Есть тема.
Расценки средние.
Все обсуждаемо.
Вид услуги: Оборудование, производствоАренда оборудования
Аренда подъемника в автосервисе / Пост самообслуживания
Станция технического обслуживания АБЦ-Сервис предлагает новую сервисную услугу: пост самообслуживания.
Вы разбираетесь в автомобилях не хуже профессионального автомеханика? Знаете, как починить или заменить детали в Вашем автомобиле и умеете это делать? Предлагаем всем автовладельцам воспользоваться новой услугой - доступной арендой сервисного поста. Теперь Вы можете существенно сэкономить и отремонтировать свой автомобиль самостоятельно в условиях профессиональной сервисной станции.
Вы можете как использовать свои запчасти, так и приобрести их в нашем магазине запчастей. Мы предоставим Вам место на подъемнике в светлом и отапливаемом помещении, слесарный и специальный инструмент. При необходимости Вы можете заказать консультацию и помощь квалифицированного сотрудника сервисной станции. Минимальный срок аренды - 1 час.
Стоимость аренды:
Час аренды подъемника - 300 рублей.
Аренда слесарного инструмента - 90 рублей в час
Консультация специалиста - 300 рублей в час
Возможна долгосрочная аренда до 7ми рабочих мест. Подробности по телефону.
Пост самообслуживания начинает свою работу с 15 июня 2015г., но записаться Вы можете уже сейчас! Обслуживание осуществляется по предварительной записи.
Пост самообслуживания находится по адресу: СПб, ул Салова, д.70
ПОЗВОНИТЕ, ЗАПИШИТЕСЬ.
КОМУ ИНТЕРЕСНО-ПИШИТЕ МНЕ ))))
Нормальное предложение.
Аренда бокса с подъемником на условиях самообслуживания - дело хорошее.
Я даже сам подумывал открыть несколько таких.
Но есть один очень неприятный нюанс.
Когда машина упадет на клиента - какие прогнозы?
КаценеленбогенАрендатор, а не клиент))) Ответственность совершенно иная.
Когда машина упадет на клиента - какие прогнозы?
Коп2
Арендатор, а не клиент))) Ответственность совершенно иная.
Понимаю.
Значица каждый раз будет заключаться договор аренды бокса?
😊
КаценеленбогенИначе никак. Арендатор и арендодатель должны соблюсти процедуру.
Значица каждый раз будет заключаться договор аренды бокса?
Сервис не маленький, просто так, типа "просто заехал повисеть" не получится, да и неправильно это имхо.
Когда машина упадет на клиента - какие прогнозы?
Арендатор, а не клиент))) Ответственность совершенно иная.
Арендатор возмещает стоимость ремонта подъемника.
sk0ndrАрендатор возмещает стоимость ремонта подъемника.
По доверенности из отделения травматологии.
😊
По доверенности из отделения травматологии.Зачем? Можно наличкой, можно почкой. Договор между владельцем СТО и клиникой по трансплантологии уже подписан должен быть.
sk0ndr
Зачем? Можно наличкой, можно почкой. Договор между владельцем СТО и клиникой по трансплантологии уже подписан должен быть.
Кстати, да.
Прогрессивно.
😛
интересная тема
Договор на аренду подьемника/рем.зоны легко возложит всю ответсвенност на Арендатора.
А пописка Арендатора в том, что инструктаж по ТБ он прошел - вообще сводит все на ноль.
------------------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен
LarsenТо да.Но разговор вообще не об этом. Не понятно, есть спрос сейчас на такую услугу или нет? Вот ведь мойки самообслуживания работают и спрос есть (хотя я в это раньше не верил).
Договор на аренду подьемника/рем.зоны легко возложит всю ответсвенност на Арендатора.
А пописка Арендатора в том, что инструктаж по ТБ он прошел - вообще сводит все на ноль.
С одной стороны сэкономить на сервисе и сделать самому на том же подъемнике сервиса вроде и не плохо, с другой стороны техническая грамотность населения стремительно убывает, и не многие даже могут масло сменить )))))
В общем изучается спрос на услугу... Ну и , по ходу дела, она уже предоставляется.
Конечно, очередь стоять, как на мойку, не будет.
НО!!!! Посетите крупные гаражные кооперативы и развесьте объявления.
Есть еще люди с руками, есть.
И выберут они подьемник, нежели яму...
------------------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен
И выберут они подьемник, нежели яму...А если еще и скидки постоянным клиентам, да машину можно на ночь оставить, к примеру, если деталь не ту купил, так хоть съездить поменять - то, думаю, пойдет дело.
Предложение весьма заманчивое, сейчас правда не сезон. Сам заморачивался поиском подъемника в декабре, когда ставил себе вебасту. В итоге дважды арендовал подъемник на целый день в гаражах во Всеволожске.
А какой инструмент можно взять в аренду (тиски, пресс, съемники и приспособы для перепрессовки подшипников имеются)?
Видать, не айс дела в АБЦ. Как я понимаю, предлагаются подъемники в большом "жигулевском" цеху?..
Сомневаюсь, что получится что-либо путнее. Те кто "разбираются не хуже профессионалов", как правило имеют достаточно знакомых, у кого можно самому покрутить гайки без особых проблем. Обычные же "чайники" на такое не клюнут. Тем более что особенности национальной бюрократии способны превратить самую благую идею в нечто совершенно ирреальное.
AVM2Дела у нас сейчас у всех "не айс". Почти 90 постов на одной станции - это не шутки)))
не айс дела в АБЦ
Да, подъемники в цеху ВАЗ. Цех приличный: 14 обычных постов, плюс шинка, плюс развал-схождение. Загрузить такие площади ВАЗом - трудно, у нас сейчас в городе Рейндж Роверов больше, чем Жигулей )))
AVM2Посмотрим. Есть логика и в Ваших словах. Помыть машину - это одно, заменить колодки-совсем другое)))
Обычные же "чайники" на такое не клюнут
Пробуйте, вдруг что-то и выйдет...
А как поживает "мерсовский" цех? Имел честь командовать им некоторое время... 😊
AVM2Да как был, так и остался. Это своя "мерседесовская" атмосфера)))
А как поживает "мерсовский" цех
AVM2Возможно, мы даже знакомы )))
Имел честь командовать им некоторое время.
Вряд ли... давно это было... 2006...
Тогда да... не пересекались )))
На самом деле - дело интересное.
Скажем, я сам могу ""диагностировать" свою подвеску. Но, нужен подьемник.
Я меня масло сам - подьемник.
Я хочу что=то приделать - новый бампер - подьемник...
------------------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен
Не депутатское это дело, масло менять 😛.
нормально даже по ижевским меркам.
я бы прямо сейчас поехал!
вместо этого я поеду в гаражный ко, заеду на эстакаду, и... примерно как в анекдоте. кстати, кажется дождик собирается
а-а, ещё мне придется наколхозить удлинитель, если дадут доступ к розетке - мне надо шаровые высверливать. заклепки в смысле
а пневомгайковрт?! мечта...
Я в белых перчатках Доушка, не переживай!
------------------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен
Шаровые эти, болгарской сносятся неплохо, сверлить ненадо.
krashspbвот и я насмотревшись картинок в интернетах, думал так же!
Шаровые эти, болгарской сносятся неплохо, сверлить ненадо.
спилил заклёпки и половину плоскости фланца...
пытался отковырять так и сяк, и даже зубилом с кувалодочкой... КУЙ-ТО ТАМ!
их можно снять только высверлив ножку заклёпки, практически до другой головы заклёпки!
но на эстакаде это сделать нельзя- невозможно вывесить рычаг прямо над ямой, чтобы пролезала дрель... тогда я попробовал вот что: одной, самой доступной заклёпке я спилил и противоположную голову... зубило ни на десяточку не смогло отделить фланец от рычага!
а рычаг я снять тоже не мог - там надо голову на 30, и пневмогайковёрт, потому что никакие "жидкие ключи" не помогали даже стронуть обычными ключами эти гайки(нет, конечно если бы у меня был газовый резак!)
конец простой, пришел тягач(с) я прикрутил обратно колесо, и на спиленных заклёпках(и части фланца!) спокойно доехал до сервиса.
где слесарь поблагодарил за проделанную работу, мгновенно снял рычаг, и выпрессовал на 15-титонной гидре, те самые заклёпки.
зы
но засада была даже не в этом - в дальнейшем выяснилось, что надо ещё поменять резиновые штуки стабилизатора, а так же сайлент-блоки рычагов(тоже с выпрессовкой)... а для этого надо снимать подрамник - вот где основная засада.
то есть без подъёмника с подпором, гидростойки и прочих волшебных штук, шансов у любителя в одно лицо - не было никаких.
ззы
мораль сей басни такова - если бы у нас была такая услуга, я бы за деньги отданные за ремонт, поменял бы ручками рычаги в сборе.
как это и рекомендует производитель...
На таких умных автолюбителях и держится часть сто )))) рычаг менять невыгодно, выгодно все сайленты на нём поменять ))))) и пофиг, что сайленты и шаровые, отдельно, стоят порой дороже рычага в сборе, правда не всегда хорошего качества)))))).
krashspbесть две разные ниши - те кто ремонтируется у официалов, и те кто там не ремонтируется.
рычаг менять невыгодно, выгодно все сайленты на нём поменять ))))) и пофиг, что сайленты и шаровые, отдельно, стоят порой дороже рычага в сборе, правда не всегда хорошего качества)))))).
для первых существуют оригинальные рычаги в сборе, которые в любом случае стоят конских денег, для вторых штамповать рычаги нет ни малейшего смысла, поскольку они в любом случае меняют шаровые и сайленты. тем более что в рычаге поменяли только один сайлент-блок, а их там два. сайлент стоил 600 рублей, шаровая тысячу(оригинала для рено не бывает от слова совсем - там с завода стоят турецкие). найдите мне рычаг в сборе дешевле, чем за 1600, я хочу это видеть.
picture uploading4620
Простите, первый голый
krashspb
[URL=http://img.allzip.org/g/125/orig/12044858.png][/URL]
ну, рено логан.
а флюэнс при чём?
Да просто несколько примеров по рычагами, если чО.
У нас в Кронштадте такой сервис есть и мойка там и подъёмники с инструментом, люди ездят.
krashspbце Европа.
в Кронштадте
а тут вУдмуртия!
А ведь едет народ. Не перевелись еще умельцы )))))