так - зажигание, пауза и послушать бензонасос - должен запуститься, и только потом - стартёр...
Такую проблему можно попытаться "решить"(запустить двигатель с ключа) так - зажигание, пауза и послушать бензонасос - должен запуститься, и только потом - стартёр...Существуют два алгоритма начала работы бензонасоса.
В первом:При повороте ключа в положение зажигание включено - на 5-7 секунд включается бензонасос.Потом он отключается и запускается снова при запуске двигателя.(цель создать преддавление для пуска)
Во втором:Бензонасос запускается после начала вращения коленвала и появления искры на свечах.Нет искры и бензонасос не запустится.
(цель гарантировать отключение бензонасоса при аварии и иногда реализация функции иммобилайзера)
...
Во втором случае ничего не услышим.
Какой алгоритм реализован в Скорпио94го года я не помню.
трещина в топливопроводах.
меняйте все шланги по кругу
и напишите спасибо, когда поймете,что я прав
Инжектор.тип инжектора?
сигналка- отсутствует.
втягивающий?- стартер крутит,движок маслает
свечи-новые.
аккамулятор-?что с ним не так?
было на старой тойоте, пробовал аккум большей емкости чем штатный, дури хватало чтоб ездить на стартере но не заводилась, хотя со штатного с пол тыка. потом где то вычитал, что некоторым впрыскам нужна сила тока, при понижении планки впрыск не срабатывает и свечи не искрят.
Такую проблему можно попытаться "решить"(запустить двигатель с ключа) так - зажигание, пауза и послушать бензонасос - должен запуститься, и только потом - стартёр...на старых машинах бензаносос, в основном, включался после срабатывания стартера.
трещина в топливопроводах.а начать следует с тормозных, и не откладывая 😊
меняйте все шланги по кругу
и напишите спасибо, когда поймете,что я прав
а начать следует с тормозныхвам поёрничать- или по сути? пари хотите?
вам поёрничать- или по сути? пари хотите?да ну, поерничать так бы сразу предлжить надо было окрутить пробку с бензобаку и прикрутить к новой машине 😊 а с шлангами это я согласен, менять их надо, и тормозные в первую очередь 😊 тока проблеме скорпиона, обозначенной в теме, их смена вряд ли поможет 😊
Хроника пикирующего Скорпиона продолжается!
Машинка постояв сутки,с благодарностью сьела кумулятор 😞
Мало того,что голодная так еще и погодозависимая.Постояв день на солнышке,с свежего аккумулятора чудьненько завелась с ключа с первого оборота.
И целый день вела себя хорошо.
На заглушеном двигателе,и вынутом ключе зажигания мило жужал бензонасос.Снимаем клемму-не жужит,ставим обратно,не жужит.Заводиться даже с вынутым реле бензонасоса!
Вечером наученый горьким опытом,скинул клемму,утром -крутим но не едем,пинки по баку не помогли.Блин,она разрывает мне мозг!Привет маршрутка!
Форд ни кому не нужен?Красивый,черный 😊
В утиль 😊
Max72Приму в дар с выражением благодарности на лице.
Форд ни кому не нужен?Красивый,черный
Починю - верну назад.
Непочиню - поступлю как предложил сэр Ларсен. 😊
...
Заводиться даже с вынутым реле бензонасоса!Вспомнил.
В паре с реле бензонасоса работает так.называемое "главное реле".
Они как то не помню как - связаны и выключают-включают друг друга.
Стоит проверить эту парочку. 😊
кгнопку вместо зажигания
реле бензонасоса работает так.называемое "главное реле".А поточнее как называется?Что то в схеме не увидел такого.
То что бензаносос работает при выключенном зажигании- кто виноват,в смысле где то коротыш?
Сегодня не жужал вообще,дергать было не кому,эх куплю Подорожник 😊
кгнопку вместо зажиганияКуда?
То что бензаносос работает при выключенном зажигании- кто виноват,в смысле где то коротыш?Конечно,но не коротыш,а наличие контакта там где его быть не должно.
Хотя масло масляное.
За годы прожитые машиной с ней могло быть все что угодно.
Например когда то установили сигналку блокирующую бензонасос но потом кто то перепутал провода и она вместо блокировки делает то что он работает .
Или наоборот когда то установили блок запуска двигателя с брелка сигналки и где то там осталась проводка.
Могли просто подключить насос напрямую к замку зажигания.
Схема при таком раскладе мало поможет.
Главное реле должно стоять кажется за бардачком.
Плохо что Питер равнинный город.
В какм нибудь Риме можно было бы парковаться на склоне большого холма и трогаться с утра своим ходом при помощи силы тяготения.И так еще долго ездить. 😊
Менять реле ?
В бензонасос лезть бессмысленно?
Диагностика покажет неисправность если комп. подключить?
Диагностика покажет неисправность если комп. подключить?Нет.
Пока реле и насос работают не покажет.Покажет только если обрыв.
Да и что показывает диагностика 94го года хрен знает? 😞
....
Вот два реле о которых говорилось.
Как видим из схемы:
при снятом реле бензонасоса - бензонасос ну никак не должен работать.
Значит где то что то сделано не по схеме.
И скорее всего вот что:
В цепи насоса на Фордах есть разрывной ударный датчик.
При ударе кузовом(даже небольшом)он разрывает цепь питания насоса между насосом и его реле.Находится вроде под левой ногой водителя(не уверен).
В былые времена незная или ненайдя этой приблуды - "электрики" кидали доп ровод на бензонасос.Куда его подключали это уже у кого на что фантазии хватало - куда угодно.
Стоит пройти по цепи начиная от насоса и в сторону "торпеды".
...
Если эта цепь окажется исправной - смотреть цепь питания главного реле впрыска.Оно управляет реле насоса и "собирает" информацию о наличии искры в системе зажигания.Если оно неисправно или залипает при выключенном замке зажигания - как раз может остаться работать насос.
См на схеме:
красный провод +(плюс) от аккумулятора постоянный.
коричневый + появляющийся в рез-те включения каких либо реле или переключателей.(при выкл зажигания отключается).
...
Замок зажигания тоже может быть слегка того. 😊
Дмитрий Батькович,может посмотрите пациента?
Телефон в личке.
Хроника пикирующего Скорпиона продолжается!Я такие траблы испытываю с дизелем на 12 лет старше, а вы с бензинкой молодой паритесь 😛
едем,пинки по баку не помогли.Блин,она разрывает мне мозг!Привет маршрутка!
Форд ни кому не нужен?Красивый,черный
Но:
1. Аккум съела -ищите коротыш в схеме,а пока на ночь и на стоянке клеммы скидывайте. Но будьте готовы, что в любой момент может отказать любая хреновина от поворотников до фафакалки.
2. Маслает стартер, но не схватывает- проблема в топливопроводе в первую очередь. Попробуйте запустить авто с баклажки- топливный шланг снимается в районе фильтра грубой очистки и присоединяется баклажка с бензой, топливо писает самотеком.
3. Бензонасос проверьте качает нет.
Кстати поищите ручку подсоса топлива на самом движке.
4. не выключается бензонасос- проверьте замок, бывают такие разовые хохмы. в принципе можно ничего не делать
кстати о баклажке- половина владельцев москвичей так и ездили с 5 литровой баклажкой вместо бака)))
5. свечи и качество аккума желательно проверить в первую очередь- может обрыв или чего еще...
Была похожая беда на "Мондео". Два дня постоит , аккумулятор разряжается . С верёвки заводится с ключа не хочет . Заряжаю аккумулятор , ставлю - крутит , заводится . Вобщем замок зажигания был виноват , контакты подгорели и в режиме стартера питание иногда не поступало на управляющую плату . Аккумулятор после этого перестал разряжаться ( я думал , что какой-то дверной замок не правильно работал ).
Завтра приедет доктор,вскрытие покажет 😊
свечи и качество аккума желательно проверить в первую очередь- может обрыв или чего еще...Свечи-новые.
Камулятор-12,5 под нагрузкой 12в
Машинка постояв сутки,с благодарностью сьела кумулятор
Мало того,что голодная так еще и погодозависимая.Постояв день на солнышке,с свежего аккумулятора чудьненько завелась с ключа с первого оборота.
Камулятор-12,5 под нагрузкой 12вэто на котором поездили день показатели замеряли? 😊
буквально на днях разбирался, релерегулятор выдавало на зарядку 11 вольт, как итог даже новый аккум поработав немного оказывался недозаряженный (хотя и полностью разрядицца не дает) и даже на горячую стартер не прокручивал, мереецаа мультитестером при заведенном на клеммах, должно быть больше 13 вольт, меньше если надо дальше смотреть.
На заглушеном двигателе,и вынутом ключе зажигания мило жужал бензонасос.Снимаем клемму-не жужит,ставим обратно,не жужит.Заводиться даже с вынутым реле бензонасоса!скорей всего бензонасос запитан мимо штатного реле и хорошо если через реле а не напрямую с ключа, иначе контактной группе замка зажигания скорее всего хана.
Форд ни кому не нужен?Красивый,черныйржавые оне у вас в питерах страшно 😊
В бензонасос лезть бессмысленно?инжектор електрический али механика? глянул, смесь бульдога с носорогом, насос должен давить 2.5 атм, волговского хватит с запаом, если он не в баке стоит. лезть в насос канешно можно, тока зачем? померить выдаваемое давление и объем можно и не лазая в него.
Ок.Есть такой.
Ура,заработало!
Большое человеческое спасибо Дмитрию!
Погоди.
Посмотри что завтра утром будет. 😊
А в чем дело-то было?
А в чем дело-то было?Налицо недостаточное поступление топлива к двигателю.
При включении зажигания насос работает неск сек и отключается.
Раз 25 до запуска срабатывал и отключался без перебоев.
Гудит негромко.Затыков не слышно.
После неск раз подряд включения зажигания(насос подкачал больше топлива) -
завелся сразу и ровно.
Проблема:топливная магистраль не держит давление.
причины - текут форсунки,рег.клапан,дырка в трубке.
+ недостаточная подача
причины - засорение фильтра или трубок,насос работает вроде хорошо но мог быть поменян на более слабый от другой машины.
В общем судя по всему пока машина стоит,за ночь,бензин оттекает в бак и для запуска надо долго крутить.
Порекомендовал пред стартом раз пять включить-выключить зажигание,потом только стартер.
И поменять топливный фильтр(там видно ему лет как машине)+проверить трубки.
(до замены фильтра,проверять обьем подачи не имело смысла)
Так что дело только завели. 😊
И поменять топливный фильтр(там видно ему лет как машине)+проверить трубки.поставить фильтр грубой очистки надо бы.
а вообще делов на 5 минут.
а вообще делов на 5 минут.Ну так и флаг в руки как говорится!
paradox
трещина в топливопроводах.
меняйте все шланги по кругу
и напишите спасибо, когда поймете,что я прав
Obuh
а начать следует с тормозных, и не откладывая 😊
dima-314
Проблема:топливная магистраль не держит давление.
причины - текут форсунки,рег.клапан,дырка в трубке.
+ недостаточная подача
причины - засорение фильтра или трубок,насос работает вроде хорошо но мог быть поменян на более слабый от другой машины.
А ведь тов.paradox с самого начала это и сказал... 😛
А ведь тов.paradox с самого начала это и сказал...если трубки топливопроводов потекли то страшно подумать чего там с самой машиной 😊 ну и дырки в шлангах легко диагностируюцца запахом бензина, потеками и расходом топлива если она еще двигается и не горит 😊
если трубки топливопроводов потекли то страшно подумать чего там с самой машинойА что Вы хотели от машины 1994 с повседневной эксплуатацией? Раритета? 😊
Проблема:топливная магистраль не держит давление.жутка извиняюсь, а рази в магистрале не стоит пара обратных клапанов, один в рампе (пауке) подачи, второй в насосе? и если в рампе клапан обеспечивает старт и пару тройку секунд ровной работы то в насосе предназначен для предотвращения "обезвоживания" самого насоса. пустой насос оч быстро выходит из строя, на старых моделях для предотвращения "обезвоживания" применялись подающие насосы малого давления. исправный топливный насос создает рабочее давление в течении пары секунд, соответственно на исправность клапана в рампе можно забить, и ваша многократная закачка магистрали явным образом указывает на неисправность бензонасоса или клапана в нем или подающего на насос топливопровода если он находится не в баке.
причины - текут форсунки,рег.клапан,дырка в трубке.
+ недостаточная подача
причины - засорение фильтра или трубок,насос работает вроде хорошо но мог быть поменян на более слабый от другой машины.
и еще раз сори, каким образом "текущие" форсунки могут повлиять на давление в магистрале при неработающем двигателе?
ObuhПррямым.Давление в рампе потихоньку упадет до атмосферного.
и еще раз сори, каким образом "текущие" форсунки могут повлиять на давление в магистрале при неработающем двигателе?
Obuh\
если трубки топливопроводов потекли то страшно подумать чего там с самой машиной
На вполне себе хороших машинах видал дырявые трубки топливной или тормозной магистрали.
У приятеля на Ланосе просто трубка треснула - заводской брак.
ObuhИли
ваша многократная закачка магистрали явным образом указывает на неисправность бензонасоса или клапана в нем или подающего на насос топливопровода если он находится не в баке.
Или
или...
Я только выяснил что бензонасос исправно включается и жужжит без дерганий и зависаний.А вот подача топлива мала.
Попросил поменять топливный фильтр.Если непоможет - продолжим изыскания. 😊
Цели сделать все как можно лучше не стоит.Достаточно чтобы заводился и ездил.Кстати это "скорпио 2" тот который с 94го по 98й.
По результатам сегодняшних поездок-заводимся,едем,расход по кольцевой по компу. 9.5 литра.Но бензонасос не отключается даже при выключеном зажигании,,лечится изьятием предохранителя.На следующей неделе" ложимся в стационар" на излечение😊
Max72С Днем Рождения!!!
😊
Апасибо!